12 страница19 марта 2023, 20:00

Ненависть

"Убейте меня... Я устала, я ухожу... Я сделала всё, что могла-а-а..." – Мысленно рыдала Аника, стоя в 30-ти градусную жару около здания школы. Сонными из-за ночного марафона аниме глазами она смотрела на столпотворение людей у парадного входа. "Смертные людишки копошатся у врат в преисподнюю" – пробубнила девушка, ища взглядом своих товарищей. Заметить Эрика было проще простого. Он схватился за фонарный столб, крича благим матом и рыдая, в то время как Серёга пытался оторвать его за ноги от бедного столбика. Подойдя ближе, она смогла хорошо расслышать спор.

– Эрик, бес тебя задери, прекращай! Каждый год одно и тоже! – корила друга стоявшая рядом Света.

– Не хочу! Не заставите!

У Аники уже начинала болеть голова. Она взглянула на время. "Твоюж, общее собрание через 6 минут!" – возмутилась девушка и мощным рывком оторвала друга от столба. Из-за того что оба подростка были довольно сильны, бедная железка даже немного погнулась. Анике не хотелось опаздывать на собрание, устраиваемое в начале учебного года. Никогда не знаешь, где можно услышать интересную информацию.

– Ой, извиняюсь! – В очередной раз произнесла Света, когда они всей толпой пробирались сквозь ряды школьников в огромном зале.

– Что-то сегодня даже слишком тесно. – Сказал Эрик, который шёл впереди и расчищал путь.

Принцесса, стараясь не отставать, следовала за ребятами и оглядывалась по сторонам. Она впервые видит такое огромное помещение, поэтому не понимала, как можно битком забить все места в этом "колизее". Эрик сказал, что обычно здесь не так тесно.

Как только команда нашла свободные места и устроилась, свет погас, а единственный работающий прожектор был направлен на середину огромной сцены. "Еле успели" – пронеслось в голове Аники.

– Хах, в этот раз мы вовремя. – прошептал рыжик

– В прошлый раз мы опоздали именно из-за тебя и твоих истерик! – Зло осадила его Света.

– Тише. – мягко прервал их Серый

Они говорили что-то ещё, но их разговор заглушил хор аплодисментов. Всё внимание было обращено к стоящей в освещенном пространстве директрисе. Женщина провела взглядом по залу и начала речь.

– Дорогие(нет) учащиеся, я рада(нет) приветствовать вас в школе. Первокурсники, хочу сказать, чтобы здесь вы чувствовали себя как дома(нет), поздравляю с зачислением, остальные, рада видеть вас вновь(нет).

Зал снова разразился аплодисментами. #[прим. ред.: Да, редактор знает умные слова, отстаньте]

– Из-за некоторых обстоятельств сегодняшнее собрание – сокращённое, посему скажу самое главное. О правилах школы первокурсники узнают во время классного часа, тоже касается старших классов. Что же, позвольте сообщить вам ещё одну новость. Наверное вы уже заметили, что в этом году наш зал немного тесноват. – конец предложения потонул в выражающим согласие гуле, возникшем в зале – Спешу сообщить, что в этом году к нам на учебу прибыли ребята из других стран.

Зал на секунду стих, а потом снова зашумел. Аника даже не пыталась вслушаться, тысячи голосов сплелись в один гневный возглас. Принцесса поняла, что чужаков здесь не любят. Внезапно сердце сковал дикий страх. Вся эта гневная толпа могла раздавить её. Если это общество ополчится против неё, девушка не сможет что-либо сделать. Учащиеся этой школы абсолютно разные, отдельные личности, но под влиянием общего чувства ненависти они становились коллективным разумом, единым организмом, что жаждал крови непринятых. Эти подростки пугали до усрачки. Паника внутри девушки всё нарастала. Она взглянула на Свету. Подруга напряжённо смотрела на сцену, по её виску стекала капелька пота. Сидящий с другой стороны Эрик тихо ругнулся. Аника до побеления сжала костяшки. Кажется, рыжий это заметил, так как тихо позвал блондинку: "Светка...". Девушка поняла намёк друга и взяла принцессу за руку, тихо успокаивая. "Ани, Аничка, слышишь? Всё хорошо, мы с мальчиками рядом, тише, тише..." – шептала она. Аника слышала её слова с трудом. Что-то изменилось... Такое родное чувство... Принцесса взглянула на подругу.

