Карьера бойца
Они зашли в большой богато обставленный дом прошли по коридору стены которого украшали огромные картины. Проходя мимо них Генрих чувствовал себя странно как будто они смотрят осуждают и презирают его за отличие от этого места.
Они зашли в просторный кабинет. Гельберт прошёл в кабинет сел в кожаное кресло и приглашающим жестом указал Генриху на второе кресло.
А сам тем временем достал какие-то бумаги, папки печать и нож.
- Ты же ведь знаешь что принудительные бои между собственностями запрещены?
- Естественно знаю. Но вы этот закон благополучно нарушаете "Господин Гельберт".
- А вот здесь ты ошибаешься. Я не нарушаю закон - я "деликатно прошу" подписать выгодный для тебя же договор. Он сделал ударение на последние слова, подвигая не большую стопку бумаг в сторону Генриха. - Рекомендую ознакомиться. Он взял бумаги и стал их внимательно изучать. Так в молчании прошло минут 20 Генрих изучал бумаги а его "хозяин" внимательно изучал его лицо тёмно серое почти чёрное и худое с чётко очерченными скулами носом с небольшой горбинкой, густыми серыми бровями и очень ярко горящем зелёными глазами. Серые волосы были аккуратно зачёсаны назад и топорщились на затылке что порадовало фарту некой альговатости( или бесоватости ну короче на чёрта он похож) но это совсем не портило а на оборот дополняло "образ" да такой фарт однозначно запомниться зрителям. Наконец Генрих оторвался от бумаг и не довольно спросил - Что вы на меня так смотрите? Фарта что-ли не когда не видели!? И не давая ответь "хозяину" сразу перевёл тему - Исходя из договора вы "предлагаете" мне стать бойцом Наонских ям (ну или по другому Мизолй) в замен на полное моё содержание начиная от дома заканчивая покупкой нижнего белья я правильно понимаю? Гелберту еле как удалось сдержать себя от удара по морде этого нахала мало того что назвал его прекрасный Мизолй - Наонской ямой, издевается над ним так ещё разговаривать по хамски! Высшая мера неуважения к нему!!! Но виду не подал. - Да Генрих ты всё правильно понял. С железной выдержкой и самообладанием ответил Гельберт.
- Чтож.... Я полагаю что отказать у меня права нет.
- Правильно. Вдруг Гельберт успокоился почувствовав превосходство над собственностью. Пусть хамит и глумиться его жизнь в моих руках. Но перед тем как я растопчу тебя и твою гордость ты принесёшь мне очень очень много Киапр!
- Ты подпишешь это контракт любой ценой! Генрих не был по натуре своей пацифистом но и рисковать своей жизнью "каждый чётны не чётный яр" он был не согласен но с другой стороны выхода особо не было. Нет можно было не согласиться и его бы за мучили до полу смерти потом спросили бы согласен ли он и так по кругу. Просто он смотрел с чисто практической точки зрения. Очень уж выгодное было предложение в его сторону. А если убить его и сбежать? последняя мысль была совсем уж бредовой. Подписать договор плохо не подписать ещё хуже. Чтож придется подписать. Он взял печать и оставив на бумаге синий след. - Этого достаточно? Спросил Генрих - Нет нужно ещё подпись кровью. За душевными терзаниями Генриха хозяин наблюдал с насмешкой. После того как подписи были поставлены Генриха отпустили на все четыре стороны выбирать дом или квартиру но перед тем как он окончательно вышел хозяин сказал - Я хочу посмотреть на тебя в бою. Приходи к арене Мизолейя после того как общаешься комнатой в общежитии. И только попробуй не придти через 20 сяр (сяр - минуты) и твоё пламя погаснет. Спокойно проговорил Гельберт, но было понятно что он не шутит.
***
Входя в здание общежития Генрих увидел сидящую за стойкой ресепшена феру она сидела и листала модный журнал. Заслышав звук открывающиеся двери она подняла голову и отложила журнал Здравствуйте, вы от господина Гельберта так? Достав небольшой планшет и стилус проговорила он.
- Да. Кивнул Генрих.
- Отлично, так мы вам выделили 485 комнату на третьем этаже. Она протянула планшет и стилус Генриху - подпишите пожалуйста здесь и поставьте отпечаток вот здесь. Она показала рукой на строчки.
- Хорошо. Генрих поставив все необходимые подписи отложил стилус.
- А если мне к примеру что-то понадобится я могу к вам обратиться за помощью? Спросил Генрих
- Да - да. Обращайтесь в любое время, я всегда здесь. Кивнула фера.
Обращайтесь в любое время.
- Спасибо. Генрих направился к выходу. А фера снова принялась рассматривать журнал.
***
- Господин Гельберт я закончил с обустройством. Вы просили зайти.
- Да просил мне нужно увидеть твоё мастерство владения холодным оружием.
Это твой противник убей его он такой же как и ты тоже "тестовый". Гельберт указал на противника стоящего уверенно и расслаблено. Визуально его противник больше него и надеяться победить взяв на вес.Слабые места его это как раз таки вес он большой и неповоротливее его хотя это может быть ловушка специально делает вид что неповоротливый. Чтож в бою и проверим а там поступлю по ходу дела. С этими мыслями Генрих взял двуручный меч и побежал на противника тот как и ожидалось быстро отбил атаку и сам сделал резкий выпад в сторону Генриха. Он отскочил и нанёс удар и ещё один и ещё. Чтож временем его вес против него же возьмём на время. Генрих продолжал беспорядочно со всей силы атаковать но и противник не уступал размахивая мечом со всей силы. Обивая отаки и нанося свои в один момент когда Генрих не успел среагировать враг нанёс удар в бок чуть порезав чешую удар был сильный но Генрих успел отскочит по этому ограничился не глубоким порезом.
Этот момент дал противнику надежду на победу и он сделал ещё один резкий выпад. Но Генрих не простил себе оплошность и стал атаковать ещё быстрее так что противник мок только защищаться до тех пор пока противник не начал выдыхаться и не выставил выставил неудачно меч так что от резкого выпада он разлетелся а тысячи осколков железа. Генрих радостно оскалися и видя растерянность противника с новым рвением бросился на него и вонзил нож в самое пламя с треском пробивая чешую рёбра и кости раздался громкий хруст и треск. Во все стороны фонтаном полилась кровь и пламя чужого сердца потухло. Противник рухнул на землю без признаков жизни. Генрих победно достал меч из бывшего коллеги по несчастью и повернулся к "почти хозяину" - Сойдёт за победу? Надменно спросил Генрих. Гельберт молчал и восхищённо, с азартом в глазах смотрел на Генриха который был весь в крови и пыли.
- Я знаю какое сценическое имя тебе дать. Тихо проговорил Гельберт.
- Что? Зачем?
- За тем что имя Генрих совсем не звучит на сцене тем более с твоей бандитской рожей!
- Ха! Мне часто такое говорят. Чисто ради интереса какое же имя мне подходит по вашему, Господин Гельберт?
- Вильгельм! Твоё сценическое имя — Вильгельм!
- Странно. Но мне нравится. Ну, так что вы удовлетворены моими способностями?
- Полностью! Твоё первое выступление через неделю.