Глава 4. Временник
А что было дальше? Что было дальше, после таких красивых зарисовок на жизнь: с подругой, тётей, дядей, кузиной и позитивным взглядом на мир? А вот что — вся остальная жизнь Лилики, из-за того случая, пошла по косой дорожке, стремительно падая в реку с желанием утопиться. Само же решение было ошибкой или правильным, девочка понять не могла, так как всё произошло настолько быстро и стремительно, что она даже не успела всё тщательно обдумать. И всё из-за той дурацкой подвески. Ой, ну простите, временника.
Всё началось 28 августа 1990 года.
Лилика недавно вернулась от Уизли, сходив туда лишь на минуту, она одолжила метлу. Даже если Лилику можно было назвать тихоней, этого не скажешь когда увидишь её тренировки: она летает как птичка, словно была рождена в воздухе. Но что было странно, не полёты на метле, не квиддич и всё, что связано с полётами не привлекало девочку. Она делала это только для того, чтобы менять умственную работу на физическую. Вот и сейчас Лилика хотела этим заняться, она как бы возвращалась «домой», который она не хотела признавать своим.
Как только рыжая подняла ногу, чтобы перекинуть её через метлу, ей на мгновенье почудилось, что в кустах (не похожих на те, которые были у дома Уизли, Диггори и многих других людей. Они были большими, так как примыкали к лесу, который был рядом с их жилищем.) были фигуры людей, а точнее она слышала их перешёптывания. Лилика тихо отложила метлу, и пошла смотреть, кто там. Но эти люди уже сами звали её:
— Ванна! — крикнул на шёпоте женский приятный голос.
— Марлс, я же тебе говорила что она не будет отзываться. Надо вот так: Лика! — этот голос тоже принадлежал девушке, но Блэк он сразу не понравился. Слишком грубый и бесчувственный.
После того как её позвали, девочка быстро побежала к месту откуда доходили голоса и отодвинула ветви руками. Там оказались две девушки — одна лет семнадцати, другая двадцати. Они сидели в кустах, кого-то высматривая. Когда же они увидели саму Лилику, они начали часто моргать.
— Я же говорила, — семнадцатилетняя девушка улыбнулась. Второй голос принадлежал ей, он был резким. Но, наверно это было из-за того, что в нём была грустная нотка. Да и выглядела она не очень хорошо — спутанные тёмные, а если быть точнее, то тёмно-орехового оттенка волосы (которые уже выглядели на серый) падали на плечи, придавая им вид мочалки, кожа была очень бледная да и карие глаза были тусклыми и усталыми.
-Ну конечно, она же не глухая, — проконстатировала факт девушка, которую назвали «Марлс». На вид, да и на голос, она была намного приятнее своей знакомой — светлые вьющиеся волосы были собраны в пучок, а глаза горели. На вид она была тоже уставшей, но не показывала этого, в отличии от своей подруги.
— Здравствуйте, — всё что смогла вымолвить Лилика. Она была шокирована тем что эти девушки появились из неоткуда и вдруг знают её имя. — А… а откуда вы знаете моё имя? — всё что смогла вымолвить Блэк.
Старшая из незнакомок хитро посмотрела на подругу, та лишь отмахнулась.
— Лика, послушай, мы тебе не хотим зла, — тихо сказала темноволосая девушка. — Давай так, где твоя тётя? Нам нужно её отсутствие, а то скажет что мы тебя воруем, — чуть шутливым голосом произнесла она.
Лилика не на шутку испугалась. Она слышала от Уизли байки о маглах, которые на полном серьёзе воруют детей и проводят над ними эксперименты. Этот вариант ей не нравился.
— Что вам нужно? — резко сказала девочка, она начала медленно отходить от кустов. Жаль что у неё не было палочки: многие заклинания она знала, но ей волшебную палочку должны будут купить только следующим летом.
— Не бойся нас, — успокаивающим голосом произнесла светловолосая. Она была не на шутку встревожена.