– Аника? Ты в пор...

– Да. – отрезала синеглазка

"Ах, вот оно что..." – наконец поняла девушка. Она вновь сделала то холодное выражение лица. Спокойное, не выдающее и капли эмоций, создающее впечатление, будто Аника смотрела на всех как на насекомых. Надёжная маска, стена, что почти всю жизнь огораживала её от пугающего общества. С тех пор как она встретилась с ребятами, принцесса почти не скрывала эмоций. Она смотрела на Свету, чувствуя, что страх понемногу отступает. Аника улыбнулась. Возможно её улыбка казалась жалкой, но сейчас она действительно чувствовала себя в безопасности.

– Тихо! – голос директрисы мощной звуковой волной прошёлся по залу, заглушая глас толпы. – Предупреждаю сразу, любое нарушение прав кого-то из учеников чревато последствиями, вплоть до исключения!

Зал стих, но гнетущая атмосфера никуда не делась. Аника нервно сглотнула. Ну, зато теперь известно, что любые издевательства здесь строго наказуемы. Эта информация успокаивала. Наверно... Возможно... Девушка заметно поникла.

– И так, ещё раз поздравляю с началом учебного года! Всё, а теперь валите на уроки! Учиться, учиться и ещё раз учиться! – Завершила свою приветственную речь директриса.

Принцесса почувствовала как Света взяла её за руку. "Пошли." – сказала она. Эрик и Сергей уже встали и ждали девчонок. Аника лишь кивнула, ей всё ещё было немного не по себе.

До класса ребята дошли без проблем. Мальчики всё время смотрели по сторонам, будто опасаясь чего-то. Светлана же увлеченно рассказывала про их одноклассников. Эрик тоже решил вставить свои пять копеек.

– Наши ещё более-менее дружелюбные, по сравнению с другими классами. Но если к нам определят обменника, то скорее всего ему первое время придётся не сладко. Потом к нему, может привыкнут.

– Ясно – проговорила Аника, подумав: "Значит мне ещё повезло".

– Малая, знаешь, кто основная масса учащихся здесь людей? – обратился к ней Эрик

– Дворяне, дети чиновников или потомственные маги. – разумеется она знала. Она же принцесса этой страны.

– Как думаешь, эти избалованные детки готовы мирится с тем, что рядом с "великими" ними будут учится хрен знает кто, так ещё и иностранцы?

Аника промолчала. Сама она успела побывать как аристократкой, так и простым человеком. Но эти дети были воспитанны по другим правилам. "Моя жизнь становится всё больше похожа на плохой сериал. Я точно не в манге?" – подумала она. [прим. ред. Кажется, четвёртой стене поплохело...] Эрик, шедший впереди, распахнул дверь в класс, пропуская ребят вперёд.

Обычный, светлый, просторный класс и его обитатели встретили команду гробовой тишиной.

– Так, я не понял. Это что за уроды? А где мои уроды? – оглядев присутствующих выдал рыжий. – вы кто такие?

– Эр, хорош прикалываться. Не так сильно мы изменились. – Улыбнувшись, ответила на шутку девушка с чёрными волосами и карье – зелёными глазами.

Взгляд говорившей, упав на принцессу, моментально похолодел. "Я не боюсь людей, я не боюсь людей, я не боюсь..." – самовнушала себе принцесса. И тут в её голову пришёл гениальный план! Надёжный, бluть, как швейцарские часы. Быть. Высокомерной. СYkой. На лице Аники вновь появилась маска безразличия:" Несите мне оскар, посмотрим, кто кого в холодные гляделки".

