Глава 2
Флешбек…..
3 года назад
- Я так больше не могу Техен…
- Как ты не можешь, просто услышать меня ты не хочешь? Чонгук, ты достал меня со своим не могу больше – парень кричал на Чона который сидел на полу с полными глазами слез.
- Те, не кричи, ты же знаешь что я не люблю этого - в голосе звучал детский испуг и обида.
- Чонгук, ты блять что-нибудь вообще любишь? Если бы ты хотел и любил меня, ты бы не страдал сейчас так называемой депрессией. Все было хорошо, но тебе резко показалось что я тебе изменяю. Ты параноик.
- Но это ведь не просто так – тихо и с мольбой произнес Чонгук.
- Не смей даже упоминать о том случае, я тогда просил прощения, и ты говорил, что простишь и больше не будешь вспоминать. Да и ты сам тогда был виноват, пропадал на учебе и подработке, мне не хватало тебя Чонгуки и не хватает до сих пор.
- Те, я делал все для тебя…
- ДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ…и вообще Чонгук, я похоже я тебя больше не люблю…и не любил никогда…- с этими словами парень направился к выходу. На этом все, Чонгук, я больше не хочу тебя видеть, я не люблю тебя. Резко и больно, словно как отрезал, сказал Техен.
Хлопок дверью.
Слезы. Пустота. Чонгук истерично засмеялся, роняя град слез на пол. Его трясло «Я тебя не люблю». Трясет всего от холода. «не любил никогда». Воздуха катастрофически не хватает. «я не люблю тебя». В душе что-то ломается на мелкие куски, заставляя гореть огнем. Это не первый раз, когда они ругались Техеном, но этот раз оказался самым болезненным.
Их отношения с самого начала нельзя было назвать идеальными. Паранойя Чонгука изводила Кима, но он не мог ничего с этим сделать. Постоянные ссоры и драки давили на Те, и он подсел на вещества, от чего стал более раздражительный. Техен и не скрывал что любил выводить младшего на ревность, но что бы потом вот так с истериками, такого он точно не ждал. При всем этом абсурде, они не уходили из жизни друг друга, жадно цепляясь друг за друга как за кислород.
И вот настал конец для обоих. Он как ломка разноситься по телу, требуя присутствия своего партнера.
Чонгук не знает, что ему делать. Вся его жизнь была построена на Те. Чонгуку не хватает воздуха……
Конец флешбека…
- Чонгук проснись…боже, Юнги, нужно скорую он задыхается – Чон медленно приоткрывает глаза и видит испуганное лицо друзей.
«это был сон» проносится в мыслях у парня «я снова вижу это ебаные сны»
Чон открывает глаза полностью и слышит облегченный выдох Чимина.
- Со мной все хорошо- Чонгук врет – просто приснился кошмар, мне просто нужно отдохнуть – и снова лож.
Чонгук замечает пристальный взгляд карих глаз, с недоверием сверливших его.
- Ребят не хочу вас обременять, но можно я сегодня побуду один. Отдохну хорошенько, а завтра снова буду в полном порядке. Прошу мне очень нужно- Юнги все еще не отводит взгляд. Он знает Чонгука хорошо и знает, что тот лжет.
- я не оставлю тебя, а вдруг что-нибудь случится!? Вдруг тебе станет хуже…- Чимин верещал как курица перед яйцом.
Наконец оторвав взгляд Юнги, схватил за шкирку, как котенка, Чимина и потащил к выходу.
- Номер знаешь, завтра что бы был в полном порядке иначе…ты сам знаешь.
Не обращая внимания на протестующие вопли Чимина, тот вытащил его из квартиры и захлопнул дверь.
Тишина. Прям как тогда.
Чонгук шатаясь поднялся с кровати и подошел к шкафу. В самой глубине того лежала коробка внушительных размеров. Собрав все силы, парень вытащил ее и сел на пол рядом с ней.
Открывать долго не хотелось. Чон и сам не знал почему до сих пор хранил ее.
Все же, собрав всю свою волю он открыл ее. В нос сразу ударил запах морского бриза и лимона. На самом верху лежал черный с белой вышивкой свитер.
\Сегодня мы ровно год как вместе и я хочу подарить тебе этот свитер. Чонгук ты только посмотри какой он мягкий.\
В память Чона врезался тот декабрьский день, когда Техен на год их отношений подарил ему свитер. Тот самый эксклюзивный, черный свитер с белой вышивкой любимого персонажа младшего.
Дальше в коробке лежал альбом. Открывать его совсем не хотелось, но Чон смог и на самой первой странице были фотографии в полный рост.
Вот он все такой же с черными как смола волосами, карие глаза, чуть прикрывшиеся от радости, и широкая улыбка. А рядом стоит человек обнимающий его. Человек слишком красивый для этого мира, как считал Чон. Его пепельные волосы были взъерошены от ветра, а голубые глаза светились словно были сделаны из самых дорогих камней. Они завораживали его и притягивали, словно зовя в самую глубь своей души. Чонгук не мог оторваться от них.
Снова приступ тошноты.
Закрыв альбом, парень перебрал все вещи, в этой коробке лежали все оставленные предметы Ким Техеном.
Закончив с коробкой время было уже вечер. Оставив только свитер, он направился на кухню. Из-за частых полосканий желудка, горло Чона болело и горело огнем. Налив себе воды он достал телефон. На нем были сообщения от Юнги, Чимина, одногруппников, друзей и от Джина.
- Чертов Юнги, он все-таки позвонил ему –
В сообщениях говорилось, что он может приходить в любое время и по любому поводу. Вообще Чонгук ничего не имел против Джина, наоборот во многом благодарен. Именно он тогда вызвался работать с психованным Чоном, а после и вообще став его другом.
Ответив короткое: «хорошо спасибо» и парень стал читать дальше.
В сообщениях от Чимина говорилось как он, все ли у него хорошо, нужно ли ему что-то. Чон не стал отвечать. Не хотелось.
А вот в сообщении от Юнги говорилось, что он хочет прогуляться, и дело было особой важности.
Чон набрал его.
- Что за важность? –
- Ребята предложили сходить прогуляться в бар, ты с нами? – голос Юнги порой раздражал Чона своим излишним спокойствием.
- Не думаю, что я в состоянии- не успел тот договорить как его перебили.
- У тебя 20 минут, я заеду. Будут Чимин, Хосок, Джун и Джин. Нашей старой компанией. Время отсчета пошло – Юнги сбросил трубку. А Чон остался на едине с мыслью, а всей ли старой компанией.
Приняв душ и одевшись, он бросил взгляд на свитер.
На телефон пришло уведомление:
\ я подъехал выходи\
Повесив джинсовку на место, парень натянул свитер и вышел к Юнги.
Глаза которого резко стали похожими на щелки при обнаружении свитера на Чоне.
- Даже не буду спрашивать- только промямлил он.
Чон коротко кивнул в знак благодарности, и они направились в бар.