14 страница5 августа 2022, 22:43

14. Первый год: Пена

Через некоторое время Руби тоже проснулась, и Эмма тут же усадила её за утреннее чаепитие. За пару дней жизни на Терратео это стало небольшой традицией — каждое утро начинать с чашки чая. Ещё Джонсон нравилось, что её подруга, в отличии от Джека, любит чай. Потому что с вечно бурчащим парнем, от которого за километр несёт кофе, пить чай не приносило никакого удовольствия.

— А где Джек? — сонно спросила она, вспоминая события сегодняшней ночи. Джек оставался ночевать с ними.

— Дышит воздухом, — рявкнула Эмма, едва ли не разливая чай. — Надеюсь, не задохнётся.

Руби удивлённо округлила глаза, но ничего не сказала. После чего потянулась за своей чашкой чая и тихо чертыхнулась от того, какой она была горячей.

— Почему ты не разбавляешь чай?

— Так вкуснее, — Эмма пожала плечами и с невероятно спокойным видом начала пить свой кипяток.

Было решено, что сегодня на учёбу пойдет только Руби. Эмме там появляться было слишком опасно, а Джек — единственный, у кого получится её задержать. Однако, смотря на ситуацию, которая произошла с самого утра, Джонсон с ним как-то не очень хотелось пересекаться. Тем более оставаться в одном доме больше, чем на четыре часа.

Но пока что Руби ещё тут, и можно не переживать о неловкости.

Из-за того, что возвращение на учёбу неизбежно, Эмма осознала свои долги. Джек честно приносил ей конспекты с занятий и домашки, но она ничерта, кроме отдыха, не делала. И это нужно очень быстро исправлять…

Руби заметила, что Эмма чем-то занялась, поэтому решила не трогать её. Просто лежала на кровати и читала какой-то дамский роман, лишь изредка бросая взгляды на подругу. Эмма довольно быстро написала эссе по Истории Магии и ответила на вопросы по Травологии. Впереди её ждало Зельеварение, и тут она успела пожалеть, что часами ранее послала Джека в задницу.

«Ничего, Эмма, ты умная волшебница!» — уговаривала себя девушка, но огромный воображаемый вопросительный знак рос над её головой с каждой секундой, пока она читала задание. Чертыхнувшись пару раз, она отложила зелья и взяла в руки волшебную палочку. Трансфигурация и Чары сами себя не сделают. Она надеялась, что не сильно мешает Руби своими мини взрывами из заклинаний. Всё получалось довольно быстро, благодаря Паркеру она действительно натренировалась в этом…

Эмма вздохнула. Нужно идти мириться с Джеком, а она этого совершенно не умеет. Переступать через себя в этом деле было чем-то нереальным. Поэтому она продолжила лежать на кровати с умным видом, начиная сверлить Руби взглядом. Нужно поговорить, а слова с языка не срываются.

— Эмма, что-то не так? — взволнованно спросила Томпсон. Она не могла игнорировать её взгляд.

— Эмм, ну… — Джонсон неопределённо дернула плечами. — Всё хорошо. Я тут слегка над кличками подумала! — первая мысль, пришедшая в голову.

— Да? — с радостью в голосе оживилась Руби. — Может стоит позвать Джека? — внезапно осознала она. — Он как-то долго уже не появляется…

Эмма злостно сцепила зубы, но кивнула головой.

— Раз уж я и Рыжая Убийца, и Лиса, то я слегка пораскинула мозгами и решила, что вам тоже нужно дать несколько кличек, — она прыгнула с кровати и начала ходить по комнате, размахивая палочкой как указкой. — Вчера, совершенно нечаянно, я нарекла Руби как Любимую. Это отображает её верность своим друзьям, эта кличка — высшее проявление доверия, — с серьёзным лицом вещала Эмма. Она подошла к Руби и положила волшебную палочку ей на плечо, как в Средневековье нарекали рыцарей мечом. — Ещё ваши черты характера, как и мои, легко отображаются в звериных кличках, — серьезная мина внезапно сменилась на ухмылку. — Ну а ещё я решила, что говорить на вас Заяц-Волк будет очень смешно, — ухмылка растянулась в широкую улыбку, она положила палочку на второе плечо девушки. — Поэтому твоей звериной кличкой будет Зая. А ты, — она посмотрела на Джека, чуть сузив глаза. — Будешь Волком, — она в несколько шагов преодолела расстояние к нему и провела тот же ритуал палочкой. — А ещё нам нужно крутое название! Ну, знаете, как Винкс, только круче!

