3 страница22 декабря 2024, 00:43

Глава 3. Руины судьбы

Неужели именно это подразумевали боги, говоря о нападках Деониса? Но черт, зачем ему понабилось связываться с этими тварями? Он же не мог забыть, как огромная толпа демонов напала на их деревню?  Как на глазах у двух маленьких мальчиков пожирали их собственную мать? Как их родная деревня и все её жители полыхали в нескончаемом пламени, что охватывал каждый сантиметр домов, не оставляя и уцелевший части. Прибудь наставник чуть позже, то они тоже бы тоже уже валялись с оторванными конечностями, а может чего похуже. 

Уриилд все продолжал погружаться в воспоминания далекого детства, когда лишился всего. Все кругом обратилось в пепел, повсюду лежали изуродованные тела когда-то знакомых ему людей. Рядом остался лишь брат, который как единственный лучик света в дождливую погоду освещал ему путь. Именно благодаря Деонису его не поглотило отчаяние. Однако Уриилд никогда не подразумевал, насколько плохо было его брату. Деонис имел крепкий стержень, который не позволял ему сломаться долгое время. Однако с каждым днем что-то внутри него гасло, его поглощала вина за то, что он не смог уберечь родных ему людей, что позволил им остаться без родных и начать новую жизнь. 

Из пучины мыслей его вырвал резкий крик, среагировав на звук он увидел впечатанного в каменную стену подземелья того самого капитана, откинутого зародившимся демоном,да с такой силой, что осталась вмятина. С Деонисом он еще успеет поквитаться, сейчас нужно убрать эту надоедливую толпу с той тварью во главенстве. 

Выставив руки перед собой, Уриилд начал шепотом зачитывать заклинание, сосредоточив почти все потоки маны в руках. В его разуме виднелись древние руны, понятные только ему самому. О, это опьяняющее чувство, когда теплые потоки маны бегут по твоему телу, перемещаясь через мириады. За дни просиженные в темнице, и закованным в анти-магические кандалы он уже успел соскучиться по такому, а когда-то это было настолько обыденной частью его жизни, что он даже не обращал внимания на такие мелочи. Для мага это ощущалось как глоток свежего воздуха после угарного газа. 

Откуда-то сверху послышался рокот грома, и в следующую секунду внушительные молнии поразили всю толпу демонов. Отряд, точнее его остатки, что уже смирились со своей неизбежной смертью вдруг замер в ужасе. Перед их взором только что появились огромные разряды грома и молнии из неоткуда, в обычном мать его подземелье вдоль и поперек кишащим монстрами. Это как будто сам Бог неба и погоды предстал перед ними в виде поразившего удара землю, показательно вымещая весь свой гнев. 

Вокруг поднялось огромное облако пыли, отчего чистильщики разразились кашлем. Как из самых эпичных сцен фильма в тумане показался темный силуэт, что направлялся в их сторону. Еле как поднимаясь на ноги, параллельно кряхтя и шатаясь во все стороны оставшийся боец занял оборонительную позицию, направив оружие в гущу непроглядного тумана. Неизвестное существо остановилось на месте, склонив голову набок.

—  Что ты такое?  —  стараясь придавать голову обычное звучание спросил мечник в пустоту. В ту же секунду силуэт словно растворился в тумане. Нервно оглядываясь по сторонам капитан отряда пытался ухватиться взглядом за фигуру, однако все попытки были безуспешны. Оно словно растворилось в воздухе, даже не оставив и следа за собой. Вдруг над его ухом раздался отчетливый шепот. 

—  Не относись с такой пренебрежительностью к своему спасителю, и не вежливо обращаться ко мне как к какому-то неизвестному существу, будто дьявола увидел,  —  в голосе слышалась насмешка над безысходностью жертвы. Это одна из частей, что ему пришлось великодушно принести в жертву ради полного контроля над властью темной магии. Вновь обернувшись назад он застал тот самый силуэт, который даже не пытался сдвинуться с места, оставаясь в том же положении. 