– Кузнец, это кто? Девушка твоя что ли? – крикнул кто-то

Аника и Эрик синхронно переглянулись и закатили глаза.

– Да я лучше с демоном,..

– Чем с ней!

(П.А.: бойтесь своих желаний, детки ~(˘▾˘~) А то мало ли, я тут сюжет перекрою)

Ребята в классе засмеялись.

– Ты откуда к нам, чудо синеглазое? – к компании подошла девушка с пастельно-синими волосами до плеч.

– Оринг. – коротко ответила девушка.

– Ух, так ты своя. Мы тебя за заграничную приняли. Я Ольга Колодцина.

– Королёва Аника.

– Вот и познакомились. – Ольга мягко улыбнулась и уже шёпотом добавила – Ты на Зину не обижайся. Она по Рыжику нашему сохнет просто.

Удивление отразилось на лице принцессы, несмотря на попытки сохранить покерфэйс:"В него!? Как можно было влюбится в эту двухметровую истеричку, у которой каждое второе слово – сарказм?" . Правду говорят: "женская душа – потёмки".

– Разошлись по местам! Проститутки, встали в проходе и лапами машут! – раздался громкий бас из коридора.

Всё послушно разбежались к партам. Аника, которая впервые пришла, было растерялась, но тут же была схвачена Светой и отведена к её месту. В класс зашла... милого вида женщина средних лет и маленького росту. "Это она так басила в коридоре!?" – казалось, от изумления у принцессы глаза на лоб полезут. Между тем учительница подошла к доске и вновь прогромыхала:

– Встали!

Класс повиновался.

– Здравствуйте, садитесь. – уже более подходящим для внешности голосом сказала женщина.

Вновь беспрекословное подчинение, подростки сели в почти идеальной тишине.

– Рада вас всех видеть! Все так изменились после каникул! Ох, вижу у нас новые лица. Представься, пожалуйста.

– Королёва Аника. – встав, вновь представилась девушка и села на место.

– Замечательно! Что же, вы все уже знаете что к нам приехали студенты по обмену. У нас, помимо Аники, ещё четверо новеньких.

Класс загудел. Принцесса нервно сглотнула.

– Тихо! – От учительского баса пол класса вздрогнуло, но замолкло. Другие просто затихли. – Ребят, знаю, вам может быть некомфортно. Но вы взрослые люди! Представьте себя на их месте: приехать в чужую страну, где ни одного знакомого человека, а тут ещё куча негатива сходу! В общем! Ребят не терроризировать, бойкоты не устраивать, изображать из себя людей, отличающихся умом и сообразительностью! Ясно?
Хоровое: "Да!" стало ответом на инструкции. Как раз в это время в дверь постучали. Зелёная макушка показалась в проёме.

– Можно войти?

Учительница кивнула. В класс по очереди зашли девушка и три парня. Женщина кивком головы пригласила новоприбывших к доске, для представления. Мальчики неловко выстроились в линию, было видно что им немного не по себе. Девушка, кстати та самая, что заглянула первой, светя ярко-зелёными, слегка растрёпанными волосами, вела себя намного расслабленнее. Хотя, учитывая то, что большую часть лица скрывали огромные круглые тёмные очки, сказать что-либо о её выражении лица было сложно. Она же и представилась первой.

– Меня звать Мэл! Можете называть Мэлс. Я из Мурманска, РСФСР.

– Михаэль Свивт. Чикаго, США. – последовал её примеру мальчик с белыми волосами и бирюзовыми глазами.

– Стюарт Лорен. Я из Чикаго тоже. – В отличии от первого, парень с чёрными вьющимися волосами и серыми глазами говорил с ярко выраженным акцентом.

– Серый Лев. – мальчик с пепельными волосами говорил как будто без эмоций, его волнение выдавалось лишь небольшой дрожью. Было непонятно, что из этого имя, а что фамилия. – Новгород, РСФСР.

