Глава 5 "Знакомство с родителями"
С громким хлопком закрылась входная дверь. В коридоре стояли девушки в потрёпанной одежде.
– Свет, ты уверена что всё будет хорошо? – неуверенно спросила Аника
– А, не боись! Мои родители мне всё разрешают. – заметив настороженный взгляд подруги, Света пояснила – В пределах разумного!
Уже из другой комнаты блондинка прокричала:«Разувайся и иди скорее сюда! Я тебе экскурсию устрою!». Аника промычала в ответ, выражая своё согласие. Ещё на улице она осмотрела здание в котором живёт ёе новая знакомая. Небольшой частный дом с участком, каких она видела много за последние одиннадцать лет. Наконец, чертыхаясь и проклиная про себя ботинки, Аника разулась и вышла в соседнюю комнату. Девушка осмотрелась, от комнаты веяло чувством уюта и спокойствия, современная мебель и техника хорошо сочетались с милого дизайна обоями и паркетом. Единственное, что, наверное, выделялось на этом фоне, это большой висящий на стене ковёр. Заметив, что Аника уже зашла, Света вскочила и затараторила.
– О, наконец-то! Короче, щас будет румтур. Это гостиная. – она схватила принцессу за руку и потащила её в глубь своего жилища.
Сначала Аника слегка упиралась, но затем смирилась со своей судьбой. Светлана бодро указывала руками на комнаты, поясняя их предназначение:«Вон там ванная, здесь чулан, мы кидаем туда весь хлам, говоря: 'Когда – нибудь пригодится', но по правде говоря, всё что туда попадает, оттуда не возвращается. А здесь моя и по совместительству твоя комната!». Зайдя в спальню, аника отметила про себя что дизайн этой комнаты сильно отличается от той же гостиной. Двух-ярусная кровать обклеенная стикерами, нижняя часть стены была украшена кучей постеров, огромное количество полок, висящих на стенах. Половину занимали книги, другая была заставлена различными фигурками и статуэтками. Рядом, вдоль одной из стен стоял шкаф купе, параллельно кровати стояло два стола. Большинство факторов указывало на то, что помимо Светы здесь кто-то жил. Аника решила не спрашивать об этом, ибо ей было слишком неловко.
– Мило – единственное что сказала она.
– Спасибки, раньше здесь ещё жила моя старшая сестра, но потом она уехала на учёбу. – Грустно улыбнувшись, объяснила Светлана. Внезапно, будто вспомнив о чём-то, она повернулась к Анике – А где твои вещи? В смысле, ты же не живёшь... Ну, так... Если что, я могу попросить папу привезти всё сюда.
– Спасибо, в этом нет необходимости. Я храню всё в небольшом пространстве с помощью магии.
Света удивлённо взглянула на подругу. Возможно она удивилась магии пространства, что используется как шкаф, а возможно тому что принцесса самостоятельно выдала такую длинную фразу. Девушка решила не уточнять.
– Вау! Это круто! – на лице блондинки появилась широкая, искренняя улыбка. Затем она вновь осмотрела Анику и заключила – Тогда можешь пока переодеться, а я схожу в душ.
Подождав когда подруга выйдет, Аника сняла старый потрёпанный плащ, открывая подпространство. Выбрав среди одежды белую майку и короткие синие шорты и сменив одежду, принцесса взглянула на себя в зеркало. Из-за состояния её плаща можно было подумать что вид у девушки был неряшливым, но на самом деле Аника строго следила за своим внешним видом и гигиеной. Слегка загоревшая, гладкая кожа, длинные, уже распущенные волосы фиолетового цвета и глубокие синие глаза. Большинство бы могло сказать что принцесса была очень красива. Однако, она сама видимо так не думала. Девушка зло смотрела в отражение, если проследить за её взглядом, можно было бы заметить, что взгляд был направлен на её руки. Ладони были покрыты мозолями – доказательствами усердных тренировок. Присмотревшись ещё лучше, становятся видны шрамы. Тонкие, едва заметные благодаря действию лечебных зелий и заклятий, но их было много. Подняв взгляд, девушка уставилась на своё отражение. «Не так должна выглядеть наследница престола» – разочарованно подумала она. В книгах которые читала Аника, изучая этикет и историю, все наследники, будь то девушки или парни, все они были описаны как утонченные, элегантные люди с огромными успехами в магии. Она прекрасно понимала что это было сильное преувеличение, ведь очень часто принцы, да и принцессы увлекались фехтованием, отчего их руки были покрыты мозолями, алхимией, из-за экспериментов в которой у них были ожоги и другие побочные эффекты неудавшихся зелий. Однако даже во время второй мировой, наследник престола не был покрыт уродливыми шрамами. Послышались шаги Светы. Аника быстро положила плащ в импровизированный шкаф, закрыла его и повернулась к двери, ожидая возвращения хозяйки комнаты. Дверь с грохотом открылась, Света, явно хотевшая появится эффектно, но не расчетав силы, чуть не выбившая дверь, пыталась поймать последнюю за ручку прежде чем та разобьёт стену. Поймав дверь буквально за миллисекунду до столкновения, девушка облегчённо выдохнула. Затем, смущено подняв взгляд на подругу, предложила заняться более важным делом.
