1 страница5 апреля 2024, 22:28

Предубеждения

Рин вообще никогда не отличался суровым нравом. Его характер всегда разнился с другими парнямм в школе и спортивных секциях. Он любил помечтать, поболтать, порисовать в тетради, полюбовался на закат и хорошенько поплакать над грустным фильмом, а тайне от других естественно.

Везде и повсюду в мире царили стериотипы. Особенно это касалось гендера и его особенностей. Парни всегда должны были быть сильными, серьезными, никогда не плакать, стоять скалой, быть ответственным и так далее. Девушки же должны были быть полной противоположностью: мягкими, аккуратными, бесконечно вежливыми, милыми, но одновременно не быть нюней, краснеть в нужной ситуации, а в другой рыдать или строить глазки.

Все это прививалось с детства. Хотя конечно сейчас мир постепенно менялся, становился все более равным и все менее зависил от стериотипов. Вот только полностью от этого было не избавится. Никогда. И Рин прекрасно все понимал.

А ещё он чувствовал, что от части сам сильно зависил от чужего мнения и предубеждений.
Именно поэтому он сейчас лежал на кровати в полной темноте, и читал книгу.
Нет. Ну, конечно, темнота была не такая уж и полная, иначе он бы ничего не увидел. Кстати, именно по этому он купил специальный фанарик, крепящийся прямо на книгу.
И все бы было ничего, если бы книга, которая так сильно заела в его голове в последнее время не была бы любовным романом. Классикой женских произведений, так сказать. «Гордость и предубеждение», написанная Джейн Остен, если конкретнее.

Он естественно не покупал ее сам. Это было выше всех установок, что он себе цеплял в обществе. Там он старался выглядить как можно серьезнее и мужественее. Сильный и статный капитан Самедзуки — Мацуока Рин.

Правда у него, возможно как и у любого человека, было несколько тайн.
Первая и самая большая — это конечно его отношения. Хотя они становились все более с
публичными и понятными окружающим в последнее время. Конечно, перед командой он пытался не выделяться, но с каждым днём к парню тянуло все сильнее. Ещё плюсом выступало то, что он и его парень жили в одной комнате. И это выходило им на руку практически всегда. С Соске комфортно, хорошо и тепло. Абсолютно всегда, и этот день конечно не был исключением.
Но сейчас он спал на своей верхней койке, что давало Рину прекрасную возможность заняться своей второй тайной.

Возможно не насколько масштабной, но все-таки. Ее не знал даже Соске.
Все началось в самолёте по пути в Японию. На последнем визите Го в Австралию, она забыла у него сумку с несколькими вещами. Заколка, зарядка, пачка влажных салфеток, солнечные очки и та самая книга.

В то утро он проспал, отчего не смог должным образом зарядить телефон и в самолёте на нем осталось только 15%, конечно он не мог полностью разрядить его, иначе как будет потом добираться до дома от аэропорта? Даже наушники пришлось отключить.

Заняться было не чем, а просто пялить в окно не хотелось. Не хватало ещё паничку получить от вида сверху. Поэтому он из любопытства достал книгу сестры и покрутил ее в руках. Обычная романтическая история.

Сначало это не показалось интересным, совсем. Он отложил ее обратно в рюкзак. Но через десять бездельных минут поборол свои принципы и взял роман в руки. Открыл первую страницу, пытаясь понять начало истории.
Первые двадцать глав, читались довольно поверхностно, иногда он перескакивал строчки или менял слова на более простые и понятные.

Зато как затянуло после. Настолько, что по прилёту и переезду в общежитие, он смог все-таки перешагнуть через себя и попросить у сестры книжку на время.
Та конечно, немного хихикнула, но все-таки отдала. Ей было не жалко, даже наоборот интересно обсудить сюжет с братом. Правда тот пока слишком стеснялся, чтобы напрямую говорить про мистера Дарси, семью Беннет и прочих обитателей истории.

Возможно именно из-за стеснения он так и не смог читать подобное на показ всем. Он боялся, что его засмеют, оскорблят или вообще дойдет до ссоры. Рину очень не нравились конфликты. Возможно внешне он выглядел довольно грубым и всегда мог постоять за себя и свое мнение, внутри него происходила борьба. Каждое слово, каждое оскорбление, каждый крик он принимал близко к сердцу. И эта ранимость часто мешала. Постоянно хотелось рыдать после таких моментов и одновременно хотелось, чтобы кто-нибудь слушал его, успокаивал, и говорил, что это все неправда.
Конечно он понимал, что чтение «женской» книги — это не грубый уступок стериотипам. Сейчас некоторые парни были настолько уверены, что могли хоть юбку напоказ всем надеть.
Вот только Мацуока не отличался такой бешеной смелостью.

