Глава 2
Будильник прозвенел через секунду, как я открыла глаза. Странное воодушевление охватило меня и я решительно встала с кровати, натягивая тапочки. Характерные звуки из кухни дали понять, что родители завтракают, причем явно не дожидаясь меня.
Собравшись, я чмокнула обоих в щёку и вышла на улицу. Благо, сборы редко отнимают у меня много времени, так как я не наношу макияж. Не то,чтобы я была ярой защитницей "natural beauty", просто люблю естественность, да и кого я там встречу?
Теплая и солнечная погода быстро подняла настроение и учиться совсем расхотелось, хотя наша с Оливкой специальность очень увлекательна. Мы поступили на филологический факультет, однако, помимо профильных предметов, также изучаем культурологию и историю. И если про древние сражения и попытки стран завладеть миром слушаешь с захватывающим интересом, то культурология больше является монотонным предметом, который проще заучить, чем понять.
"Почему именно этот предмет первой парой в первый же день? - сверившись с расписанием, сетовала я, - так, спокойно, вечером ты идёшь в клуб, нужно просто немного потерпеть".
Входя в почти родные стены университета, я ощутила прилив ностальгии, но не успела расчувствоваться, как увидела забавно машущую мне Оливку. Всё же мне повезло с подругой, иногда её аура радостной энергичности передаётся и мне, заставляя не скучать. Обнявшись, мы зашли в аудиторию. Судя по глубокому вздоху подруги я поняла, что не одной мне этот предмет кажется не слишком занимательным.
До начала пары оставалось несколько минут и я отвлечённо наблюдала за одногруппниками. Многие не виделись всё лето и сейчас возбуждённо пересказывали друг другу произошедшие за каникулы события.
Дверь распахнулась, но я не обратила на сей факт внимания, стараясь как можно дольше оттянуть момент начала учёбы.
- Геля, посмотри, какой красавчик. Кто это? Я раньше его не видела, он будет учиться с нами? - пихнув меня в бок, всё же отвлекла Оливка.
Помните, я говорила про частые неожиданные неприятности в моей жизни? Так вот, это как раз та самая ситуация. Гул голосов стал фоном, потому что я могла слышать только очень громкий стук своего сердца. В дверном проёме стоял тот самый таинственный незнакомец, о котором я благополучно успела забыть.
- Ты чего молчишь? - непонимающе спросила меня подруга.
Внезапно её взгляд прояснился, и она почти шёпотом сказала:
- Только не говори, что..
- Да, - таким же тоном произнесла я, - черт, он идёт.
Я уткнулась в конспект, делая вид, что это самая интересующая меня вещь в мире, боковым зрением наблюдая за .., а как его, собственно, зовут? Преподаватель представлял новенького, но я прослушала.
- Итак, с Брендоном вы уже знакомы, начнём. Напомните мне, на каком моменте мы остановились.., - начал вещать Владимир Степанович.
- Брендон. Он что, иностранец? - шёпотом спросила у меня Оливка.
- Надеюсь, он вообще не знает русский и у него память как у шимпанзе - двадцать секунд.
Подруга засмеялась, на что сразу же едко отреагировал преподаватель:
- Яблонская, вам очень весело? Мы тоже хотим посмеяться, расскажите всей аудитории, чем вас так рассмешила Самойлова?
Одногруппники начали глумиться, не упустив возможности скрасить однотонность пары.
- Давай, Оливка, расскажи нам! - кто-то закричал с задних парт.
- Извините, пожалуйста, мы больше так не будем, - громко сказала Оливка под разочарованные вздохи и уже тише добавила, - старый хрыч.
- То-то же, распустились совсем, - продолжал ворчать пожилой педагог, - тишина! Сегодня мы будем изучать широкое антикатолическое движение, направленное на обновление католической церкви. Кто знает, как оно называется?
- Реформация! - выкрикнул Артём, заучка и любимчик Владимира Степановича.
Потянулись минуты, а я всё не переставала думать о том, как же мне теперь вести себя. Не подавать виду кажется лучшим вариантом, может, он и сам не узнал меня. Главное - сохранять спокойствие.
Звонок стал радостным вестником окончания нудного конспекта хотя бы на сегодня. Я подгоняла Оливку, чтобы не столкнуться с этим Брендоном, но она, как назло, никак не могла запихнуть тетрадку в рюкзак.
- Оливка, - угрожающе протянула я, - если он меня заметит..
- Ну, привет, - красивый бархатный голос с лёгким акцентом заставил меня обернуться. Аудитория, как оказалось, уже опустела. В душе я чертыхнулась и ну очень мрачно посмотрела на Оливку, которая в кои-то веки собралась и теперь сияла как бриллиантик.
- Мы знакомы? - я постаралась изобразить улыбку, но, кажется, вышел оскал.
- Ты права, вчера мы не успели установить контакт, ты слишком быстро убежала, - он насмешливо улыбнулся.
- Не понимаю, о чём ты, - ответила я тем же, - наверное, ты меня с кем-то спутал.
Внезапно он наклонился непозволительно близко и прошептал:
- Я очень редко забываю лица, и поверь, твоё я запомнил надолго. Меня зовут Брендон, а как твоё имя?
Как только я выберусь из этой чертовой аудитории я сразу же вручу себе медаль за стойкость, потому что ни одна мышца на моём лице не дрогнула, невзирая на внутреннюю дрожь:
- Прекрасно, что у тебя такая отменная память, она пригодится в учёбе. Оливия, идём, - я схватила за руку немного оторопевшую подругу и спокойно вышла из кабинета.
- Что это, чёрт возьми, было?! - очень громким шёпотом проговорила подруга.
- Я сама не знаю, - вымученно ответила я и схватилась за голову, - Господи, еще два года с ним учиться, нужно что-то придумать.
- Да у вас только что был секс глазами, что тут придумаешь!
- Нужно что-то придумать.. - пробормотала я.
- Так, успокойся, ничего не нужно. Хоть это и было напряжённо, но держалась ты великолепно, просто делай вид, что всё так и должно быть. Он просто подумал, что ты запала на него, скоро поймёт, что это не так.
- Ты права, слишком он самоуверенный, - внезапно я ощутила сильную злость и я не знала, на кого больше: на себя или на этого чертового Брендона, - всё, забыли. Я была решительна, как никогда:
- Мы вроде бы собирались в клуб, ты идёшь или как?
- Вот это я понимаю настрой, детка. Я с тобой хоть на край света, - засмеявшись, ответила Оливка.