Сложности в начале и время
— Твою мать, проспал! — Хван быстро встает и мигом идет в душ.
Надевая пиджак, он смотрит на часы и бежит на первый этаж. Обувается и садится в машину и как можно быстрее мчит в офис.
Один из семи дней в неделю, Хван опоздывает. В воскресенье он садится за свое любимое дело и только потом ложится спать, а это происходит около трех ночи. Не высыпается, опаздывает, но душа спокойна и сам Хван внутренне доволен.
Подъезжая к офису, его встречает помощник, забирает ключи от машины и едет на паркинг.
***
— Я тебя заждался, — Минхо сидя в правом кресле от главного, смотрит на Хвана испепеляющим взглядом, при этом постукивая пальцами по гладкому столу, — Я думал переносить конференцию.
— Ты знаешь что я могу опаздывать по понедельникам, — Хван вообще не показывал эмоций, будто пару минут назад не материл всех водителей мира на дороге, — если бы я опоздал, ты перенес бы её.
— Старайся не опоздывать, сейчас компания в шатком положении, Хенджин.
— Минхо, — Хенджин смотрел глубоко, в самый эпицентр размышлений и от этого ежились абсолютно все, но не Минхо, — Не порть мне настроение. Хватит болтать.
— Как скажешь.
Ли закатил глаза и вышел, наверно выпить воды. А лучше бы что нибудь покрепче. Хван стал бесить. Целенаправленно.
Хван и Ли - были друзьями уже почти 20 лет. Как не разлей вода. Как Хенджин пришел в песочницу на задний двор в свои 5 лет, так и до сих пор. Только уже в 24 года, в свой офис, в свой кабинет и видит он не лучшего друга, а главного помощника компании, который сидит в кожаном кресле и курит дорогую сигару, в черном костюме и с черным галстуком.
Они разные, абсолютно. Многие работники и самые главные сплетницы офиса, до сих пор не умолкают и думают, как их дружба еще не распалась.
Ответ прост, Минхо восстановил Хенджина, Хенджин даровал главное место в бизнесе Минхо.
Они расходились, на самый долгий срок и привело это к тоске по друг другу. Или же к разбитому сердцу Хенджина и к болезненному сердцу Минхо.
Хвану разбили сердце в его 20 лет в Штатах, глупо однако разбили.
С показухой, с камерами, со смехом окружающих его учеников. Его жестоко булили, после признания в любви к популярной девочке их колледжа. Он никогда не был холодным, пока после учебы в Штатах он не вернулся в Сеул, и не постучался в родную квартиру, куда он после учебы до 10 класса приходил каждый день играть в приставку и съедать по три пачки снэков.
И его ждали, даже спустя 3 года. С распростертыми объятиями и слезами на плечах у друг друга.
— Почему ты так резко уехал.. не писал, не звонил. — Спрашивал Минхо, сидя на кухне и с болезненными от слез глазами.
— Так было нужно, Минхо. — На этой кухне, в это время, на этом разговоре.. Хван впервые посмотрел на друга настолько холодно.
— Нет. Я не правильно спросил, - Минхо устремил взгляд вниз, рассматривая пол, — Что с тобой?..
Один вопрос, один взгляд и из зо рта Хвана полилась целая история своего поведения и состояния.
Причина уезда была проста, Хван поссорился с Минхо, в школе неладилось, с родителями ссоры. А позже, родители вообще подали на развод и это было заключительной точкой в этом ужасном городе. И Хенджин попытал удачу. Подал заявку в колледж, в престижный и расхваляющийся всеми. На почту пришло письмо, где его принимают, с бесплатным проживанием в общежитии и еще со степендией. Собрав чемодан, взяв билет на самый первый рейс, он покинул здесь абсолютно все. Что его так здесь держало. Заблокировал всех, кроме родителей и Минхо.
Но Минхо постучался на следующий день к родителям своего друга. И спросил где Хенджин, на что те ответили что он улетел в штаты учиться, на долгий срок.
В тот миг, сердце замерло, ноги подкашивались, а злость так и брала над собой вверх. Он пнул с огромной силой какой то камень, бросил черствое «спасибо» и поклялся больше не писать и не звонить Хвану.
Тем временем Хенджин рассказал, что спустя почти 3 года в Штатах признался в симпатии девушке, она была популярна в их колледже. Но к сожалению, она была не такой хорошей, насколько себе ее представлял Хван.
Как только начался этот буллинг, Хенджин доучился здесь полноценные три года, получив диплом и слинял оттуда подальше. И пожалуй навсегда.
Минхо обнял друга. Как только выслушал все.
Позже, он помогал Хвану и жили они с тех пор вместе, Минхо заботился и лечил истощенное сердце друга.
Хенджин восстановился, но уже более серьезным и холодным человеком и сказал самому себе, что никогда больше не будет в его жизни любви и узнает о нем целый мир. Так оно и случилось.
Хенджин открыл компанию, он попросил помощи у отца, потому что тот профессионал в этом деле. И он не отказался. За что после всего - он восстановил общение еще и с матерью, и поблагодрил отца.
Восстановилось все. Спустя время. Мучительное и болезненное время.
Хенджин и Минхо разъехались по своим частным домам, как только дела пошли в гору. Друг есть, общение с родителями есть, о нем знают пол мира, как о молодом успешном бизнесмене. Он выдвинулся из дерьма, все падают к ногам и на счетах огромные суммы денег. Но только пусто внутри и мучающий долгое время вопрос..
Почему так пусто?
Хван задает это вопрос себе каждый день, на протяжении четырех лет. На своем же балконе, стоя на босых ногах и докуривая очередную сигарету со вкусом горького шоколада.
Таков был вкус жизни Хван Хенджина. Успешного, молодого бизнесмена. Пустота и горьковатость.