Свет от фанарика позволял увидеть страницы книги, но конечно, у света не могло быть точных границ. Это было физически невозможно, поэтому он немного освещал и все пространство вокруг. Возможно именно это и помешало ему скрыться.

Ночь становилась все глубже, как и чтение Рина. Сейчас он уже дочитывал, поэтому становилось все интереснее с каждой страницей. Чувствовалась развязка сюжета, но автор все ещё держал интригу.

Все звуки вокруг становились тише и он больше погружался в себя. Читал, анализировал, оценивал и чувствовал всем телом, готовясь взорваться от накатывающих эмоций. Именно это то, что ему больше всего нравилось. Все шло относительно спокойно, если не учитывать передоз нахлынувших чувств, по крайне мере он так думал. Ровно до тех пор пока не поднял голову и не встретился взглядом с улыбкой Соске, сидящим на кресле около стола и заинтересованно наблюдавшим за парнем.

-А? — немного испугался тот, но сразу же понял кто перед ним и расслабился.
Относительно расслабился. Он суетливо выключил фанарик, сдёрнул его с обложки и захлопнув книгу. Он сжал ее между пальцев и прикусил губу. Комната погрузилась в полную темноту, не считая огней с улицы. Он посмотрел на место, где теорически должны были находится глаза парня.

Тот в свою очередь встал и включил лампу около стола. Ее света хватало, чтобы создать хорошую видимость в комнате. И они наконец смогли разглядеть лица друг друга. Рин выглядил смущённо и немного сжавшись, а Соске в свою очередь мило улыбался с любовью смотря на парня.
Тот кажется заметил на свете взгляд.

-Чего пялишься? — спросил Рин, отводя голову.
-А ты чего как провинившийся подросток выглядишь? — усмехнулся Соске, подходя ближе и садясь на кровать, он приподнял уголки губ.

-Я так не выгляжу, — упрямился Мацуока, — с чего ты взял?

-Ещё как выглядишь. И такой скрытный. Ночью тут что-то читает и даже парню не разрешает посмотреть, — он перевел глаза на книгу, а потом снова на Рина, что аккуратно заводил ее за спину рукой.

-Я не специально, просто решил сейчас почитать, а ты уже спал.

-Понятно. Вот прям всю сразу прочёл? — он посмотрел на закладку в конце, — а я вот думаю иначе. Ты хоть знаешь как мило выглядил пока был погружен в сюжет? Такой радостный. Мой котик, — он улыбнулся и погладил того по голове, на монер кота, — хотя ты и сейчас красивый, такой смущённый, — Соске снова низко посмеялся. С каждой неделей их отношения переходили на все более эмоционально близкие. Они все больше узнавали о друг друга и с каждым разом больше удивляясь как много не знали ранее.

Рин поджал подбородок. Ему нравилось когда Ямадзаки так говорил. Хотя это и было совсем не мужественно по отношению к нему.
Рину просто нравится ощущать себя расслабленно в их отношениях. Ему нравилось ловить на себя взгляды, выбражать, показывать Соске язык, крутится рядом. Он часто игрался, потому что было скучно, доставал, а потом привращался обратно в строгого копитана.

Соске ласково называл его не часто. В моменты близости, да, в романтичные моменты тоже, но в обычной жизни почти никогда. Может ему было неловко, а может искал подходящие ситуации, но Мацуока уже откровенно его ждал.

Соске подсел ближе, ероша вишневую макушку и приобнимая одной рукой за плечи.

-Ну так что? Покажешь чего ты так стесняешься? — улыбнулся он и потянулся к книге.

-Я… — он отдернул руку с произведением, — нет, не покажу, — отвернулся и поспешил спрятать ее за спину.

-Но мне очень интересно, что так заинтересовало тебя, и что ты мне не можешь показать, — надулся брюнет и наклонился вперёд стараясь заполучить книгу.

-Я могу показать, но ты будешь смеяться и наверники расскажешь другим, — опустил голову капитан, все ещё держа руку над головой.