Голос у Лилики будто отняли, она не могла кричать, да и ноги тоже не слушались. А так хотелось бросится к тёте, чтобы та выяснила кто это…
— Успокойся, хорошо? — попыталась её успокоить девушка.
— Вы кто такие? Назовите ваши имена! — неожиданно для себя скомандовала Блэк.
— Ладно, если так хочешь, — старшая из девушек заглянула в изумрудные глаза Блэк. — Меня зовут Марлин. А её…
— Я и сама могу ещё говорить! — возмутилась девушка и сразу глянула на Лилику. — А меня Эванна.
Эти имена ей ничего не говорили, из-за этого она продолжала недоверчиво на них смотреть.
— Кстати, ты моя тёзка, но всё же что вам тут нужно? — сказала она довольно резко.
— Ты! — спокойно ответила Эванна.
Лилика замолчала. Было хорошо слышно, как шумит ветер, перебирая листья на высоких точках деревьев. Через минуту, Блэк ответила упавшим тоном.
— Поясните конкретнее. В каком смысле я?
— Вернее мы тебя о кое-чём попросим, ты не против?
— Смотря что, — девочка недоверчиво уставилась на них.
— Тебе, Лика, нужно выбрать — да или нет. Вот, смотри, — Эванна взяла из рук подруги какой-то кулон. Он представлял из себя золотой медальон, в центре которого был яркий сапфир. На нём были выгрированы две буквы, но они были чуть подстёрты. Он открывался, а по бокам были два колёсика — это временник. Его действие похоже на маховик времени, но как видишь это не он.
Лилика была заворожена им. Было не понятно почему, но он притягивал её. Она потянула к нему свои ручки, на которых виднелись веснушки, но резко их отдёрнула, так как она знала, что нельзя брать ничего у малознакомых людей. Даже не так — от абсолютно незнакомых.
— И в чём я должна помочь? — уже нетерпеливо спросила Блэк.
Эванна призадумалась, будто обдумывая как всё объяснить. Но на выручку пришла Марлин.
— Ты когда-нибудь думала про своих родителей?
— МакКиннон! — тихо вскричала Эванна, с обидой глядя на Марлин.
— Вы что-то знаете про них? — с вызовом спросила Лилика. Вот бы рядом была Дора! Она хоть бы и начала смеяться, но всё же поддержала бы.
— Да, чуть-чуть знаем, — в голосе Эванны были слышны стальные нотки.
— А причём тут ма… простите, временник? И чем они отличаются?
— Плюс во временнике, ты можешь путешествовать не на краткий срок и путешествовать во времени, не сильно отстающих от сегодняшних событий, а на совершенно любое время и в любой отрывок с 1970 года по 2020 год.
— Прям по двадцатый?! — одновременно воскликнули Лилика и Марлин.
— Прям по двадцатый. Также, путешествие может происходить в пространстве. Но…
— Всегда есть но, — обречённо, чуть боязненно глядя на Лилику, сказала Марлин.
— Но временник необходимо заряжать. Нельзя использовать более десяти перемещений за этот срок. Каждое полнолуние в течении часа под прямыми лучами полной луны, а не под рамкой окна.
— Тогда причём тут мои родители? — она вопросительно уставилась на Марлин.
— В общем с помощью временника ты поможешь им! — Это был обман? Можно ли вообще верить незнакомым людям? Но всё же мысль, что она наконец-то чем-нибудь сможет помочь родителям радовала её. Может, они будут наконец полноценной семьёй. Но все мечты прервала прямолинейная Эванна, которой Лилика категорически не хотела доверять. Вот просто не могла, чутью она всегда доверяла, а оно явно было настроено негативно.
— Ты подумай лучше сто раз, а потом ещё столько же. Зачем тебе это?
— Зачем мне помогать родителям? Ты серьёзно! Что тут такого?
— А ты не перетрудишься?
