10 глава
Гитфоргар надев на себя маску, разбив окно, ворвался в класс. Все его одноклассники были в шоке и страхе. Там же оказалась и Стигмизма и "крутой парень". Перед массовым расстрелом Гитфоргар сказал всем прижаться к стенке противоположной от окна, при этом закрыв дверь класса. Вставив магазин, он выдохнул и спустил курок. Раздались выстрелы. Глушитель лишь немного сдерживал бешеные полёты пуль из своего ствола. А вот крики затронутых или умирающих одноклассников уже нельзя было сдержать. Вся школа услышала адские крики 11А. Многие из учеников этого класса имели надежды, однако они никогда не должны были проявиться в реальность, ведь за каждый плохой поступок, совершённый над одноклассником им теперь пришлось, расплатись. Через пятнадцать секунд выстрелы прекратились. Все эти некогда живые люди оказались лишь кучкой мяса, смешавшегося друг с другом. Гитфоргар немного огляделся на эту кучу, ведь что-то ещё там шевелилось. Он начал перезаряжать магазин, однако как только это закончил на него всем своим телом навалилась полуживая Стигмизма. Она начала его душить, однако, не издавая не звука. И вот в глазах Гитфоргара уже всё начало темнеть, как он услышал бег в свою сторону. Темнота в его глазах пропала и он, наконец, вздохнул полной грудью, потом он понял кто его спас. Зэ-экзе достал из своих закромов золотую саблю и отделил уродливую голову Стигмизмы от не менее уродливого её тела. Зэ-экзе протянул Гитфоргару руку и тот встал, чтобы в последний раз глазами осмотреть весь его класс. Однако надо было спешить, ведь уже даже в дверь их класса начали стучать учителя этой школы. Друзья быстро побежали к автомобилю. Выпрыгнув из окна, Гитфоргар заметил, что номера на машине не заменены и потребовал объяснений от Зэ-экзе.
-А где другой номер, который я попросил тебя прикрепить?
-Я туда механизм собственной работы прикрепил! Теперь ты сразу из своего салона сможешь, нажав на рычажок сменить номер машины, так хватит разговоров - поехали!
И поехали они быстрее ветра по длинной дороге, которая приведёт их к родному городу Зэ-экзе - Компьемону. Настроение у обоих было смешанное. С одной стороны они исполнили свою месть в реальную жизнь, а с другой, убийство. Этот грех останется на их совести до конца дней. Понимая это Гитфоргар начал истерить прямо за рулём, из-за чего Зэ-экзе пришлось его сменить. Вскоре первый заснул, и Зэ-экзе из любопытства решил взглянуть на новости...
-Дорогие телезрители, мы должны вас уведомить об одном ужасном происшествии, которое по своей дерзости никогда не видели мы, люди одной, единой страны. Сегодня, 27 мая 2280 года были дерзко расстреляны ученики 11А класса, школы 228 города Самзейн. Так же на месте преступления была жестоко убита ветеран учебной деятельности, классная руководительница 11А Стигмизма. Она была зарублена хорошо наточенной саблей или мечём. Однако на этом список не кончается, среди убитых был также недавно вышедший из другой школы ученик - Артур Иванов. По предварительным данным с сегодняшнего дня начали разыскиваться двое учеников всё того же класса и школы, которых не нашли среди трупов, а так же у себя дома. Имеются теории как о том, что двое убийц их украли, так и то, что они сами могли оказаться убийцами, по заверению опрошённых родителей, ибо эти двое учеников подвергались травле со стороны одноклассников. Слова предоставляются...
На этом моменте Зэ-экзе выключил прямую трансляцию и спокойно ехал до указанной точки. Через примерно шесть часов безостановочной поездки Гитфоргар проснулся. Зэ-экзе рассказал про ту самую прямую трансляцию, однако Гитфоргар решил сам её полностью прослушать...
-Слова предоставляются родителям пострадавших:
-Я, я не понимаю за что, за что наших деток. Они только только собирались вступить в взрослую жизнь, а тут, пришли и убили моих деток. Бедные, ой бедные.
-Я отец Вельвиры. Как только вы узнаете, кто убил мою дочь, будьте добры, ДАЙТЕ Я ЕГО ЛИЧНО РАССТРЕЛЯЮ, ЧЕТВЕРТУЮ!
-Я мать Дертмона, я надеюсь, что убийц вы всё же найдёте и всё сделаете по закону! Обещайте мне!
-Я мать Артура Иванова. У меня уже есть гипотеза, кто это мог сделать. Да те самые дети, которые мистическим образом не были убиты тогда. Особенно я точно уверена за Гитфоргара, у него это в крови, у него и дед был такой, тоже хотел застрелить нашего сына не за что не про что.