Шутку про Винкс никто из магов не понял. Пафосная речь Джонсон закончилась, вся серьёзность улетучилась. На губах была всё та же дурацкая ухмылка, а сама девушка вновь расслабленно нежится на кроватке.

— А мне вторую кличку? — изогнул бровь Джек.

— Ты придурок. Этого достаточно, — она показала ему язык и запустила в него подушку.

— Это нечестно, — надулся он, ловя подушку. — Я требую себе кличку.

— Давай обсудим это потом, — фыркнула Эмма. — Сегодня уже можно возвращаться на Фламмеус?

— Может, лучше завтра? — несмело предположила Руби. Осознание, что теперь её домик вновь потеряет краски жизни, слегка расстраивало. — А сегодня устроим вечеринку! — типичная весёлая улыбка.

— Отличная идея! — Эмма подняла палец вверх. — Собирайся на учёбу, а мы с Волком всё устроим!

Джек вновь изогнул бровь. Ещё секунду назад она на него дулась, а сейчас согласна остаться наедине? Он явно чего-то не понимал.

Руби кивнула и посмотрела на часы. Время не поджимало, но прогулочным шагом она как раз дойдёт. Травология ведь проходит в той башне, пока туда поднимешься, ноги начинают болеть. Так что она начала собираться.

— Если там будет Роза, не забудь сколдографировать её, — с ухмылкой напомнила ей Эмма.

— Обязательно, — рассмеялась Руби и положила колдограф в сумку. — Вот это зрелище будет.

Руби обняла Эмму на прощание, помахала Джеку и вышла из домика. Оставшись вдвоём, Джонсон решила ещё немного поваляться на кроватке. Через некоторое время тишина начала напрягать девушку.

— Я хотела назвать тебя Безумный, но… — она нахмурилась. — Моя чуйка твердит мне, что это не отображает тебя настоящего.

Джек подавился смешком и взглянул на Эмму.

— Ну, может потому что Безумная тут ты? — он ухмыльнулся кончиком губ.

— Или мы оба, или никто, мне так кажется. Поэтому кличкой это назвать нельзя, — она пожала плечами и запустила в парня подушку. — Я пока приберусь здесь немного, а ты сходи в трапезную. Тащи всё, что видишь. Будем сегодня вечером праздновать нашу победу над Розой, — произнося имя девушки, её лицо скривилось от негатива, который она испытывает к ней.

— Ты, случайно, не хочешь от меня избавиться и отправиться на Травологию? — с подозрением спросил он.

— Чёртов параноик. Уже не хочу. Хочу просто повеселиться, — она устало закатила глаза.

— Ладно-ладно, рыжая, не бурчи, — усмехнулся он, смотря на её малиновые волосы.

Он действительно начал собираться в трапезную. Захватил пустой рюкзак и сумку и отправился за едой на вечер. Прям настоящий добытчик. Эмма тем временем заколдовала метлу, и она начала сама прибираться в доме. Потом достала из рюкзака светодиодную ленту — точь-в-точь как та, которую она повесила в их подвале, и повесила её на потолок. Порывшись в шкафу, она смогла найти маленький раскладной столик (да вы что, судя по тому, как эти домики изменяют материю под жильца, она уверена, что смогла бы найти в этом шкафу всё, что пожелает), на который они будут выгружать еду.

Из минусов — у них нет музыки. Снова отправлять Джека на Логосмадже, или может стоило просто устроить всё это в их подвале?

Она решительно отправилась в прихожую. Авось ей повезёт, и в коробках она сможет что-то найти? По крайней мере, на Фламмеусе так можно было найти много неожиданных вещей. Пока Джонсон выгружала все пыльные коробки, она ещё не осознала в полной мере какие они грязные. В один момент девушка расчихалась настолько, что не услышала стук в дверь.

— Лиса? Всё в порядке? — в дверном проёме показалась голова Джека. — Уборка пошла не по плану? — с сарказмом спросил он, оглядывая её.

— Откуда ты так быстро? — удивилась она, открывая дверь полностью.

— Я, знаешь ли, волшебник.