— Я просто кулон буду носить, изредка перемещаясь в нужное время. В чём проблема? Хотя… Тут даже, наверно, один раз.
Эванна слабо усмехнулась.
— Нет, не просто, а сложно. Да, ты можешь помочь людям, но…
— Тогда в чём заключается разговор? Конечно я буду помогать, раз тем более меня удостоили такой чести.
— Потому что так надо. Может лучше не будешь? — еле выговорила Эванна, видимо у неё горло пересохло.
Но Лилика не доверяла Эванне. Совершенно никак. А раз она говорит «нет», ничто не переубедит ответить Блэк «да». Это и поняла Эванна и пыталась более убедительно отговорить её. Марлин толкала её в бок, показывала на часы, в зеркало для переговоров, шептала что-то на ухо. Видимо они спешили.
— Знаешь магловскую поговорку? «Семь раз отмерь — один раз отрежь». Понимаешь, второго шанса не будет.
— Я это здорово пониманию. А в чём заключается сложность?
— Надо уметь скрываться, шпионить, врать в пользу другим и многое другое. Лика, это вечный контракт, который возможно оборвать, но ты не сможешь, так как тебя будет тянуть чувство долга. Ты…
— Ну раз ты так не хочешь чтобы я носила временник, почему же тогда ты мне его и предлагаешь?
— Ну… есть мотивы. У тебя эффект метаморфства, ты выдержанная, не слишком гриффиндорская, но искра есть. Но ещё…
— Это комплимент или оскорбление? — наклонив голову в левую сторону, спросила Лилика. Эванна странно посмотрела на неё, что было похоже на… растроганность? Переменчивый же у неё характер. Лилика не понимала что происходит: Марлин далеко отошла, сказав Эванне, что некая Медоуз наконец-то что-то нашла. А отошла она, чтобы поговорить с кем-то по зеркальцу. Эванна пыталась ей что-то вразумить, но Лилика даже слышать не хотела.
— Всё, у меня время на исходе. Ты точно уверена?
— Я уже сказала что да. Я хочу помогать людям, родителям, путешествовать, шпионить, это так круто!
— Видно тебя уже не отговорить, — Эванна посмотрела в глаза Лилики и улыбнулась.
*Ладно, Лилика, на сегодня странностей было достаточно, но эта странность лучшая. Она поможет людям! Но что делать с семьёй Уизли и Тедом, Андромедой с Дорой? Они же меня не отпустят*
Из размышлений её вывел голос Эванны.
— Сложи в комнате все нужные тебе вещи и положи рядом с ними свой чемодан. Мы всё сделаем. И все, сюда за вещами мы больше не вернёмся!
— А где я буду жить? — с распахнутыми глазами спросила Лилика. — И… И… Что будет с…
— Дорой, Джинни, Дромедой и Тедом? — понимающие спросила Эванна. Лилика была в шоке. Впервые видит эту девушку, а она знает её как свои пять пальцев! Даже Джинни на такое не способна.
— Вот, — продолжила Эванна, протягивая ей три флакона. — Они действуют как обливиэйт. Позже я тебе дам от них другие — обратное действие, но лучше не пользуйся, если не хочет причинить им боль.
— Но почему они не могут знать где я? — возмущённо спросила девочка.
— Лучше так, — максимально мягко сказала Эванна. — Хорошо. Я пойду и дам Уизли, а ты своим.
— А вещи?
— Значит вначале сложи вещи.
— Хорошо, — Лилика побежала домой, как бы убегая от нагонявшей её действительности. Как же Лилика была рада! Неужели это сон?
Быстро вбежав в комнату, девочка осмотрелась. Довольно узкое пространство, скорее всего, это из-за большого книжного шкафа, совмещённые со шкафом для вещей и одежды и кровати. Кровать была заправлена тёмно-зелёным покрывалом, да и почти вся комната, была в зелёных тонах.
Лилика любила этот цвет, да и подтолкнуло так украсить комнату то, что тётя Андромеда была на Слизерине и большинство вещей так и остались в таких цветах.
