Страдания разрушают все
Это произошло так быстро, что осознание пришло ко мне лишь спустя минут 10 после происходящего. Я помню его глаза полные ужаса, его кровь, капающую с моих губ и клыков, черт, это действительно неприятно, когда я они вылазят, когда я смотрел фильмы мне казалось это происходит безболезненно.
Это было настолько бессознательно, что я очнулся от любого безумия только когда мистер Эварс сильным ударом откинул меня к стене. К счастью за это короткое время я не успел серьёзно навредить Таю, лишь выпил немного крови и напугал его др чёртиков.
Голова после происходящего кружилась, 4ак от действия крепкого алкоголя. Но несмотря на это легкое помутнение рассудка в моей голове крутился лишь один вопрос: "А что если бы директор не оказался рядом?"
Понимание того, что я теперь монстр настигло неожиданно и накрыло с головой. Колющая боль в сердце, которое теперь не билось отзывалась по всему телу. Меня била мелкая дрожь. Я не мог найти в себе сил подняться с холодного пола.
Тайлера с комнаты вывел помощник мистера Эверса, а я просто сидел на полу прижавшись спиной к стене и смотрел в одну точку. Я был просто в шоке от происходящего. Это просто не укладывалось у меня в голове, но самое ужасное было, что я не смог остановится, не смог себя контролировать, пока меня не впечатали в стену.
Когда в комнате остались только я и директор, он подошёл ко мне и протянул пакет с красной жидкостью. Мне сразу стало очевидно его содержимое, клыки предательски пытались вырваться наружу, для того, чтобы скорее почувствовать этот горьковатый привкус железа. Но я не намерен был просто так сдаваться. В глубине души прочно поселилась мысль о том, что я все же человек, да, не такой как все, но все же. Я не монстр. Это не могло меня изменить.
Но, к сожалению, мои тщетные попытки держать все под контролем быстро провалились, а если быть точнее, то в тот момент, когда Мистер Эверс поднёс пакет к моим губам. Я жадно принялся пить, не помню, какова на вкус была кровь Тая, но это определённо было хуже. Моей новой натуре хотелось свежей крови, но не мне. Я уже один раз потерял контроль, так что впредь решил больше не допускать таких промахов.
Когда я пил Мистер Эверс попытался со мной поговорить, объяснять мне, что теперь это моя жизнь, мне нужно пить кровь хочу я этого или нет. Рассказал про запасы университета, для таких "особенных" учеников. Конечно, мысль о том, что я могу жить никого не убивая не могла не радовать, но вот мысли о том, что я мог убить лучшего друга не давали мне мыслить здраво.
Я действительно испугался, что могу потерять его. Представлять для него серьёзную угрозу я не мог. Мне хотелось попросить директора переселить его или меня, но я не смог этого сделать. Мне было даже тяжело думать о том, что я буду просыпаться один в комнате и не видеть его лучезарной улыбки.
Но мысли о том, что я причинил ему боль волновали меня ещё больше, ведь я осознал, что причинял Тайлеру не только физическую, но и моральную боль. И если с физической справиться не составит особого труда, то с моральной придётся постараться.
После всех этих событий я решил, что должен верить Таю веру в добро. Вернуть его улыбку и, самое главное, доверие, на которое я теперь не мог рассчитывать. Конечно же, из-за своей тупости. И безразличия.
Оно стало для меня серьёзной проблемой. Не могу точно сказать когда это началось, но даже в самых стрессовых ситуациях, как, например, недавний разговор, не было той волны эмоций, на которую я рассчитывал. Это было похоже на стену, которая ограблен меня от всего, помогает мне более спокойно ко всему относиться, но черт, эта стена весьма посредственная, ведь когда заходит речь о близких мне людях она пропадает и я впадаю в отчаяние.
Я настолько глубоко погрузился в свои мысли, что не сразу вспомнил как ушёл Мистер Эверс. Так же было трудно понять почему я сижу на своей кровати, ведь, казалось, пару секунд назад я сидел на полу. Эти провалы в свое сознание не судили ничего хорошего, ведь для того, чтобы больше не причинять никому боль мне нужен полный контроль над собой, над своими эмоциями.
