9 страница24 декабря 2022, 18:56

"Ты готовить умеешь?" с. Эрик

Проснувшись утром следующего дня, Аника ощутила необычную лёгкость на душе и в теле. «Права была Света насчёт чая.» – подумала девушка, а после вспомнила что творила по пьяни. Её лицо сначала побледнело, потом покраснело, затем вернуло себе нормальный оттенок.

– Ёп...перный театр... – проговорила Аника.

Если бы не факт того, что принцесса всё ещё сидела на диване, она в шоковом состоянии могла просто упасть. Собравшись с мыслями и поуспокоившись, Аника решила что всё не так уж и плохо. Она ведь хотела сближения с командой, что и получила. К тому же, стоит признать, что в адекватном состоянии девушка никогда бы не решилась на подобные откровения. Так что, как говориться: «Что ни делается, всё к лучшему». Принцесса приняла решение оглядеться. Она сидела на диване, там же, где вчера происходило попоище. Напротив неё, на другом диване спала Света. Блондинка сладко посапывала. Засмотревшись на неё, Аника тяжело вздохнула. Если верить словам Эрика, то Светлана не вспомнит и половины вчерашнего вечера, в том числе и свой поцелуй с Сергеем. И будет «ходить, страдать от неразделённой любви». Ну ничего, теперь, когда Ани в курсе ситуации, они с рыжим обязаны обречь Свету на вечную, разделённую любовь с Серёгой! К тому же, овощ, как оказалось не против. «В конце концов, это мой долг как подруги!» – гордо подумала Аника. На последнем слове в груди разлилось приятное тепло. Друзья. Как давно она никого не могла так назвать. Девушка впервые за столько времени решилась доверится людям и не прогадала. До ужаса приятное ощущение. От сентиментальных мыслей девушку отвлекло урчание в животе. Очень, громкое... Уже в который раз преданная собственным желудком принцесса нервно огляделась. К счастью, никто не проснулся. Аника облегченно выдохнула. Однако, в следующую секунду раздался негромкий шум. Девушка напряглась. Аккуратно встав, она направилась к его источнику. Однако, спустя несколько шагов, задумалась и взяла первое что попалось под руку. Этим чем-то оказалась небольшая настольная лампа. Нет, ну а что? Мало ли? Вдруг там грабитель или ещё что. Удовлетворённо кивнув самой себе, вооружённая лампой Аника вновь отправилась на поиски источника шума. Как оказалось, звук исходил из закрытой комнаты с деревянной дверью. Резко распахнув оную и замахнувшись для удара, девушка вошла в неизвестность. Однако, уже в следующую секунду она расслабилась и поставила лампу на стоящий в комнате стол. В помещении, оказавшимся кухней, стоял Эрик и откровенно пялился на девушку. Сердито пялился, между прочим.

– Зайди нормально и закрой дверь. И ради бога, веди себя тише, алкашню разбудишь. – строго, но тихо, с такой, прям, материнской интонацией сказал парень.

Повинуясь указаниям негласного командира команды, девушка кивнула и зашла, закрыв дверь. Затем, сев на один из имеющихся на кухне стульев, стала пристально рассматривать представшую пред ней картину. Эрик, в трусах, огромной даже для него майке и РОЗОВОМ переднике колдовал у плиты. На немой вопрос принцессы - «Чё, блин, вообще происходит!?», парень ответил:

– Я всегда первый после чаепития просыпаюсь, после чего готовлю на всех завтрак. Учитывая, что я при этом единственный, кто более-менее умеет готовить. – парень окинул сокомандницу оценивающим взглядом – А ты?

– Что я? – не поняла вопроса Аника.

– Готовить умеешь?

Девушка задумалась. Если рассуждать логически, то она должна была иметь тот минимум кулинарных навыков, нужных для выживания. Однако, не смотря на все свои таланты, готовила принцесса ужасно. Немного подумав, Аника неуверенно ответила:

– Овсянку заварить могу.

– Ясно. – закатив глаза, устало проговорил Эрик – От, всё на мне! Всё на мне! Что бы вы делали без меня, болезные, а? Овсянку недоваренную жрали бы! А когда кончилась бы овсянка, сожрали бы все цветы из теплицы.

Нет, девушка конечно обиделась, но виду не подала. В конце концов, Эрик был прав. А на правду не обижаются, хоть обидно всё таки было. Живот предательски заурчал. Эрик, заметив это, страдальчески выдохнул, будто это не он добровольно команду кормит, а его зверски эксплуатируют. Однако, спустя мгновение перед Аникой на столе стояла тарелка с омлетом и стакан тёплого молока.

