16 страница27 июля 2022, 04:03

Глава 16. Первые занятия


Я покинула спортзал в одиночестве ближе к рассвету. С недавних пор я начала практиковать длительное бодрствование, поэтому этой ночью спать так и не захотела. Марон отправился поспать до завтрака.

Общая душевая оказалась не такой ужасной, как мне представлялось, а в раздевалке были личные шкафчики и море лавочек. Эта школа нравилась мне всё больше и больше. По сравнению с той, в которой когда-то училась я, Академию Магии можно было назвать уютной.

О том, чтобы взять с собой полотенце, я не подумала, но это проблемой не стало. Настроение после занятия немного улучшилось, и я решила воспользоваться магией не только чтобы обсохнуть, но и покрасивее уложить волосы. Длинные локоны рассыпались по плечам, а браслет перетёк в короткое платье. Я выглядела женственно и элегантно. Улыбнувшись собственному отражению, отправилась в свою комнату.

Пустые коридоры утопали в предрассветном сумраке. Тишину нарушали лишь моё дыхание и лёгкое шарканье обуви. Не только моей обуви. Из-за поворота вышла знакомая фигура. Блондинистое каре, широкие плечи. Меня охватил непонятный кураж. Я расправила плечи и направилась навстречу преподавателю походкой от бедра.

— Почему не спим? — спросил меня Идасс Уонто, остановившись в паре шагов.

— Мне захотелось встретить рассвет. А вы почему не спите?

Мой вопрос проигнорировали.

— По уставу ученики не могут выходить из своих спален до шести утра. Вы нарушили правила школы.

— О, мне так жаль. — В моём голосе звучал ярко выраженный сарказм.

— Миларасс, правильно?

— Да.

— Миларасс, я уверен, что произошло недоразумение. В первые дни многим ученикам приходится тяжело в новой обстановке, наверняка чуть позже ты пожалеешь о своём поведении. А сейчас отправляйся, пожалуйста, в свою комнату и постарайся не нарушать больше правила школы.

Я выгнула бровь и не сдержала улыбки.

— А если снова нарушу, вы отправите меня к директору?

— Я буду вынужден это сделать.

— Поняла вас. — Теперь меня распирало от веселья. — Попробую прочесть устав.

— Уж постарайся.

Я прошла мимо мага, слегка коснувшись плечом его руки. Беззаботность происходящего поглотила меня настолько, что захотелось устроить что-нибудь из ряда вон. Хотелось бы мне посмотреть на Марона, который будет отчитывать меня за нарушение правил школы.

Утро прошло в эйфории. Долгожданная свобода оказалась в моих руках, пусть и ненадолго. Я наслаждалась каждой минутой, проведённой в этом месте. Не самый вкусный завтрак и толпы народа только будили во мне интерес к новой жизни.

В классе собралось чуть больше двадцати человек всех мастей: маги и стихийники, ведьмы и оборотни, феи и даже вампиры. Все – примерные ровесники. Все серьёзны и немногословны.

Первый урок был вступительным. Идасс Уонто, заместитель директора, учитель математики и новоиспечённый куратор выпускников, рассказывал о том, что нам предстоит в этом году.

— Некоторые из вас обучаются в Академии Магии уже не первый год, кто-то же здесь впервые. Для первых напомню, вторым сообщу: программа обучения по сравнению с обычной несколько упрощена. Вы не будете посещать все общеобязательные предметы. Вчера вы проходили собеседование, и руководство школы составило для каждого из вас индивидуальное расписание. У кого-то оно может полностью совпасть. Такое бывает, если двое учились в одной школе и их интересы схожи.

На этих словах мы с Летой переглянулись. Преподаватель продолжал:

— У вас также появляются новые предметы для изучения в зависимости от вашего происхождения. В пансионате учится не так много ребят, поэтому вас объединят в группы по способностям. С вами будут учиться и малыши, и погодки, имейте это в виду. Надеюсь на вашу благоразумность. О технике безопасности говорить в очередной раз не буду, всё равно уже в конце недели кто-нибудь устроит пожар... — В классе раздался нестройный хохот. — И да, по всем вопросам можете обращаться ко мне.

Мистер Уонто на всех произвёл приятное впечатление. Он точно понравился парням за юмор и отзывчивость, а девушкам за харизму и внешний вид, о чём говорили слаженные женские вздохи после каждой его улыбки или шутки. Меня же зацепило другое. Манера держаться и спокойная, размеренная речь смутно напоминали что-то. Так и не вспомнив, что именно, я отложила данную мысль на потом.

