Часть 6
Мия: Это эти девочки, тебя знают?
Парень взглянул на фото приближая и отдаляя лица девушек изображённые на нём.
Макс: Да. Это они. От куда ты их знаешь?
Мия: Просто я их смотрю. Вот и всё.
Положив телефон по - дальше на стол сказала Мия.
Макс: Смотришь, где?
Мия: У них же в ютубе канал есть, который называется «Nepeta Страшилки».
Макс: Значит они тогда создали канал.
Мия: То есть ты был знаком с ними ещё до того, как они создали канал.
Макс: Да, я был знаком с ними. Я был знаком с ними за год до того, как они создали свой канал. И я отговаривал их создавать канал, так как на них посыпется много хейта и так далее. Но на них посыпалось не столь много хейта, как я ожидал. А потом я переехал из Краснодарского края и мы с ними больше не общались. С тех пор прошло 6 лет.
Мия посмотрела на время. На часах было: семь часов и десять минут.
Мия: Ладно уж... Пошли в школу. А, то опоздаем.
Макс: Сейчас же, только 07:10! Какая школа?! До первого урока далеко ещё.
Мия: Ты же сам говорил, что нужно подготовиться к уроку. Так пошли подготавливаться.
Девушка ухмыльнулась, встала из-за стола и, как только она нагнулась, чтобы поднять свой портфель, послышался хлопок по женской ягодице. Мия резко повернулась, но Макса нигде рядом не было. Она сердито подумала, что Макс извращенец, взяла телефон в руки и надев портфель на плечи пошла в школу.
***
07:25. Мия вошла в здание школы. Девушка поднялась на третий этаж в кабинет номер семнадцать. Зайдя в кабинет она села за своё место. И стоило девушке положить все нужные вещи для урока математики на парту, как тут по кабинету, быстро начал ползти туман и в дверях кабинета появился Макс. На миг в глазах всех людей в классе, кроме Мии появились звёздочки и сердечки. Все, кроме Мии восхищались красотой Макс. Парень прошёл до парты, где сидела Мия и сел рядом с девушкой. По кабинету разлетелся шёпот о том, что Мия не достойна сидеть с таким красивым парнем, как Макс или Мие повезло, что Макс сел именно с ней.
Мысли Мии: Странно... Вчера, такого не было. Интересно... Как он сделал такой эффект???
Макс: О чём задумалась, рыжеволосая?
Мия: Это ты мне?
Макс: А кому же ещё? Тут же только ты единственная с рыжими волосами.
С улыбкой на лице ответил парень. Мия на миг посмотрела на парня и снова задумалась насчёт эффекта, который сделал Макс.
Макс: Хватит думать, рыжик! Если родишь мозги, то виноват не я буду.
И все кто слышал это, то те захихикали, а Мия сделал серьёзное лицо и скрестила руки на груди.
Макс: Ладно! Хватит дуться! Я же просто пошутил! И, если серьёзно, то о чём ты думала?
Мия: Думала над тем, как ты сделал этот эффект с туманом.
Макс ли только с улыбкой хмыкнул.
Макс: Это моя секретная магия, которую я не раскрываю.
После этих слов парень наклонился к уху девушки и прошептал:
Макс: Ты же знаешь, что я демон и могу почти всё.
Мия: Правда?
Шёпотом спросила девушка.
Макс: Конечно!
Рассмеявшись ответил парень. И в этот момент прозвенел звонок.
Макс: У вас всегда, так рано звонок звенит.
Мия: Просто сегодня сокращённый день и первый урок на пол часа раньше начинается.
После слов Мии в кабинет вошла учительница по математике. Все встали из-за своих парт.
Ольга Фёдоровна: Здравствуйте дети. Садитесь.
По "команде" учителя все ученики сели и открыли тетради с домашним заданием.
Ольга Фёдоровна: Итак... Показываем своё домашнее задание...
Учитель начала ходить между рядов и заглядывать в тетрадки учеников.
Ольга Фёдоровна: Ага, хорошо - хорошо... Молодцы. Вроде всё сделали.
Шагая между рядов приговаривала женщина лет сорока шести. Вернувшись на своё место Ольга Фёдоровна открыла журнал, записала что нужно и открыла учебник на странице с новой темой.
Ольга Фёдоровна: Итак. Сегодня у нас новая тема. Я просила её разобрать дома. И к доске пойдёт...
Женщина пробежала взглядом по всему кабинету, а потом вернулась к записям в журнале.
Ольга Фёдоровна: К доске пойдёт Раскладушкин Влад.
Влад встал, взял книгу и направился к доске. Дойдя до доски он повернулся к классу.
Ольга Фёдоровна: Итак. Ты будешь решать номер три точка десять. Скобку «А» и скобку «В», а второй столбик: скобку «Б» и скобку «Г» пойдёт решать Мельников Роман.