На окне, между шкафом и кроватью, было окно. И сейчас из такого родного места, она буквально сбегает.
Открыв дверцу нижней полки шкафа, Лилика достала абсолютно новый чемодан. Им она пользовалась всего один раз. Хороший чемодан.
Быстро смахнув все книги, из-за шума в комнату вбежала Тонкс. И как всегда — с усмешкой.
— Что делаешь? Сбежать хочешь? — она посмотрела на лицо кузины и застыла в изумлении. — Почему ты плачешь?
— Что? — Лилика провела рукой по щеке, та была мокрая от слёз. — Да не, не важно.
— Что ты делаешь? Зачем это? — в шоке на шёпоте спросила Тонкс, будто понимала что сейчас страшный момент. Она подошла к Лилике, чтобы обнять. Блэк, как только руки Доры коснулись её, разрыдалась на плече.
— Извини, я… я не могу, — с истерикой прошептала Лилика. — Я должна… я просто должна.
— Что?
— Я не могу… — девочка оторвалась от кузины, вытерев красное лицо от слёз. — Прости, я должна собираться. — Она села на корточки рядом с кроватью, аккуратно складывая книги.
— Так куда ты? Ма…
— Нет! — заткнула её ручкой Лилика, вешаясь на шею высокой Доры. — Не говори, я тебя прошу. Дор.
— Ладно, но…
— Не важно. Иди… прошу тебя, просто иди, — она в порыве чувств оттолкнула кузину. Та быстро вышла из комнаты, захлопнув дверь, но Блэк слышала, что та остановилась у двери.
Через пять минут, Лилика услышала голоса.
— Мне нужно… Д… Тонкс, пропусти!
— Я не знаю откуда ты меня знаешь, но нет! Ты просто вошла в чужой дом и теперь врываешься в чужую комнату!
Лилика вздохнув, открыла дверь. В проёме, она увидела уже успевших подраться Эванну и Дору.
— Пусть войдёт, ей можно.
— Это кто хоть такая! — в шоке застыла Дора. Волосы у неё были ярко-фиолетого цвета, который ей явно не шёл.
— Да так, знакомая. В общем не важно. — отмахнулась Лилика, зайдя в комнату. За ней прошла Эванна, даже не посмотрев на Дору. Та окинула её ненавидящим взглядом.
— Хорошо, ты всё?
— Нее… — протянула Лилика, показывая на начатую работу.
— Ладно, это не важно. — Эванна достала из кармана палочку и подняв её в воздух над чемоданом, сказала:
— Капациус Экстремис!*
Лилика знала это заклинание, но оно было довольно сложным.
После произнесённого заклинания, Эванна свои манипулирования не закончила. Она взмахивала ещё много раз палочкой, что-то бормоча под нос.
Закончив, она облегчённо вздохнула.
— Ну всё, можешь смотреть. Правда, там надо всё заполнить вещами.
Лилика посмотрела вниз чемодана. Небывалое дело, но там была лестница. Блэк аккуратно заглянула в тьму.
— Хочешь посмотреть? Можешь спуститься вниз.
— К сожалению, сейчас времени нет. Ничего же не разобьётся, если они просто полетят вниз?
— Нет.
— А ты закончила с семьёй Уизли?
— Да. — Эванна протянула девять флаконов. Ой, как заботливо, под всеми были написаны имена каждого.
Лилика взяла маленькую кожаную сумочку с вставками для флаконов, и положила туда все те, которые ей дала девушка.
— Тогда так, — в Лилике родился командир, которого в ней раньше не наблюдалось. — Я не знаю что ты сделаешь с этой комнатой, но её быть не должно. Как отреагирует тётя, увидя пустую комнату?
— Я всё сделаю.
— Хорошо. Что с семьёй Джинни?
— Поверь, они в порядке. Не волнуйся, по поводу них всё налажено.