Я накрылся одеялом головой, и пусть я не чувствовал тепла, приятная ткань постельного белья успокаивал меня, к тому же я был не с видах смотреть на пустую кровать Тайлера, его постельное белье было в крови и первым прорывом было снять его и выкинуть в окно, но я понимал, что так привлекут много ненужного внимания, тем более Мистер Эверс, говорил, что пришлёт горничную для уборки.
Мне не хотелось, чтобы хоть один человек видел эти кровавые пятна на белоснежных простынях и чёрном гляцевом полу, но другого выхода у меня не было, ведь моющие средства выдавали только обслуживающему персоналу. Поэтому я просто сидел и ждал, даже сам не понимая чего.
Минуты тянулись вечность, тишина угнетела меня и я решил выйти на воздух, в надежде на то, что мне станет легче. Я знал, что как бы плохо все не было у меня есть свой маленький уголок под дубом, в который я могу прийти в любой момент.
Подойдя к своей любимой лавочке, затенувшись сигаретой я чуть не подавился дымом. На скамейке сидел Тайлер, его шея была перевязяна, но даже из-под белого бинты поступали капли крови, видимо укус был довольно глубоким.
Я сел рядом, по Таю было сложно понять хотел он этого или нет, но делать вид, что мы друг другу чужие люди было бы слишком глупо в данной ситуации.
Какое-то время мы сидели молча, но я решился заговорить первым, в надежде на то, что даже если он не ответит, то мой голос хотя бы немного его успокоит.
- Как ты? - сказал я и тут же пожалел, ведь для начала стоило хотя бы извинится, за всю эту ситуацию.
- Я бы хотел сказать, что все в порядке, но ничего не в порядке. Я не знаю кто я кто ты и как мы вообще оказались в такой ситуации. Я пытался понять, принять все это, но у меня не получается, я пропустил тот момент, когда в мире появилось столько сверхъестественных существ. Я просто не могу понять как им удаётся сохранить это в тайне. Да и в принципе, я перестал, что-либо понимать, - Я рассчитывал услышать в его голосе ярость, боль, агрессию, но он был настолько обессилен, что даже на эмоции у него не хватало сил.
Договорив он посмотрел на сине-черное небо, усыпанное яркими звёздами, если бы не все, что произошло, это был бы отличные вечер для любования на звезды. Они были такие красивые, как глаза Тайлера, правда сейчас они потеряли свой блеск и выглядела очень тускло, да и сам друг выглядит бледным.
- Прости меня...
Это единственное, что я смог выдавить из себя, мне было чертовски жаль, что я так поступил, но я видел в его глазах страх от которого у меня были мурашки по коже, настолько чудовищной мне казалась эта ситуация.
- Это не твоя вина. Я не должен был привязываться к тебе настолько сильно, - он опустил голову.
Этот казалось бы бессмысленный жест позволил мне понять насколько он сломлен.
- Ты же знаешь, что я твой друг и всегда им буду, чтобы не случилось я буду с тобой, - Я пытался хоть как-то его поддержать, но получалось довольно паршиво.
- Дело не в этом... Дело в том, что я не уверен, что мне это надо. Понимаешь? - Тай посмотрел мне прямо в глаза, - Теперь я не знаю кто ты и не знаю можно ли тебе верить, ведь ты так же легко можешь убить меня, когда у тебя опять что-то щёлкнет в голове. Я не могу просто смирится с этим. Ты стал будто другим человеком. Ты не разговаривал со мной пару дней, но для меня это было вечностью, мне не хватало тебя, но сейчас я не знаю...
- Прости меня, просто прости за то, что я не замечал того, как ты страдаешь, я должен был уделять тебе время, ведь в дружбе важно, чтобы оба человека прилагали равное количество усилий.
Я с надеждой посмотрел на него, но он отвёл взгляд, мне зттелось обнять его, просто прижать к себе и не отпускать, но я не мог, я боялся лишь напугать его ещё больше. Это чувство безысходности буквально поглащало меня, но я ничего не смог с этим сделать. Я даже представить не мог как исправить ситуацию, а она лишь становилась все хуже и хуже.