—  Чего ты добиваешься? — направив оружие на предполагаемую угрозу, слегка сиплым от ужаса голосом произнес мечник, стараясь держать маску холоднокровия до последнего. Как он вообще умудрялся стоять на ногах после такого впечатлительного полета? Подрагивающие мышцы на лице и расширенные зрачки выдавали его замешательство вперемешку со страхом с потрохами, однако это не мешало ему упрямо стоять на своем. 

—  М? Да мне бы самому кто рассказал, я понятия не имею, как оказался в подобной дыре, — обреченно со вздохом, часть которого наполнена наигранным сожалением произнес  Уриилд, устремив взгляд в сторону незнакомца. И вновь ложь, пусть частичная, но ложь. Он прекрасно осознавал себя, но так же и понятия не имел, что ему делать дальше. Куда и в каком направлении ему двигаться в полностью новом и неизвестном мире? Как найти и вразумить брата? Как уберечь целое порождение человеческого рода от уничтожения руками этим же самым братом? Все вопросы оседали на плечи Уриилда невероятным грузом, так и наровясь утянуть вниз, в  непроглядную пучину тьму и пустоты. Однако уже побывав там один раз он больше не желал возвращаться туда. 

В мертвой тишине послышался щелчок, за секунду вся пыль поднялась в воздух и таким же резким движением  осела на землю, полностью растворяясь в гуще тумана. Силуэт становился все точнее и точнее. Из облака тумана показался миловидный юноша лет 17-18 на вид. Его длинные черные волосы, словно вороново крыло, хотя это больше напоминало переворошенное гнездо, черным водопадом спадают на плечи, достигая самого пояса. Пронзительные красные глаза. Бледная кожа, неестественная для человека худоба и тонкие губы придают ему таинственный и немного мрачный вид. Он был укутан в ободранное белое полотно, которое еле прикрывало все нужные места с образовавшимися дырами, однако это все же больше походило на тряпку, которую наспех нацепили на человека, как мешок, растянутый картошкой. 


— Прости конечно за вопрос, но ты из психбольницы сбежал? — со скептическим видом оглядев парня, он в недоумении нахмурил брови. На секунду он даже забыл о ноющей боли во всем теле. Демон пару минут назад отшвырнул его в стену, как тряпичную куклу, а он стоит как не в чем не бывало, только облокотившаяся  на собственный меч поза не давала сделать ложных выводов, — Ты не входишь в состав нашего отряда, однако в подземелье кроме монстров оказаться никто не может, тем более человек, — выражая все свое недоверие к неизвестной персоне добавил он.  


— Что прости?  — склонив голову набок, Уриилд вопросительным взглядом уставился на мужчину. Несуществующие определения слов в его прошлом мире стали точкой невозврата. Такого понятия как "психбольница" он ни разу не встречал. Да, были поехавшие на голову со странным мировоззрением, понятному только им самим и тараканами в голове, странные типы, но чтоб прям такими словами выражаться, то ни разу. 

— Что?  Не притворяйся, будто не знаешь, о чем идет речь. У тебя реально психическое расстройство личности, или ты просто тупым притворяешься? Монстры не развитые существа, поэтому не имеют разума и движущие только инстинктами бросаются на противоположную расу, однако ты особый случай..уж больно человекоподобный, — вот теперь он точно забыл и о мертвой демонической туше, и о том, что они все ещё находятся в подземелье. У него там товарищи кровью истекают, а он пытается незнакомца заверить в сумасшествии, который недавно ему угрожал и одним заклинанием угробил демона, что развалил весь отряд зачистки, так еще и каким-то монстром называет. Если кто и имеет психическое расстройство, так это он. Ненормальство. 

— Я, конечно, не против изучению новых слов типа психольниц..псих.., не важно. Но не очень вежливо в первую нашу встречу, особенно когда именно я спас весь твой отряд от гибели, и тебя в том числе, называть меня каким-то недоразвитым существом, — нахмурившись, недовольный ответом Уриилд в доказательство своих слов указал на кучку валяющихся людей, что кряхтя и пыхтя из последних сил пытались оставаться в сознании. За время их диалога уже и целители сдулись, что уж об остальных говорить. 

