1 страница2 января 2025, 16:26

1 глава

            Это было давным-давно, до вторжения в дикие американские леса испанских конкистадоров. В прекрасном местечке, в котором было все: и плодородная земля, и множество дичи. Там раскинуло свои вигвамы племя Черного Ворона. Тихо и мирно, от войны к войне, индейцы жили там, как в райском саду, не зная ни бед, ни забот. Руководил эти племенем вождь по имени Стремительный ветер. Это был мужчина средних лет, довольно сильного телосложения, с длинными черными, как смоль, волосами и крючковатым длинным носом, (который он унаследовал от деда Зоркого волка).Вождь был похож на ястреба, который терпеливо выискивал своего ягненка.
           В одном из вигвамов сидела группа мудрых старцев, размышляющих о слишком спокойной жизни, о скукоте и разленившейся молодежи, которая уже два года не брала лук в руки.
«Пора что-то менять...» — проговорил Коварный сурок, самый старший и самый ветхий.
«Пора. Да кто уговорит вождя пойти на племя Бесшумных лисиц? Скажет он, что скучно воевать со слабыми врагами!» — ответил ему  Кричащий орел, сидящий справа от него.
           В другом вигваме сидели мать с дочерью.
«Шима! Достаточно ли я красива сегодня для моего Сахема?» — спросила младшая, которую звали Верная лисица.
«Ничууинтку! Ты прекрасна!» — ответила старшая.
«Ох, Шима! Как я люблю его! Я готова пойти на что угодно, ради Сахема!» — воскликнула девушка.
« Эй! Поднимись, опрямись! И брось это. Брось. Если любишь, люби. Но молчи. Ты выйдешь за Самовольного медведя, как правильно.» — оборвала ее женщина.
« А почему ты решаешь за меня, что правильно, а что нет?» — со слезами на глазах прошептала Верная лисица.
«Потому что я твоя Шима. И нельзя перечить индейскому кодексу! Запомни на всю остальную жизнь свою!» — прикрикнула мать. 
Дочь вылетела из вигвама, оставив пожилую женщину в ступоре.
           Добежав до темного леса она остановилась, и подняв свою юбку уселась на мокрую от росы траву. Ее длинные ресницы блестели и переливались в одиноком луче солнца, пробивавшемся через облака.
«Мой Сахем... Он даже не замечает меня... Неужели я буду слушать Шиму и просто молчать? У меня не выйдет...» — такие мысли пролетали в голове у несчастной девушки. Она не заметила стоящую за деревом темную фигуру. И еще долго просидела на холодной земле, размышляя о своей «правильной», несчастной доле.
          В то же время на поляне, посреди сотен вигвамов собрался Пау-Вау. Главный шаман вышел на середину и начал читать свои заклинания, смотря в небо, и время от времени загадочно поглядывая на собравшихся.
         Вождь сидел на своем каменном троне и вовсе не следил за действом. В какой-то момент шаман решил привлечь внимание Стремительного ветра, но был остановлен внезапным взмахом руки, после которого последовала тревожная тишина и тихий шепот в толпе.
«Вождь грустен!»
«Вождь не хочет слышать раздражающие душу звуки!»
«Мы мешаем вождю размышлять...?»
Именно такие возгласы послышались из толпы. И снова рука Стремительного ветра поднялась вверх.
«Я хочу сказать одно лишь слово.» — медленно проговорил вождь.
«Говори великий!» — громогласно сказал Шаман.
«Не нуждался я раньше в любви. Нуждался лишь в войне. Теперь же ищу невесту среди других племен. И прошу свой народ, чтобы ускорил эти поиски, которые вышли длиною в два года!» — размеренно молвил мужчина.
«Народ услышал просьбу вождя?» — крикнул Шаман.
«Услышал!»
И весь народ хлынул по своим вигвамам.
         На Пау-Вау не было лишь той, чье сердце навсегда будет заполнено своим Сахемом. Она не слышала про невесту, а если бы услышала, бросилась бы в широкую реку Клондайк, не медля ни секунды. Она бы убежала, скрылась от людского мира, чтобы не видеть ужасную женщину, которая не оставит и шанса для нее с Сахемом.

1 страница2 января 2025, 16:26