– Руки помой, потом ешь. – пробурчал парень и вновь отвернулся к плите.

«Всё таки он приятная личность, просто вредный» – с внутренней улыбкой подумала Аника, направляясь к раковине.

Закончив завтракать, девушка оставила товарища наедине с плитой и решила погулять по квартире. Выйдя в гостиную, она заметила, что Света всё ещё спит. Решив, что будить блондинку не обязательно, принцесса направилась в находившуюся рядом с кухней комнату. Зайдя в приоткрытую дверь, Аника попала в спальню, обои которой представляли собой хаотическое изображение химических соединений. Большей частью мебели являлись огромные, доверху забитые, книжные шкафы. На таком 'книжном' фоне, выделялся большой стол, усыпанный различными пробирками, сушеными травами, листками с записями и т.д.. Послышался скрип. Оглянувшись, Аника увидела спящего на кровати Сергея. Наконец осознав, где она находится, девушка осторожно, стараясь не разбудить овоща, удалилась из комнаты. Вновь оказавшись в общей комнате, она решила попытать счастья в поисках уборной. Первые две двери, расположенные параллельно кухне, оказались заперты. Однако, третья была открыта и вела как раз в нужное помещение.

Вернувшись на кухню, Аника застала Эрика за мытьём посуды. Ей, внезапно, стало как то неловко. Когда она уходила, даже не убрала за собой. Хороша же королевская особа.

– Давай, домою? – предложила девушка

Эрик удивлённо вскинул бровь, разглядывая Анику, будто пытался разглядеть шутку в её словах. Затем недоверчиво спросил: – Ты умеешь?

– Я не бытовой инвалид. – обиженно прошипела принцесса.

Парень, вновь окинув собеседницу оценивающим взглядом, уступил пространство раковины. Засвистел чайник. Аника, не обращая внимания, продолжила мытьё. «И откуда столько посуды!? Кроме меня и Эрика на кухне никого не было!» – страдальчески возмущалась девушка. Наконец закончив, она оглянулась. Найдя взглядом парня, сидящего за столом и попивающего кофе, она придала своей физиономии победное выражение. Типа, «Я же говорила, что умею!». Эрик в свою очередь, насмешливо взглянул на подругу.

– Теперь я с гордостью могу заявлять, что посуду мне мыла принцесса.

– Ну тебя! – обиженно пробурчала девушка и села рядом.

Рыжий не растерялся и подал Анике кружку с бодрящим напитком. Та покорно приняла подношение. Молчание, возникшее между товарищами, продлилось буквально несколько минут. В конце концов, распираемая любопытством принцесса, вопреки своим привычкам, решила первой начать разговор.

– А как давно между ними это началось?

– Ты про пьяные милования или про влюблённые взгляды и томные вздохи?

– Про ситуацию вообще...

Эрик задумался. Подобрав ноги так, чтобы всё его тело умещалось на стуле, он молча смотрел в потолок. Аника тоже молчала, так как свой запас открытости и умения вести разговор она истратила в тот момент, когда заговорила первой. Наконец, парень, всё ещё прибывая в 'позе голлума', посмотрел на собеседницу и начал рассказ.

– Ну, насчёт Светки я точно не скажу. Но Серёга мне поведал о своих чувствах спустя пару месяцев после нашего знакомства с Заводской.

В итоге оказалось, что Сергей и Эрик знают друг друга буквально с пелёнок. Их мамы в свою очередь познакомились в институте. Светлана вписалась в их компанию в четвёртом классе, когда перевелась к ним в школу. И через время, Серёга, как настоящий друг, пришёл и признался: «Эр, прости, но в моей жизни теперь есть кто-то помимо тебя и мамы!». С тех пор Эрик, желавший другу детства только лучшего, начал наблюдать за блондинкой, в поисках намёка на взаимность чувств. Сначала, ничего большего чем дружеская симпатия не наблюдалось, но вот, годы спустя он отчётливо видит как Света сохнет по их овощу. Эрик хотел рассказать об этом другу, но решил не вмешиваться в их отношения. Когда Серый впервые заварил чай, эти двое признались друг другу. Парню хотелось верить что история на этом закончится, но нет. Эти алкаши на следующий день нифига не помнили. И с тех пор рыжий всё время пытался их свести.

– Я, блин! Лифт! СЛОМАЛ!

– Провода обрывал что ли?

– Угу, а эти! Эти! Агх! – парень начал зло пить кофе. [прим. ред.: Отсылка чтоли?]

