12 глава
-Сынок просыпайся, срочно - сказали родители Зэ-экзе, из-за чего он немедленно слез с кресла и быстро начал оглядываться. Его окружило куча служебных машин и милиционеров. А у центральных из них были привязанные родители Зэ-экзе и Гитфоргара. Как только он всё это осознал то милиция начала смеяться, а тот самый милиционер, которого на глазах застрелил Доникс, держал отрубленную голову в руках. Затем раздался громкий грохот, и все правоохранители начали хаотично бегать. Тогда же раздался очень знакомый голос, который Зэ-экзе ранее слышал в новостях, который говорил что:
-Я вам такой приказ не отдавал - сразу, как это было сказано правоохранители держащие родителей испарились, а всех остальных на глазах Зэ-экзе раздавила огромная железная нога, которая так же заставила Зэ-экзе подпрыгнуть. Затем вторая нога уже собиралась раздавить его, и в самый последний момент Зэ-экзе просыпается на кресле автобуса рядом с Дониксом и Медким! Доникс заметил, что Зэ-экзе проснулся и спросил...
-Опа, наша спящая красавица проснулась, что-то ты весь бледный, кошмар что-ли?
-Д да. Кошмар. Это был кошмар.
-Ай, ай братец, кошмар негативно на нервную систему влияет. Тебе бы сейчас физкультурой бы заняться, для поддержания духа, однако примерно через часок мы уже да нашей базы доедем, так что ты потерпи немного, хорошо!
-Ладно, ладно! А мы сейчас вообще где?
-Мы только что в Тарунтоловский лес заехали! Если мы сейчас налево свернем, то сразу выедем к столице!
-Стоп, а у меня уже давно такой вопрос, а почему ваша база находится рядом с столицей. Это же ведь не безопасно!
-Чел, это не простая база, а главная...
-Чего? Но это же ведь абсурд, ставить свою базу напротив главного логова своего противника!
-Здесь много преимуществ: начиная оттого, что нас здесь тяжело увидеть, до того, что этого наш главный враг попросту не подозревает. И вообще, где как не здесь лучше всё это разворачивать, ведь нам, во время установления Анархии будет легче добираться до города!
-Ммм, очень верная мысль!
-То-то же!
-Хорошо, хей водила, сколько осталось ехать...
-Мы почти у цели, Доникс.
-Хорошо, ох приготовься Зэ-экзе, тебе раскроется подпольная столица революционного мира.
И вот, Зэ-экзе выходит из автобуса и ему открывается целый подпольный мир, со своими устоями, обычаями и целями. Первое что заметил Зэ-экзе, было то. Что больших улиц в этой столице было крайне мало. Об этом он спросил Доникса...
-Улиц у нас больших как в городе обыкновенном нет. Есть ровно 4 средних улицы, всё же остальное это переулки и мелкие улочки. Делалось всё это добро для нападения - если здесь не будет больших улиц то следовательно, не будет и большинства военной техники, которую здесь можно использовать.
-Да, но как же вы распределяете технику по этому городу, или она храниться в отдельном помещении?
-У нас имеется сложный меж - домовой механизм, так что за это волноваться не приходиться.
Второе что заинтересовало Зэ-экзе это одинаковые дома, которые мешали ему на всей его прогулке по тайной подпольной столице. Зэ-экзе так же спросил у Доникса - зачем?
-Чтобы враг запутался!
-А вы здесь как не путаетесь?
-У нас люди специально места учат, чтобы не потеряться здесь. Так что, ты у нас первый кто не выучив расположение зданий, прогуливается по этому городу!
-Хах, круто!
Зэ-экзе так всё пристально рассматривал, однако Доникс сказал, что излишнее любопытство во всех его точках запрещено! Поэтому дальше они тихо шли по этой недо столице. Хоть каждый дом, и был выполнен одинаково, но довольно добротно. Все как один были с 5 окнами, двухэтажные, выполнены из серого кирпича, а крыша была сплошь зелёная. У всех был небольшой гаражик с выходом в никуда, и у всех была на пороге железная дверь, с массивными затворами. Дороги были выполнены из грубой плитки с кочками, из-за которой под конец пути у Зэ-экзе неимоверно устали ноги. Людей они встретили немного, и то каждый был либо с наполненной сумкой для покупок, либо с пустой. И вот уже на пороге очередного дома заканчивается их недолгий, но муторный путь и они заходят туда. Доникс попросил Медкому показать, где комната для Зэ-экзе. Пройдясь по лестнице, ему открывают дверь и сзади запирают, чтобы он не сделал чего такого. Комната была отделано древесными обоями. С таким же точно цветом был потолок и линолеум. Там же стояла чисто белый стол, два металлических стула и кровать с древесным принтом. Пока Зэ-экзе обустраивался, его дверь открыли, и к нему зашёл Доникс:
-Ты пока что отоспись дорогой мой друг, выглядишь ты не очень, видно плохо отоспался, в автобусе то укачивает. Мы пока что подготовимся, ты же ведь понимаешь, что не просто сюда приехал! Так что давай, ложись спать, когда надо, разбудим!
Зэ-экзе, закинув на себя одеяло, заснул мёртвым сном!