4. Дорога
Клуб был наполнен целой толпой людей. Посередине помещения находилась сцена, окружённая круглыми столиками и гостями. Возле микрофона стояла очаровательная блондинка, в длинном красном платье. Наряд идеально подчеркивал её фигуру, пока зал наслаждался приятным голосом. Пару сразу провели на балкон, выделили лучший стол, наполненный напитками и различными закусками. У Эми было отличное настроение, и спустя некоторое время она упрашивала Майкла спуститься с ней вниз и потанцевать. Конечно, мужчина согласился, и через пару мгновений кружил девушку в танце. Прижимал, обнимал, отстранялся и приближался. Прервал наслаждение друг другом какой-то незнакомец. По седой бороде Эми оценила его лет на 50, в то время, как мужчина галантно целовал её руку, и просил украсть Майкла на пару минут. Пока они отошли в сторону, Эмили с интересом разглядывала интерьер заведения. Огромные вазы, с живыми цветами, золотистые скатерти на столах, высокие потолки с огромной хрустальной люстрой, и тихая живая музыка на сцене, которая заменила певицу в красном платье. На своей талии Эми почувствовала прикосновения, развернулась, и пришла в недоумение. Совсем молодой паренёк, в глазах которого был абсолютный туман, пытался прижать Эмили к себе. Она оттолкнула его, но парень не растерялся, и прижал девушку к себе с большей силой. Его холодная рука проскользнула по оголенной спине красавице, и тут же стала задирать платье. Но больше всего девушку поразило в этой ситуации совсем не нахальство парня с "ролексом" на руке, а тотальное равнодушие окружающих. Дамам в платьях с глубоким декольте были интересны лишь толстые кошельки старых бизнесменов. Артисты на сцене жаждали гонорара, и совсем не обращали внимание на зал. А девчонки, находящиеся на попечении у состоятельных родителей, заказывали самое дорогое шампанское, в перемешку с морепродуктами, и пытались сделать как можно более деловитый вид, что у опьяневших не очень получалось.
–Малышка, может проедем в мой особняк?– еле выговорил парень, и чмокнул девушку в щеку.
Тут же два охранника повалили нахала на пол, скрутив ему руки, и вывели в отдельную комнату. Майкл крепко обнял Эми, убедившись, что всё в порядке, и провёл в машину, попросив немного подождать. Спустя 15 минут открылась небольшая дверь, видимо, чёрный выход, из которой буквально вылез молодой человек. Узнала Эмили его по тем самым часам на руке, и тут же пришла в ужас, от абсолютно разбитого, и опухшего лица парня. Рубашка его так же была в крови, и пока Эми приходила в себя, он пытался судорожно откашляться. В машину тут же сел Майкл, и стремительно отъехал. Девушка не хотела верить в происходящее, пока не взглянула на руки мужчины. Ссадины и порезы стали украшать его кисти.
–Останови машину!–воскликнула Эмили, и тут же стала снимать серьги, складывая их в клатч. За ними пошло платье и туфли. Она со злостью бросила вещи в Майкла, и вылезла из машины, – забери свои подарки, и забудь о моём существовании, – дверь захлопнулась. Стоящая в одном нижнем белье она пыталась словить хоть какой-то автомобиль, но дорога оставалась пустовать. Майкл вышел из машины, и приблизился к Эми.
–А что ты хотела, чтобы я сделал? Может быть, не обращал внимание? – он стал к ней впритык.
–А я не просила тебя ничего делать,–ответила ему девушка, продолжая вглядываться в темноту.
–Эмили!–он развернул её лицо к себе,–я никогда не буду наблюдать за таким зрелищем, и буду делать всё, чтобы в твоей жизни такого не повторялось!
–Сделай всё, чтобы наши встречи больше не повторялись! – вскрикнула она.
–Ты правда этого хочешь? – он ухмыльнулся.
И пока девушка демонстративно поднимала бровь, страстно поцеловал её. Покусывая нижнюю губу, притягивал ближе к себе. Нежные касания вызывали у неё мурашки. Дверь автомобиля открылась, и он положил девушку на заднее сидение, оказавшись сверху. Нежно покусывал шею, оставляя дорожки поцелуев на теле. Эмили услышала тихий щелчок, и Майкл уже сжимал её грудь. Водил пальцами по бархатистой коже, целовал её, наслаждаясь тихими стонами девушки. Она оставляла следы своих губ на его шее, прижималась, и тут же отстранялась. Молодые люди были не в силах оторваться друг от друга, пока новая волна страсти снова их накрывала.