3 страница30 марта 2019, 16:29

1- Кукла

Говоря мне при конфликтах "ты бездушна"
Не думали ли вы о том, что все не так?!

Скажу я вам в лицо о том, что те бездушны,
Кто оскорбляет "молчащих" просто так.

Выкрикивая дав волю ярости "ты просто кукла!"
Озвучив состояние собственной души

Вы не поймёте, что мне плевать на те слова
Что заподают в душу вам самим

Смотря на отражение не видев очевидного
Совсем не важно вам то, что есть внутри

Вы грешники, художники искусства разрушения
Мы лишь беспечники, моэстро милодии души.
                                                                             Сара Ферникс.

Очередной благотворительный вечер посвященный исчезающему виду снежного барса. Выглядит честно говоря как прикрытие, ведь на благотворительность это вовсе не похоже, скорее повод померится кошельками да достижениями. Все сливки общества штата Флорида собрались в одном месте.
Богато обставленный зал наполненный гостями, приглушённая музыка, дорогие костюмы и платья, в общем классика богатых так сказать.

За пределами здания в саду стоит небольшая лавочка, вокруг темно, лишь луна и звезды освещают сад. На той самой лавочке сидит девушка, очень красивая девушка... Лунный свет мягко падает на белоснежную кожу, глаза прикрыты, пышные ресницы иногда вздрагивают, нежные руки лежат по бокам от неё на лавочке, тонкие пальчики расслабленны, маленький вздёрнутый носик, слегка припухлые губы накрытые слоем бархатной помады цвета крови, волосы тёмно каштанового цвета мягкими волнами как будто водопад стекают по плечам девушки останавливаясь где-то ниже пояса. Она выглядит честно говоря какой-то не живой, но от этого не менее прекрасной. Она словно фарфоровая статуэтка, искустно созданная мастером... Это замечает парень вышедший в сад когда его взгляд цепляется за неё. Он подходит к ней, его шаги слышны но девушка не реагирует. Он завороженно вглядывается в черты лица, а затем невольно протягивает руку вперёд. Он сейчас сам не свой, он не понимает своих действий, он просто делает как чувствует... Холодные пальцы касаются щеки и девушка резко распахивает глаза, но не шевелится. Она просто смотрит на парня который отскочил от неё как ошпаренный. Она правда казалась ему куклой, кожа выглядит будто фарфоровая, но на ощупь оказалась мягкой и очень нежной. Он осознавал, что она настоящая, живее всех живых, но была такая холодная, как айсберг. Он смотрит на неё, а точнее в её глаза и ловит себя на мысли, что просто тонет в них. В это время глаза цвета изумруда не отрывали от него взгляда.
Парень собрал волю в кулак и решился заговорить...

— Почему вы здесь?— спросил он, а девушка просто снова закрыла глаза. Он понял что она не ответит, но не спешил уходить, его что-то останавливало.— Вы не можете говорить?— девушка так же с закрытыми глазами покачала головой в ответ— Тогда почему молчите?— ответа не постедовало
— Не хотите говорить?— теперь она открыла глаза и стала его разглядывать. Парень посчитал что кажется угадал, но и это было не точно. Невозможно было понять мыслей юной особы в кровавого оттенка платье. Эмоций ее по истине уточенное личико не выражало. У него пошли мурашки по коже от холода исходящего от девушки, она просто смотрела на него, и как бы странно не звучало казалось видела его насквозь... Меньше чем через минуту она снова закрыла глаза.

— Ян!— крикнули со стороны входа в зал, парень вздрогнул и обернулся на клич как оказалось его имени. Это был его старший брат Чарли. Ян снова взглянул на девушку, но та словно снова стала каменным извоянием, будто даже перестала дышать.

— Да, я уже иду— ответил он и последний раз кинув взгляд на девушку направился за братом думая лишь об одном...

Вечер проходил скучно, господин Артенберг подошёл к братьям и сказал идти за ним. Они в свою очередь направившись за мужчиной добрались до небольшой компании людей. Шли обсуждения вроде как фондовых бирж, будущих наследников учтиво затянули в светскую беседу. Многие недолго порадовав всех своим присутствием разошлись. Остались лишь мужчина возрастом около 50-60 лет близкий друг отца— мистер Клэйн, братья Артенберги родом из Шотландии и  разумеется их отец Артенберг старший.

— Роб, это-мои сыновья, Чарльс и Янниэль Артенберги.— мужчина окинул их взглядом и приветливо улыбнулся. Он напомнил Яну кого-то, но парень не мог вспомнить кого. Какое-то знакомое чувство охватило парня при взгляде в зелёные глаза мужчины.