Он прошёл в домик, размахивая палочкой, а за ним залетел рюкзак и сумка, пахнущие свежей едой, а после в дверной проём влетел магнитофон с пластинками, прямиком с их подвала. Паркер осторожно приземлил всё это на пол и с самодовольным видом уставился на девушку.

— Ну разве я не молодец?

— Да, я как раз занималась решением проблемы с отсутствием музыки… — удивлённо пробормотала Эмма. — Видимо ты и правда умеешь читать мои мысли. Левитация — крутая вещь!

Девушка с восторгом наблюдала за тем, как Джек с помощью волшебной палочки возвращал пыльные коробки на место. Где-то в глубине души зарождалась грусть — она иногда всё ещё забывает, что является волшебницей, и палочка во многом может упрощать жизнь.

Она уже хотела было пойти в спальню, чтоб расставить еду — благодаря посуде в Фолементо, она оставалась тёплой ещё долгое время, но Джек остановил её.

— Ты вся в пыли, не хочешь принять душ? А я пока уберу здесь всё, — предложил он. Эмма мельком взглянула на своё отражение в зеркале и ужаснулась тому, что выглядит хуже, чем домовёнок из мультиков. А она, к слову, была на него похожа. Поэтому Джонсон быстро кивнула Паркеру и побежала в ванную комнату.

Пока девушка принимала душ (она решила заодно помыть голову, посмотреть как краска отмывается), Джек решил продолжить выпендриваться магией.

Сначала лёгкое Агуаменти, потом призыв тряпок с помощью Акцио, и благодаря левитации уборка шла успешно. Взмахи палочкой продолжались, Джек оперативно руководил уборкой. Но потом что-то пошло не так — из палочки парня вместо воды начала струиться пена. Смешиваясь с водой, она росла, её становилось всё больше и больше, пока она не заняла весь коридор. Паркер попытался её устранить, но сделал хуже — она продолжала расти. Он не мог себе позволить признать, что оплошал с заклинанием, но…

— Эмма! — позвал он девушку. — Помоги!

Джонсон была настолько увлечена мытьём головы, что вряд ли бы услышала парня. Но сильную роль сыграл её практически звериный слух, который можно было сравнить разве что с паучьей чуйкой. Она услышала Джека и мгновенно выключила воду. Накинула на себя полотенце и молниеносно выбежала из ванной комнаты, разбрызгивая цветные капли со своих волос по домику.

— Что случилось? — она ошарашенно застыла. — Чёрт, Джек, ты не умеешь по-человечески убираться? Здесь всё в пене!

Пена действительно уже даже подобралась к девушке. Она вовремя захлопнула ванную комнату, чтоб та была островком безопасности, и через пену полезла в спальню, чтоб сделать там тоже самое и спасти еду.

— В других обстоятельствах это было бы весело, — ругалась она. — Но Руби нас убьёт. Это её домик! Ты знаешь какое-то заклинание, чтоб убрать это?

Джек побледнел. Он был уверен, что никогда не окажется в подобной ситуации.

— Нет…

Эмма снова выругалась. Из-за своего низкого роста она уже вся была в пене практически до головы. «Интересно, а можно умереть, если пена дойдёт до потолка?» — подумала она. Конечно, стоило думать о чём-то другом. О том, как спасти домик их подруги, например.

— Кто-то идёт! — внезапно воскликнула девушка. — Нас не должны здесь видеть!

Она схватила Джека за руку и через пену потащила обратно в сторону ванной. Они быстро забежали внутрь, и Джонсон защёлкнула дверь на замок. В ванную пена не доберётся. И, скорее всего, их тут не найдут. Она с долей облегчения вздохнула и прислонилась спиной к двери, скатываясь по ней вниз.

— Что ты услышала? — тихо спросил он.

— Кто-то идёт. Прячься.

Она затолкала Джека в саму ванную, а сама осталась возле двери прислушиваться. Она понимала, что если их обнаружат, то всю вину нужно будет взять на себя. А после того, как они узнают, что случилось с Розой, её точно исключат.

Но Роза точно получила по заслугам.

Эмма злорадно ухмыльнулась, чем явно напугала Джека, и потянулась к защёлке, чтоб открыть дверь. Но Паркер быстро выпрыгнул из ванной и перехватил её руку.

— Эй, не смей, — он держал её за руку и смотрел в её безумные глаза. Казалось, что их манящую зелену было видно даже за линзами. — Лис… Что с тобой?