- Джон, может быть все и придёт в норму, но точно не сейчас, не знаю, сколько времени мне понадобится, чтобы прийти в себя, но оно мне действительно нужно,я не знаю, что будет дальше, но утром я уеду, директор разрешил мне устроить внеплановые каникулы, так что у меня будет много времени, чтобы обдумать всю эту ситуацию.
- Ты оставляешь меня? - эти слова были словно нож, который возился в сердце.
- Нет, я даю нам время, может за время моего отсутствия мы поймём, что нам не стоит больше общаться, а может наоборот поймём, что нужны друг другу, - сказав это он встал со скамейки и направился в сторону кампуса.
Сдклав пару шагов он обернулся и добавил: "Я уезжаю завтра в 7, если хочешь попрощаться приходи к входу в 6:50, и да, сегодня я переночую в другой комнате".
Я не успел даже понять, как так вышло, я хотел догнать его убедить не уезжать, но когда я встал Тай уже вошёл в здание. Я понимал, что этот разговор точно не для посторонних ушей.
Так как сон мне теперь был не нужен остаток ночи я решил провести все на той же лавочке, выкуривая сигареты одну за одной. Ведь мысль о том, что мне надо возвращаться в пустую комнату пугала меня.
Время тянулось очень медленно, я слушал музыку, курил, но минуты тянулись словно часы, а часы словно недели, весь мир будто замер, создавалось такое чувство, что даже ночь не хочет наступления утра. Казалось будто само время против отъезда Тайлера. Было бы забавно, если бы оно действительно замерло и больше не шло вперёд. И пусть он сейчас не рядом но я знаю, что он в безопасности.
Как бы печально это не было, но настал момент, когда солнце начало пробиваться сквозь ночную темноту и отбрасывает свои лучи на ещё зелёную траву неизменно приближая время отъезда. И я не мог это остановить. Ведь время лишь в нашей голове, планете все равно на наши планы, она сама решает когда наступает время просыпаться.
До времени встречи оставалось совсем немного времени и я решил сходить сходить комнату, чтобы сделать другу подарок, который будет напоминать ему обо мне. И так как заранее я не был готов к такому повороту событий, то пришлось выбрать что-то из своих вещей. Самой подходящей вещью оказался браслет.
И хотя этот браслет не представлял особой ценности, ведь это была лишь серебряная безделушка с изобрадение волка на ней, у него была весьма непростая история, и он, как оказалось, единственная вещь, которая досталась мне от моих настоящих родителей. Этот браслет передавали из поколения в поколение. Но к сожалению, получали его намного раньше, чем следовало бы. Я не носил его, потому что боялся потерять. И теперь хочу отдать его тому человеку, которого тоже боюсь потерять.
Тайлер стоял лицом к выезду и не видел как я подошёл сзади, поэтому, когда я окликнул его немного вздрогнул.
- Я рад, что ты пришёл, но сразу говорю, не пытайся меня переубедить, так ты только все испортишь, - видно было, что настроен он очень серьёзно.
- Хорошо, но ты ведь вернёшься?
- Пока не знаю.
Это только сильнее расстроило меня, но я понимал, что ничего не могу изменить, поэтому лишь молча протянул ему браслет.
Тайлер сначала не хотел, его брать, но я настоял и успокоился только когда он оказался на его запястье. Застегивая браслет я провел по его запястью, от чего по телу друга пробежали мурашки, и он на секунду прикрыл глаза. Мне захотелось взять его за руку и не отпускать, но я не мог себе этого позволить.
Когда настало время прощаться я все же решился и обнял его, крепко жадно, будто кто-то забирал у меня его и я должен был держать его изо всех сил, чтобы он достался только мне, к счастью он обнял меня в ответ, приподнял мою голову, ведь он был выше меня и сказал:
- Мне пора, но я уверен с тобой все будет хорошо, знай, что я не забуду о тебе. И, хм, я давно уже хотел это сделать, - прошептал он почти касаясь моих губ
И поцеловал меня, лишь слегка коснувшись губ, но даже этого хватило, чтобы пробудить эмоции, которые я все это время пытался запихнуть в самый далёкий уголок своей души.