После звонка Лета попросила меня задержаться. Мы дождались, пока ребята получат листы с расписанием и выйдут из кабинета, и девушка подошла к учителю. Он стоял у стола и разбирал какие-то бумажки.

— Профессор Уонто, можно задать вам вопрос? — обратилась к нему ведьма.

— Конечно. Что такое?

Я присела на край парты и наблюдала за разговором. Олета, переминаясь с ноги на ногу и нервно поглядывая на меня, пыталась узнать следующее:

— Я слышала, что в академии можно в виде итоговой работы подготовить научный проект. — Мужчина кивнул, подтверждая её слова. — И я хотела бы создать проект на основе хиромантии и гомеопатии.

Я не сдержала улыбки, глядя на удивление учителя. Математику, наверное, такое вообще больно слышать.

— Вы же понимаете, что это две лженауки? Вы уверены, что проект будет удачным? Если в середине пути он провалится, у вас будет не так много времени на создание новой работы.

Но Лета уже была счастлива. Она заверила преподавателя, что справится с итоговой, и, поблагодарив его за небольшую консультацию, направилась на поиски местного учителя химии. Меня же попросили задержаться.

Я внимательно посмотрела на стоящего передо мной учителя, и от меня не ускользнул недовольный взгляд от моего положения. Из уважения встала ровно и приготовилась слушать.

— На сколько я понимаю, вы с мисс Кастом достаточно близки. Я вижу вашу привязанность друг к другу. У меня будет к тебе просьба, Миларасс. Постарайся сдерживать её потенциал. Судя по темпам развития её дара, ещё и заинтересованности в паранауках, она может навредить и себе, и окружающим.

Что он имел в виду, когда говорил о видимой привязанности? Скорее всего тот факт, что Олета не выпускала моей руки большую часть урока. А про растущий дар, должно быть, узнал из личного дела.

Я перебила его на полуслове:

— Мистер Уонто, я достаточно хорошо знаю Лету и с уверенностью могу сказать, что она не сможет и мухи обидеть. Даже случайно. Она всегда перестраховывается и всё проверяет, чтобы не ошибиться. В этом ей не занимать.

— Хорошо, я тебе верю, — серьёзно ответил он. — Просто будь с ней рядом во время экспериментов.

— Я в любом случае буду, — ответила ему с улыбкой.

Я ждала ещё каких-то слов от него, но он молча смотрел мне в глаза, будто ждал того же от меня. Это несколько нервировало, и я поспешила закончить разговор.

— До свидания, — сказала я и прошла к выходу из класса.

Уже в дверном проёме меня догнал его вопрос:

— Сколько тебе лет?

Без запинки ответила:

— Восемнадцать.

А выйдя из кабинета, поняла, что солгала не тому человеку.

Но рассчитывая на свои актёрские умения, я всё же продолжила путь к нужному кабинету, так и не узнав, поверили мне или нет.

— Ну где тебя носит?

Это Лета, ждущая в классе, с нетерпением схватила меня за руку, усадила на стул и начала рассказывать, что выведала у химички.

— Во-первых, она тоже ведьма. Представляешь?! — От восторга она аж подпрыгивала на месте. — Во-вторых, она совершенно спокойно отнеслась к идее и даже похвалила за оригинальность. Но я тебе всех подробностей пока рассказывать не буду. Их ещё нет, — с улыбкой пояснила она. — И да, мне пообещали заменить какой-нибудь из уроков на дополнительный час химии. Будем заниматься с ней индивидуально.

— Это прекрасно, Лет, — тепло ответила я.

Я хотела задать ей какой-то вопрос, но в кабинете раздался хруст, звук ломаемого дерева и визги. Обернувшись на шум, мы увидели, как один парень уселся на втором и с невероятной силой впечатывал кулак в выставленный воздушный щит снова и снова. Дети окружили их полукругом и не предпринимали никаких действий.

В какой-то момент тому, что сверху, удалось пробить волшебную защиту, но он тут же отлетел, поднятый вихрем, и зарычал от злости.

— Ещё раз услышу от тебя плохие слова о девчонках, и ты труп! — кричал он, полосуя когтями воздух.

— Сначала подойди ко мне, потом уже угрожай, пёс! — Наглец ни капли не боялся оборотня, играя с ним потоками воздуха.

