Часть 5
Алекс
Утром не прозвенел будильник. Нигде не прозвенел будильник. Ни у меня, ни у Крис. Об этом я узнала уже слишком поздно.
Первое, что я услышала этим утром, было:
– Мля, мы проспали! – предположив, что выкрик был из Кристинкиной комнаты, я недовольно морщась от резкого звука, сильнее укуталась в одеяло.
– Алекс! – в мою комнату влетела подруга. – Какого лешего ты до сих пор спишь? – я ничего не отвечала, пытаясь вновь уснуть. – Быстро встала! Как там мой дедушка говорит: «Рота подъём»! – последнюю фразу она прокричала мне на ухо.
– Отстань. – Я пыталась скрыться от постороннего шума под одеялом, но у меня ни черта не получилось, так как Крис бесцеремонно выхватила его у меня и унесла в неизвестном направлении.
– Какого? – Выкрикнула я и подскочила от неожиданности, так как на меня упала тяжёлая подушка.
Я уже хотела взять свою и ответить Крис, но она смотрела на меня каким-то бешеным взглядом. Окончательно проснувшись, я у нее спросила: - Ты чего?
– Того! Ты на время посмотри! – Она протянула мне телефон, показывая, сколько часов.
– Ну, пол одиннадцатого, и что? - я внимательно посмотрела на подругу.
– Ты что, надо мной издеваешься?
– Нет, но я совсем не могу понять, почему шум с утра.
– Ты что, забыла?
– О чем?
– О-о подруга, я вижу, что алкоголь не только твою майку облил, но и твою память!
Я понемногу начала вспоминать, что было вчера. У меня всегда так, если я поздно усну, то последние часа два, я точно не помню. Теперь вот начинаю вспоминать.
Клуб, мартини и белая майка.… После, как Евгений, парень, который вылил на меня напиток, ушёл, мы пробыли в клубе от силы ещё пол часа. Настроение было немного подпорчено, да и сама я не могла быть в таком наряде, поэтому мы с Крис пошли искать Андрея. Долго искать его не пришлось, он, как и говорил, был наверху, с друзьями-однокурсниками. Немного его поуговаривав, он согласился, что нас отвезет. Итог, уже в пол первого я лежала в своей теплой кроватке.
Вам наверное покажется странным, что в такое детское время я уже спала, но поймите, в последние дни все эти нагрузки с переездом на мне плохо отобразились. Я не хочу оправдываться, но так оно и есть.
Когда я поняла сколько времени, в нашей квартире прозвучал страшный вопль. Как оказалось, кричала я.
– Мамочка!
– Да, да, да. Давай, теперь начни молиться! – Я повернула голову в сторону Крис. Не знаю, что она там увидела, но начала быстро говорить, - Да я пошутила насчет того что бы молиться. Но я сейчас не шучу, что бы ты начала быстро собираться!
Она пошла к выходу комнаты, но дойдя к двери, она обернулась:
– И да, давай ты начнешь очень быстро собираться, не в твоих «лучших» правилах, когда я к тебе захожу домой, а ты ещё в трусах бегаешь! – И развернувшись на каблуках, она ушла.
***
На место встречи мы все же немного опоздали, ну как немного, где то на пол часа. Но мы очень быстро собирались, даже не успели нормально позавтракать! Итак, на встречу мы шли в плохом настроении, потому что голодные, а голодные мы из-за того, что не прозвенел будильник, а будильник не прозвенел потому что... Кстати почему?
Вот с такими мыслями я, точнее мы с Крис встретили Женю.
– Я подозревал, что вы опоздаете. – сказал он, когда мы подошли.
– Извини, но это было случайно и… - начала оправдываться подруга, но я ее перебила.
– Мы вправду опоздали, и извиняемся за отнятое нами, твое время. Но хочу заметить, что именно ты вчера испортил мне майку, и поэтому именно ты виноват, что мы отнимаем и твое и наше свободное время. – Я попыталась вложить в эти предложения максимум строгости и официальности. Как-никак, я почти целое утро репетировала это перед зеркалом.
Видимо это все же произвело должный эффект, который я хотела увидеть на лице молодого человека. Так как он сразу потупил свой взгляд и начал сам перед нами оправдываться, будто ему пять лет, и он разбил мамину любимую вазу:
– Ты это, и вправду извини. Я не хотел, честно. Я же все таки пообещал, что куплю тебе новую майку. Знаешь, - он уже начал говорить более уверенным голосом, - я могу тебе еще что-то купить. Что-то вроде компенсации. Как тебе такая идея?- он вопросительно посмотрел на меня.
– Какая девушка откажется от того, что бы ей купили что-то новенькое. – Я широко улыбнулась ему. – Ну что, пошли?
Парень мне тоже улыбнулся.
– Пошли…. Хотя нет, подожди. – Он полез в свой задний карман и достал портмоне.
Я чуть не присвистнула, когда мне открылось его богатство. Штук пять кредитных карточек принадлежащих известным всему миру банкам. А этот паренек не такой уж и бедный!
