1 страница6 апреля 2022, 22:31

What Could Have Been

Звуки сирен не способны приглушить оглушающую тишину в голове. Пилтоверцы скопом сбегаются к рассыпающемуся куску бетона когда-то бывалой резиденции. Тяжесть в руке кажется незначительной даже если плечо побаливает после мощной отдачи. Ах да, пушка.

Джинкс то ли её, то ли ноги волочит, еле как перебирая ими. Клюя головой не замечала, как всё ниже спускалась в выедающей внутренности и глаза Заун, вдыхает замшелый и пропахший смогом и дымом воздух, кашляет, почти роняет пушку из рук. Стискивает пальцы вокруг железной рукоятки сильнее. Лязг металла отрезвляет.

Останавливается и поднимает взгляд; центр одного из районов Зауна, пока не догадывающегося, что хозяина больше нет. Джинкс поперхнулась.

Удивительно, что её до сих пор не поймали, видимо у охраны другие проблемы помимо неё. С трудом закинув металлическую пушку на плечо Джинкс отправилась дальше. Куда?

Дом был с Силко. Его нет.

Крутой разворот, теперь она движется неизвестно куда, хотя было бы логичнее взять как можно больше ценного из своей комнаты пока есть возможность, но в данный момент ей всё равно. Мысли не лезут в голову, за неё кричит желание забыться, оно и приводит в уличную закусочную.

Бросает пушку под сидение, кладёт на неё ноги — иначе могут украсть прямо из-под носа — поднимает мутные глаза, наполненные едким ядом на выставленное перед лицом меню, также наугад указывает на одно из блюд. Ей кивают и покидают, никому нет дела до потерянной девчонки с ракетницей наперевес и впалыми неоновыми глазами. Шарит по карманам, достаёт последние накопления. Перед лицом хлопает тарелка какого-то оранжевого супа, а рядом стакан с синеватой жидкостью.

— Я подумал, что тебе это нужно, — только и бросает басистым голосом мужчина, забирая выставленные монеты. Джинкс не считала, сколько она дала.

Залпом съедает тарелку, сдерживая рвотные позывы, еда не лезет, что-то сдавливает горло. Грубо стирает размазанное блюдо с лица и залпом опрокидывает в горло синюю жидкость. Горло дерёт, Джинкс хватается за шею, сдавливая его. Тошнота отступает.

Выдохнув, она тихо встаёт с места, также забирая пушку.

Снова бредёт, бредит, шатается. Заглядывает в пустующий закоулок, спиной жмётся к пыльной стене, роняет пушку со звоном на пол, пытается «сморгать» видение, настойчиво демонстрирующее пополнение в их команде. Янтарный глаз горит также ярко, как и пару часов назад.

Джинкс рвёт на части, рвёт на пол.

Дрожащие пальцы собираются на жилетке в попытке сорвать сдавливающую грудь ткань. Реальность снова рассыпается, янтарный огонёк бездушно глядит в самое нутро.

— Уйди, — шепчет ему. Он молчит.

— Свали! — кричит, дрожаще выдыхая в пустоту, бесполезно прижимаясь к стенке, — Вернись.

Молча разворачивается и присоединяется к остальным.

Джинкс отталкивается от стены, идёт не глядя на знакомые силуэты, игнорирует рассыпающуюся реальность, пытается идти ровно, алкоголь ничуть не помогал. Спотыкается и падает прямиком в лужу. Холодная вода бьёт в нос, Джинкс от неприятного ощущения даже забрыкалась, вновь поднимаясь вопреки саднящим ладоням.

Осознание с дрожью проникает под кожу медленно и мучительно. Джинкс снова падает, хватается за волосы, перед глазами замирающее выражение лица Силко. Вспышки вокруг ещё больше рвут пространство, сама она не слышит даже свои мысли.

— Я убила его, — с коротким выдохом срывается с губ, отравленные глаза снова окрашивают слёзы, — Он мёртв.

Глотает быстро, снова кашляет и сплёвывает — «Мерцание» сделало из неё ходячий химикат. Серый Заун заполняется красками, серый Заун отдаёт свой цвет чёрным глазницам Майло, серый Заун не может погасить яркий кристаллик янтаря Силко, серый Заун не может замазать различимые трещины очков Клаггора, Заун не может размазать её собственное «я» — искажает. Джинкс кричит, бьёт в пустое выражение лица, даже не понятно какого — они расплываются в густую бензиновую массу на стене там, куда ударила Джинкс.

Джинкс снова тошнит, она пальцами обхватывает края мусорного бака, с трудом кладёт предплечье, игнорирует боль в коленях и писк в ушах, подтягивается.

Снова бредёт вслепую, опять натыкается на что-то, но на этот раз это «нечто» также отклоняется назад.