— Мил, сделай что-нибудь, — прошептала Олета. — А я за преподавателем сбегаю.

Она сорвалась с места и выбежала из кабинета, я же неторопливо поднялась, подошла к стихийнику, который всё это время так и лежал на полу, и пнула его рабочую руку. Ветер тут же стих, оборотень обрёл равновесие и рванул к нам. Но, не добежав нескольких шагов, был остановлен ослепительной белой стеной и грозным возгласом:

— Что здесь происходит?!

Все присутствующие посмотрели на человека в дверях. Лета стояла за ним и пыталась отдышаться.

Мистер Уонто был до крайности зол, и резкие рваные движения сначала показались просто приступом бешенства, пока по кабинету не задребезжала мебель. Сломанная пополам парта вернулась в прежнее состояние, стулья заняли свои законные места, а нам была брошена единственная фраза:

— Все трое – к директору.

Он вылетел из класса ещё быстрее, чем там оказался, и оставил нас на попечение вышедшего из лаборантской учителя.

— Господа, если вы позволите, я начну урок. — После небольшой паузы продолжил: — Сразу после того, как виновники балагана покинут кабинет.

Хмуро посмотрев на двух идиотов, я развернулась и вышла первой, отправив Лету на урок. Оборотень и маг пошли за мной следом, продолжая препираться. Где-то на полпути я вежливо попросила их заткнуться, после чего услышала от воздушника:

— За руку ты мне ещё ответишь.

Пропустив угрозу мимо ушей, подошла к двери кабинета директора и постучала. Услышав разрешение войти, дернула ручку и через мгновение встретилась с удивлённым взглядом Марона. А когда он увидел мою компанию, резко посуровел и предложил нам сесть на диван. Я оценила актёрскую игру.

Кабинет, очень похожий на кабинет заместителя, был таким же светлым и просторным. На широком кожаном диване без проблем уместилось бы и пятеро, поэтом мы расположились подальше друг от друга.

— Я вас слушаю, — сказал директор, глядя на меня.

Но слово взял оборотень:

— Этот парень на протяжении нескольких минут оскорблял за глаза волчиц из моей стаи. Я заступился за их честь. Слово за слово, и мы подрались.

— Мы подрались, потому что у кого-то нервы не в порядке, — вставил стихийник.

— Понятно, — процедил Марон. — А вы в эту историю как вляпались? — обратился он ко мне.

— Разнять их пыталась, — мрачно пояснила я.

— Разнять? — вновь завёлся воздушник. — Да она мне руку чуть не сломала!

— Ну ведь не сломала же, — спокойно заметила я.

Он собирался сказать что-то ещё, но его прервал директор:

— Так, ясно. За нарушение порядка вы двое, — указал он на парней, — будете наказаны. Дополнительный урок в виде уборки территории без использования магии вам не помешает. А вы, — на этот раз он взглянул на меня, — немедленно извинитесь перед одноклассником за удар и больше не вмешиваетесь в конфликты с применением грубой силы.

Я согласилась с таким решением. Повернулась к воздушнику с максимально безразличным «прошу меня извинить», и, не дожидаясь никакой реакции, встала и вышла из кабинета.

На урок вернулась, пропустив не так много. Лета после небольшого допроса быстро ввела меня в курс дела: новую историю и историю сверхъестественного будет вести профессор Борн, высокий темноволосый мужчина лет сорока, который сейчас стоял у кафедры и кратко напоминал о событиях, предшествующих появлению сверхъестественного.

— Конечно, магия появилась почти одновременно с первыми людьми. Более того, многие источники утверждают, что первые люди, а точнее Адам и Ева, были наполовину богами. Наука до сих спорит с этим предположением и придерживается теории эволюции, но не может объяснить появление таких, как мы. Именно поэтому сегодня большинство магов крепко связывает свою жизнь с религией, а оборотни и вампиры предпочитают заботу об экологии и сохранение природы в её неизменном, диком, первозданном виде. Каждый из вас может придерживаться любой точки зрения на этот счёт, а может и вовсе не задаваться вопросом происхождения, но именно эти теории помогут нам понять современный мир.

Я тут же вспомнила несколько книг о создании мира, прочитанных мною в Чертоге. Абсолютная философия, не имеющая доказательств. Даже Смерть не знала наверняка, откуда появились люди, хотя сама придерживалась космической теории. Зная о ключе-переходе в другой мир, можно предположить, что это наиболее правдоподобная версия.

