Глава 1. Танцуй и молись до рассвета
Вечерний ветерок завывал, от чего колыхались зелёные листья на деревьях. Приятный запах женских духов витал в воздухе, смешиваясь с тёплым летним воздухом. По ровной дороге ехала бричка, напоминающая карету. Повозка двигалась плавно, кучер ровно сидел впереди, держа поводья и следя за лошадью. Сзади, на платформе, располагалось кожаное сиденье тёмно-оранжевого цвета, на котором сидели двое пассажиров: молодая леди с русыми волосами, собранными в пучок, и юноша лет двадцати. Леди была одета в длинное зелёное платье, талия затянута нежно-зелёным корсетом, юбка пышная, а декольте открывало ключицы и слегка грудь. В центре декольте красовалась декоративная роза, простое украшение. Длинные рукава скрывали руки, на которых были надеты белые перчатки. На шее – простая серебряная цепочка с зелёным камнем.
Девушка взглянула своими изумрудными глазами с кофейным отливом в тёмные глаза мужчины.
Шатен со смуглой кожей и щетиной на лице был одет в строгий мужской наряд: белоснежную рубашку с пышными кружевными манжетами и разрезом, украшенным кружевными оборками. Поверх рубашки надет тёмный жилет, а снизу – тёмные кюлоты, узкие штаны длиной до колена или чуть ниже. Наряд завершали чёрные мужские туфли.
Пока бричка ехала, а лошадь цокала копытами, тишина царила в пустом вечернем пространстве. Мужчина нарушил тишину, поправляя рукава жилета.
– Знаешь, Анастасия, твоё спокойствие меня поражает.
Девушка смотрела на него и, отведя взгляд, спросила:
– И почему же ты так считаешь, Седрик?
Мужчина слегка усмехнулся и, облокотившись на спинку сиденья, сказал:
– Едешь на бал, устроенный Герцогом Эдуардом Барлоу.
Мужчина скрестил руки на груди и, слегка наклонившись к уху девушки, прошептал:
– Если сказать шёпотом, чтобы кучер не слышал, то ты едешь на бал Императора вампиров.
Анастасия закатила глаза, а Седрик лишь ярче улыбнулся и тихо сказал:
– Начинающего охотника разорвут на балу комарики~
Анастасия, не стесняясь приличий этикета, стукнула мужчину по плечу, а потом ровно села.
– Ты это сказал явно про себя, – возразила Анастасия, а Сэдрик лишь потёр своё плечо.
– Какая же ты нахалка. Поэтому никто не хочет брать тебя в жёны.
Пока лошадь везла бричку, быстро перебирая копытами, вдали уже начал виднеться силуэт огромного белоснежного особняка. В высоту было четыре этажа, а наверху красовалась чёрная крыша. Особняк был большим и в длину, он выглядел так богато, что походил на замок.
Подъезжая ближе, можно было увидеть большой двор, где посередине стоял белый фонтан.
Сэдрик, смотря на особняк безэмоционально, сказал:
– Какой красивый особняк.
Юноша перестал улыбаться, явно напрягся. Он взглянул на Анастасию и тихо сказал, чтобы кучер не слышал:
– Помни о своей задаче. Смерть двух сыновей Эдуарда Барлоу.
Когда кучер остановил бричку, Анастасия так же тихо прошептала Сэдрику:
– Не учи меня, ты тоже помни о своей задаче, информация про эту "человеческую" семью.
Кучер обошёл элегантную повозку и подал руку Анастасии. Та притворно мило улыбнулась и аккуратно слезла со словами:
– Благодарю вас.
Седрик самостоятельно слез с повозки и сказал:
– Анастасия, поспеши, а то опоздаем.
Девушка закатила глаза и, подойдя к мужчине, взяла его под руку и пошла вместе с ним. Она смотрела своими глазами на кареты с лошадьми, которые стояли за воротами. Как только они прошли мимо фонтана, поднялись наверх и приблизились к большим белым дверям. Лакей благородно открыл дверь двум гостям и впустил их внутрь.
Пройдя по коридору, они вошли в огромный банкетный зал. Там уже ходили благородные дамы в платьях и смеялись, некоторые мужчины распивали вино возле стола с закусками. Вокруг царил запах вина, сладостей и духов. Приятная музыка скрипки радовала слух, но вдруг Седрик отпустил руку девушки, и та отвлеклась от приятной атмосферы. Мужчина спокойно и строго сказал:
– Сейчас уже середина банкета. Мы явно припозднились, хорошо хоть что не под конец пришли.
Он немного помолчал и дополнил свои слова
- Я пойду обследую особняк и попробую найти скелеты в шкафу этой "человеческой" семьи.