-Я когда-нибудь делал что-то против твой воли? — спросил голубоглазый, серьезно и выпрямился, больше не придавливая того телом.

-Нет, — покачал головой Рин, тихо.

-Тогда с чего ты это взял? Клянусь, что даже если ты там колобка читаешь с такими эмоциями, я пойму и не стану смеяться. Зачем мне смеяться над собственным парнем? — он обнял его за плечи, кратко целуя в висок.

-Ты просто будешь смеяться, — надулся тот, но все-таки взял книгу, передавая Соске.

Он не хотел, чтобы между ними были секреты, даже такие незначительные. И его глаза уже болели от чтения в темноте.

Ямадзаки увлеченно покрутил предмет в руках, слегка пролистал, почитал описание.
-Мм… — протянул он, кажется наконец, понимая почему его парень переживал.

-Что за «мм»? Я пойму если назовешь меня глупым, раз читаю подобное, — Рин гордо отвернул подбородок, готовясь услышать смех или хотя бы хихикание.

-Что такого? — спросил Ямадзаки, — книга как книга, да, немного не мой жанрик, но раз тебе нравится, то хорошо. Из-за чего ты так переживал? — нахмурился он.

-Я не переживал, а скорее стеснялся. Это женский роман, парням несвойственно, боялся, команда перестанет уважать, узнай, что мне такое нравится, — напрямую сказал Рин, укладываясь спиной на грудь парня, наконец расслабляясь. Он не смеялся, даже бровью не повел. С души будто целый камень упал.

-Людей не так уж и легко переубедить. Особенно на счёт таких как ты. Капитанов. От одной прочитанной книги Джейн Остен ничего не случится, да даже от тысячи ничего не произойдёт до тех пор пока ты сам будешь уверен в себе и своих интересах, — сказал он, поглаживая парня по плоскому животу.

Рим задумался, поворачиваясь лицом к Соске и падая тому на грудь, на этот раз залазя сверху на колени.

-Точно? — спросил он.

-Точно, котик. Стоит только сказать или показать напрямую, как становится легче. Так всегда, — пожал плечами он, — ну, я так думаю, — добавил он.

-Я понял. Значит, надо говорить прямо. Соске, а если я скажу, что мне нравится как ты меня ласково называешь, ты будет сделать так чаще? — Рин с игривостью в голосе посмотрел на парня, немного снизу, пока тот обнимал его за спину. Тот удивлённо приподнял брови.

-То есть, ты стеснялся читать женский роман, потому что он не мужской, а теперь просишь чаще мило называть, потому что тебе нравится? — усмехнулся Ямадзаки.

Рин положил голову тому на грудь.

-Ты же сказал говорить прямо, вот я и говорю, — побурчал он.

-Ты милый, Рин, — погладил тот его по спинке.
Мацуока довольно поерзал в руках, подставляясь больше. В конечном итоге посмотрев наверх, на губы, он поддался желаниям.
Он совместил их губы давая толчек, но уступая лидерство парню.
Казалось это был тысячный по счету поцелуй.
Им нравилось целоваться, нравилось таять во время процесса, искренне наслаждаясь возможностью близости. Нравилось соревноваться в поцелуях, сжимать чужие губы, покусываться, липко и абсолютно без отвращения.
Искренне.

-В следующий раз ничего не скрывай от меня. И не читай по ночам. Это вредно для зрения, — погрозил Рину Соске и обнял того, укладывая рядом с собой на его же постели и подтягивая ближе одеяло.

Рин прикрыл глаза наслаждаясь заслуженным отдыхом. После тренировки единственное, что мешало ему заснуть — это интерес к книге, которую не получалось читать днём. Сейчас-же он мог расслабиться, откладывая свой секрет на второй план. Больше это не будет секретом. Теперь он постарается быть увереннее, а если что он точно знал — Соске вступится за него.
Веки тяжело прикрылись. Сон наступил быстро, все-таки было уже очень поздно. Шея наконец расслабилась, а глаза обратно стали влажными.

Книга так и валялась где-то среди них.
Рин так и сопел в плечо парню.
А Соске долго не мог заснуть наблюдая за любимым и подумывая подарить тому ещё какую-нибудь книгу, уж слишком увлеченно он выглядел за чтением.

1 страница5 апреля 2024, 22:28