Джонсон несколько секунд смотрела на него, а потом словно вернулась на Землю. Взгляд прояснился, она выдернула свою руку и снова села под дверью. Молча, ни слова не сказав парню. Тот неловко сел рядом, не зная, стоит ли что-то говорить.

Но он и не успел.

Дверь в домик открылась, и фламмеусовцы услышали лёгкое оханье удивления. Эмма вцепилась в руку Джека, мысленно приказывая себе не издавать никаких звуков.

— Мисс Томпсон?! Мисс Томпсон, домик подал тревогу… Вы здесь?

Они узнали голос Кэрриетты Уайт. Великолепной девушки, занимающей столько должностей — она декан Терратео, управляющая школьной газетой, заместитель директрисы (а также её сестра) и очень редкая замена Оливии Беккер на Чарах, а Элеоноры Паурон на Астрономии. Очень востребованный человек, как вы видите. Уши Кэрри были везде. Она была ловкой и хитрой, прямо как символ её факультета.

Если Кэрри здесь, то им точно крышка. Джек подумал о том, как хорошо было бы иметь какое-то зелье для невидимости, чтоб прямо сейчас исчезнуть.

Он увидел небольшое окошко, чем-то похожее на то, которое он выбивал в подвале Зельеварения. Только оно было значительно меньше — так, чтобы точно никто не мог увидеть, что происходит в ванной. Он дёрнул Эмму и указал на него, намекая на то, что может у неё получится выбраться. Та лишь упёрто покачала головой и нахмурила брови.

«Погибать — так вместе», — ухмыльнулся Джек.

Внезапно Эмму осенило. Она достала свою палочку и начала вырисовывать ею узоры. Бессловесная магия давалась ей сложно. Паркер не сразу понял, что она хочет сделать.

— Лучше задержи дыхание, — шепнул он ей и начал колдовать.

Она кивнула. Как же она была благодарна своей жизни за такого человека, который понимает все её гениальные планы без слов. Эмма прислушалась — Кэрри уже начала колдовать над исчезновением пены. Джек понял, что нужно поторопиться. Пена заняла практически всю комнату, стало невыносимо душно. Они в последний раз взглянули друг на друга и взялись за руки. Эмма распахнула дверь.

Из двери в тот же миг понеслась пена, объединяясь со старой и мгновенно размножаясь. Кэрри не ожидала, что пены будет так много, что она сможет распахнуть дверь ванной. Она решила, что её источник там. Пока весь дом тонул в пене, Эмма и Джек быстро пробежали к выходу и, не останавливаясь, побежали вперёд, к домикам, которые ближе к деревьям, к лесу, чтоб их никто не увидел.

Отбежав на приличное расстояние, они оказались в джунглях, где уже вряд ли были домики. Они остановились одновременно и отпустили руки, оперлись об деревья, чтоб отдышаться.

— За нами никто не идёт? — тяжело дыша, спросила Эмма. Джек быстро огляделся.

— Тишина.

— Чёрт, — её выражение лица исказилось в непонятную эмоцию — что-то между смехом, непониманием и слезами. — Я в чёртовом, мать его, полотенце!

Она не понимала, смеяться ей или плакать. Казалось, ещё секунда и её накроет истерикой. Джек тоже с недоумением осмотрел её, после чего слегка покраснел.

— Я могу дать тебе свою одежду… — неуверенно предложил он, стараясь не смущаться.

— Чтоб я утонула в ней? — возмутилась она, намекая на их разницу в росте. — Ладно, что уже есть, давай. Чёрт, надеюсь Кэрри не увидит в спальне мои вещи…

Джек снял с себя тёплый фламмеусовский джемпер. Сейчас уже холодало, поэтому он носил его тёплый вариант — с рукавами. Чему он сейчас был невероятно рад. Ведь если бы это был летний джемпер, на Эмме он бы обвис, как майка. Как огромная майка.

— Держи… Я отвернусь. Если хочешь, могу и штаны дать. Я могу дойти до домика в трусах.

Эмма скептически осмотрела парня. Сейчас он остался в белой рубашке с оранжевым галстуком и штанами. Штаны несомненно слетали бы с неё и никак не помогли ситуации. Но она решила сначала примерить джемпер, посмотреть, насколько он будет закрывать её тело. Парень отвернулся, а она зашла за дерево. При всей своей любви к лазанью по деревьям, находиться в лесах она не любила. Нагнетающая атмосфера, ветер, непонятные насекомые и другие существа.