Анастасия нахмурилась и сказала:
– Это глупая затея! Тебя сразу поймают, ты только пришёл на бал и уже ведёшь себя подозрительно.
Седрик, закатив глаза, ответил:
– Анастасия, не лезь туда до куда не доросла.
Седрик махнул рукой и пошёл в другую сторону. Он совсем не желал слушать, как и девушка, которая не могла ничего возразить. Она тяжело вздохнула и прошла глубже в банкетный зал.
Вдруг она заметила, что все начали собираться в центре зала. Подойдя ближе, она увидела высокого мужчину с широкими плечами и подтянутым телосложением. Он выглядел лет на 35 и был довольно симпатичным. Его черты лица были резкими, нос прямой, а губы тонкие и радостно улыбающиеся. Брови густые, ровные и изогнутые. На лице не было ни волоска. Кожа же была светлой, будто фарфоровой. Глаза были ярко-голубые, в них можно было прочесть усталость от жизни.
Этот привлекательный мужчина был одет в белоснежную рубашку, на шее завязан чёрный аскот – широкий формальный галстук с заострёнными концами. Сверху надет галантный чёрный пиджак, а внизу – тёмные, очень длинные кюлоты и лаковые чёрные туфли.
Анастасия заметила рядом стоящего юношу с такими же чёрными волосами и похожими чертами лица. Только его глаза были тёмными, и если смотреть издали, казалось, что они чёрные, но если в них вглядываться, становилось понятно, что они тёмно-малиновые. Его взгляд был спокойным и бесстрастным. Его одеяние включало в себя чёрную рубаху с пышными и длинными рукавами, на шее завязан чёрный аскот, внизу – чёрные брюки и туфли. На пальце же красовался перстень с алым рубином.
Анастасия, как и другие гости, замерла, когда высокий мужчина положил руку на плечо парня, который был пониже. Мужчина громко сказал:
– Я рад, что вы все пришли на этот бал в честь моего сына, Ильи Барлоу!
Анастасия нахмурилась и наконец поняла, что перед ней Эдуард Барлоу и его младший сын Илья Барлоу. Но где же тогда старший сын, Лиам?
Рядом стоящие леди и джентльмены мило улыбались, ожидая продолжения речи Эдуарда. Тот, в свою очередь, громко воскликнул, чтобы весь зал слышал.
— Дамы и господа, я рад заявить, что эта весёлая ночь подарена вам за то, что вы посетили этот бал. Веселитесь и пейте так, будто это ваша последняя ночь!
Люди воскликнули, а другие "люди" просто с самодовольной улыбкой похлопали в ладоши.
Анастасия сглотнула и нахмурилась. Сжав кулаки, она понимала, что стоит начать свой план с младшего сына, а потом отыскать старшего.
Но, будто прочитав её мысли, юноша с тёмно-малиновыми глазами взглянул на девушку, словно заглядывая в её душу. Эдуард ушёл в сторону, как и другие гости, которые разошлись.
Юноша, нахмурив чёрные брови, медленно прошёл мимо девушки, будто чуя от неё предвестие беды. Несмотря на это, он прошёл через зал и скрылся в толпе людей. Анастасия, сжав кулаки, нахмурилась и, цокая каблуками, направилась вслед за парнем. Она целенаправленно хотела отследить его и попытаться воплотить свои мысли в жизнь.
Пока она шагала по залу, проходя мимо людей, то задумалась, не будет ли проблем со старшим братом, учитывая, что его она не видела в лицо, хоть и знала о нём достаточно информации.
Вдруг живая музыка заиграла громче, и, остановившись, Анастасия заметила, как люди становились в пары и начинали танцевать менуэт. Девушка стояла, осматриваясь: она не желала танцевать и смотреть на танцы, она глазами искала младшего сына, Эдуарда.
Анастасия резко ахнула, почувствовав, как к её плечу слегка прикоснулась рука. Обернувшись, она увидела перед собой милого юношу с приятной улыбкой. У него были шелковистые жёлтые волосы, как золото, и светлая нежная кожа. Черты лица были более острыми, нос прямой, губы припухшие и хитро улыбались, а глаза светло-голубые. Одет он был в элегантный утончённый наряд: белая рубашка с длинными рукавами, сверху надет голубой жилет с тёмно-синими узорами, а на шее завязано тканевое украшение. Сбоку на пиджаке надета брошь в виде цветка, что подчёркивало красоту костюма. Внизу тёмно-синие штаны и чёрные туфли.
Разглядывая его, Анастасия даже не заметила, что нагло пялится на него, и прослушала его слова.
— Мисс? — спросил юноша, и Анастасия оторопела.
— А, да?
Парень приятно улыбнулся и повторил:
— Я спрашивал, соизволите ли вы пойти со мной на танец? Я был бы очень польщён.
