1 страница2 июля 2023, 05:36

«Помогите», от лица Твика

И снова, снова это происходит. На сей раз, уж отделаться будет сложнее, так же невозможно как и в решете каком-нибудь воду тащить. Бог знает, что уж будет потом с ним, с Твиком, с некогда лучезарным мальчонкой, ему отроду лет так 17, но он все ещё на родительском попечении, хотя, казалось бы, можно было бы и съехать. Но какая отдельная жизнь, когда живёшь не на Земле, а в гребанном аду.
---------
Я хватаюсь за свои пряди волос, чудно, что они уже довольно таки сильно отросли с прошлого раза, когда родители забеспокоившись моим постоянным вырыванием волос чуть ли не под корень их скосили, будто какую-то ненужную траву, ей богу. Я тяну их в стороны, надеясь найти в них тот самый спасательный круг и хоть немного успокоиться, но все тщетно, будто скольжу прямо на дно, пучину морскую, не в силах ухватиться за кусок пенопласта, который обязательно мог бы спасти мне жизнь. Какой год этого ужаса идет, а я все еще наивно верю родителям, что это лишь симптомы ебучего СДВГ, понимаю, что это не так..но так не хочется признавать, что я воистину чокнутый псих. Если я вновь попытаюсь покончить с собой, как в тот раз напьюсь кофе и превысив дозу, что само по себе опасно, учитывая мою страсть выпивать его минув черту десяти, а может и больше, кружек в день, без сознания упаду на пол. А после меня увезут..в обычную больницу и к счастью, а может и горькому сожалению моей менталки, не в психиатрическую больницу. Но на сей раз, точно не таким способом, сил попросту не хватит дойти до кухни и сделать, по давно уже выученному рецепту кофе.
А голоса в голове и чертова паранойя усиливаются. В голове циклично разносятся и пронзают сознание «убери», ощущение такое, будто под кожей сотни, а то и тысячи насекомых, как же я их ненавидел. Я стал царапать кожу, это выходило плохо, ибо ногти я все сгрыз еще в начале прошлого года из-за стресса и с того момента они не выросли не на миллиметр, сложно расти когда тебя каждый раз подкорачивают, причем не обычными кусачками или теми же ножницами, а зубами.
Все таки лицо покрылось красными пятнами, а воздуха критические не хватало, я жадно пытался впихнуть его в себя руками, не понимая, что это попросту бесполезно, но этого хотел мой организм. И снова я лежу в поту и собственных слюнях пытаясь выдавить из себя хоть один вскрик, бестолку. А место вокруг меня заполняется тьмой, руки, чужие руки хватают меня за различные части тела; мнут бедра; царапают голени; гладят руки; и  попросту скользят по телу доводя до безумия. Голосов все больше «умри, тебя никто не любит, подохни, все хотят тебя убить, они идут за тобой, убей их, помогиИиИ сЕбЕ». Голоса противные,  варьирующиеся от протяжного писка, будто дверь, до громкого, громового и пронзительного. Уши гудят, их хочется оторвать.
Я слышу голоса в коридоре, слава богу, мне помогут, никогда еще не было такого сильного и безумного состояния, от которого хотелось кричать разрывая глотку.
- Ричард, нам нужно проверить Твика, вдруг  с ним что-то случилось! - услышал я протяжный и чутка успокаивающий голос матери, мне всегда его не хватало..может поэтому мне из раза в раз приходил её силуэт и успокаивал?
- Брось, Хелен, это обычный кошмар, - отец..он опять за свое, ему плевать на меня?
Голоса в моей голове уже настойчиво перебивали голоса моих родителей, которые, отчего то не казались мне такими уж родными. От горла что-то отлегло и я смог неслышно крикнуть, точнее это была глухая попытка позвать на помощь , но в неё я вложил немало сил.
- Это уже не смешно, Ричард, он все же наш сын, - уже строго сказала мать. Боже, она редко была такой, - вызови скорую, немедленно.
И вот в мою камеру пыток — ванную входить мать тут же, так сладко, подхватывая меня под грудь и прижимая к себе, я был не такой уж и легкий, поэтому все это она делала с трудом, но вкладывала всю скрытую от меня до этого момента материнскую заботу.
В этот момент потихоньку слегла дымка с глаз и я в проходе двери увидел отца, недовольного, пожилого человека набирающего, так лениво и вяло, номер, по видимому номер скорой. В этот раз он точно не прогадает и сдаст меня в психушку, блять.
Я повернул голову и поднял взгляд прямо на маму.. именно в этот момент, в единственный в жизни момент когда она помогает мне, я не хотел называть её грубо и отчужденно «мать» или же, как мне уже доводилось говорить «мамаша», а вожделел я называть её, так ласково, так трепетно «мама».
