3 страница1 ноября 2022, 14:21

Глава 2. Разговоры по душам.

В зал зашли члены семьи. Все расселись по своим местам, предполагаю где сидели и раньше. Напротив, меня был Вильям, по правую руку сидели его сыновья, и дочь с внучкой брата Вильяма - Марго и Дженевра. Напротив старшей Салерс было три пустых места.

Вспоминаю традиции и правила от мамы, она рассказывала, что за столом, должны сидеть все живые родственники до 5 колена. Жены и мужья не имеют право быть в этом доме. Правило от дедушки Вильяма, аргументировав это тем, что они никто здесь, и будут лишь мешать, лишь истинная кровь может быть здесь. Мою мать, тетушку, бабушку они помнят? Или решили оставить место из вежливости, что я здесь? Так же есть свободное место, со стороны сыновей. Третий сын – Филипп. Про него я знаю лишь возраст. Старше меня на 4 года.

- Ну как вы тут? – спросил дедушка. Он наклонился вперед и выставил руки в замок.

- Хорошо. Поговорили, но узнали не многое, - ответила я, ведь после вопроса последовала тишина, будто боятся сказать лишнего или просто разговаривать в его присутствии.

- Еще времени много, узнать друг друга. – Вильям откинулся на спинку стула, позволяя прислуге накрыть и подать на стол.

Что приятно меня удивило, все поблагодарили за принесенную еду. Есть капля уважения? Не верю.

- Извините за опоздание! – Выкрикнул парень.

Это был Филипп. Высокий молодой человек сделал низкий поклон в качестве извинения.

- У нас вроде гости? – он осмотрел весь стол и дошел до меня. – Ох ты.

Не переставая на меня смотреть, Филипп шел к своему месту. Каштановые волосы лежали небрежно, будто только что проснулся. Карие глаза изучали меня. Этот цвет глаз был у всех, кроме Фалерс. От бабушки, а потом от матери мне передались выделяющийся и запоминающийся изумрудно-зеленый цвет глаз. Его острые скулы, хитрая улыбка, любовь каждой девушки. Каждой кто не знает его. Его миловидное личико давали ложные представления и мнение. Дедушка мне не рассказывал про него, а я не напрашивалась. Честно сказать, мне было не интересно, как живут и радуются его детки.

- Не знал, что Фалерс не с французскими корнями, а азиатскими...

- Где ты был? – узнаю строгий голос дедушки. За столом все младшие опустили глаза, в страхе, замерли и смотрят в свои тарелки. Забавно. Его сыновья – Олин и Леон уже насторожились, вдруг придется кого-то ловить или откачивать. Марго закрывает салфеткой свою ухмылку, явно она недолюбливает парня, либо из-за того, что все заметили след от помады на рубашке и не четко видное на щеке.

- Ты опять забыл про встречу? – Вильям не отрываясь смотрит на сына, а тот наконец-то отрывает свои глаза от меня и отвечает отцу.

- Был некий вопрос, я его решал. – голос в отца, когда нужно включается.

- После, ко мне. – дедушка приступил к обеду показывая, что их диалог, наполненный любовью, закончен.

- А может? – после не законченного вопроса он посмотрел на меня с улыбкой и повернувшись к отцу добавил, - С удовольствием отец.

Мне будто показалось, все выдохнули с облегчением с мыслью, что этот разговор закончен.

- На тебе ужасный галстук, - подчеркнула Дженевра говоря про галстук Филиппа, скорее, чтобы разрядить обстановку.

- Надел специально для тебя, побесить. – опять улыбка.

- Можешь не стараться, - она, как истинная аристократка, держала осанку, локти к телу, не на столе, - Ты всегда меня бесишь.

- Твое люблю звучит странно.

Злобный взгляд от Дженевры только рассмешил парня.

Из-за стола встал Олин, ему позвонили, и он отошел с извинениями.

- У тебя красивые глаза, - Филипп обратился ко мне. «Что тебе нужно от меня?»

- Могу заметить, вы много кому делаете комплименты, польщена.

- Перед вами я честен. – уже не смотря могу сказать, что он прожигает во мне дырку. Еще немного и я не выдержу. «Не стоит выплескивать эмоции»

- Еще раз извините, - расстроенный Олин сел обратно за стол.

- Что-то случилось? – любопытство и интерес. – Вы подошли огорченным.

- Моя жена не сможет забрать сына из школы, а одного я не могу его отправить домой. У ребят дополнительные занятия в школе. – он смотрел в тарелку, ясно грустным и подавленным.

- Я могу забрать его. – Многое узнаю из этой школы. Рассадник слухов.

- Да. Большое спасибо. – он посмотрел на меня с радостью и спокойствием.

- Мне не сложно, рада, что смогу помочь. – улыбка и ложь.

Обед прошел спокойно. Все разговаривали между собой, не замечая меня, как раньше. Всего лишь несколько часов пребывания здесь, и я поняла, что как раньше уже точно не будет. Слишком много интересного в этой семье, у каждого скелеты в шкафу и страшные тайны.