Анастасия поджала губы: ей было совсем не до танцев, но если она ему откажет, то это может стать подозрительным.
Обычная гостья стала бы отказывать в танце красивому и статному мужчине? Конечно же, нет. Анастасия натянула на себя улыбку и протянула к нему свою руку:
— Я не откажусь…
Даже не спросив его имя, она послушно дала утянуть себя в центр зала и начала с ним танцевать. Пока она кружилась с ним в танце, она всё время смотрела куда угодно, только не на него, выискивая Илью Барлоу. Она смотрела на танцующие пары. Она разглядела молодую даму невысокого роста, примерно 156 сантиметров. Она была одета в чёрное длинное платье, затянутое красным корсетом. Волосы были собраны в две густые косы. Девушка смеялась, стоя у стола с другим мужчиной среднего роста в деловом фиолетовом костюме. Наконец взгляд Анастасии упал туда, куда нужно: она увидела младшего сына Эдуарда.
Он стоял возле окна и хихикал с молодыми девами. Три девушки будто окружили его. Во время танца она заставила подойти чуть ближе к тому месту, где стоял вампир. Она смогла слышать фразы девушек:
-Ваши глаза такие необычные!
Вторая яростно кивала:
-Да, да! Не у каждого такие глаза увидишь.
Вдруг младший сын произнёс что-то невнятное, что Анастасия не смогла услышать, но третья девушка спросила:
-Любезный сэр, вы не утаите правду. Все знают, что ваше сердце свободно! Может, я могла бы прогуляться с вами и забрать его у вас?
Вдруг во время танца блондин слегка коснулся девушки, и она посмотрела на него. Он, вскинув бровь, спросил:
-Леди, куда вы так смотрите? Вы будто из рук моих выскальзываете, лишь бы отойти.
Анастасия скромно улыбнулась:
-Вам кажется...
Сударь нахмурился:
-Миледи, а я думаю, что вы точно заинтересованы в чём-то другом и уж точно не в танце со мной.
Анастасия посмеялась:
–Что вы! Прошу прощения, если вам так показалось. Просто я слегка рассеянная, наверное, застряла в своих грёзах и отвлеклась.
На лицо белокурого джентльмена снова вернулась улыбка:
–Вот как, так вы мечтательница? Это прекрасно, я тоже довольно творческий по своей натуре.
Они немного покружились в танце, и музыка затихла. Танец был закончен. Анастасия обернулась на младшего сына, который шёл с одной из девушек куда-то из зала. Анастасия быстро сказала:
–Извините, мне нужно отлучиться!
Она, цокая каблуками, резко побежала. Белокурый парень сильно удивился и протянул руку, желая поймать девушку, но не успел, как она отдалилась от него:
–Стойте, стойте же вы?! Я же даже не успел имени спросить...
Ничего не слушая, девушка вышла из зала, медленно идя по коридору, заходя куда-то глубже в особняк. Она уже сжала кулаки, подумав о том, что потеряла его, но нет. Её привлёк визг девушки, а потом резкая тишина. Она аккуратно вытащила из-под длинного рукава платья серебряный нож и быстрыми шагами направилась в левую часть коридора, откуда были звуки. Зайдя туда, она замерла, увидев на полу уже лежащую девушку с заляпанной кровью шеей. Анастасия крепче сжала нож и направила его на младшего сына.
–Ты!
Тот, в свою очередь, резко обернулся и, недовольно нахмурившись, вытер с губ алые пятна.
–Мисс, вы явно больны дурью, раз сделали честь посетить эту часть дома, которая запрещена гостям!
Парень нахмурил брови и скрестил руки на груди, а Анастасия яростно сказала:
— Во-первых охрана нигде не стоит. Во-вторых, ты убил эту девушку!
Илья хитро ответил:
— Вообще-то, нет. Она жива. Да и, к темболию, если бы даже я её и убил, то знали бы, что каждый конец — это новое начало, а каждая смерть порождает новую жизнь.
Анастасия начала подходить к вампиру с недовольным лицом.
— Не смей говорить мне красивые цитаты! Из какой книжки ты её вычитал?
Она направила острый кончик ножа прямо на вампира. Тот лишь безразлично посмотрел на него. Как только девушка сделала шаг вперёд и замахнулась, вампир отстранился, но она сделала шаг назад и ударила снова, лишь слегка поцарапав его.
— Сударь, не могли бы вы стоять ровно?
Тот усмехнулся и сказал:
— Надо же, какие большие запросы у убийцы!
Девушка снова нанесла удар, но тот снова уклонился. Его порезанная щека заросла. Наконец девушка смогла точно предугадать силу удара и нацелилась прямо в грудь, а юноша лишь попытался уклониться и нанести удар в ответ. Вдруг стук каблуков и визг:
— А!
