Мертвые не слышат: Пролог
- Дышать медленно и глубоко.. - проговорил себе Дэниэл. Продолжавший громко дышать
Он находился в своей небольшой, но уютной комнате. Пол был покрыт темно-деревянным ламинатом, несколько обычных мебелей и интересный угол, в котором Дэниэл делал подтягивания.
- Дорогой, подойди ко мне! Что ты там делаешь? Дерёшься с кем то?? - кричала возмущенная бабушка, которая находилась в зале. Сидевшая на кожанном кресле, читая новый выпуск газеты
- Прости за шум, бабуль - Дэниэл жалеющим взглядом посмотрел на старую женщину, которой на вид можно дать лет 70. Хотя на самом деле ей было 63.
Их дом был довольно таки в хорошем состоянии. Они жили на втором этаже маленького дома. Их дом находился в нескольких километров от центра города Vesoul.
Зелёный город - прозвали тогда французы этот город. И не спроста так, ведь этот неимоверный город, действительно покрыт неизвестным количеством деревьев. Не сказать что они сильно граничили с устрашающей Германией, но все же жили довольно рядом.
- Посмотри что пишется в газете, прочитай - с грустным взглядом бабушка просмотрела на своего жильца, хотя для нее он уже был почти что внуком.
- Что там? "Конфликт между Германской и Российской империи накаляется; Генерал-инспектор 1-й армейской инспекции Притвиц, Максимилиан Фон, спровоцировал генерала от кавалерии фон Ренненкампф, Павел Карловича" ... - с каждым словом, тон Дэниэла менялся все гуще и гуще
Опустив газету, Дэниэл сел на диван, рядом с бабушкой. Агата сидела с довольно грустным видом на кресле. Она мутно вспоминала, как потеряла своего мужа на Франко-прусской войне, произошедший в 1870 году. Не описать словами, какая влюбленная история была между Агатой и Жан Вильер. Ей было тяжко смириться с гибелью своего мужа. Они тогда были молодыми. Всего то 20 лет, на тот момент, когда она попрощалась с ним, когда ещё в утробе находился зародыш.
- Как человек, который пережил этот ад! Могу сказать, что все эти глупые, молодые люди, жаждущие крови и власти, не могут вообразить, что такое война! - возмущенным тоном проворчала бабушка. Но через этот тон, можно почувствовать всю эту скорбь и печаль, находившийся глубоко внутри.
- "Думаю, что войны не избежать." - с мутным смятением, проговорил про себя Дэниэл, зная что бабушка сейчас разозлится или возможно очень сильно затоскует.
Но зная, что бабушка у него - сильная женщина, был уверен, что она разочаруется в его словах. Поэтому он не стал об этом говорить в слух. Он просто встал и обнял старую женщину, зная ее предысторию.
- Брось все эти мысли, уже пол восьмого, я пошёл, миссис Джули! - уже собиравший свои вещи и в спешке надевая головной убор, он произнес слова
Дэниэл ускоренными шагами направлялся в школу. Ходит в школу он пешком, хотя большое расстояние отлучает школу от дома. Но, так как сейчас зима, ему приходится идти пешком, ибо автобусов тогда было очень редко, летом он обычно использовал велосипед. Кстати в этом году, он уже заканчивал последний год в школе. У него не было ни девушки, ни врагов. Обычный молодой парень, имевший хорошие отношения со многими. Вроде бы ..
- Эй! Дэни, слыхал новости? .. Готов воевать за родину свою? - забавный голос выкрикивался из толпы парней или даже хулиганов. Дэниэл посмотрел на источник звука и смешков
Дэниэл проигнорировал их, понятное дело, не хотел влезать в конфликты. Он знал эту компанию, даже как то связывался с ними. Но давайте не будем залезать в его темное прошлое. Но этот вопрос, который был задан без размышления, его явно встревожила.
Ученики шумели у школы, многие стояли в компаниях, некоторые кидались снежками, даже некая своего рода драма, происходила рядом с деревом. Где собралась куча людей. Оказалось, что популярную девушку, не приняли в её желанный университет. Толпа успокаивали её, хотя на самом деле, никому из них не было дело, до её будущего. Через несколько минут, прозвенел звонок. Впрочем шум утихает ещё через пару минут. Но в целом, как обычно. Двор через несколько минут утих и стал пустым.
-" Дни мои, проходят скучновато и неизменно .. за то, у меня есть прекрасные друзья" - вдруг поменял тему он, в надежде, что беспокойство покинет его голову.
- Дэни, ты слышишь меня? - начала возмущаться какая-то девушка, с такими выделенными волосами, ярко черного цвета и что необычайно, имела зелёные глаза. Вообщем, девушка красивая была, ровесница Дэниэла.
Парень, что витал в облаках, очнулся и видит, что девушка толкает его, из стороны в сторону, он отпустил её руки и она успокоилась, хотя продолжала смотреть на него с обиженными, оленьими глазами.