Аника положила руку другу на плечо, в знак поддержки.

– Друг мой, наш священный долг – свести этих брёвен. Я, Аника де Иссох, клянусь, что приложу все свои силы, чтобы соединить сердца наших товарищей!

– Да прибудет с нами сила! [прим. ред.: Наконец нормальная отсылОчка]

– Аминь.

– Аминь.

Свахи чокнулись кружками. Продолжая обсуждать планы по сведению друзей, глядя на котрые, рельсы нервно курили в сторонке, ребята просидели до полудня. Затем на кухню зашёл хозяин квартиры. Эрик уже привычно встал, наложил другу еды и сварил кофе, используя небольшое огненное заклятие, что напомнило Анике о том, что та видела в разломе. «И всё таки, отчего он сражается только мечом?» – вновь задалась вопросом девушка. Однако, спросила она лишь про себя. В конце концов, Света права. Когда они с Эриком достаточно сблизятся, парень сам расскажет - как только будет готов. Девушка тряхнула головой, прогоняя подобные мысли. Внезапно, почувствовав вибрацию, принцесса дёрнулась от неожиданности, однако быстро успокоилась, ведь причиной оказался стоявший на беззвучном коммуникатор. Ответив на входящий вызов, Аника узрела недовольное лицо Дарьи Алексеевны.

– З-здравст-твуйте...

– Здравствуй, Аничка, а вы со Светланой, собственно, где?

– Здравствуйте, тёть Даш. – подал спасительный голос рыжик.

– У-угу! – вторил ему с набитым ртом Сергей.

Заметив на заднем фоне парней, женщина хорошенько осмотрела обстановку, в которой застала ребят своим звонком. Наконец, она произнесла:

– А, так вы у Серёжи. Это хорошо, а то я волновалась. Можете Свету позвать, она на звонки не отвечает.

– Так Светка дрыхнет. – отчитался Эрик – Как проснётся, мы скажем ей, чтоб перезвонила.

Дарья Алексеевна кивнула и отключила вызов. Аника нервно сглотнула. Кажется, мать Светы была зла. Неужели блондинка не предупредила её о том, что они с ребятами ночуют у Серого? В любом случае, лучше бы Светке побыстрее проснутся. Стоило так подумать, как на кухню вторгся самый долго-спящий член команды.

– О, легка на помине! – прокомментировал эпичное появление подруги Эрик.

– Позвони матери. – в противоположность громкому возгласу друга, спокойно сообщил Сергей.

Первые пару секунд девушка не понимала, чего от неё хотят, однако когда до неё дошёл смысл сказанных слов, блондинка выскочила из кухни, попутно набирая номер Дарьи Алексеевны.

Какое-то время на кухне было спокойно. Серый мыл за собой посуду, Эрик что-то искал в интернете. Принцесса же решила что ей срочно нужно больше кофе. Под недовольное бурчание капитана о том, что много кофе вредно, девушка спокойно вскипятила едва остывший чайник и залила кружку с растворимой смесью. Когда уже вторая порция бодрящего была выпита, на кухню вновь ворвалась Света. Блондинка, зевая и почёсывая репу, уселась рядом с подругой. Уже закончивший мытьё посуды Сергей наложил ей еды. Тишину, как уже повелось, нарушил Эрик.

– Ну что, наругала?

– Не... – отмахнулась девушка

– А зря, я на месте твоих родителей давно бы уже тебя выпорол.

Света кинула в него вилкой, однако парень легко увернулся от атаки.

– Техники такого уровня на меня не действуют.

Девушка показала ему язык. Затем, вздохнув, сказала:

– Мама договорилась о твоём зачислении, сегодня нужно занести документы. – она обернулась к Анике – Я провожу тебя, за одно покажу тебе место где мы прой... кхм-кхм, прожигаем молодость.

Принцесса кивнула. Однако в ту же секунду Светлана огорошила:

– А вы идёте с нами! После того как отнесём документы - пойдём по магазинам! Не зря же Серёжка нам удвоение награды за победу над внеплановым демоном выпросил!

Заметив возражение во взглядах товарищей, она добавила: «Не обсуждается!», и вышла из комнаты. Эрик, вздыхая и бурча что-то про то, что вообще-то капитан отряда это он, вышел (в окно) вслед за Светой.[прим. ред.: Отряд самоубийц, вперёд!] Аника же морально готовилась к походу в шарагу. Девушка устало вздохнула. «Видимо этот день после похмела будет долгим» - подумала она.  

9 страница24 декабря 2022, 18:56