Существует множество планет в других галактиках с неизвестными нам живыми существами. Так почему то, что мы считаем мистическим и сказочным, не может считаться нормальным в другом мире?

Урок истории оказался не самым интересным, просто потому что всё, о чём нам рассказывали, я знала чуть ли не наизусть. Лета и вовсе летала в облаках и что-то рисовала в тетрадке.

Следующий урок снова был общим для всех выпускников, и ребята, которые учились здесь не первый год, в шутку называли его зоологией, хотя в расписании он значился как биология.

Женщина лет пятидесяти в изящном золотистом платье вышла к доске и представилась:

— Добрый день, господа учащиеся. Меня зовут Ндона Коннари. За время нашего знакомства вы узнаете много нового о своих друзьях и самих себе. Я расскажу об особенностях каждого вида, а начнём мы, пожалуй... А давайте бросим жребий! — с энтузиазмом предложила она.

— Только пусть тянет его не ведьма! — выкрикнула какая-то девушка.

Все дружно рассмеялись, и атмосфера в кабинете стала ещё приятней, чем была. Кажется, уроки миссис Коннари станут у большинства любимыми. Она буквально излучала дружелюбие и любовь к окружающим.

В итоге жребий тянул водник, а рассказ нам предстояло выслушать о волшебниках.

— Итак, кто же такие волшебники? — начала лекцию миссис Коннари. — По сути это те же маги. Колоссальное отличие: волшебники могут создать что угодно из чего угодно, в то время как маги наделены определённой способностью. Но для этого им необходим какой-то предмет, способный вбирать в себя энергию. Чаще всего используются волшебные палочки или посохи...

Её урок был похож на беседу с кем-то очень мудрым и познавшим эту жизнь во всех красках: нам словно рассказывали легенду или читали сказку, в которую мы неосознанно верили.

Пару раз женщина отвлекалась и уводила рассказ в другую сторону. Так нам поведали о первой встрече миссис Коннари (а тогда ещё мисс) с волшебником и всех прелестях мира, незнающего о магии. Подумать только! Ещё каких-то тридцать лет назад всё паранормальное принимали за угрозу, а сверхъестественных существ ущемляли в правах. В последние же годы мир людей стал более терпеливым по отношению ко многим из нас.

Урок биологии закончился на позитивной ноте, и мы отправились на последний за сегодня общий урок – алгебру.

Когда я вошла в кабинет и узрела профессора, в голове пронёсся наш последний разговор.

— Твою мать... — пробормотала я, уставившись на него с последней парты.

— Что такое? — спросила Лета, почувствовав моё настроение.

— Да так...

Я не стала делиться своими рассуждениями с Летой, и она, пожав плечами, продолжила начатый утром рисунок.

У светлых магов одна из способностей – умение чувствовать ложь. Сущность белого пламени заключается в защите, в том числе ментальной, поэтому светлые могут без проблем узнать, когда человек врёт.

У меня тоже есть эта способность, но всю жизнь я воспринимала её как должную и скорее интуитивную.

И только сейчас до меня дошло, что утром я соврала белому магу. Еще и при собеседовании искажала правду так, что любой светлый заподозрит неладное.

А ещё я терпеть не могла математику в школе. О последнем я и сообщила подруге.

— Да ладно тебе. Разберёшься, — заверила меня девушка. — В крайнем случае закончишь школу с тройкой в аттестате.

Тоже верно. Я здесь в первую очередь для того, чтобы научиться белой магии. Остальные предметы в принципе не так важны. Об университете я пока не задумывалась. Да и вряд ли захочу связать свою жизнь с архитектурой или машиностроением. Всегда смогу заработать себе на жизнь магией, а программу высшего образования в этой сфере ещё не создали.

Как я и предполагала, причины не любить математику никуда не делись. Как бы внимательна я ни была, я постоянно ошибалась. Выбирала долгое решение, шла неверными путями, ещё и не всё понимала в принципе. Когда учитель решал конкретное уравнение на доске и рисовал к нему график, я всё понимала. А когда самой нужно было решить подобное уравнение, что-то шло не так. Правильный ответ выходил раза с пятого, и я начала отставать уже на первом уроке.

Было принято решение после уроков позаниматься самостоятельно.

Вторая половина учебного дня была отдана под специфику школьников. Ближайшие два урока – теория для магов, следующие два – практическое занятие. Оба предмета преподают в зале для тренировок студентов, находящемся недалеко от спортивного зала.

