12 страница29 декабря 2015, 18:00

Алиса. Глава 12: Сон или воспоминание?


Знаете что действительно забавно? Тюрьма в тюрьме. Заключенные Белого Замка давно свыклись с мыслью что тюремные камеры- их дом. Поэтому за совершение преступления тебя, кончено же не отправят «домой». Хотя, сидеть сейчас в нашей с Каллисто камере, было бы для меня наказанием гораздо хуже. Меня заперли в подземелье- дополнительными камерами находящимися под Белым Замком. Если в Замке мне все казалось серым и бесцветным, то в подземелье все кажется мрачным и черным. Холод ухватывает тебя в свои прохладные объятья, как только ты переступаешь порог. Правда я его не переступала. Меня перебросили через него, и пинками загнали в камеру, а дальше звук закрывающегося замка и темнота. Удивительно, в этих камерах все еще действует система старых замков. Сейчас в Белом Замке любой замок можно открыть только с помощью карты. Карта... ее у меня тоже отняли.

Я лежу на койке без одеял, и ежусь от окутавшего меня холода. Здесь так тихо, что я слышу звук собственного дыхания и стук зубов. В попытке согреться поджимаю под себя босые ноги, но это не помогает. Да, ботинки у меня тоже отняли- это мое наказание. Но лишение обуви всего лишь несущественная мелочь, по сравнению с тем, что мне предстоит пережить. Я сжимаюсь при одной только мысли о завтрашнем дне, никогда прежде мне не было так страшно.

Я осторожно ложусь на спину. Волна леденящего холода вновь проходит по мне. Выдыхаю белое облачко и смотрю, как оно растворяется в сумраке. Впервые я одна. Совсем одна. Остальные камеры, тянущиеся вдоль мрачных стен пусты. Лишь маленький луч лунного света немного разбавляет эту темноту, но даже сейчас я не могу любоваться ночным небом, по тому, что оно скрыто за толстыми решетками, закрывающими окно.

Я поднимаю свои руки, и осматриваю их в лунном свете. Они все в синяках и красных следах от ударов, и ужасно болят. Я не могу воспользоваться мазью, у меня вытащили из карманов все что было, и наверняка сейчас проводят чистку моей камеры. По тому, что уже завтра вечером в ней больше не будет живущих заключенных.

Кольцо у меня тоже забрали, а ведь оно много значило для меня. И часы наверняка заберут, как же наивно было полагать, что безопаснее места, чем под подушкой для них не найти. И все наши с Каллисто переписки, соберут и сожгут. И зубные щетки, расческу, книги. После меня и Каллисто не останется ничего.

Джер и Адриан. Большинство моих мыслей крутиться вокруг них. Будут ли они расстроены? Или погрустят всего пару дней и забудут обо мне, как о старом сне? Сон... Мальчик из сна, как же ты сейчас мне нужен! Неужели, ты просто плод моего сумасшедшего воображения? Может, я так хотела выбраться, что моя фантазия сама создала образ, который обещал меня спасти? А ведь раньше я была так уверенна, что это не сон.

Веки медленно опускаются, нужно хоть немного поспать. Дрожа от холода, и путаясь в собственном сознании, я проваливаюсь в сон.

Снова зеленый луг, только теперь он полон ромашек. Они приятно пахнут, и убаюкивают меня своим ароматом. Я падаю в поле ромашек, закрываю глаза в поисках покоя. Но тут запах из нежного и успокаивающего становится резким и сильным. Что-то больно колит мне руки. Я открываю глаза. Теперь я не в поле ромашек, я в саду роз. Эти цветы повсюду. Ярко-красные и нежно-белые, их запах душит меня, а шипы больно вонзаются в кожу. Я вскакиваю, пытаясь выбраться из этих ужасных кустов, но у меня ничего не получается.

- Элли, мы ведь здесь навечно, пора бы уже и личную жизнь обустроить.

Я резко оборачиваюсь. Передо мной стоит Адриан в своем привычном костюме заключенного, а вот на мне буйными кружевами развивается свадебное платье, совсем такое как я когда-то представляла.

- Вы были бы красивой парой,- утирая выступившие от счастья слезы, с улыбкой говорит Джер.

- Но как вы...- начинаю я, но не успеваю договорить.

Кто-то крепко заключает меня в свои объятья. Каллисто. Я чувствую стекающую по своей щеке слезу, но вместо того что бы попытаться вытереть ее, только крепко обнимаю ее в ответ.

- Спасибо, что позволила мне умереть свободной.

- Почему ты оставила меня...

Каллисто резко пропадает, и я падаю прямо в кустарники роз. Шипы вонзаются мне в ладони, платье с треском рвется.

- Запомни одно, милая. Ты вправе брать здесь все что захочешь, поняла? Они отняли у тебя самое важное- свободу.

Я поднимаю глаза. Передо мной стоит тот самый старик, когда-то подаривший кольцо.

- Нет,- я качаю головой, а слезы текут у меня по щекам.- У меня нет ничего. Все что я хранила годами- было отнято в один момент. У меня нет права брать здесь что либо, и никогда не было и не будет.

- Но как же тот мальчик?- спрашивает старик. – Разве он не дал обещание?

Я гневно смотрю на старика, а потом набрасываюсь на него. Я хочу что бы он ушел, исчез, испарился. И он исчезает. Я снова падаю, но теперь не в кустарники, а на пол. Слышу лязг и звук удара чего-то металлического об пол. Банки. Пытаюсь встать, но мои руки и ноги скользят по алой краске, разлитой на полу.

И я обреченно падаю. Лежу лицом в алой краске, прямо в белом свадебном платье. Я уже ничего не жду, и ни на что не полагаюсь. Я просто хочу...

- Я хочу к маме.- слышу я голос Нанналли. – Почему она не заберет меня отсюда?

- Да,- хриплым тоном отвечаю я,- Я тоже хочу к маме, но у меня ее нет. И никто не заберет меня отсюда.

Мои глаза медленно закрываются.

- Алиса! Алиса!- слышу я мальчишечий голос, и мои веки вновь распахиваются. Это голос, он такой живой, такой громкий. Почему, почему даже когда я решила что это лишь плод моего воображения, он все равно внушает мне надежду?- Алиса! Я вытащу тебя оттуда! Слышишь!? Я спасу тебя!

Я вижу, как маленький мальчик бежит ко мне. Его лицо скрыто лучами света, но это не важно.

- Хорошо,- отвечаю я, на его крики, продолжая лежать,- Я верю тебе.










12 страница29 декабря 2015, 18:00