– Пойдём, поедим что ли?
Животы девушек согласно за урчали.
–Да, почему бы и нет. – Смущённая предательством собственного организма Аника согласилась.
На светлой кухне, выполненной в пастельно жёлтых тонах, сидели девушки. Волосы Светланы были заплетены в лёгкую косу, а причёска Аники напоминала ту, что была у принцессы Жасмин в диснеевском мультфильме про Алладина. Света не съела и половины своей порции, уж слишком она увлеклась, рассказывая принцессе обо всём на свете. Аника в свою очередь молча наслаждалась едой. На её лице было отображено вселенское блаженство. «Всевышний, если ты слышишь, благослови того кто готовил эту еду! Аминь.» – внутренне молилась девушка. По ней нельзя было сказать, что только пару минут назад она пережила огромный стресс. А именно, позволила Свете себя подстричь. Когда недавно блондинка увидела в каком состоянии волосы синеглазки, то чуть не упала в обморок. Нет, её волосы не были грязными или настолько не расчесанными, что их можно было принять за гнездо африканских ткачей. Просто неровные, секущиеся кончики, пряди разной длинны и везде лезущая чёлка. Когда Света спросила Анику, когда та в последний раз ходила к парикмахеру, принцесса сделала лицо выражающее:«Парикмахерская? Что это? Оно съедобно?». В итоге Света вызвалась самостоятельно спасти причёску подруги, Аника конечно не была в восторге от этой идеи, но учитывая сколько всего сделала для неё Света, плюс она находится на чужой территории, принцесса просто не смогла отказать. На деле всё оказалось не так плохо. Аника наконец то рассталась с сильно раздражающей чёлкой, да и в остальном она в принципе была довольна. Что-то щёлкнуло, послышался звук открывающейся входной двери. Слегка удивлённая неожиданным звуком Аника поперхнулась. Послышался женский голос.
– Светка, иди мать встречай!
– Я для тебя какая-то шутка? – проговорил уставший, уже явно мужской голос.
– Ладно, отца тоже встреть.
Услышавшая возню Светлана вскочила со своего места и побежала в коридор. Аника тоже встала из-за стола и последовала за подругой, спрятавшись за косяк стены. Перед ней предстала милая картина, на которой Светлана, висящая на шее матери, не давала родителям раздеться. Возможно она хотела морально подготовить их к известию о том что теперь здесь будет жить Аника, а может просто сильно соскучилась по родителям. Проанализировав характер Светы и то что они пережили во время экспедиции, Аника больше склонилась ко второму варианту. Внезапно, Света отстранилась от родителей и подождав пока те разуются выдала:
– Мам, пап, нам нужно серьёзно поговорить.
Услышав это, взрослые насторожились, но их лица всё ещё были мягкими, а голос не был строгим. Видимо они действительно доверяли дочери и не думали что она может натворить что-то из ряда вон выходящее. В понимании родителей Светы, их любимая, так и не повзрослевшая дочь, просто хочет попросить их об очередном милом одолжении. Мать Светланы, кстати красивая женщина с чёрными волосами заплетёнными в пучок и синими очками, идеально дополняющими образ зрелой, интеллигентной дамы, с явно притворной строгостью посмотрела на дочь.
– Доча, не пугай меня. Что случилось?
– Мам, пойдём присядем. Я тебе всё объясню.
Зайдя в гостиную, два взрослых человека сели на диван уставились на свою дочь, сидевшую напротив них в небольшом кресле. Только сейчас они заметили сидящую радом с ней девушку с фиолетовыми волосами. Отец Светланы непонимающе взглянул на своего ребёнка, явно ожидая объяснений. Его супруга, напротив была на удивление спокойна и даже улыбнулась незнакомке, видимо она уже догадывалась, что на этот раз придумало её неугомонное дитё.
– Мама, папа, это моя подруга Аника. Она приехала чтобы поступить в академию, я надеюсь что вы не будите против если она поживёт у нас.