"Больше похоже на кличку" – подумала Аника. Представившись, обменники сели на свободные места. Зелёноволосая села прямо за Аникой, из-за чего ей весь урок казалось, что девушка в очках пялится на неё.

Когда на перемене учительница вышла из класса, к парте девочек подошла та самая черновласка, что влюбилась в Эрика. По её лицу было видно, что подошла она не милые беседы вести. "Боже, она же не начнет скандалить из-за того, что меня в шутку назвали его девушкой, верно? Мы же не в сёдзё манге в конце концов!" – взмолилась принцесса. Однако, кажется Зина не оправдала её надежд на здравый смысл.

– Говоришь, тебя Аника зовут?

– У тебя проблемы со слухом или памятью? Я дважды чётко представилась.

Да, Аника тоже умела язвить с презрительным выражением лица, но в её голове вертелось одно:"Пожалуйста, просто уйди! Я не хочу разговаривать с тобой, скандалить и всячески привлекать внимание! Сгинь! Изыди, воплощение третьесортных злодеек!". Зинаиду данное обращение явно разозлило. Она чуть ли не шипела.

– Кто ты такая чтобы так со мной обращаться, и что у вас с Кузнецовым!?

– Не твоего ума дело. (перевод: Нас не связывает ничего интересного и мы об этом уже говорили! Пожалуйста, уйди!)

– Ах, ты!...

Договорить она не успела, в спор вмешалась Света.

– Девочки, спокойно! Зин, ну что ты завелась ни с того, ни с сего? Аника член нашей группы, отношения с Эриком у неё сугубо дружеские.

– Безродным слова не давали! – на эмоциях крикнула брюнетка и тут же заткнулась, испуганно прикрыв рот руками. – Я... Я не...

Но было уже поздно. Многие качали головами, вздыхали... В общем, выражали недовольство. К девушкам подошли Сергей и рыжик. По их взглядам было ясно, что Зинке лучше убраться подальше, если она не хочет быть покалеченной. Но скрыться возбудительница конфликта не успела, Аника вскочила и замахнулась для удара. Однако её ладонь застыла в миллиметре от щеки брюнетки. Запястье принцессы было крепко схвачено всё это время тихо наблюдавшей за конфликтом Мэл. Зеленовласка широко улыбнулась и, подождав пока рука Аники расслабится, отпустила её.

– Прям Санта - Барбара какая-то! – задорно выдала девушка и рассмеялась. Обращаясь уже к Зинаиде – Если тебе кто-то нравится, докапываться до его друзей – определённо не лучшая идея.

Зина не ответила, лишь зло посмотрела на девушек и ушла.

– Ты не должна была вмешиваться. – холодно отрезала Аника

– Если бы ты её ударила, тебя бы наказали. – Покачав головой, объяснила свой поступок Мэл. – Если она опять докопается, лучше вызови её на официальную дуэль. В таком случае ты не нарушишь правила.

Девушка хотела добавить что-то ещё, но, по видимому, заметив что-то более интересное, поспешно удалилась. Сергей, взволнованно взглянув на Свету, спросил:

– Свет, ты как?

– Всё в порядке. – поспешно заверила блондинка – Не первый раз.

Аника сжала кулаки. " Как это не в первый раз!? Кто эти уроды!? Покажи, я их в такой пазл нарежу!..." – лицо девушки моментально помрачнело, отчего стало ещё страшней. Принцесса молча обняла подругу.

– Ась? Ани, ты чего это? Говорю ж, всё нормально, Зина просто на нервах была, вот и ляпнула не подумав.

– Этот дурдом зашёл слишком далеко. – прошептал Эрик, но его услышали все. Парень отвернулся и, как бы переводя тему, произнёс – Интересно, откуда она правила знает?