Джонсон вздохнула и развязала полотенце. Уж что-что, а ходить голой по лесу ей не очень хотелось. Накинув джемпер парня, она одёрнула его вниз, чтоб он закрывал как можно больше. И осознала, что постоянно держать кончики джемпера было не очень удобно для передвижения. А прикрывал он её нормально только так.

— Ремень есть для штанов? — спросила она, не выходя из-за дерева. Только сейчас она ощутила, как горят её босые ступни, но решила не говорить об этом.

— Галстуком можно подвязать. Снимать? — Джек пытался разговаривать так, будто происходит нечто обыденное. Давалось ему это тяжело.

— Давай.

Эмма правда надеялась, что джемпер будет достаточно длинным, хотя бы до колен. Но он прикрывал её тело лишь до середины бёдер. Ей совсем не хотелось оставлять Джека в одной рубашке и трусах. «Ну, у него хотя бы обувь есть…» — вздохнула она. У него хотя бы трусы есть.

— Знаешь, мне кажется, если мы пойдем дальше, можно найти горячие источники, — параллельно раздеваясь, вёл диалог Джек, чтоб сбросить с себя напряжение. — Пещера здесь сужается, я думаю мы близко к выходу. Не хочешь переждать там?

— Да, возвращаться в домик без Руби небезопасно… — кивнула она. Парень отдал ей штаны и галстук, она принялась одеваться. — Может, воспользуемся монеткой?

— Она не найдёт нас. Пещеры и леса — это безумство, даже я едва ли ориентируюсь здесь.

— Ты прав, — Эмма вздохнула. — Я всегда считала, что если я с тобой, то

потеряться невозможно.

Она натянула на себя штаны Паркера и подвязала их с помощью галстука на талии. Штанины полностью закрывали её ступни, пришлось в несколько слоев закатать их. В процессе этого она заметила многочисленные ранки на своих ногах. Вздохнув, она вышла к Джеку и начала вытирать свои волосы полотенцем.

— Тебе нормально? — спросила она, намекая на его внешний вид.

— Да, не переживай. Главное, чтоб ты не заболела, ты же только с ванной.

Они блуждали по джунглям ещё где-то полчаса. Джек считал, что нужно идти в сторону сужения пещер. Именно благодаря этому через какое-то время они увидели знакомую тропинку, которая ведёт ко входу в туннель. Но выходить из Терратео сейчас тоже было рискованно. Эта тропинка помогла им сориентироваться в том, где они находятся, и отправиться к источникам. Они практически в конце острова, там никто не живёт и, возможно, это безопасное место.

К счастью, там было пусто. Студенты предпочитают проводить здесь выходные, сейчас же все на учёбе. Зрелище было завораживающим, но Джонсон сейчас было не до восхищения чужим островом.

— Погрей ноги, — кивнула Эмма. — Тебе тоже не стоит болеть.

Паркер кивнул и сел на подобие пирса, свешивая ноги в горячую воду.

— Балдёж. Садись рядом.

— Боюсь твои штаны намочить. Я их и так закатала на максимум.

— Да плевать, — он похлопал по месту рядом, и девушка всё-таки села. Он своими руками закатал ей штаны аж до колен, и она смогла опустить ноги в воду. — Согласись, здорово здесь.

Эмма кивнула и облокотилась руками за спиной. Посмотрела вверх — отсюда не было видно происходящего сверху, в отличии от сердца острова, где домики. Здесь был конкретный «потолок» в виде верха пещеры. Как же странно здесь всё устроено.

— Здесь клёво. И не скажешь, что Терратео, — она мягко улыбнулась. — Я осталась без часов, как думаешь, сколько сейчас времени? В пещерах по солнцу особо не сориентируешься.

— Ещё немного посидим и пойдём. Отдохни пока, согрейся.

Эмма кивнула и прикрыла глаза, наслаждаясь теплом источников. Сладкое спокойствие, по сравнению с ещё недавним безумным бегством, так странно ощущалось…

— Как думаешь, может мне стоит дать тебе кличку Пена? — ухмыльнулась она и рассмеялась.

— Я тебя сейчас столкну в источник.

— Ты не посмеешь, я не умею плавать.

Она показала ему язык и слегка отодвинулась, чтоб в ходе их перепалки действительно случайно не слететь вниз.

14 страница5 августа 2022, 22:43