Мисс Дюло мне не понравилась сразу. Высокая, стройная, с длинными каштановыми волосами и карими глазами, её можно было принять за студентку, пока не услышишь этот голос. Голос сорокалетней, одинокой, обиженной на жизнь женщины. Её интонации не соответствовали тому, что она говорила. Теорию она рассказывала так, словно обвиняла нас в чём-то.

— Итак, всем вам должно быть известно, что практически любая магия разрушительна и опасна, при желании ею можно убить или изувечить.

Столько отвращения в паре предложений я ещё не слышала. И не удержалась от вопроса:

—А белое пламя может навредить?

Резкое, хищное движение головы в мою сторону и предельно строгое:

— Встать!

Я поднялась с пола, на котором расположились все маги. Нас оказалось не больше пятнадцати.

— Подойди сюда.

Я вышла к стене с зеркалом, у которого стояла мисс Дюло, и проследила за её взглядом. В противоположном углу стоял обгоревший манекен.

— Как думаешь, что произошло?

Я не стала высказывать теории вслух, лишь ждала её ответа.

— Двенадцатилетний мальчик потерял контроль над своим даром, и вместе с этим манекеном загорелся весь соседний зал. Трое получили серьёзные ожоги, директор чудом остановил пожар. А теперь скажи мне, — она взглянула на меня с невероятным презрением. — Что бы случилось, будь ребёнок белым магом?

Я неуверенно пожала плечами, потому что на самом деле не знала.

— Высвобожденная энергия не стала бы уничтожать всё на своём пути. Автоматически создался бы своеобразный купол, в который вылилось бы пламя, и у мага появилось бы время на подчинение огня. В крайнем случае сила просто иссякнет, растворится в воздухе. Белая магия по своей природе безопасна. Этот огонь лечит, а не убивает. Садись. Продолжим лекцию.

Я вернулась на своё место под небольшим впечатлением и поняла, что ничего не знаю о белой магии. А ещё мне стало ясно, что с мисс Дюло мы не поладим. Я задала вполне безобидный вопрос, но агрессия, исходящая от неё, была безграничной. А из этого следовало, что обучение будет невероятно тяжёлым.

После двух уроков теории мы спустились в столовую на обед. Я без энтузиазма пересказала Лете о своём знакомстве с Дюло и магией, а она с восторгом поведала о химии, больше похожей на зельеварение, и ведьме, которая это преподает.

Первое практическое занятие оказалось очень даже интересным.

Для начала стихийникам-огневикам нужно было щелчком пальцев зажечь маленький огонёк. Это удалось всем, за единственным исключением в моём лице. Дюло не пришла в восторг от этого. Я не пришла в восторг от Дюло.

Вторым заданием стало создание сгустка магии над ладонью. Преподаватель продемонстрировала действие с комментарием:

— Огневики должны почувствовать пламя в крови и направить его к руке. Остальные стихийники должны взять материю из окружающего пространства. Необходимо раскрыть ладонь, выпустив силу наружу. Как только получится, постарайтесь сфокусироваться на количестве силы и поиграть с размером огонька или капли. В идеале сгусток магии должен быть величиной с теннисный мяч, не более.

Все тут же приступили к заданию. Кто-то справился уже через пару минут, кому-то нужно было больше времени.

Я закрыла глаза и сосредоточилась на тепле своего тела. Я знала, как чувствовать пламя, и это не составило труда. Проблема заключалась в другом.

Во мне текли сразу две стихии: белый огонь и черный огонь. Но чувствовала я только чёрный. Я ощущала его каждой клеточкой своего тела и знала, на что он способен. Но белой магии во мне немного.

— Закончите с упражнением и уйдёте пораньше, — сказала учительница.

Ребята начали подниматься уже через пятнадцать минут. Вот девятиклассник отчитался перед преподавателем и, захватив рюкзак, вышел из зала. Вот восьмилетняя девочка выбежала чуть ли не вслед за ним.

Постепенно зал пустел, а я всё пыталась почувствовать белую магию. Паники не было, а вот осознание проблемы присутствовало. И я ведь не могла даже объяснить всё преподавателю! Пришлось сидеть и медитировать в надежде, что это поможет.

К началу последнего урока в зале я осталась одна. Мисс Дюло не без довольной ухмылки покинула помещение, аргументировав это тем, что в одиночестве мне будет проще.