Принцесса проследила за его взглядом и увидела, как всё та же девушка в тёмных очках болтала с Михаэлем. Парня общение явно напрягало, а вот Мэл, казалось, не испытывала никакого дискомфорта. Если бы она не остановила Анику, та могла бы получить наказание, но классного часа, на котором должны были объяснить правила, ещё не было. Вопрос, откуда эти правила знала Мэл? Хотя, по сути это не так уж и важно. Наверное. Возможно она заранее выучила их, когда узнала, что поедет сюда. Тогда, вопрос в другом.

– Эрик, а почему ты не предупредил меня про запрет не насилие или как там... – спросила Аника, вырывая парня из раздумий.

– Да кто ж знал что ты сразу в драку полезешь.

– Она оскорбила Свету!

– Верно, мы ей за это отомстим. Но бить обидчика, не подумав - глупо.

– Ребят, мы тоже тут. – напомнила Светлана.

Но Эрик и Аника не обратили внимания. Эти двое буравили друг друга взглядом, не замечая окружения. В конце концов девушка сдалась первой, признавая свой промах. Действительно, идти на поводу у эмоций - зачастую плохая идея. Но Аника не жалела. Если эта тварь ещё раз скажет что-то в сторону её подруги, пощёчиной не отделается.

Остальные занятия прошли спокойно. Брюнетка–истеричка, которую Аника почему-то прозвала "клишированной", больше не создавала проблем, лишь иногда злобно поглядывала на место где сидели девчонки. "Мда, первый день, а я уже нажила себе недруга. Когда нибудь я точно выхвачу из-за своего острого языка." – заключила принцесса. Возможно, если бы она была повежливее, то конфликта бы не произошло. Ну, что поделать, общаться с людьми трудно, да и поздно пить боржоми, когда отказали почки, тем более что эта гадюка наехала на Светку, которая во всём конфликте была не при чем. Теперь исправлять ситуацию нет никакого желания. Наоборот, появилось желание чтобы эти самые почки отказали у одной вышеупомянутой мадамы.

– А теперь напоминание для стареньких, сообщение для новеньких. – произнесла учительница, обращая на себя внимание студентов – Проведу краткий инструктаж по поводу правил. Первое, никаких драк, хотите решить проблемы силой, пожалуйста. Либо объявляете официальную дуэль, либо бейте друг друга за пределами территории школы! Ясно?

Вновь хоровой ответ. "Она была права насчет дуэли" – пронеслось в голове Аники. Остальные правила были такими же как в других школах: не бегать по коридорам, уроки не срывать, чужие права не ущемлять. Единственное, родителям здесь жалуются редко. В основном наказывают, либо дополнительным учебным временем, либо, если проступок существенный, могут запретить участвовать в экспедициях. Кстати, участие в них во время учебного года возможно только при наличии разрешения от классного руководителя, завуча или физрука. Причём тут физрук, Аника не поняла, но на всякий пожарный запомнила.

Учебный день закончился, толпа успевших за день задолбаться от жизни подростков покидала территорию школы, сетуя на жару. Аника шла под ручку со Светой в сторону остановки. Когда она спросила у пацанов, как они добираются до дома, Сергей молча кивнул в сторону своего мотоцикла. Девушки ни капли не расстроились, узнав что поедут вместе, без парней. Единственное, что немного взволновало принцессу, это то, что Эрик, и без того сильно опоздав, подошёл к компании в отвратительном настроении. Он неестественно молча взял запасной шлем и напомнил другу о том что пора ехать. На вопросы типа: "Что случилось?" парень не реагировал. В конце концов, он выдал что-то несвязное вроде: "Поссорился с одноклассником." и замолк совсем. Аника прекрасно понимала, что простой ссорой тут и не пахло, не в духе рыжего грустить из-за каких-то тёрок с одноклассниками. Но настаивать не стала, всё равно он бы ничего не сказал. С такими тяжелыми мыслями девушка возвращалась домой.

12 страница19 марта 2023, 20:00