От упоминании отряда его словно молнией прошибло. Кинувшись в их сторону, пробираясь сквозь побоище уже мертвых монстров, что больше напоминало кладбище мифических существ из сказаний библии. Уриилд не долго думая направился вслед за капитаном, обходя мертвые тела стороной, особо не торопясь оказывать первую помощь, пока тот пытался как-то привести знакомых в сознание. 

Уриилд оглядел раненых бойцов. Некоторые были без сознания, другие стонали от боли. Он подошел к капитану, который, несмотря на раны, пытался организовать помощь своим людям.

— Я могу помочь, — сказал Уриил, его голос звучал мягче, чем обычно, в нем е чувствовалась та издевка над беспомощностью, с которой он угрожал в начале их знакомства. Капитан удивленно посмотрел на него. Он не ожидал такой помощи от только встретившемуся ему юноши, доверять ему было нельзя. Но в глазах Уриила он увидел не злобу и веселье, а некое подобие сострадания, что скрывалось за плотной маской хладнокровия и безразличия. Будто он провалился в глубокие воспоминания, забывая о реальном мире и не отдавая отчета своим действиям. Какое-то невесомое чувство понимания кружило вокруг и отражалось от радужки его глаз. 

— Хорошо, — кивнул капитан, — Но чего ты требуешь взамен? — недоверчиво сузив глаза спросил мужчина. Не зная причины, но он согласился. 

— Я хочу узнать больше об этом месте. Не буду притворяться хорошим, но ты мне нужен для достижения собственных целей, и помогать по доброте душевой я  не намерен, — парировав сразу все сомнения как ножом резко отрезал он. На место состраданию пришла уже привычная пустота и равнодушие в чужих алых глазах, что так и норовились выплеснуть всю скопившуюся внутри желчь. 

Капитан задумался на долю секунды, но тут же отметая все сомнения с уверенным видом кивнул, соглашаясь на некое подобие сделки. Он понимал, что Уриилд далеко не обычный пробужденный и уж точно не простой человек. Сейчас он не в силах не помочь своему отряду, да и сам далеко не в идеальном состоянии. Скорее всего ему не хватит сил добраться даже до группы поддержки. Пусть в данном случае будет рискованно доверять такому человеку, но другого выбора нет. Им не по силам зачистить это подземелье, скорее всего такую толпу могут одолеть только высокоранговые пробужденные, но парень не входит в их группу зачистки..

Уриил кивнул, как бы тоже подписывая невидимый контракт. Выставив руки перед собой, он шёпотом начал зачитывать заклинание , что было больше похоже на невнятное бормотание сумасшедшего. Под ними образовался большой круг состоящий из рун, что постепенно принимали зеленый оттенок, расширяя радиус, вскоре полностью охватывая отряд. Раны быстро затягивались, и бойцы приходили в себя, будто пробуждаясь от вечного сна. 

По удивленному лицу капитана было не понятно, что он больше впечатлён, нежели созерцает его самим подобием бога. Наверное такое эффективное лечение он видит впервые. Если то заклинание с молниями поражающими землю заставило его посеять подозрение, то такое полностью смело́ и малейший намек на сомнения, теперь он был уверен. Этот юноша далеко не самый обычный человек.


— Кто ж ты все-таки такой? — прошептал в пустоту капитан отряда, с округленными от увиденного глазами уставившись на парня, как на восьмое чудо света. 

Усмехнувшись произведенным эффектом, Уриилд все таки услышал вопрос мужчины и вновь в излюбленной шуточной манере ответил:  — Я всего лишь путешественник, что великодушно помог встретившемуся отряду  — тут была часть правды, однако он не желая раскрывать свою истинную сущность и уж тем более цели. Кто знает, может после выхода из подземелья они больше никогда не пересекутся и их пути разойдутся. Судьба не будет благосклонна к его желаниям. 

3 страница22 декабря 2024, 00:43