Эта женщина, которую в лицо я не видел никогда, как мне казалось, ибо эта мама была другая от слова совсем, такая переживающая и заботливая, она так мне понравилось, хотя я и не упустил мысли, что она просто обдолбалась наркотиками, что не исключено, ведь они нередко балуются тем, что практикуют добавление особого, секретного ингредиента «метамфетамин» в свои кофейные творения, чему я был совсем не рад.
Сколько прошло, сказать не могу, ибо тупо пролежал в отключке от переизбытка стресса и, видимо, перегрузки нервной системы. Но это мои предложения, я не психиатр и не врач, чтобы сказать точно, что случилось.
В комнату в быстром темпе вошли пару человек, я неловко теребил подол свитера дабы хоть немного успокоить бушующие нервы и психику, мне и так от них не хило так досталось.. Как в воду глядел, отец действительно вызвал психиатра, черт его побери. Врач осмотрел меня, проверил пульс и прочую ерунду. Так же меня спросили о моем нынешнем самочувствие и о том, что происходило до этого.
- Парень, в крации расскажи, что с тобой было в ванной и почему ты так «бился словно одержимый»? - какого хрена, я не бился как одержимый, я валялся пока меня охватывала паранойя или..что вообще это? Я поздновато сообразил, что звонил им отец, соответственно и он им сказал, что я делал тогда, блядский рот, нельзя было просто сказать, что твоему сыну пиздецки плохо? Из-за позднего прихода ответа, кто же эта птичка, что так умело описала происходящее со мной, я так же поздно понял, что сидел как дурак вылупившись в стену, а все это долгое время, продолжительностью.. может минут так в 5 меня окликали.
- Парень, все хорошо? - щелкал у меня перед носом врач, а я и не понимал тогда, потому что тупо уплыл в свои мысли.
- Твик, сынок, все хорошо? - голос её уже не казался таким родным, больше раздражительным..почему она не вела так себя раньше? Почему же сейчас так неудачно перекосило её отношение ко мне?
- Да он просто под наркотой, зуб даю, - невесело отозвался отец.
- Ричард! - уже с возмущением, будто учительница в начальных классах окликивает провинившегося ученика, так же сурово, награждая презрительным взглядом, будто говоря «не при врачах».
Отец же устало закатил глаза и еле как встав с кресла и отложив газету, видимо более интересную чем мое состояние, и кофе, раздраженно подошел ко мне, напоследок злобно зыркнув мне в глаза он дёрнул меня, так сильно, будто щас плечо оторвёт нахер, ну..хотя бы привел в чувство.
- Твик, - проговорил он сквозь зубы, через щели в которых так ловко проскользнула злоба наружу. Я же вскрикнул, кажется, у любого другого человека от такого будет такая же реакция.
Я виновато взглянул на врачей, не на мать с отцом, а именно на врачей, потому что перед этими двумя я вины абсолютно не испытывал. Кратко рассказав, что да как было, мне предоставилась честь узреть, как он, видимо поняв, кто из родителей более.. адекватен, он увел в сторону мать и начал что-то ей шептать. По губам я не читаю, соответственно я и не понимал, что он говорит, но в голову вновь начали пробираться все более и более страшные мысли, вдруг он говорит, что-то типо «Мы сделаем вашему сыну лоботамию и он будет послушным и шелковым! Ну или хотите, можем убить» зная моих родителей, они не то чтобы не откажутся от этого, они с удовольствием выберут что-нибудь из этого, или же..то что они так сделают лишь мои предрассудки и прямо сейчас мать выгонит его за дверь? Я обхватил голову руками, стараясь хотя бы не рвать волосы при всех, и тихо прорычал. Мгновенно на меня обернулся врач, по видимому он был психотерапевтом.. наверное? В его глазах читалось беспокойство, он подошёл ко мне и положил руку мне на плечо.
- Все хорошо, пацан, я тебя не обижу! - прямо как подросток проговорил он весело мне улыбаясь.
Я с ужасом взглянул на него, вдруг..он просто пытается втиснуться ко мне в доверие, отец рассказывал об этом.
- ВЫ ХОТИТЕ МЕНЯ УБИТЬ?! - не сумев проконтролировать голос проорал я от чего врач, брюнет к слову, дёрнулся на несколько метров от меня, а отец стыдливо потер переносицу.
- Воу, воу, мужик, мы просто разговаривали с твоей мамой о том, как хотим тебе помочь, - оправдался врач, но я не верил не единому его слову, поэтому, будто ища  поддержки в единственном человеке, который оказывал мне заботу в последний раз, взглянул на маму. Та тепло улыбнулась, я готов был поспорить, что это была сама добрая улыбка из всех что я видел, а после она подошла ко мне и присела рядом положив свою ладонь мне на плечо.
