Часть 1.
Утро 3-го мая, 2018 год.
Две девушки напрявляются из корпуса общежития в громадное здание университета. На улицах Манчестера хорошая погода, приятно светит солнце,
дует лёгкий освежающий ветер, деревья и растения во всю цветут.
Университет встречает своих учащихся красивым высоким забором, на котором растилается вывеска с наименованием учебного учреждения. «Манчестерский Университет» забрал не мало слёз студентов, столько же нервов, и услышал тонну оскорблений и проклятий в свою сторону. Сложность обучения в нём уже никого не удивляет, а старшие курсы лишь предупреждают новобранцев о их судьбе. Всё же это элитное заведение, в которое достаточно сложно поступить из за проходных баллов и критериев, а еще сложнее продержаться хотя бы до второй половины учебного года.
Основной корпус здания университета поражает людей своей красотой и изящностью. Несмотря на современную облицовку здания, внутри оно напоминало дворцы 19-ого века: молочные мраморные стены, такие же искусные колонны, высокие и плотные деревянные двери. Сделанная будто из дерева белая лестница, с аккуратно вырезанными узорами - первое, что видят ученики заходя в заведение, кажется, будто она стремится к небу. Слева от неё огромный коридор к кабинетам для сотрудников, директора и представителей. Справа - проход к столовой и выходу во двор, через который ученики проходят к актовому и спортивному залам.
— Чего ты плетёшься, а? Нужно поторопиться если не хочешь что бы нас наказали, - суровым тоном сказала длинноволосая девушка.
— Я совсем не выспалась! А к первой паре идти - это худшее наказание для меня, знаешь ли, - пробурчала вторая.
— Даже переговариваться с тобой не собираюсь, Элис. Просто ногами быстрее шевели.
— Хорошо, мамуля.
Оставалась одна минута до начала занятия когда две учащиеся, тяжело дыша, забежали в кабинет и еле стоя на ногах пробрели к своим местам.
— Ох, слава богу успели. Пары с мистером Квином самые худшие. Помню, он Питеру чуть голову на открутил за опоздание! - шёпотом произнесла Элис.
— Молчи, он смотрит прямо на наш ряд, - еле слышно сказала длинноволосая.
Мужчина прошёл ближе к партам.
— Мартин и Фёрнсби, я вроде уже говорил что к моим занятиям ученики должны быть готовы за пятнадцать минут до начала? Или вы особенные у нас? - самодовольно и насмешливо сказал мистер Квин.
— Извините, сэр! Такого раньше никогда не было, и я вас уверяю, это не повторится! - провизжала Мартин, стараясь не встречаться с мужчиной взглядом.
— Не заставляйте нас всех тратить драгоценное учебное время на вас. Фёрнсби, твои извинения? - Квин обрушил свой тяжелый взгляд на длинноволосую девушку, словно наковальню, и ждал её реакции, - Ты не расслышала, или что?
— Извините?
Лицо мужчины скривилось, словно ему в рот засунули целый лимон.
— Что за тон, мисс! Вы не чувствуете себя виноватой?
— Я не опоздала, собственно - не виновата. Ваши временные ограничения нигде официально не прописаны, - Фёрнсби говорила монотонно, медленно, словно специально выводив мужчину на эмоции. При этом пристально, но без каких либо эмоций, смотрела прямо ему в глаза.
— Но за то, умница ты наша, прописаны задания на сегодняшнюю пару. Мне интересно, нахалка готова отвечать по всем пунктам? - съязвил мистер Квин.
— Конечно, сэр.
После этих слов преподаватель прошёл к своему столу. В кабинете воцарилась оглушающая тишина. Все ожидали дальнейших действий учителя, и весь университет знает, насколько этот старик непредсказуем. Но в этой ситуации можно было ожидать только самого худшего для Фёрнсби.
— Тогда вставай, и пересказывай всё. Если мне что то не понравится, то пеняй на себя.
***
— Боже! Я думала он тебя убьёт одним лишь своим взглядом! Как тебе удалось получить сто баллов за личный зачёт у мистера Квина? Да ещё и в такой ситуации.. - восторженно говорила Элис, пока девушки направлялись во внутренний двор университета чтобы провести там перерыв.
— Потому что я готовилась, во-первых. Во-вторых, как только я поняла что мы опаздываем, я знала что это случится. - невозмутимо ответила Фёрнсби.
Элис ошеломленно взглянула посмотрела на длинноволосую, но не встретив её взгляда, обернулась обратно и продолжила идти молча.
Внутренний двор Манчестерского Университета поражал не меньше, чем само здание. По всей территории было много зелени: деревьев, ухоженных клумб, идеально скошенных газонов. Учащиеся не упускали шанса лишний раз выйти на улицу из душного заведения. Учитывая что сейчас самый разгар мая, то провести время на охлаждающей природе, хоть и закрытой, было куда приятнее. чем среди толпящихся потных людей.
Несмотря на разнообразие красоты во дворе, взор Элис был обращен только на фонтан посреди него. И далеко не из-за красиво обработанного белого материала из которого искусственный водоём был сделан, а из за того, что уселось на него.
— О мой бог, смотри кто там! - воскликнула Мартин, стараясь не обратить на себя ничьё внимание, кроме как девушки идущей рядом с ней.
— О ком ты?
— На ободке фонтана, - прошипела Элис.
Фёрнсби оглядела фонтан и наткнулась на знакомое лицо. Джастин Макилвен, третий курс технического факультета, настолько хорош собой, что к остальным относится с пренебрежением. Чаще всего, парням не стоит знать что они красивы. И Мартин тоже не стоило знать о его существовании, безответная любовь убивает человека. Вокруг парня всегда много девушек, и казалось что у миловидной Элис нет и шанса.
— Какой же он красавчик! Ой, мне кажется, или у него новая рубашка? - засветилась девушка, заливаясь краской. - может подойти и поздороваться с ним?
— Если хочешь позориться перед его свитой, то вперёд и с песней, - скрестила руки Фёрнсби и начала сбавлять шаг.
Но казалось влюблённая девушка совсем её не слышит. Длинноволосая схватила за руку Элис и оттянула назад к себе. Та лишь непонимающе посмотрела на неё и покосилась в сторону Джастина.
— Даже не думай об этом. Я не хочу после его отказа подтирать тебе сопли. - так же монотонно сказала девушка, но с каплей злости в её голосе.
— Хорошо, мам, - Мартин была расстроена словами Фёрнсби, хотя сама прекрасно понимала что с Макилвеном ей ничего не светит, - найду себе бойфренда получше.
— Конечно.
***
Занятия наконец закончились, и большинство курсов уже собирались уходить домой или в общежитие. Время было позднее, солнце садилось и единственным освещением на улице остались уличные фонари.
— Никак не могу привыкнуть, что каждый четверг у нас по пять пар! Кто составлял это расписание? Только покажите, и я ему горло перегрызу! - уставшая, но с виду ещё готовая рвать и метать Элис, злостно рычала, направляясь вместе с Фёрнсби в общежитие.
Длинноволосая решила проигнорировать Мартин, потому что было бесполезно объяснять ей в сотый раз, что такая нагрузка для вторых курсов - обыденность, учитывая где они учатся.
Когда девушки, наконец дошли до общежития и зашли в женский корпус, они попрощались и разошлись по своим комнатам. Изнурённая, но не подающая вид Фёрнсби, открыла дверь в свою комнату. Стоило ей перешагнуть порог, девушка почувствовала чьё то присутствие.