– Приято познакомится с вами, господа, э... – Хотела поприветствовать их Аника, но внезапно вспомнила, что за всё время знакомства не удосужилась спросить фамилию у своей подруги.
– Заводские, милая. – Мать Светы мило улыбнулась подруге своей дочери – Можешь звать меня тётей Дашей или Дарьей Алексеевной, как тебе удобней. А, мой муж – Егор Павлович.
Заводский Егор медленно кивнул вторя жене. Вновь улыбнувшись, Дарья Алексеевна полностью сосредоточилась на разговоре с Аникой.
– А откуда ты к нам приехала?
– Я из Оринга. – Задумавшись всего на секунду ответила Аника. Она вообще заметила, что за весь разговор ни Света, ни сама Аника не разу не соврали. Светлана искренне считает принцессу своей подругой, а синеглазка действительно собиралась поступать в академию, к тому же последний город который посетила Аника перед тем как вернутся в Иссох, был как раз Оринг.
– А... – хотела было спросить что-то Дарья Алексеевна, но Аника прервала её.
– Если вы волнуетесь на счёт документов, то не беспокойтесь. У меня с собой и паспорт и свидетельство о рождении. – и тут она осеклась. Осознав как невежливо только что поступила, девушка опустила голову сгорая от стыда.
«Грёбаная привычка перебивать! Боже, я выставила себя в ужасном свете, она злится! Меня возненавидят. И Света наверно зла, что я так разговариваю с её мамой! Хочу провалится под землю, кто-нибудь убейте меня!» – несмотря на ту кучу мыслей что крутилась в её голове в слух она произнесла лишь:
– И-извин-ните, я-я н-нех-хотела пе-перебивать... – чуть ли не шёпотом извинилась девушка.
– Ох, ничего страшного! Ты была права, я действительно хотела спросить про документы. – видя, что разговор набирает плохой оборот, попыталась успокоить Анику женщина.
– Угу... – слегка кивнула принцесса
– Что ж, Светочка, мы с папой не против что бы Аника жила у нас. – вновь мило улыбнувшись, сказала мать Светы.
«Хух, значит, она не сильно злится за то, что я её перебила» – обрадовалась синеглазка.
– Ура! – Света схватила подругу за руки и запрыгала от счастья. Аника в свою очередь тоже улыбнулась.
– Ох, Аника, милая, ещё один момент. – Остановила поток эмоций своей дочери Дарья Алексеевна.
– Да? – без задней мысли спросила принцесса, у девушки было просто замечательное настроение. Ещё бы! Она может жить и общаться её первой за одиннадцать лет подругой!
– Твои родители не против этого всего?
Аника и Света замерли услышав это. Взгляд принцессы помрачнел, а блондинка побледнела и испуганно взглянула на подругу. Она хотела было что-то сказать своей матери, но Аника её опередила.
– Нет, они не против. – Аника грустно улыбнулась.
Хотя, назвать то, что она выдавила на своём лице улыбкой было довольно сложно. На нём можно было прочитать такую тоску, что всем окружающим стало немного неловко. Она действительно задумалась, если бы её родители были живы, одобрили бы они то что она делает или наоборот разочаровались? «Если так подумать, если бы не инцидент, то я навсегда осталась бы лишь пятым ребёнком в семье. Я могла бы стать рыцарем или исследователем, но никак не наследницей. Родители изначально не возлагали на меня больших надежд в отличи от моих более талантливых братьев и сестёр.» – размышляла Аника. Заметив перемену в своей гостье Дарья Быстро перевела тему разговора.
– Ну, раз так то добро пожаловать! Чувствуй себя как дома. Милая, идите с Аникой к себе, нам с папой надо поговорить после долгого рабочего дня.
– Океюшки! Отдыхайте, там кстати немного еды осталось, а мы пойдём! – протараторила Света утягивая за собой подругу.
– Иди уже, заботливая ты наша! – рассмеялась Дарья
Уже когда девчонки полностью скрылись из виду, а их голоса были слышны в комнате Светланы, женщина вновь заговорила.
– Ты тоже это заметил?
Егор кивнул. Только слепой или в край тупой не заметил бы, как изменилось лицо их гостьи при упоминании родителей.
– Бедная девочка – Дарья тяжело вздохнула. Возможно, у Аники проблемы в общении с родителями... Или у неё их нет. Она вовсе не осуждала то, что Аника им соврала, они ей по факту никто, просто родители подруги. Эта девушка вовсе не обязана делится с ними сокровенным. – Ничего, просто подождем, пока она к нам привыкнет.
Егор вновь кивнул, обнимая супругу.