7 страница29 декабря 2015, 17:58

Алиса. Глава 7: Розы матери

Я сижу на дорожке посыпанной галькой, в малярной маске и с кистью в руках. Аккуратными, быстрыми мазками я прохожусь по лепесткам роз. Удивительно, но я делаю это вот уже 10 лет подряд... Как странно. Я много раз думала о побеге, вынашивала планы, но в итоге бездействовала. И сейчас я не понимаю чего боюсь больше- что меня засекут и казнят, или того, что у меня действительно выйдет сбежать. Что я буду делать если окажусь за Стеной? Все эти сказки о уцелевших зараженных- вымысел. Иначе почему мы все еще здесь?

Я слышу шарканье ног, и поворачиваюсь. Та девочка. Она стоит в своей белой тюремной форме, такой же как моя только меньше, ее волосы намного светлее моих, но так же небрежно торчат во все стороны. Малярная маска все также неуклюже висит на ее маленьком, круглом личике.

- М-можно я тоже буду красить тут?

- Конечно,- киваю я, и немного отодвигаюсь.- Как твое имя?

- Нанналли.

- Красивое имя. Я- Эллис.

Нанналли осторожно садиться рядом со мной, и мы красим вместе. Я делаю это гораздо быстрее нее, но она не сильно отстает.

Так проходит час. Около моих ног уже лежит насколько пустых банок, в то время как Нанналли только заканчивает первую. Девочка так торопится, что случайно укалывает руку о шипы.

- Ай!

Я мгновенно отбрасываю кисть в сторону, и сдернув свою маску прикладываю палец Нанналли к своим губам. За считанные секунды выплевываю яд, но этого не достаточно, рада уже приобрела яркий красный цвет. Тогда я достаю маленькую баночку из своего кармана. Лечебная мазь. Наношу нужное количество на порез, и с облегчением выдыхаю. Успела.

Я поднимаю глаза на Нанналли. Ее плечи содрогаются в немом плаче, а по щекам текут слезы.

- Эй,- тихо говорю я,- Ты чего? Было же не очень больно... Да и яд тебе уже не страшен...

- Я хочу к маме!- всхлипывая, говорит девочка.- Почему мама не приходит?

Для меня эти слова словно гром среди белого дня. К маме? Но как? Как Нанналли может помнить свою мать? Даже если ей не промывали память, она все равно слишком мала что бы, помнить такое...

- Нанналли, сколько тебе лет?

- Десять.- отвечает Нанналли, все еще всхлипывая.

Десять... Когда Белый Замок только заполнялся, детей заставляли работать с шести лет, но уже тогда мы ничего не помнили и не знали о себе, разве что кроме цифр и фальшивых имен.

- И ты... помнишь свою маму?- недоверчивым тоном уточняю я.

- Конечно,- кивает Нанналли.- Мы с мамой жили в Империи, а потом пришли те люди, с каким-то странным устройством. Приложили его ко мне и маме, а потом сказали что-то непонятное моей маме про меня. И мама заплакала. А потом эти люди больно взяли меня и увели, и мама кричала.

Нанналли снова заливается слезами, а я не знаю что делать. Нанналли... Мама... У нее была мать! Противное чувство зависти разъедает меня, но сейчас не до того. Нанналли жила в Империи. Значит, она родилась и выросла там. А это значит что...

- Нанналли, скажи, с тобой были еще дети из Империи?

Нанналли кивает.

- Вся моя группа из Империи. Их тоже забрали от мам и пап, и по этому все мы плакали...

Я прижимаю Нанналли к себе, пока ее маленькое тельце бесшумно сотрясается. Дети из Империи. Рождённые и выросшие в пределах Стены. Это плохо. Однозначно плохо. Это значит, что с каждым годом наше количество будет пополнятся и система созданная Алой Королевой пошатнется. Наверное, я должна радоваться, но вместо этого я чувствую тревогу. Что если Ее Величество примет более радикальные меры? И почему она не приняла их до сих пор? Алая Королева- загадка. Непостижимо сложный ребус. Она знает гораздо больше, так что никто из заключенных Белого Замка не в праве с ней тягаться. Эта женщина сумела собственными руками создать собственное королевство из ничего, установить в нем порядки и законы. Алая Королева- создательница нашего мира, и пускай я ненавижу его, но ее действия достойны восхищения.







7 страница29 декабря 2015, 17:58