Джинкс раскрывает глаза, адреналин горячей жидкостью забурлил в венах. Отпрыгивает, игнорируя тошноту и головокружение, тянет руку к поясу с пистолетом, понимает, что нет на месте, а потом видит золотые локоны и выставленные в мирном жесте руки.

— Я тебя не трону! — кричит девушка примерно того же возраста, что и Джинкс, — я просто хотела спросить где можно переждать, — она опасливо, будто запуганный зверёк, озирается вокруг, постоянно заправляет золотые пряди за ухо, поджимает губы. Точно не местная.

Джинкс молчит, снова пытается отмести раздражающие блики, давление в голове мешает формировать мысли в слова, вязкая слюна с привкусом железа снова заглатывается, Джинкс морщится.

Джинкс наклоняет голову, девушка впереди дёргается.

— Ты в п-порядке? — спрашивает она, осторожно приближаясь. Девушка перед ней точно не в порядке; выбитые грязные пряди клочьями свисали со лба, темные круги выделяли выпученные глаза, одежда была в смоге, а также немного прожженная штанина.

Рука Джинкс опять дёргается, пистолета нет.

— Отвали, — хрипит из последних сил и пятится.

Лёгкие снова заполняются дымом, она опять задыхается, но всё также идёт не замечая западающие веки.

Валится в бок и хватается за стену, выше желудка неприятно заныло, шум в голове бьёт в череп. Джинкс рычит.

— Я могу чем-то помочь вам?.. — неуверенно говорит девушка, преодолевая между ними расстояние. Джинкс оборачивается и снова опирается о стену, скалится в сторону заблудшей девчонки. Она отшатывается, но не убегает.

— Что тебе от меня нужно? — устало выдыхает Джинкс. Если разговор с ней лишит её удовольствия лицезреть лица мертвецов, то она готова.

— Я ищу место переночевать, — хлопая ресницами, она неловко перебирала ноги.

Джинкс смеётся. Смеётся громко, прерывисто, до сгибающихся коленок и боли в желудке (она даже не понимает болит ли от смеха или нет). До безобразия горестно, отчаянно, потерянно. Смеётся до хриплых смешков, глаза безумно всматриваются в непонятную точку. Девушка чувствует себя не комфортно.

— Что-то...не так? — уточняет она.

— Ты спрашиваешь не у той, — она зачёсывает сальные пряди назад, зарываясь во влажные испачканные грязью и пылью волосы, — я и сама не знаю, куда вообще иду, — она снова усмехается, дёргает уголки губ неестественно. Облизывает их.

— А, ох, прости, — сконфуженно выдаёт.

Джинкс снова смеётся.

— Ты точно не местная, — после этих слов девушка вытягивается по струнке, — тебя хоть как звать-то?

— Люкс, — не подумав выдаёт, после ожидая представление собеседницы.

— Джинкс, — шуршит, переставляя ноги в более устойчивое положение.

— А как ты поняла, что я не местная? — Люкс подходит, совершенно забыв об осторожности.

— По глазам вижу, — так ведь и было в действительности — ясные голубые глаза, ещё не отравленные Зауном, сочились невинностью и доверием свойственное неженкам-пилтоверцам.

— Это не ответ, — буркнула та про себя.

— Ты из Пилтовера? — решила уточнить Джинкс.

— Нет... — она осторожно заглянула Джинкс в глаза, — из Демассии.

— Воу, — удивлённо вздохнула Джинкс, не ожидая подобного ответа, — что привело такой цветочек в столь не солнечный городок? — Джинкс отметила, как сжались руки под плащом у Люкс — видимо что-то действительно ужасное.

— Я сбежала, — осторожно начала она, намеренно игнорируя прозвища от новой знакомой.

— Воровка? Не поверю, — предположила Джинкс.

— Скорее диковинка, — она грустно усмехнулась.

Джинкс кивнула, у неё нет сил вытягивать из знакомой подробности её жизни.

— Так...и куда нам идти? — Люкс решила прервать образовавшуюся тишину. Джинкс усмехнулась — чего она не ожидала, так это того, что станет нянькой.

— Я не знаю, — Джинкс оттолкнулась от стены и поплелась к лежащей пушке. Запрокинув её на плечи, она просто поплелась вперёд, даже не оборачиваясь на девушку.

Люкс немного растерялась, но решила последовать за Джинкс.

— Я же сказала, что не знаю, — Джинкс лениво перевела взгляд.

— Я тоже не знаю, так что давай искать вместе, — она неуверенно улыбнулась, ровняясь с Джинкс, — не хочешь я это понесу? Ты выглядишь потрёпанной.

— Не-а.

Джинкс молча продолжила путь.

1 страница6 апреля 2022, 22:31