Пролог
Ещё одна ожесточённая битва добра и зла. Ещё одна война, тянущая за собой море крови и горы трупов. Сколько магов погибло в этой борьбе? Сколько юнцов не смогло продолжить свою жизнь? Потерь было много, слишком много. Питч Блэк - окрестивший себя Кромешником, хотел заполучить весь мир в свою власть и не щадил тех, кто не вставал перед них на колени, будь это даже слабая женщина или ребёнок.
Всё закончили четверо Хранителей. Одним своим присутствием они давали людям надежду, веру в то, что ещё не всё потеряно, что всё ещё можно изменить, что нужно продолжать борьбу и не сдаваться. Битва между Хранителями и Кромешником вошла в историческую летопись, как самая ожесточённая битва. Люди сражались как звери, за свои жизни, за свою свободу, за своё будущее. Хранители всеми своими силами дерутся с Кромешником, до тех пор, пока тот достаточно сильно не ослабевает. У них больше не остаётся сил и если они продолжат так и дальше, то погибнут. Четвёрка знает это, но всё равно запечатывает Кромешника в клетке-ловушке, что на долгие годы становится его "домом".
Николас Норт (Северянин)
Туффианна Роджерс (Зубная Фея)
Сэнди Мэн (Песочник)
Астер Баннимад (Пасхальный Кролик)
Всем четверым Хранителям поставили памятники на главной площади, в столице - Эторине, в стране магов - Россодии. Чтобы каждый год чтить память падших храброй смертью воинов. Во время памятной даты победы, множество магов и не только собиралось в Эторине. В столицу прибывало немало гостей, устраивали праздник с множеством развлечений, на рынках были скидки, по улицам раздавали золотые монеты. Праздник для всех, где все забывали о дневной рутине, о работе, просто радовались.
С войны прошло чуть больше века, люди забывали о настоящих ужасах войны, но не забывали, насколько кровопролитной она может стать. Как не только масштабные войны между добром и злом, но так и расовые войны, и территориальные. Сейчас накалялись политические отношения с полу драконами-полу людьми, король Россодии - Джеральд Аквар и его совет опасались развязки войны, и с напряжением ждали, когда наконец появятся имена новых Хранителей.
В Эторине было святилище - в нём хранился всем известный, волшебный "Исторический фолиант Хранителей", в котором появлялись все имена Хранителей, будь они злом или добром. Обмануть фолиант и вписать самостоятельно имя было невозможно, на нём стояли сильные защитные заклятия - на столько старая магия, что о большей части проклятий, стоящих на фолианте, никто никогда не видел. Большинство теорий утверждало, что фолиант создал сам Мерлин и его сестра Моргана де Фэй в то время, когда Моргана простила брата и оба снова благополучно зажили вместе, но потом бесследно пропали. Оба были бессмертны и летописцы терялись в догадках, что же стало с могущественными волшебниками. Так же там хранилась Книга пророчеств, в которой было сказано, что Хранителей будет шесть и будут они разного вида. Именно это немного и омрачало правителей Россодии, до этого Хранителями неизменно становились только маги, и Россодивцы получали открытый доступ во все страны.
Хранители имели открытый доступ в любую страну, никто не мог препятствовать их нахождению в той же Россодии или Гольдинке - стане гномов. Хранители были эдакими послами, что разрешали конфликты разных масштабов, поэтому все Хранители были мудры и наделены целомудрием, имели терпение, ценили скромность и были неподкупны.
Тем не менее, время шло, подходил час появления Хранителей, а клетка трещала по швам.