Девушка закрыла рот рукой и посмотрела на Анастасию и Илью. Те, в свою очередь, замерли и отскочили друг от друга. Вампир не знал, подмога ли это, а дева не знала, человек ли это, так как с двумя сразу им обоим не справиться.
Анастасия отшатнулась назад, переступив через лежащую на полу девушку. Глазами она разглядела незнакомку и узнала в ней ту девушку из бального зала. Ту мисс невысокого роста. Её зелёно-оранжевые глаза сверлили взглядом Анастасию.
Младший сын сказал:
— Василина, это вы?
Девушка низкого роста взглянула на парня. Когда Анастасия поняла, что эти двое знакомы, то это значит, что они сообщники, а главное — вампиры. Встав в боевую позу для готовности драться, она ожидала, что сейчас будет драка, в которой, скорее всего, её порвут на куски. Василина подошла к Илье, и тот, посмотрев на Анастасию, сказал:
— У меня нет смысла убивать тебя. Я не получу от этого выгоды, а то, что ты знаешь, мне никак не навредит. Лучше покинь особняк, пока не поздно.
Василина прикоснулась к парню, и они пропали. Анастасия вдруг осознала, что только что подписала себе провал в задании. Она поджала губы, а потом взглянула на девушку, которая валялась на полу. Наклонившись к ней, она проверила пульс, и вправду, как и сказал тот мальчишка, эта миледи жива. Стоило Анастасии грустно выдохнуть, как вдруг быстрые шаги и слова "Мишель, доченька! Где же ты? Мишель!", а потом громкий визг.
Анастасия обернулась, сидя на полу рядом с девушкой, и увидела сзади себя взрослую даму.
У неё были чёрные собранные волосы, тёмные глаза и фиолетовое пышное платье, а талия была затянута тёмно фиолетовым корсетом. Женщина выглядела лет на 46, если не больше. Она громко закричала:
— Моя доченька! Боже мой!
Женщина быстро подбежала к валявшейся на полу девушке, грубо оттолкнув Анастасию. Матушка девушки что есть сил трясла её:
— Мишель, Мишель! Очнись, прошу тебя!
Анастасия поднялась на ноги и отряхнула своё платье. Пока нож валялся на полу. Женщина увидела на шее своей дочери укус и пятна крови. Она с ужасом и злостью взглянула на Анастасию, будто была готова разорвать её или просто взять за волосы и бить головой об стену. Женщина произнесла:
— Ты... Ты это сделала? Гладкая пиявка!
Анастасия хотела воскликнуть, что нет, но понимала, что это выглядит именно так, как думает женщина, и переубедить разъярённую мать будет невозможно. Глаза обеих дам упали на нож, который лежал на полу. Женщина быстро взяла его в руки и, встав на ноги, трясущимися руками направила на Анастасию. Та подняла руки вверх и медленно начала отходить. Анастасия заявила:
— Прошу, успокойтесь! Это не так, как выглядит...
Дама, не желая слушать, накинулась на Анастасию, и та со всех ног побежала по коридору. В тишине цокали каблуки, женщина бежала за Анастасией с криками:
— Тут вампирша! Кто-нибудь сюда! Лакеи, слуги, дворецкий, стража!
В мыслях Анастасия думала: "Знала бы ты, что пришла в особняк вампира и танцевала на балу, устроенном вампиром, то сразу бы поняла, что слуги тебе никак не помогут, а только дружелюбно добьют" Анастасия продолжила бежать, цокая каблуками. После, сзади — мощное падение.
Женщина упала на пол и ножом поранила руку. Она не могла встать, а Анастасия быстро умчалась по коридору, скрывшись от ненормальной матери.
Она неторопливо шагала, тяжело дыша. Вдруг Анастасия заметила приоткрытую дверь. Интерес взял вверх и заглянув туда, она увидела за щелью кабинет. Стоял стол ручной работы, кресло, полки с книгами и шифоньеры. Только вот девушку привлекло не это.
Перед столом стоял тот блондин, с которым она танцевала, он держал в руках бумаги, а под ним валялся Седрик. Было не понятно живой он или мёртвый, было точно видно что крови не было. От ужаса Анастасия ахнула и, хотя хотела отойти, случайно задела дверь, которая скрипнула и открылась, показав блондину её. Светловолосый джентльмен взглянул на Анастасию и, крепче сжав бумаги в недоумении, спросил:
— Мисс... Что вы тут делаете?...
——————————————————
Продолжение следует.
——————————/
Надеюсь хоть кому-нибудь понравится первая глава😅
Так же могу сказать, что не против взаимных лайков, комментариев и так далее.