Но чуда не произошло. Тёмная сила бушевала внутри, не давая светлой и шанса. После звонка я, уставшая и огорчённая, отправилась к себе.

Соседки Олеты сказали, что она занимается в кабинете химии, поэтому единственное, что мне оставалось, это сесть за математику, как и планировала.

Через два часа я поняла, почему так легко рассталась со школой в прошлый раз. Сейчас у меня тоже было желание бросить всё и пойти хотя бы просто побегать. Уравнения не решались, графики получались кривыми, производные – неверными. Но я продолжала заниматься, тратя на каждое уравнение неприлично большое время и кучу нервов. К вечеру номера, начатые в классе и заданные на дом, были сделаны, а я готова была убивать.

С легким стуком ко мне вошла Олета примерно с таким же настроением.

— Рассказывай первая, — угрюмо сказала она.

Затем схватила кошку со стола, которая, кстати, весь день где-то гуляла, улеглась с ней на мою кровать и приготовилась слушать.

— У меня не получается, — непринуждённо сказала я и легла рядом.

Сначала молчали. Потом Лета сказала, что у неё тоже проблемы с проектом. Помолчали ещё немного. Потом Олета все же высказала то, что её тревожит:

— У нас нет ничего кроме идеи. Я не смогу завершить проект.

— Сегодня только первый день, а впереди ещё девять месяцев. У тебя всё получится, — сказала я, заглядывая ей в глаза.

— Ты не понимаешь. Это невозможно даже в теории, не говоря уже о практике. Я просто напридумывала бреда и пытаюсь воплотить в жизнь нереальное.

— Лет, просто несколько дней подумай. У тебя есть время. Ты ещё ничего не сделала, а уже отказываешься от дела, к которому у тебя душа лежит.

— С чего ты взяла, что лежит? — спросила она уже скорее из вредности.

Со вздохом пояснила:

— Да просто вижу, какое восхищение у тебя вызывает одно упоминание об этой работе.

— Ну хорошо. А знаешь, что... — В её глазах появился какой-то азарт. — Ты у нас сейчас будешь магией заниматься. Заодно расскажешь мне, что происходит с твоим пламенем.

Смерив её долгим пристальным взглядом, я согласилась. Всё равно пришлось бы однажды рассказать ей. Так почему не сделать это сейчас?

Села на постели в позе лотоса, закрыла глаза и сосредоточилась. Лета не мешала, терпеливо ждала.

— Задавай вопросы, ведьма. Я готова, — шутливым тоном пробормотала я.

— Почему пламя белое? — подыгрывая, строго спросили меня.

— Потому что это белое пламя, — серьёзно ответила я.

— Логично, — прокомментировала подруга и рассмеялась. — Откуда оно у тебя?

— Всегда было. Кажется. Не знаю. — Я немного растерялась от такого вопроса.

— Как ты узнала о нём? — уже обычным тоном поинтересовалась подруга.

— Защищалась. Не ожидала нападения и рефлекторно выставила щит, а он оказался белым.

— Рефлекторно... — повторила за мной Олета. — Почему у тебя это на рефлексах?

Я открыла глаза и серьёзно посмотрела на девушку.

— Это не относится к белому пламени. Поверь, тебе лучше не знать.

— Как хочешь. Медитируй давай.

Я снова сфокусировалась на пламени и постаралась понять, где расходятся силы. Предположив, что чёрный огонь нападает, поэтому проще ощущается в руках, я направилась ближе к сердцу, туда, где огонь мог бы защищать своего носителя.

— Кажется, что-то чувствую.

— Отлично! Что нужно делать? — с энтузиазмом спросила Лета.

— Надо создать огненный шар. Сгусток энергии.

Я выставила руку вперед и быстро разжала ладонь. Но пламя не побежало по руке. Оно всё еще было где-то в районе сердца.

— Ты же в курсе, что над ладонью ничего нет? — уточнила ведьма.

— В курсе.

После этого я открыла глаза, и мир закружился. Накатила лёгкая слабость, и стало ясно, что на сегодня со всеми упражнениями покончено. Не рассчитывала, что простейшее задание так утомит.

Было решено разойтись и лечь спать. Первый день был достаточно насыщенным, чтобы вымотать нас обеих.

Когда я расстилала постель, в распахнутую дверь балкона влетел бумажный журавлик. Я расправила его и прочитала содержимое. Сердце ушло в пятки. На бумаге были инструкции от Риады для предстоящей миссии.

16 страница27 июля 2022, 04:03