– Мне наверное денег не хватит… - Что? Как это не хватит, да даже если посчитать мои и Крис деньги вместе, все равно не выйдет сумма, какая у него сейчас в кошельке! Но говорить я ничего не стала, вдруг он подумает, что я какая-то забитая, или что-то вроде этого. – …наверное придётся до друга дойти, он как раз мне немного должен. Пойдемте, он здесь неподалёку живёт. – Не дождавшись нашего ответа, он развернулся и пошёл в нужную ему сторону. Переглянувшись с Крис, мы пошли за ним.
Тем временем парень уже успел позвонить своему другу, и договорился, чтобы тот вышел нам на встречу.
Мы петляли по неизвестным улицам. Вам наверное страшно интересно, почему мы с подругой так легко согласились пойти с неизвестным парнем, неизвестно куда, да и ещё к какому-то неизвестному парню, именовавшемуся другом.
Да мне и самой интересно!
Но все же мы продолжили наш путь, ничего не говорив. Парень же, когда поговорил со своим другом, не умолкал ни на минуту. С его рассказа, я поняла, что ему девятнадцать лет, и что он всю жизнь прожил в Киеве, в этом же городе он решил и поступать, наперекор родителям которые хотели отправить его в Англию (ну и дурак, я бы уехала!), так как там живут его родственники (так он еще и наполовину англичанин, убейте меня! Нет Крис, не нужно, я пошутила). Родители, понятное дело побесились, но приняли его желание быть самостоятельным.
Итог, они купили ему квартиру, и сказали, что при первой же возможности, он улетает в Англию. Вот почему он так быстро согласился замять этот конфликт с нами. Если бы мы начала раздувать эту ситуацию, об этом непременно узнали бы его родители, и тогда ему бы пришлось уехать. А так, ему легче купить новую вещь и забыть об этом. Но главное, чтобы об этом не узнали его родители!
Парень так нам и сказал, чему я очень сильно удивилась, как мы можем им это рассказать, если никогда их не видели, да и вряд ли я их когда либо то увижу. Об этом я и оповестила парня, на что он ответил улыбкой.
Когда он улыбнулся, на его щеках появились ямочки. Держите меня семеро, когда я вижу ямочки на щеках, то меня одолевает нестерпимое желание в них потыкать!
Через несколько минут, когда мы уже дошли к нужному подъезду, к нам спустился друг Евгения. Плавной походкой лебедя он подошёл к нам и улыбнулся другу.
Та улыбка которая изобразилась на его лице, не могла быть дружеской, даже не теплая, такое ощущение, что он терпел присутствие Жени, что-то вроде бы: «Ну чего ты хочешь опять?». Но как ни странно Евгений, не слишком обратил внимание, на такое выражение лица, будто он уже к этому привык:
– Ну что, опять? – парни пожали руками.
– Опять, - согласился прибывший.
О чем они говорили, я не знаю, но в точности могу сказать, что не о нас. За весь их этот мини-диалог они ни разу, не посмотрели на нас с подругой.
Все же этот Максим обратил своё внимание, на то, что его друг не один, поэтому спросил у него:
– А как девочек зовут? – он кивком головы указал на нас.
Женя в недоумении посмотрел на нас, как будто впервые видел. И тут я вспомнила, за все наше общение, мы ни разу не представились ему! Думаю, если бы он не написал своё имя на той бумажке, которую дал нам в клубе, то мы бы и его имени не знали!
Вот попадос!
– Ну ее зовут, - не уверено начал говорить Женя повернувшись в мою сторону, глазами он начал просить помощи у меня.
– Меня зовут Алекс, - улыбнулась я, тем самым выручая парня, - можно Саша, но лучше Алекс.
Женя улыбнулся мне, показывая тем, что я ему помогла. Теперь он повернулся в сторону подруги, надеясь и на ее помощь, но подруга или не поняла, что он хотел от неё, или что-то с ней не так.
И вправду, только сейчас я поняла, что она смеялась. Нет, точнее было так: она сдерживала свой смех. И даже очень умело, но только зная ее очень много лет, я точно знаю (вот такая тавтология), как она скрывает свой смех. И так, как я поняла: во-первых - она покраснела, точнее лицо полностью покраснело, не только щеки как вы могли подумать. Во-вторых – ее руки, они начали очень сильно сжимать сумку, что аж костяшки пальцев побелели. В-третьих – глаза, они не могли устоять на одном месте, все время метались.
Незаметно для парней, я дернула подругу за руку, но она никак не отреагировала, поэтому я сказала вместо неё:
– А ее зовут Кристина, можно просто – Крис. – Улыбнулась я, и так же дальше дергая подругу за руку, чтобы и она проявила чуточку вежливости. На этот раз она улыбнулась, но такое ощущение, что через силу, так как вышло кривовато.
– А меня зовут Максим, - сказал наш новый знакомый, и так же как и я представился: - можно просто – Макс.