Рома встал из-за парты, взял учебник и направился к доске.
Ольга Фёдоровна: Приступайте к работе. А с остальными учениками мы просто поговорим.
***
08:15. Прозвенел звонок.
Ольга Фёдоровна: Никто никуда не уходит. Я задам домашнее задание, и вы пойдёте.
Все ребята в классе глубоко вздохнули и открыли дневники.
Ольга Фёдоровна: Итак. Записывайте номера: 3.20, 3.23 и 3.26. А ещё разобрать новую тему дома. В понедельник буду вызывать к доске, кого-то другого. Так что подготавливайтесь. А теперь можете идти на перемену.
Ольга Фёдоровна взяла журнал и пошла в учительскую, а все ребята сгруппировались и начали обсуждать учителя по математике. Влад и Рома, тем временем переглянулись и подошли, к парте Мии и Макса.
Мия: Что вам на этот раз нужно?
Влад: Мы просто решили пообсуждать нашу математичку.
Рома: Ты видела, что Ольга Фёдоровна спокойная сегодня была.
Влад: Даже не орала на нас, что мы тупые или, какие-нибудь ещё!!!
Рома: Это просто удивительно!
Мия: А я знаю почему она не кричала на вас.
Оторвалась от записей в дневнике девушка.
Влад: И почему же?
Мия: Потому что она поняла, что вы безнадёжные.
С улыбкой на лице произнесла Мия и вернулась к записям в дневнике.
Мия: Не пугайтесь вы, так! Я просто подколола вас. Ну может у Ольги Фёдоровны сегодня хорошее настроение? Вот она и не кричала на нас. Что тут такого?
Влад: А может в столовую сбегаем за хлебом?
Мия: Чтобы, потом дежурные ваши крошки подметали.
Рома: Мия, чего ты так заморачиваешься по поводу этого дежурства?
Влад: Если ты сегодня дежурная это не значит, что все будут сильно мусорить!
Рома: Тем более у тебя Макс есть.
Макс: Паподение прямо в точку! Я тебе помогу подежурить.
Рома: Вот видишь? Тем более мы завтра дежурные с Владосом. Так что не переживай насчёт этого.
Мия закрыла свой дневник и отложив его в сторону, и согласилась на помощь Макса.
***
08:30. Начался следующий урок. И это был урок истории.
Людмила Анатольевна: Итак. Как и всегда у нас новая тема, но для начало мы повторим прошлую тему, потому что следующая будет связана с прошлой. Итак. Рассказывать прошлую тему будет...
Учитель, заглянула в журнал, а потом посмотрела на Максима.
Людмила Анатольевна: Прошлую тему будет рассказывать Максим Рюмин. Итак. Прошу молодого человека встать и начать рассказывать домашнее задание. Парень встал со своего места и начал рассказывать старую тему. А новой темой была, тема про Японию.
Максим: (26.01. по ст. стилю) Началась русско-японской войны, которая закончилась для России поражением, отраженным к мирном договоре 05.09.1905. (Подробнее см. Россия 1-е г XX века). Внезапное нападение японских кораблей на русскую эскадру в Порт-Артуре.
Людмила Анатольевна: Хорошо. Продолжай рассказывать. А потом будет рассказывать, кто-нибудь другой.
Макс: (14.05) Цусимская битва. 2-я Тихоокеанская эскадра под командованием адмирала З.П.Рождественского уничтожена в Цусимском проливе (после семи с половиной месяцев плавания из Балтики мимо мыса Доброй Надежды).
Людмила Анатольевна: Хорошо. Садись. Тебе самая высокая оценка. А теперь будет рассказывать дальше Морковская Анна. Уж слишком шумно она и Анджела обсуждают новую тему.
Аня встала со своего места и начала рассказывать прошлую тему. Тем временем Максим дал дневник на оценку. Людмила Анатольевна: Молодец. Хорошо рассказал. Пятёрка тебе.
Учитель открыла дневник на нужной странице и поставила "красивую" пятёрку и роспись. Максим забрал дневник и вернулся на своё место. В это время Аня рассказывала домашнюю тему.
***
09:15. Прозвенел звонок на перемену.
Людмила Анатольевна: Дома прочитайте параграф, который мы сегодня проходили и сделайте таблицу после параграфа.
Сказала учитель и встав со своего места она подошла к парте Мии и Макса.
Людмила Анатольевна: Цветочкина Мия отвлекись, пожалуйста, от записи домашнего задания.
Мия по просьбе учителя отвлеклась от записи в дневнике.
Людмила Анатольевна: У меня для тебя, есть интересное, но не очень удобное для меня предложение...
Девушка с интересом посмотрела на учителя.
Продолжение следует...