Глава 2. Деканы
Эмма со своей семьей оказалась в верхнем городе задолго до полудня, на который была назначена встреча с деканами академии Морран. В итоге, вместе тихой поездки с отцом им пришлось ехать полным составом, поэтому, когда все семейство Май забилось в старомодный паровой автомобиль и тряслось ко брусчатой дороге, все внимание Эммы привлекал отбитый зад и попытки усмирить младших. На любование красотами Верхнего города не оставалось ни сил, ни времени.
Ну ничего, как только они покончат со встречей в деканате у них будет предостаточно времени погулять по верхнему городу. А пока Эмме оставалось довольствоваться лишь красотами академии Морран, но и тут было на что посмотреть.
Сама академия находилась на возвышенности и была окружена высоким каменным забором. Ну и о магической защите тоже забывать не стоит. Лин, особенно восприимчивая к магике, даже сжалась в комочек, когда они проезжали сквозь резные чугунные ворота, почувствовав тот момент, когда страж академии снял барьер, позволяя им проехать.
А очутившись внутри, все семейство Май и вовсе разинуло рты.
Территория кампуса была огромной и больше походила на отдельный, живой и функционирующий город. У самого въезда располагалось несколько высоких зданий из серого камня готической архитектуры. Они образовывали круг, внутри которого находилась академическая площадь с красивым фонтаном, в центре которого стояли скульптуры шести божеств: Змеебога Кхаа, которому поклонялись тяготевшие к естественным наукам, в том числе и родители Эммы.
Покровительница творчества и всего прекрасного, что создают ее дети, Лира была изображена в образе высокой девы в летящих одеждах. Рядом с ней стояла Рохеса, богиня красноречия, с неестественно острыми ушами и раскрытыми губами, выкрашенными золотом. И пышнотелый Йоф, покровитель ремесленников и торговцев, лицо которого исказилось в хитром прищуре. Могучий красный бог Ба-Ши, создавший человеческие тела во всем их великолепии и крылатое божество Хара, пронизавший весь этот мир магикой, и так коварно обделивший своими дарами Эмму.
Конечно же, это были не все боги пантеона. Не было среди них, например, богини войны Ай, или Великой матери, вечно юной богини природы и всего живого, по имени Сая. Да-да, та самая, которая поцеловала Эллину и даровала ей силу стихии. На нее Эмма была обижена, даже больше чем на крылатого Хару.
Не было здесь и Темного отца. Того, чье имя наводило страх на богобоязненных подданных королевства Вердия. Того, чье имя стало ругательством среди матерых моряков, как, впрочем, и Эммы. И имя ему было Бездна.
Но разумеется, здесь были только те, кто имел хоть какое-то отношение к наукам, которые преподавали в этой академии. Шестеро подняли свои руки ввысь, соединившись, а из их ладоней ключом била вода, заставляя фонтан искриться.
Вокруг божественного фонтана раскинулись зеленые лужайки с ровно скошенной травой, на которой расположились адепты. Кто-то из них читал, кто-то играл в мяч, кто-то устроил пикник. Ну а кто-то и вовсе спал в тени раскидистых дубов и елей, росших неподалеку.
Семья Май остановилась на парковке неподалеку и вывалилась наружу, наслаждаясь свежим воздухом и солнцем.
-Забери меня Кхаа, ты посмотри, какие здесь машины! - восхитился Элиас, уставившись на дорогие автомобили на парковке,- Блестящие, гладкие и вытянутые! Словно технологии будущего...
-Недоступные нам, простым смертным из средних земель, - осадил его брат.
-Вы семья Май, верно? - к ним подошла приветливая круглолицая девушка с раскосыми изумрудными глазами и фарфоровой кожей. Ее темные волосы были стрижены по уши, а на щеках появлялись ямочки каждый раз, когда она улыбалась.
-А что, так заметно, что мы не местные? – неловко улыбнулась Эмма.
-Нет, ничего такого, - смущенно взмахнула руками девушка, - Меня зовут Кида Кагава, мне поручили быть вашей сопровождающей на сегодняшний день.
-Кагава? Из семьи заграничного посла Кагавы? - удивилась мама.
-Все верно, я его дочь. Должно быть, моя бледная кожа и раскосые глаза выдают о мне республиканку.
-Прекрасные раскосые глаза, должен заметить, -ляпнул Ильйа с важным видом.
-Эм... спасибо?- теперь настала очередь Киды неловко улыбаться, - до встречи с деканатом у нас еще есть время. Поэтому как вы смотрите на то, чтобы осмотреться вокруг, а я покажу вам, что тут к чему. Согласны?
-А то!- загорелись глаза Лин,- я собираюсь здесь учиться!
-О, ты должно быть Эмма?
-Нет, -скривилась Эллина.
-Эмма, это я,- скромно подняла руку девушка, стоявшая позади всех.
-Что ж, я все вам здесь покажу, пойдемте!
