6 глава
И вот начались школьные дни! Всё как обычно всё как всегда: Дертмон вновь травит анекдоты, которые он недавно придумал. Вельвира вновь обсуждает последние новости и события, а все остальные либо повторяют предметы, либо сидят в Зеркалках (примерный аналог умных телефонов, напичканный дополнительными возможностями). И вот уже должен быть новый предмет, однако учителя всё нет так нет. Класс понемногу начал повышать градус дозволенного, и вот уже началась драка Вельвира решила отомстить Дертмону за "личный момент" прямо перед всем классом. Все смотрели и уже хотели начать делать ставки кто кого, однако в класс зашло то, чего никто не ожидал. Это была гигантская учительница, с страшнейшим горбом на спине, а так же ужасным лицом. И тут пришелец заявляет на весь класс, да таким низким и противным голосом, что всем стало не по себе:
-ВЫ ЧЕГО ЭТО ТУТ УСТРОИЛИ, ИРОДЫ МАЛОЛЕТНИЕ, А НУ-КА БЫСТРО ЗА ПАРТЫ, ДВА ВАМ ЗА УРОК!
-Эт чё это эт как - заявил Дертмон.
-Извините, а вы что? - заявила Вельвира.
-ДВЕ ДВОЙКИ В ЖУРНАЛ. Я ВАС НАУЧУ УВАЖАТЬ СВОЕГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!
-У нас классным является Грейн а не вы!
-ГРЕЙН ЛЕЖИТ В БОЛЬНИЦЕ ПОСЛЕ НЕДАВНЕГО ИНСУЛЬТА! ВЫ ТЕПЕРЬ МОЙ КЛАСС а а а АПЧХИИИИИИИИ
На Зэ-экзе, сидевшего на первой парте из - за плохого зрения, вылилась вся та жижа, скопленная в носу у этого существа. Учительницо, заметившое это начала истошно ржать как конь, который издаёт свои последние истошные крики. По классу немного прошлась эта волна хохота, однако после следующих слов учителя смех был слышен даже в кабинете директора, который в свою очередь подумал "У Стигмизмы, на уроке, и смеются? Да нет, наврятле это у неё"
-ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО ГРЯЗНУЛЮ, ВЕСЬ В ЖЕЛЕ ИЗМАЗАЛСЯ, ФУУУУ. КАК ТЫ НА УРОКИ ТО СМЕЕШЬ ПРИХОДИТЬ? А НУ, УБЕЖАЛ УМЫВАТЬСЯ, В СЛЕДУЮЩЩИЙ РАЗ УВИЖУ ХОТЬ ПЫЛИНКУ НА ТВОЁМ ПИДЖАКЕ, СРАЗУ СКАЖУ ВЫСЛАТЬ ТЕБЯ ЗА ШКИРКУ В АЛОРМАСНК! ЖЕЛАТЕЛЬНО СРАЗУ НА ХИМИЧЕСКУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ!
Зэ-экзе убежал в туалет, еле еле сдерживая слёзы. Учительницо тем временем представилось, и начало урок. Однако как, только заметив, что аккумулятор от электронной доски сел, оно попросило Гитфоргара принести съемный аккумулятор из кладовки. Однако оно попросила это в своих мыслях, которых естественно Гитфоргар не мог прочесть. И тут эта туша, медленно, но уверенно пошла прямиком к Гитфоргару, сбивая любую преграду перед собой. И вот оно уже вплотную смотрит на Гитфоргара на расстоянии небольшой линейки и начинает орать на него:
-ТЫ ЧЕГО, НЕ СЛЫШАЛ, ЧТО Я СКАЗАЛА ТЕБЕ ПОЙТИ ЗА АККАМУЛЯТОРОМ, ВСТАВАЙ И БЕГИ!
Напуганный таким ужасным поведением новоиспечённого классного руководителя, Гитфоргар рванул за тем, что оно сказало, пока то начало разглагольствовать про нынешнюю тему нового урока. Однако прежде чем зайти за аккумулятором, Гитфоргар решил посмотреть как там Зэ-экзе! Подходя к туалету, он думал, что там будет ждать его очень огорченный друг. Однако его там встретил вполне чистый и спокойный Зэ-экзе, который спросил в чём дело.
-Да вон, эта новая училка погнала меня за аккумулятором для доски. Вообще она какая-то ненормальная.
-С этим я согласен, однако каким образом ей отомстить я не знаю!
-Зэ-экзе, а давай-ка, просто не будем ходить на её уроки.
-Не получиться, нас одноклассники в любых случаях сплавят, и мы огребём по шее. Так что пошли к ней в класс и сидим как мыши, ничего не говорим.
Так они и сделали, что на удивление сработало. Стигмизма обращала внимание на других учеников, порой доводя их до слёз. Зэ-экзе это не давало покоя, и он сразу после школы решил глянуть на список общепринятых правил школы всей страны, при этом, обратив на некоторые пункты внимание, которые не давали ученикам свободно учиться. Причём большинство из них было придумано Эльдором. Все эти поправки составляли целую книгу, однако Зэ-экзе понимал, что без этих поправок в стране ещё долго бы пришлось развиваться, и подымать эту землю с кален. Однако в сети Xneta были найдены и другие виды правил в школах до Третьей Мировой Войны. И некоторые из них поражали Зэ-экзе своей распущенностью, и он начал думать вслух:
-То-есть, тогда учитель даже голоса не мог повысить на ученика, у них были системы исчисления были более лояльными по сравнению с нынешнем временем. А так же был крайне развит выбор между специальностями, так же как и глубок в самих специальностях.
Зэ-экзе не успел оглянуться, как попал на прямую трансляцию Доникса. Зэ-экзе подрубил голосовую отправку сообщений и начал общаться со своим дальним, революционным другом.
-Зэ-экзе как ты предлагаешь зайти к самому центру управления власти, чтобы в последствии её сбросить, не боясь выражаться в своих изречениях - здесь все свои, и никто не зайдёт сюда из "Любителей нынешнего режима".
-Хорошо хорошо. У меня есть несколько идей, которые сегодня я вам расскажу. Первый и по мне самый быстрый способ - это организовать всех нас, революционеров. Узнать где находятся ключевые точки такие как - охрана, правители и их прислужники. Нам требуется устранить некоторую часть прислужников, в которых в последствии мы переоденемся. Затем эта группа обезвредит охрану, и мы просто направимся к правителям.
-Хорошо Зэ-экзе, однако ты понимаешь, что для этого нужны крайне секретные знания, которые мы врятле найдём. А так же немного побольше людей, в отличие от нашего нынешнего состава, примерно так раза в 4. Какие есть ещё предложения.
-Имеется ещё парочку. Среди них - выведение к власти одного из наших бравых революционеров, который сможет уничтожить всю эту цепочку поставок, созданий и так далее.
-На это уйдёт крайне много времени, да и тем более один человек свержения наверняка не добьётся, и его просто свернут и запузырят! Ну и что ты там говорил про последнее.
-Последнее более действенное - уговорить народ устроить революцию пока не закончился период стагнации.
-Хмм, более действенное решение, однако надо делать это всё тихо и незаметно, а это будет так же длительным и долгим, ладно Зэ-экзе, буду рад тебя увидеть вживую, а так пока что иди учись друг мой.