- Да-да, ты снова говоришь про политику, давай потом.. - Дэниэл продолжал вяло качаться на стуле
С ними сидел так же друг Дэниэла, такой блондин, с карими глазами, его привлекательная сторона - широкие, накаченные плечи! Не единственная вещь, но это довольно сильно выражается, дословно, был красавцем школы. В целом, он поддакивал Дэниэлу, при чем не со зла и проговорил:
- Не обижайся, Бель.. Но, Дэни прав! В таких обстоятельствах, нам не до критики политики. Забыла? Нам скоро 18 будет. Странная привычка Ксавье - говорить необдуманно. Возможно эта привычка была причиной улыбки или наоборот, злости и недопонимания.
- Думаешь, что это случится.. - испуганным, тихим голосом, произнесла Изабелла.
Вдруг в компании стало неловко, у всех пошли мурашки и дрожь по коже. Они стояли в коридоре школы, на перемене. Большинство людей что и делали, что обсуждать произошедшее. День был по настоящему мрачным, это было понятно по ауре людей.
- Прискорбно это признавать. Верно.. страшновато же жить, рядом с Германией.. - произнёс Ксавье .. - Да и ещё в таких обстоятельствах. Он был прямолинейным и даже не смущался своих произнесенных слов, зная что все и так в напряжённом положении.
- Хорошо, ладно-ладно. Давайте прекратим это, какой сейчас урок? - уж тут то тон Дэниэла, поменялся. Что редко бывает. Это дало понять Ксавье, чтобы тот прекратил давать свои и так всем понятные догадки
После школы, все разошлись по домам. Почти все.. Вечером, эта троица, решили выйти на крышу дома Дэниэла. На улицах зажгли первые фонари, разбавляя подступающую темноту вялым и мутным светом. Пронзительная тишина около пустых улиц, выглядело необычайно комфортно для них.
- Наше тайное место. Находясь здесь, мне становится спокойно на душе, понимаете. Везёт же тебе, Дэниэл, можешь оставаться тут со своими мыслями и сосредоточиться в них.. - Изабелла произнесла спокойным голосом. - Я влюблена в ночные небеса.
- Согласен, тут довольно умиротворенно. Прикосновения прохладного, ночного ветра, приятные и такие мягкие. Я бы хотел здесь жить - усмехнулся Ксавье. "Жить здесь с Изабеллой.. вдвоем.."
- Тут действительно чудесный вид. Люблю сидеть один в ночи, сам с собой и любоваться красотой звёздного неба. Только вот, жалко все это потерять.
Все стихли. Было слышно лишь пение птиц, лёгкие ноты ветра и глухой шум снизу. Вздохнув, Изабелла взобралась на край крыши. К ней присоеденились оставшиеся двое. Было заметно, как Ксавье не аккуратно пытался потрогать Беллу. Даже Дэниэл не знал, какие чувства имеет Ксавье к Изабелле.
- Знаете, я решил вот что.. Я вступлю в ряды военной службы. - решительным голосом, произнес Дэниэл.
Двое переглянулись друг на друга. Они подумали что это шутка, но зная Дэниэла, он бы не стал шутить на эту тему.
Двое смотрели друг на друга с недопониманием. Воцарилась тихое и неловкое положение. Они находились на крыше двухэтажного дома. Напротив них, располагался большой, дремучий лес. Перед домом была дорога, в которой проезжали машины. Не большое количество фонарей, которые тускло освещали тропинки. Пару людей, которые вроде как, беззаботно направлялись в нужную сторону.
- Я думаю что мы должны сидеть в безопасности.. - убила тишину, темноволосая девушка. - Это ведь опасно, ты не боишься?
- Я чувствую свой долг, защищать свои земли и свой народ.. - Я хочу стать мужчиной, в конце концов. - проговорил тихим голосом Дэниэл.
- Твои мысли, делают меня виноватым в том, что я решил остаться.. - произнес обиженно Ксавье. В его лице было видно лишь сожаление или жалость
- Я не думаю, что мужчины, которые решили остаться - трусы. Это ведь серьезное, разумное для вас решение. - Ваш долг - защищать свою семью! - сказал Дэниэл, немного успокоив Ксавье.
- " Я и правда хочу защищать Беллу, я останусь ради неё" - погрузился в свои мысли Ксавье
Конечно его друзья волновались за него, даже пытались уговорить его, кидали куча отговорок. Но как то, Ксавье без раздумий выкинул бред
- Я конечно согласен с тем, что ты силён моральным духом. А что на счёт физической силы? Изабелла с огромными глазами посмотрела на Ксавье. Указывая что это был бесстактный вопрос. Ксавье осознав, что он сказал, начал извиняться. Дэниэл лишь усмехнулся, прекрасно зная, что он немного слаб в физическом смысле
- У меня есть время, я буду тренироваться днями и ночами. Знайте, что именно моральный дух и желание, делает человека сильнее в сто раза. Остальное, это просто испытание на выносливость, на то, будет ли желание и моральный дух человека оправдано.
Двое явно задумались над этими мудрыми словами. Но ведь, никакая причина, не сработает, если ты правда не хочешь отпускать человека, верно? В любом случае, после всех неудачных попыток переубедить его, они в итоге, просто сидели в тишине, на крыше дома.
Но уже почувствовав холодные прикосновения ветра, они решили разойтись по домам. Дэниэл никогда не давал пустых обещаний, он был славным парнем, хоть и не всегда. По-этому, он и вправду тренировался каждое утро и ночь, через боль и пот, уже можно было увидеть его глубокую убеждённость.