Кида провела их вглубь кампуса. Она показала им большую арену под стеклянным куполом, служившую местом для спортивных мероприятий и тренировочных боев, белоснежный больничный корпус и участок стражей, куда стоило обращаться за помощью. Провела в живописную аллею, с всевозможными магазинчиками, салонами и кафешками- излюбленное место всех адептов. Тут даже имелся небольшой академический театр с античными колоннами. Ну и самыми захватывающими стали семь общежитий факультетов. Такие разные и совершенно не похожие друг на друга, каждое из которых было снабжено собственной прачечной, библиотекой, кухней и тренировочным залом. Но внутрь их, конечно же, не пустили.
-И в самом деле, город в городе, - изумилась мать семейства.
-Жду не дождусь, когда начну здесь учиться! - снова загорелась Лин.
-А получится ли? - с недоверием спросили братья, - Где ты, а где верхний город?
Они всегда были твердо уверены, что пойдут по стопам родителей и ни о чем подобном не размышляли.
-На самом деле, здесь учатся не только верхнегородцы, - задумчиво произнесла Кида, - Их, конечно, большинство, но тут можно встретить даже стипендиатов из трущоб и деревень.
Сделав круг, их маленькая экскурсия закончилась на том же месте, с которого началась. Дочь посла отвела их к главному зданию администрации, самому выскочку, крыша которого была украшена четырьмя горгульями.
-Рекомендую запомнить это место. Все важные учебные вопросы решаются именно здесь. Так же на первом этаже проходят занятия Шепота, если вы понимаете, о чем я....
-Конечно! - закивала головой Элли. Кажется, она была тут единственной, кто хоть что-то здесь понимал.
-Занятия Шепотом ведет сам декан Камель Аллас. Он славиться тем, что может нашептать кому угодно секретное послание так, что те, для чьих ушей оно не предназначалось, его ни за что не поймут! И тем же шепотом, он может заставить кого угодно сделать что угодно, - воодушевленно произнесла рыжая.
-Все верно. А вон то здание, с плоской крышей...
-Знаем-знаем, -заулыбались родители, - там преподают научные дисциплины. Оно самое низкое и маленькое, но это лишь обман. Большая часть учебного корпуса находится под землей.
-Как похвально, - широко улыбнулась Кида. По ее лицу было невозможно понять, то ли она искренна, то ли снисходительна.
-а что это за причудливое здание? С кучей лепнины на стенах? – ткнула пальцем Эмма.
- Корпус магических искусств. Там мы занимаемся творчеством.
-Разумеется, магическим, -ехидно вставила Эллина, бросая взгляд на старшую сестру.
-Мы? – переспросила Эмма, игнорируя выпад Лин.
-Да, там я и учусь. Третьекурсница золотых лис, - с этими словами девушка указала на металлический значок, приколотый к ее воротнику, изображавший лису, свернувшуюся клубочком. Поначалу Эмма приняла это за простое украшение, но присмотревшись, поняла, что каждый адепт носит подобные значки или нашивки с изображениями различных животных.
-Думаю, нам пора закругляться. Совсем скоро ваш прием.
После этих слов настроение Эммы значительно ухудшилось. Было приятно ходить по кампусу этой благородной академии, и воображать, будто ты и вправду можешь здесь учиться. Но эта фантазия близилась к завершению.
..............................................................................................................................................................................
Эмма оказалась в темном круглом помещении. Абсолютно пустом, если не считать семь трибун за которыми стояли семь деканов семи факультетов академии Морран.
Эмма стояла перед ними словно на суде, в свете единственной световой сферы, давящей на нее холодным белым светом. Позади, в тени у самого выхода стояли ее родители. Им позволили присутствовать с условием, что они будут хранить гробовое молчание. Младших детей, в чьих способностях к тишине Фило и Ада не были уверены, решено было оставить снаружи, под присмотром дружелюбной и услужливой Киды.
-Итак, суть вопроса нам более-менее ясна. Однако, уважаемые коллеги, позвольте мне освежить вашу память. - произнес остролицый мужчина в круглых очках.
Он был совсем молодой, от силы лет тридцать, но при этом его волосы были белоснежными, будто у глубокого старца.
-У этой молодой особы, Эммы Май, за неполных девятнадцать лет ее жизни не было обнаружено никаких магических способностей. До недавнего времени, когда несколько человек засвидетельствовали, как Эмма пережила удар ледяным копьем прямо в живот и осталась невредимой. Однако, обследование в академии Пектуриум не дало абсолютно никаких результатов и не выявила никаких признаков магики. Потому семья Май и находится здесь, перед вами, с просьбой установить правду и решить судьбу их старшей дочери.
-Такой ли уж точной была та атака? Или может нападавший и вовсе облажался с заклинанием? - фыркнул мужчина с золотистой кожей и серебряным кольцом в носу. Назвать его крупным, было бы равносильно тому, как назвать ураган непогодой. Он был огромен. Гребаная гора мышц!
Он стоял смирно в своем твидовом костюме, а пуговицы его рубашки едва справлялись со своей задачей.