Моя комната оказалась в дальнем корпусе на 3 этаже, от которой идти 5 минут до главного зала.

Воспоминания из этого дома, всплывают сами по себе. Ведь именно здесь, именно в той комнате, куда поселили меня, именно рано утром из-за привычки от матери, я увидела бабушку.

В той комнате и кабинете было всегда много света. В тот день его не было, как и в последующих, как и дальше в жизни.

В коридоре, пока шла до обеденного зала, я никого не встретила. В самом зале и на кухне никого не было. Девять лет прошло, а тут все на своих местах. На той же кухни: тарелки, бокалы, приправы на своем месте. Странно, но я помню все. «много времени прошло». Приготовленное кофе и веранда, на втором этаже, привели меня в себя.

«а что произошло?». Воспоминания, от которых не убежать и не забыть. Все это со временем затупляется, но не забывается, и особенно такое.

- Тебе не подали завтрак в кровать? – вышел на веранду Филипп. – Такая рань, что ты забыла здесь? Имею ввиду на веранде и в такое время.

- Одно из двух мест, где мне комфортно в этом доме. Почему ты здесь? Оу, имею ввиду так рано.

- Устал от тусклой комнаты, - я повернулась посмотреть на его выражение лица. Ухмылка, кажется, не уходила со вчерашнего обеда. Белая, не застегнутая, мятая рубашка была наспех одета, черные брюки и тапочки на ногах. - Ты куда-то собралась?– спросил Филипп с горящими глазами.

- Много дел. – у меня нет желания разговаривать с ним.

- Этот костюм, - он провел пальцем по воздуху, указывая на мою одежду - Хорошо выглядишь. – меня скоро будет тошнить от его постоянной ухмылки.

- Что не могу сказать про тебя, - я подошла к нему ближе, и сказала чуть тихим голосом, - Скажи той, чьи поцелуи были вчера на тебе, чтобы не пользовалась таким дешевым цветом. Тебе просто не идет, – я отдала свою кружку с недопитым кофе ему в руки и пошла к входу.

- Медея! – он окликнул меня, - Приглашаю тебя поужинать со мной!

- Посмотрим, - я закатила глаза и ушла, не в состоянии находится с ним.

Еще вчера поздно вечером ко мне пришла служанка. Дедушка Вильям меняет каждый месяц служанок, чтобы они не привыкали к месту, людям, не могли узнать сплетни, слухи.

 Одно тут не изменилось – это повариха, ей за пятьдесят лет, немного полновата. Один плюс в ней есть, верна хозяину дома и никогда ничего не расскажет – немая. А точнее, отрезан язык, за вранье, это было в прошлом.

Новенькая служанка принесла конверт на золотом подносе, еще одна традиция. Если хочешь что-то сказать, напиши письмо и отправь с помощью слуг.

Конверт был запечатан красным воском с гербом нашей семьи, Феникс. В письме было время и место встречи в доме. Кабинет дедушки, сегодня в 8 утра.

Стук в дверь и разрешение войти. Это совершенно другой кабинет, не похожий на бабушкин. Белый чистый и будто невинный, казалось это место спокойное и тихое, но обложка всегда будет красивой не зная, что внутри. Когда еще я здесь жила, видела мельком из открытой двери, кровь на полу и стенах, брызги. Было совершено убийство. Кто совершил и на кого совершили не известно, никто не знает.

- Медея, - он кивнул в знак приветствия, - Присаживайся. – он указал на место по правую его руку.

- Ты хотел о чем-то поговорить? – посланный конверт с печатью не просто так.

- да. Мне нужно избавиться от двух зайцев.

Я сложила руки в замок и в предвкушении дальнейших действий спросила:

- Одним выстрелом? – так и думала, что разговор не может быть про птичек и собачек, понятно, что дело серьезное.

- Да, но так чтобы черный был виноват в смерти серого зайца. Ты знаешь, я могу доверить это только тебе.

- Знаю. Любопытная задачка. Думаю, к середине месяца принесу шкурки зверят. – сказала я, вставая из-за стола.

- Сегодня я занят, ужин принесут тебе в комнату. – он кивнул, и продолжил заниматься своими делами с документами, я знаю сейчас проблемы с расчетами, знаю кто виноват.

В час нужно ехать в школу за Томом. Это место я знаю, училась два класса и переехала, но представление об этом месте уже есть. Олин дал мне пропуск в школу, благодаря которому я могу свободно перемещаться, но не могу заходить в кабинеты. Карточки требуются другие.

Я ушла в свою комнату и закрылась на ключ. «меня нет». Подхожу к окну и отодвигаю штору, вижу Филипп и Леон играют в гольф на заднем дворе. Одеты по-спортивному, не по погоде начала апреля. Их смех и спор слышен на весь дом, не слышала раньше его здесь.

Когда я жила, была тишина. В голове даже не укладывается, что по дому бегали радостные дети, звонкий смех разливался по комнатам, может детство всех живущих здесь, было насыщенным и ярким?

3 страница1 ноября 2022, 14:21