- Все хорошо, сынок. Мы с твоим лечащим врачом, - что? каким таким еще лечащим врачом..со мной же все отлично? Я обеспокоенно взглянул уже на врача, - я не хочу, чтобы твое состояние ухудшилось, поэтому..ты поедешь с ним в место куда тебе помогут, - я рассеянно взглянул вниз, я не маленький и понимаю, что это "место где мне помогут" — гребанная дурка, черт. Все же в голосе матери чувствовалась какая-то забота.. может, стоит?
- Давая познакомимся, - сказал мой "лечащий доктор", весело приблизившись ко мне и протянув руку отчего я скривил лицо и попытался протянуть дрожащую ладонь в ответ, дрожала она скорее не из-за страха, а.. наверное, просто со мной было что-то и вправду.. очень сильно не так, - твое имя я знаю, так что теперь представлюсь сам, я Клайд, а это моя ассистентка Барбара, - молвил он пожимая руку и приспуская медицинскую маску на подбородок, из небольшой группы других врачей, или кто они там, вышла девушка, молодая на вид, из под шапки торчали кудрявые, блондинистые волосы и сейчас, мне казалось, лучше всего осмотреть их.
У Клайда зеленые глаза, иной раз сверкающие самолюбием, нос горбинкой, лицо напоминает по форме круг. Кожа не сказать чтобы чистая, но намного лучше всех тех, которых мне доводилось видеть, мелко разбросанные веснушки очень манили, казалось, их умело, словно художник, расположило на лице солнце, пряди волос непослушно падали на веки дополняя образ некого..нахальства что-ли. Под прозрачно - синим  халатом обыкновенная красная толстовка, обычно такие раздают футбольным командам, если не ошибаюсь, джинсы темные, в некоторых местах потертости и крупные дырки. Тело его было, на вид, накаченным и спортивным..ну или же это просто жир. Девушка же была голубоглазой и до безумия красивой, носик вздернут, а лицо напоминает сердце, веснушками она тоже не обделена, но их удачно перекрывает макияж, она была красоткой и если бы я не был геем, то в моих фантазиях бы уже давно витали различные картинки сексуального характера..а еще мне бы срочно нужно было бы в туалет. По всей видимости девушка за собой ухаживала, это было видно невооружённым взглядом.
Тут парень вновь хотел заговорить и оторвать меня от разглядывания их тел, видимо это и вправду странно, но его, к счастью для меня, перебила девушка.
- Можешь звать меня Бебе! - тепло улыбнулась она мне, на вид она была стервой, хорошо, что я не угадал. Рук она уже не протягивала, а просто подошла ближе оперевшись о Клайда, от чего тот неловко на неё глянул. Пиздец, да по нему же все видно, даже такому школяру как мне все понятно, он втрескался в коллегу, - иди пока собери вещи, мы подождем тебя тут и сами отвезем в больницу. Почему они не говорят мне обычным языком, что отведут меня в психушку? Блять, похуй. Я уныло отвернулся и приподнявшись с дивана вяло пошел в комнату.
И вот я уже подъезжаю к зданию, всю дорогу Клайд болтал, как выяснилось ему с Бебе не так уж и много лет, обоим по 21, что странно..так молоды и уже закончили мед?  От болтовни парня голову разрывало, благо не так как в ванной, иначе бы я снова сходил с ума, и на этот раз уже бы как девочка рыдал бы навзрыд.
- Приехали! - как чудак какой-то сказал псевдо врач, именно так я его буду называть, уж больно он мне не нравится. Мельком я заметил силуэт привлекательного парня в синей толстовке и шапке чульо, интересно, что он тут делает? Тоже приехал лечиться или.. работает? Была бы возможность, я бы познакомился с ним..но, мне кажется, даже если бы мне не нужно было в срочном порядке идти, то я бы все равно испугался подходить к нему, из-за ебанной паранойи, поэтому выбросил его из головы, у или же попытался, потому что мой гейский интерес был не готов забывать такого красавчика.
Все же, сей расклад дел меня не очень так и устраивал, через несколько месяцев мое день рождения, мне исполняется 18 и все это время я не хочу торчать здесь.
После осмотра багажа, приема у психиатра , чтобы до-конца убидиться в моей психованности, что, к слову, подтвердили несколько диагнозов, но я так и не понял каких. Меня переодели в какого-то гребанного призрака, иным я назвать это ну никак не мог, ибо на нечисть я действительно походил. Тощий пацан от недоедания, огромные, как бездомные дыры, мешки под глазами, стеклянный взгляд зелёных глаз, белки, которых от того же недосыпа были красными, взъерошенные, аки бы после урагана, патлы блондинистых волос и дополнением была какая-то белая сорочка, чудо, а не мальчик. И вот меня уже ведут в палату, я сильно волнуюсь ибо все еще думаю, что меня попросту хотят убить...и какое же было мое удивление, когда открыв дверь в палату я вижу его..

1 страница2 июля 2023, 05:36