-Меня же куда больше интересует, что такая взрослая девица делала в срединных землях без наличия хоть капли магики, - возмутился смуглолицый мужчина с роскошной копной струящихся черных волос и изящными золотыми серьгами в ушах. И тому и другому позавидовала бы любая модница.
-Вы все отходите от сути, - строго произнесла высокая сухая женщина лет пятидесяти с крючковатым носом и черным тюрбаном на голове. Ее глаза и губы были ярко накрашены черным.
-Наша задача установить потенциал этой юной особы, а не разбираться во всех дрязгах Среднего города. Возможно ее дар пассивен, есть ли у нее склонность к регенерации?
-Какой еще потенциал? - хриплым басом отозвалась шатенка с неряшливым пучком на голове и тонким шрамом над бровью. Она была коренастой и мускулистой, это было понятно даже не смотря на длинный кожаный плащ на ее плечах, - Я согласна с Максимусом, почему мы не допускаем варианта, что дело совсем не в девчонке, а в нападавшем? Возможно с его магией было что-то не так?
-Декан Варкофф, у вас есть силы, время и желание съездить в городскую тюрьму и выяснить все у обидчика? – спросил седовласый.
-У меня нет никакого желания разбираться в этом вообще, - женщина со шрамом на лице со скучающим видом облокотилась на трибуну, - Мы здесь только благодаря тому, Дарио, что ты водишь дружбу с магиками из среднеземья.
-Уж не вам говорить о кумовстве, декан Варкофф, - укоризненно произнесла женщина в тюрбане.
-И как вы предлагаете проверять девчонку? В Среднем городе провели все анализы должным образом? - сухо поинтересовался мужчина с роскошной шевелюрой.
В этот момент Эмма почувствовала себя самой жирной свиньей в загоне, а эти люди, обсуждавшие ее так, будто Эммы здесь и вовсе нет, решали отправить ли ее на убой.
-Вы и сами знаете, декан Камель, что возможности людей из среднеземья в разы меньше, -спокойно ответил седовласый Дарио.
-И что вы предлагаете?
-Обследуем ее еще раз, - встряла дотошная женщина в тюрбане, - сделаем все анализы, проведем все тесты....
-В бездну тесты, все намного проще, - крикнула декан Варкофф и, выпрыгнув из-за трибуны, резко взмахнула рукой.
Девушка почувствовала запах железа, в носу засвербело.
-Что ты творишь! Какого хрена?! Римма, не смей! – кричали с трибун.
Но было слишком поздно. Хищно улыбнувшись, культуристка щелкнула пальцами и в тот же момент прогремел взрыв. Столб огня и пламени охватил Эмму.
-Что вы наделали, уроды! - закричал Фило, подхватив на руки упавшую без сознания жену.
Но в тот же миг столб дыма начал рассеиваться, а пламя стихать, пока и вовсе не исчезло. А Эмма, ставшая эпицентром взрыва, стояла целой и невредимой. Во всяком случае физически. Губы Эммы дрожали, а глаза наполнились слезами. Возможно, от дыма, но с большей вероятностью, от страха. Но до ее эмоционального состояния, кажется, никому не было никакого дела.
Все деканы факультетов уставились на Эмму, а ее отец застыл на месте с отвисшей челюстью.
-Римма...- нарушил тишину седовласый.
-Это не я, -подбоченилась виновница пары микроинсультов у главы семейства Май.
-Значит вот как...понятно...- ухмыльнулся Камель, приглаживая шевелюру.
-Что вам, бездна вас дери, понятно? – раздраженно крикнул Эфилио, бросаясь к Эмме.
-В вашей дочери и в самом деле нет никакой магии, дан Май. А все потому, что она ее поглощает, - резюмировала сухая женщина, поджав свои крашеные черным губы.
-Что это значит? Как поглощает? - пришла в себя Иллиада.
-Как водяная воронка поглощает корабли. Как ненасытный демон поглощает души грешников. Она поглощает все, как сама бездна, - сверкнул глазами здоровяк с кольцом в носу, - удивительно, что эти идиоты проверили девчонку на физический ущерб, но не на магический! Вам повезло, вы пришли сюда, и мы это застали и сможем решить судьбу этой малявки должным обра...
-Максимус...- протяжно перебила его Римма нахмурившись.
Здоровяк посмотрел на нее и скривил лицо, словно понял все без слов.
-Вот уж нет, Варкофф! Черта с два!
- Послушай....
-Катись в бездну, Римма!
Лицо здоровяка покраснело и вены на шее вздулись.
-Максимус... ты мне должен, - насмешливо протянула культуристка.
-Ой, да и хрен с тобой, Варкофф, забирай! - махнул он рукой, после недолгого молчания. Пара пуговиц на его рубашке все-таки не выдержала такой активности и отскочила.
- Все равно она бракованная!
-Что... что это означает для нас? – пролепетала Ада, окончательно потерявшая суть происходящего, - Моя дочь она...сможет остаться в среднем городе?
-Боюсь, что это не так, -покачала головой Римма, - бракованные- как раз моя слабо