— Рад познакомится, меня зовут Роберт Клэйн, я друг вашего отца.— поспешно представился тот в ответ. Выглядел достаточно высокомерно, но оказался весьма добродушным человеком. Хотя кто его знает... У всех свои скелеты в шкафу...

— Нам тоже очень приятно иметь с вами дело господин Клэйн— ответили парни в унисон. Мужчина молча разглядывал их, затем остановил взгляд на Янниэле. Яну этот взгляд был до мурашек по коже знаком...

— О, Амали ты пришла!— отвлекся мужчина на подошедшую девушку. Ян понял кого он ему напоминал... Эта девушка, та самая неразговорчивая юная особа из сада, даже сейчас была будто не живая, такая холодная...
Девушка промолчала, Ян не отрывал от неё глаз, а она напротив даже не обратила на того внимания, будто не он совсем недавно распинался перед ней, будто его и не существует вовсе. Снова это высокомерие исходит от девушки, которое честно говоря заставляет чувствовать себя ущербным. И ведь никто не знает даже не подозревает возможный вулкан эмоций под ледяной маской. Она для всех "госпожа", она "королева" так почему бы не показать их место тем, кто собственноручно делает ее живой богиней . Как же люди иногда глупы...

— Чарльс знакомься, это Амалия Клэйн- дочь мистера Клэйна и твоя невеста.— заявил отец. Чарли улыбнулся девушке, а на её лице читалось безразличие. Ян был удивлён словам отца, как она может быть невестой Чарли?! Секундное чувство ревности окатило его тут же покидая, ведь повезло, что у парня то приклонностей собственнечества не имеется к счастью. Благодаря чему промолчал, скрывая всё негодование за безразличием. Ну как скрывая... Просто хмыкнув и наплевав на всех и вся.

— Ты ведь рада познакомится со своим женихом?— спросил её отец явно намекая на то, чтобы она хоть слово сказала.

—...— Та лишь приподняла одну бровь и скептично посмотрела на Чарли, юноша явно был ей неприятен, хотя она в принципе казалось ко всему так относится. Во всяком случае не может быть человек таким уж отрешённым, по крайней мере постоянно, чтобы понять причины надо было бы капнуть глубже, что весьма проблематично учитывая её диковатость.

— Если сейчас же не скажешь что нибудь, то снова отправлю тебя в Германию— злобно процедил сквозь зубы ей отец. Никто не понял значения угрозы в адрес юной госпожи, но промолчали солидарно. Так а девушке  то кажется не страшно, но на заметку стоит взять, что Германия что-то да значит в семье Клэйн.

—...— она снова молчала, спокойно смотря отцу в глаза. Мужчина обречённо вздохнул и виновато посмотрел на друга, попутно смотря так же на братьев. Видно по лицу: Чарли ничего не понял, отец их промолчал отводя взгляд как бы намекая, что вмешиваться не станет, ну а Янниэль... А что Янниэль? Ему то как-то все равно... Вот так.

— Прошу прощения за свою дочь, она не разговорчивая и упрямая. Мне правда неудобно перед вами.— её отцу и в правду было неловко, но Ян заметил что-то большее, он заметил боль проскользнувшую в обреченном взгляде и это было явно связанно с ней, как бы что-то явно не так и эта ситуация будто душила мистера Клейна изнутри. Ян конечно никогда не думал, что настолько наблюдателен, но видимо что есть, то есть...

— Да ничего, всё нормально. Пойдём выпьем а молодёжь пусть пока познакомится— пролепетал с улыбкой мистер Артенберг старший, после чего взяв под руку друга ушёл в неизвестном направлении...

— Значит ты моя невеста... Хочу сказать что ты прекрасна. Как будто куколка...— неосознанно озвучил свои мысли Чарли, да... Умом он не отличался, ну а тактичностью так вовсе... Ян тут же подумал, что слышать слова сравнения с куклой немного оскорбительно для девушки, да и любого человека. Ведь куклы не живые, у них ведь нет души..

— Думаю слово "кукла" не совсем подходит для комплементов Чарли.— настойчиво но спокойно проговорил Ян.

— А что в этом такого? Куклы ведь красивы...— недоумевал он. Амали одарив его безразличным взглядом, ушла цокая высокими каблуками оставляя за собой лёгкую вуаль запаха дорогого парфюма от которого братья таяли как мороженое, но держали себя в руках выказывая свою мужественность. А Ян громко усмехнувшись вслед девушке повернулся лицом к брату обдаряя холодным взглядом.

— Главное не их красота, пойми... Куклы ведь бездушны...— и ушёл не дав и шанса на ответ для брата...

3 страница30 марта 2019, 16:29