-Здравствуйте мы семья Альбионова, мы хотим высказать огромное сожаление родителям погибших учеников. А так же мы просим найти нашего сына и его друга, очень сильно за них переживаем.
Следующим человеком оказалась мать Гитфоргара, которая жутко плакала, от чего Гитфоргар не решился посмотреть на её речь, а перехватил управление автомобилем, пока Зэ-экзе от любопытства решил дослушать речь его матери:
-Прошу найдите моего сына. Я хочу встретить его вновь. Его белые волосы, его высокие плечи. Я хочу их вновь увидеть. Я уверена в том, что мой мальчик не совершал подобных злодеяний, хотя и часто говорил мне об ужасных действиях его одноклассников. Мой сын не мог такого совершить не мог... К другим новостям. Как оказалось те самые двое пропавших на протяжении последних полу года общались с одной из глав революционного движения - Дониксом. Возможно, теперь они это революционное движение начало своё паразитическое движение не только в Xnete, но и в реальной жизни, по этому поводу нам поведал новый закон один из членов правительства нашего единого и одного в мире государства - Элетрон:
-Приветствую дорогие граждане. До меня одним из первых дошло данное происшествие. Я решил расспросить, что да как находиться в Xnete у наших хранителей данной виртуальной системы. Как оказалось двое из тех самых детей - Зэ-экзе и Гитфоргар на протяжении полу года общались с одним из глав революционного движения. Его имя Доникс. В своей революционной идее эта подпольная организация собирается убрать действующий режим и поставить Анархию на всей нашей Земле. Как вы понимаете, ни к чему хорошему это не ведёт. Поэтому я с 1 июня ставлю новый закон в действие, который понимает за собой временный уход Xneta. Вы не сможете общаться через Xnet на протяжении определённого периода времени, пока я с моими друзьями хранителями Xneta не поставлю соответствующие ограничения на распространение идей данной организации.
-А теперь к другим новостям, в Тарунтолле установили памятник...
Зэ-экзе выключил запись трансляции, и друзья всю оставшуюся дорогу ехали в тишине. Каждого терзали свои мысли: у Гитфоргара - правильно ли он поступил, а у Зэ-экзе что - же будет с ним и что же будет с Гитфоргаром. Ведь велик шанс того, что они больше никогда не встретиться. Зэ-экзе начал вспоминать лучшие события, которые с ним произошли в этом городе. И хоть их и было маловато, но в они хотя бы были. Потому что всё то время что он жил в своём родном другом городе было серым, незапоминающимся. В ней не было красок. Он решил слегка подбодрить и поговорить со своим первым другом обо всём том, что они с ним прошли.
-Помнишь ли ты Гитфоргар, когда мы в первый раз встретились?
-Да помню, ты мне тогда родным предстал, твой характер был почти такой же, как и у меня, из-за этого я с тобой и начал разговаривать, пока все остальные смеялись над тобой. А ты помнишь тот вечер в парке. Мы сидели на морозном бревне, и я раскрывал перед тобой свою душу.
-Да, тогда меня твои песни зацепили, а я своим революционным мнением.
-Агась, хорошо тогда было. А мой самый счастливый день! Наш дебют помнишь?
-Помню, нам же ведь тогда не только надо было петь и играть, но ещё и импровизировать. Наш же дебют хотел Артур хотел превратить в позор. Но в итоге это он облажался.
-Эх, да, лучше бы дед застрелил этого, ай ладно проехали, я сделал это сам. Самое главное Альбионов Зэ-экзе - иди туда, где твоё предназначение, и убирай любые препятствия, которые стоят перед тобой.
Именно эти слова довели Зэ-экзе до слёз. Однако не в очень удачный момент - они уже подъезжали к тому месту, где надо было высаживаться последнему. Гитфоргар отдал ему фиолетовую изношенную кофту к капюшоном, скрывающим лицо, и хлопковые дырявые штаны. Так же Гитфоргар решил отдать Зэ-экзе все орудия убийства, так как он понимал, что Доникс сможет его спрятать у себя. Подъехав к тёмному переулку, Зэ-экзе открыл дверь, бросил перед собой ружья и на эмоциях обнял Гитфоргара как в последний раз...
-Езжай, езжай на всех лошадиных силах в этой батонке - сказал Зэ-экзе, захлопнув дверь.
Гитфоргар на всех парах поехал из этого города, пока Зэ-экзе спрятался среди мусорных баков, в ожидании Доникса!