Глава первая. Кровь
Пасмурная погода, лес. Как я очутилась здесь уже не помню. Сознание мутное, рассеянное, я явно не в себе. Мрачная пасмурная погода в лесу, ледяной ветер продувал тело насквозь, шёл мелкий дождь. Было холодно до дрожи, я едва держалась на ногах. Вокруг меня не было ни души, я была совсем одна среди редких деревьев, и только белки могли видеть меня с высоких веток. Очень странная выжженная территория, как будто поработали мощным огнемётом. Что-то липкое стекало по голове, большие капли падали на влажную землю. Это была кровь... Моя голова была пробита каким-то тупым оружием? но я не чувствую боли, очень странно, ран на макушке вроде тоже не нащупала.
Впереди внезапно начало стремительно светлеть, я с трудом подняла голову. Цвета постепенно пропадали, земля и небо перестали существовать. Зрение как будто исчезло, я уже не видела ничего, кроме серо-белого свечения. Пасмурно-небесный свет обретал более насыщенный цвет, становился всё белее и белее, пока и вовсе не стал как падающий мягкий снег...
<<==«(***)»==>>
Я вырубилась. А может умерла? Чувствую прохладный липких пол, судя по всему деревянный. Нет, ещё жива. Странный шёпот раздавался впереди. Что произошло? Пара дрожащий детских голосов шептались с кем-то постарше, но я не понимаю о чём, не потому что не слышала, а конкретно язык был мне не знаком. Я медленно открыла глаза, тяжёлые как гири. «ВИЗГ и крики ужаса». Зря я это сделала. От шума очень сильно заболела голова, словно молния попала прямо в макушку. Но есть и плюсы, я рефлекторно поднялась в положение сидя и схватилась за голову. На меня смотрели удивленно, в глазах читался настоящий кошмар, дети прятались за, родителями, возможно.
Осмотрев себя, я начинала понимать эту реакцию, я буквально похожа на изрезанного трупа. Всё тело было в крови, такое ощущение, что на мне больше не было живого места. На копытах были тёмно-красные раны, да и сама я лежала в луже крови. Интересно, а сколько у меня её вообще осталась? Я подняла правое копыто с засохшей кровью. Становилось страшно, медленно нарастала паника.
Мой осмотр отвлек грубый голос коричневого жеребца, судя по интонации, явно был возмущён моим присутствием и засыпал меня вопросами, а может просто материл. «Мне бы ещё понять, о чём ты говоришь» – сказала я достаточно спокойно. Во рту было много крови, я даже могу предположить, что по уголкам рта даже немного стекало. После моего ответа мой рот начал активно вырабатывать слюну, которая смешивалась с блевотного вкуса свёртывавшейся кровью. А немолодых лет мужчина, подходя ко мне, явно хотел продолжить этот бессмысленный разговор, мол я брежу и говорю набор звуков, а его просто игнорирую. Проглотить и сказать ещё что-то? Нет, метя точно стошнит от такого, фу. Но просто выплюнуть это, ну, некультурно, что ли. Да и дети не отрывают от меня взгляд.
Но мне стало плохо быстрее, чем я придумала, что делать с субстанцией во рту. Мои резкие судороги заставили оппонента отпрыгнуть назад, я же упала, изо рта вытекло всё содержимое рта. Остался лишь вкус, который был гораздо хуже прокисшего молока, но зато рот чистый, относительно.
Мне был слышен только бег вокруг моего тела, отдаляющиеся возгласы, машущее коричневое копыто перед моим лицом привлекало мой взгляд. Походу жеребец, взявший меня за шею и предплечье, чтобы посадить, издевается надо мной, очень хочется вдарить ему... Он тёплый, походу я медленно умираю от потери крови. Хотя, не считая острой боли в голове, чувствую себя неплохо, или головная боль была настолько сильной, что ничего другого просто не замечала. Ко мне подбежали две кобылы с аптечной и кучей бинтов. На крышке кейса были нарисованы зелёные узоры, большой кружочек с минусом внутри и куча непонятных символов. Из кейса достали шприц с чем-то красн... ШПРИЦ С КРОВЬЮ, не-не-не. Адреналин подскочил, я пыталась вспрыгнуть и убежать, но сильный хват копыт жеребца держал меня на месте. В голове стреляли молнии, я открыла рот, чтобы закричать, но частое дыхание не давало мне это сделать. Даже не замелила, что меня уже на половину забинтовали, время летело очень быстро. Я потеряла из виду кобылу с шприцом, ярко жёлтая пони пыталась меня успокоить, чтобы не давать мне возможности брыкаться и закончить из меня делать мумию. Сердце сейчас остановится, дыхание было настольно частым, что я начала давиться собственной слюной.