— Хорошо, тогда приступай, а я дам зелье дяде. Он скоро придёт, а я его встречу и дам это. Потом быстро убегу в кусты. Когда Тед зайдёт, там всё намного сложнее. Комната должна быть закончена. Я напою Дору и Андромеду. Я убегу с тобой.
— Сойдёт, тогда я выхожу. Только отгони Тонкс, а то мне кажется, она на меня сейчас наброситься. — невесело усмехнулась Эванна и вышла, будто уже забыла о своей просьбе.
— Извини, дорогуша, — послышался голос Эванны. — но я попрошу тебя удалиться куда-нибудь.
— А ты ничего не попутала?
— Ладно, как хочешь. Только… только отойди на порядочное расстояние.
— Я не знаю кто ты, но я знаю кто она. И я вижу, что она врёт. Если ты что-то с ней сделаешь, если на ней будет хоть один маленький синячок или маленькая царапина из-за тебя… тебе не жить. Ты усвоила? Я приложу все свои силы чтобы отомстить тебе. Я поступаю на аврора, я…
— Успокойся, а? — устало сказала Эванна.
— Я с тебя шкуру спущу!
— Слушай, — спокойно оборвала её девушка. — Я не собираюсь ничего делать твоей кузине.
Лилика закрыла руками уши. Их ругань была менее пяти минут, но от неё Блэк уже тошнило. Дверь резко отворилась.
— Выходи, маленькая рыжая бестия, — усмехнулась Эванна, стоя на пороге. — Сейчас будет бум!
Лилика молча вышла. Она спустилась по лестнице, которая вела её на первый этаж. Аккуратно проведя рукой по перилам, будто они стеклянные, она спустилась вниз, внимательно всё осматривая. У некоторых сложилось бы впечатление, что она видит дом в первый раз.
— Что там делает твоя подружка? — обиженно спросила Тонкс, глядя на Лилику из угла.
— Убивать тебя точно не собирается. Даже не волнуйся.
— Она бешеная какая! Ты видела вообще?
— Успокойся, — улыбнулась Лилика и села в кресло. Но тут, же, вспомнив свои слова, подскачила. — Дор… Хочешь я тебе на прощанье кое-что дам попробовать?
— Нет, спасибо, — как-то холодно сказала Тонкс. — обойдусь. — и тут же добавила. — Я всё слышала.
— Тем более. Нимфадора, послушай, это очень важно! Ты должна…
— Лик, я должна тебя помнить! Только посмей мне это дать. — взволнованно зашептала она.
— Я тебя не смогу заставить?
— Именно! — твёрдо заявила Тонкс, собрав руки на груди.
— Я тебя дам флакончик, но заставлять пить не буду. Только ей не говори.
Нимфадора улыбнулась и обняла Лилику.
— Пообещай что мы ещё встретимся.
— Обязательно. — в плечо кузине сказала девочке.
С лестницы по перилам скатилась Эванна с чемоданом в руках.
— Я закончила, можем идти.
— А вы, вы кто такие? — растерянно сказала Дора, подключая все свои актёрские способности. Эванна щёлкнула и подошла к ней.
— Мы знакомые твоей матери и мы уже уходим. И кстати, — Эванна дала ей два флакончика, в другой руке сжимая обратный эффект им. — Дай их Меде и Теду. — на имени отца Доры она сглотнула. — Пока.
Она повелась! Повелась на Нимфадору, у которой актёрские способности на нуле! Это просто что-то.
Новая жизнь — это не шутка. Надо быть крайней осторожным.
Лика шла по дороге за Эванной, которую знала от силы час. Она не знала что будет дальше, но была уверена, что у неё всё получится.
__________________
Примечания автора:
Капациус Экстремис- довольно сложные чары, позволяющие в небольшом по объёму предмете или маленьком помещении держать множество вещей. Иными словами, вещь внутри становится намного больше, чем снаружи.
Также простите за долгое отсутствие, не было вдохновения (