Эгерон
"...Я никогда не помнил своего детства,а если что то и вспоминал,то только во сне,который тут же забывал,стоило мне только открыть глаза.
Нам "Ловцам снов" нельзя было ни видеть снов,ни чувствовать,что мог чувствовать обычный человек.
Мои воспоминания начинали отображаться в памяти лишь тогда,когда я достиг 20 лет по земным меркам,и начинались они(воспоминания)с приказов...Приказов на убийство..."
По прошествии лет,многое забывается,а некоторым не дано даже помнить...Помнить родителей,то место, которое можно было назвать домом,даже то место,где родился.
Эрегон сидел и смотрел на свои руки,рассматривая их,словно бы видел впервые.
Он смотрел на пальцы ,которые после каждого убийства во имя Каолиции были в крови его жертвы.
Загорелые,они были темно коричневого цвета и это хорошо,потому что загар скрывал кровь,которая уже за те многие годы,что он выполнял заказы,впиталась в его кожу.
Ладони,линии на которых были сбиты татуировками.
(Да,каждый "Ловец" имел на руках такие тату и получались они,когда парень или девушка уже проходили подготовку и вступали в ряды Убийц...Это было неким посвящением,как и убийство собрата на Арене на потеху публики-жителей Каолиции.
Эти "потехи" продолжались до того времени пока новый воин не достигал первого предела* и не находил для себя истинного орудия)
Он сидел в одной из комнат,которые предоставили молодым воинам их учителя.
Учителем Эрегона был сам Кор,который убил 1000 живых тварей(считая и тех ,что проживали в измерении Змеи,которые славились своими сильнейшими бойцами).
Сидел парень на полу,облокотившись спиной о серую холодную стену из смеси фулерита,гранита и алмаза(которые считаются самыми сильными камнями).
Холод он не чувствовал,так как на нём была куртка из шелтера,в изготовление которого добавлялись ионы серебра, который в этом измерении научились делать на столько тонким и безопасным,что куртки,что носили "ловцы",были на столько лёгкими и стильными,что земные учёные мужи абзовидовались.
Кроме черной куртки,что сверху была обшита кожей,на которой были нашиты множество мелких (и два больших и длинных на спине)карманов,на парне была футболка черного цвета, без рукавов,которая облегала его натренированое тело,вырисовывая каждый мускул и кубик на пресе.
Не сказать,что Эгерон был слишком накаченным?
Нет...Он терпеть не мог таких,у которых даже на пальцах вылазили жилы,тех кто сидел на препаратах и кичился своей силой,а на деле и яйца выеденного не стоили,потому как из за такой массы тела они были не поворотливы и неуклюжи,убить их не составляло особого труда.
А вот такие как он были наоборот-свои мышцы у тех,кто тренировался постоянно,были выигрышной партией!
На парне так же были штаны,так же чёрного цвета и из такого же материала,как и куртка,на которых так же присутствовали мелкие карманы,для маленьких метательных ножей(8 см).
На ногах он носил берцы,к которым в непогоду пристёгивались длинные наколенники.
В берцы были вырезаны стальные шпили спереди(в носке) и сзади(в пятке).
Врезаны они были так,что б не смущать движений,а именно по бокам от того места,где размещалась ступня.
Активировались они ударом берцев друг о друга:в переди-один удар,сзади-два.
Если же понадобится и сзади и спереди,тогда три удара друг о друга и вуаля!
(Эгерон)
Ростом он был 190 см.
В комнате он жил с ещё одним парнем,который именно сегодня,после долгих и изнурительных тренировок, шёл на свое первое задание.
Рон(как его сокращённо называли те,кто его знал)не вышел к нему,как это сделали братья по оружию,а остался в своей комнате,так как не любил все эти(как ему казалось)"телячьи нежности".
Вообще ,парень был нелюдим и выходил из комнаты только в редких случаях:тренировки,задание и тогда, когда ему не дают спокойно посидеть,выводя на разговор.
Когда же дело касалось задания,он всецело погружался в атмосферу игры(именно этим для него была слежка и втирание в доверие).
Как бы то ни было,а сегодня он вернулся с очередного "дела",где очередной его жертвой стала женщина из мира Атон,по имени Суэлла,у которой осталось двое маленьких детей.
Нет...Он не испытывал угрызения совести...Даже тогда,когда один из них видел,как Рон проткнул его мать мечем,а после отрубил ей голову.
После этого,он лишь подошёл к малышу(лет пяти) и сказал:
-Хотя я и должен сейчас тебя убить,но делать я этого не буду.
Я знаю,сейчас ты не осознаёшь этого,но когда нибудь ты решишь мне отомстить и поверь,как бы ты не был хорошо натренирован,я буду ждать тебя и тогда ты найдешь свою смерть от моей руки.