Я изо всех сил пыталась успокоиться, но не могла. Не очень хочется ощутить на себе, какого это переливание крови прямиком в артерию, или в вену. Что я несу? Может это просто лекарство? Очень сомнительно, к тому же не знаю, что с этим собирались делать.
Силы начали меня покидать. Уже даже спина не держала меня, я полностью легла на жеребца. Он положил меня и помогал держать мне голову, чтобы кобыла могла завязывать её бинтами. Теперь я красно-белая мумия и многие измазались в моей крови, ухмылка так и лезла сама по себе у меня по лицу. После этого на меня смотрели с отвращением и непониманием. Я же думала лишь об одном, до сих пор ли я лежу в своей алой луже?
Я очень любопытная кобылка, очень хочу узнать, что будет дальше. Пока я ничего не слышу, повернуть голову мешает что-то мягкое, как будто с двух сторон лежат по трамплину. Я смотрела в потолок, это был второй этаж загородного дома, судя по всему полностью деревянный. Большие брёвна держали доски крыши, справа краем глаза я смогла рассмотреть угол кровати. На сколько этот дом большой?
В глазах потемнело, я резко вдохнула. Ко мне кто-то подбежал и начал гладить мою перебинтованную макушку. Когда черный экран пропал, я смогла разглядеть ярко оранжевую молодую кобылку, смотревшая на меня со страхом и сожалением. Хотелось улыбнуться ей, но я не могла, просто не отрывала от неё взгляда. Очень обворожительная голубая пышная грива с темной оранжевой полоской. Большие кари глаза, прям как у меня, осматривали внимательно моё тело. Как я догадываюсь, она тоже хотела узнать, какого я цвета, ну явно не красная.
По лестнице поднялся народ, что-то активно обсуждая. Хах, я догадываюсь: «Чем мы вообще занимаемся? Лечим не понятно кого, кто всё равно скончается прямо у нас на глазах?». Интересно, меня просто закопают в саду? Или просто выкинут моё тело в лесу на дальнейшее разложение? Почему я уже смерилась со своей смертью? Пока ещё не хочу на тот свет, значит нужно полностью доверится этим пони. Кстати о них, пока я активно рассуждала о скором будущем, меня уже пытаются переложить на носилки. Пони зелёного цвета активно тыкала меня в разные части тела и медленно спрашивала меня, не трудно догадаться, больно ли мне. Ну если мне. Ой. Больно, ауч. Правое заднее копыто явно сломано. Я не могу даже рот открыть, чтобы хоть что-то сказать, но зато рефлексы на боль работают всегда.
Моё путешествие продлилось до кровати в метре от меня, и вчетвером, судя по количеству ощущаемых копыт, меня поднимали на кровать, параллельно держа носилки. Извращенцы, а носилки тогда зачем были? Или они такие, пофиг сюда её скинем. Ну, я просто обязана узнать их первую реакцию на данную ситуацию, когда начну их понимать.
В рот мне пихнули градусник, в копыто что-то кололи. Я почувствовала холодок, как от мятной конфеты. Сверху прилетел плед, после чего ото всех раздался резкий осуждающий вопль, «Орепарл», кого-то звали. Чтож, с имён я, походу, буду долго угорать. Между тем, я уже была укутана в плед, он казался тяжёлым. На полу катались и бились друг о друга какие-то склянки с жидкостью. Одну из них влили мне в глотку, хорошо что на вкус она была как вода. Я хочу есть...
После недолгих проверок на повреждение конечностей, мне потрогали лоб, и все медленно разошлись, кроме, зелёной пони, которую я буду называть Орепарл, как по мне это имя ей подходит. Я наклонила голову налево, что позволило мне увидеть, как Орепарл собирала цветные бутылки в кейс. Затем она подошла к столу к коробочкам с, таблетками, вроде, а да, это они. Мне поднесли пилюлю с стаканом воды, я попыталась взять их магией, но получила молнию головной боли. Орепарл испугалась, быстро засунула таблетку в рот и дала её запить. Вот эта была горькой, фу. Зелёная пони рысью поскакала в соседнюю комнату. В зубах она тащила стул с мягкой сидушкой, поставив его рядом со столом она села и смотрела на меня, облокотившись на спинку. Грива у неё была болотного цвета, это всё, что я успела разглядеть, прежде меня начало клонить в сон...
<<==«(***)»==>>
... Копыто с тарелкой супа разбудило меня. Оранжевая пони хотела меня покормить? Это так странно, держать ложку во рту обратной стороной. От еды не откажусь), я открыла рот. Картошка, морковка, капуста... было вкусно, но все равно хотелось есть... «Зевок» ...
___.<<==«(<<==«_»///***\\\«_»==>>)»==>>.___