Маленький шаг в большую неизвестность
Народ негодовал, складывая из последних событий нелицеприятную цепочку: продовольствия, во время страшной зимы, обеспечивал младший наследник престола, пока родители были в затянувшимся отлучении. Самого Осториана-младшего затянуло в круговорот страшных событий, связанных с чудовищной нечистью - парень попал в драконьи когти. Где искать спасение и на кого надеяться в столь трудную минуту? - этим, собственно, цепочка и завершается.
Власть не на месте, собачий холод пробирает до костей, скотина дохнет, а продовольствоваться нечем. А таковая мысль, собственно, в восторг не приводит. Поэтому, народ, промерзший до самых костей, пытающийся закутаться в последние лоскутки - скрипит зубами и проклинает всё это проклятое семейство, решившее покинуть город не в подходящий момент. Поддаваясь общему потоку злости и гула, они, конечно, не понимают, что подобное предсказать было сложно, вся королевская семья такого исхода не ожижала и не была готова.
Не готова и по сей день.
«Куда, всё-таки, пропали Осторианы? Зачем младший наследник престола пошел на такой рискованный шаг, зная, как сейчас тяжело каждому? А о старшем балбесе, тоже не особо заботящемся о благе, на данный момент не может идти и речи».
Однако, всё, оказывается, не так плохо. В городе остался многоуважаемый дядя, который так сильно рвётся народу на помощь. Знала бы толпа его предательское рвение.
Поэтому сейчас, приподняв подбородок и сложив руки за спиной в замок, он шествовал в самое видное место своими длинными худощавыми ногами.
Андор сиюминутно привлёк к себе внимание:
- Моё имя Андор Осториан, - тысяча пар людских глаз уставились на место, где стоял мужчина. Он окинул толпу быстрым и многозначительным взглядом, - близкий родственник королевский семьи.
Гул, прошедший до самого конца столпотворения, начинал нервировать. Но Андора, уже было открывшего рот для оглашения следующих слов, почти сразу прервали брошенные реплики близ стоящих людей, но уловил он одну:
- Как мы можем тебе верить?! - на что он мгновенно нашел ответ:
- У вас есть варианты? - Андор провел ладонью по лысой макушке. - Кому еще вы можете верить?
Никому. Больше никому нельзя верить.
Он продолжил:
- Имея родственные связи с королевской семьей, для всеобщего блага я постараюсь сделать все возможное. Начиная помощью лекарей и заканчивая обеспечиванием всех продовольствий. Всем. - Одобрение. Толпа одобряет. Не отступать и продолжать наступать. - Но это не всё, - вновь окинул молчавшую толпу многозначительным взглядом, чувствуя своё превосходство. Молчит, потому что верит. А вера, каким бы не был твой план - это хорошо, - что для вас сделали Осторианы? - начал издалека, - обеспечивали? Помогали? Они вообще выполняли свой долг?
А действительно, какую еще роль, кроме правительствующих, играла королевская семья? Но и с этим можно поспорить. Можно даже задуматься.
- Но они не делали ничего лишнего, - произнес близстоящий, - выполняли свои обязанности, не баловали, но и жаловаться не приходилось, но сейчас...
- Сейчас, - усмехнулся Андор, - где они, черт подери, сейчас?! Почему все вы, замерзшие и голодные, стоите на улице, выслушивая мои уговоры, а не греетесь дома, не беспокоясь об умирающей скотине и остальных проблемах?! Сейчас! - это и заставило всех замолчать. Это и было последней каплей.
- Что ты собираешься делать?
- Если вы не собираетесь лечь прямо здесь, на улице, со своими семьями, помогите свергнуть нечестных правителей с престола. Помогите лишить Осторианов власти. Немедленно и навсегда.
А никто и не задумался, что будет потом. Кто займет место во дворце. Что будет с Осторианами. А главное, никто всерьёз и не задумался: а действительно ли они виноваты?
Однако сейчас все идут за предателем.
***
Ричард чувствовал, как сильно болит участок его тела, где дракон упивается когтями. Взмахи драконьих крыльев резали воздух и свистели, подобно ветру. Сам дракон издавал непонятные звуки, иногда выпуская парня из своих когтей в свободное падение, но ловил, больно вцепляясь когтями.
Было страшно. Чертовски страшно. По спине пробегал противный холодок, как только Рик сталкивался глаза в глаза с драконом. Чудовище был настоящим. Ночной кошмар, вселяющий всепоглощающий страх, вызывающий дрожь в руках. Но нельзя. Нельзя отступать.
Убить. Убить дракона, как он обивает их.
Стоило только вспомнить голубоглазого парнишку, ставшего недавней жертвой. Стоило вспомнить всех, чьи души покоятся на небесах и умерших в когтях зверя. Вспомнить всё, за что он будет мстить. Мстить долго и мучительно. За ущерб и умерших людей. За мир и унесенные жизни.
У него ведь получится, правда? Он ведь младший наследник престола. Он ведь сын самого Адэра и Марилены Д'рейс Осторианов.
Он сможет.