Глава 4
- Еба... Люси, если бы ты не была моей сестрой...
- Фу, ты мерзкий, - я закатила глаза. – Давай только честно. Как тебе? Мне немного неуютно. Юбка как будто очень длинная. Может посмотреть что-то более короткое?
- Нет, по-моему, все отлично. Я думаю, это только плюс, что она длинная. Рукава действительно делают руки более худыми и аккуратными, - Сэм очень внимательно меня разглядывал. – Но самое главное – мне очень нравится этот цвет. Он так подчеркивает твои серые глаза. Они буквально начали светить на фоне этого платья. Короче, мне кажется, платье идеально тебе подходит.
- У меня такое чувство, что я упаду с этих каблуков, - жаловалась я. Понимаю, что это не очень высокий каблук, но я даже на таких не хожу. Я попробовала сделать шаг. Все равно, что в первый раз встать на ходули.
- Ничего, научишься, - кинул Сэм. – Мы покупаем это платье вместе с туфлями.
- Эм, а мы потянем? – я с ужасом взглянула на ценник. Такую сумму даже вслух произносить не хочется. Я привыкла одеваться в масс-маркете и к таким ценам на предмет одежды была вообще не готова.
- Оно последнее в коллекции, так что на него действует скидка, - одна из продавщиц мило улыбнулась. Брат одобрительно кивнул головой.
- Все равно многовато, - я покачала головой. Сэм взглянул на ценник.
- Перестань переживать. Не тебе платить, а у меня деньги есть, - Сэм довольно улыбнулся. Родители постоянно присылают нам деньги, но Сэм не хочет их тратить. Каждый раз он переводит девяносто процентов от того, что нам присылают на специальный счет в банке. Пусть эти средства будут у нас на черный день. Мой брат всеми силами старается не зависеть от мамы с папой и зарабатывает своими талантами через социальные сети. Сэм получает деньги за то, что хорошо языком работает. Нет, это не то, о чем вы могли подумать. У него уникальная способность преподносить товар так, чтобы тебе непременно захотелось его купить. Парень так искусно плетет всякую чушь, что может продать даже помойное ведро, сказав, что это машина. Оказалось, что в интернете эта способность очень ценится.
Мы вышли из магазина. Мне все ещё было сложно поверить, что я купила платье, а не очередной огромный свитер, в который я закутаюсь и не вылезу из-за сильной чувствительности к холоду. Да, чаще всего я покупаю именно свитера.
Из моих размышлений меня выдернул звонок Сэму.
- О! Привет, что-то случилось? – Сэм ответил на звонок. – Какой ты шустрый, но я только за! У нас? Только тогда с тебя помощь с уборкой потом. Хорошо, тогда будем ждать.
- Что такое? – поинтересовалась я. Судя по довольной роже брата это явно было связано с алкоголем и большим количеством людей.
- У нас сегодня вечеринка, - радостно заявил брат. Отлично, веселиться будут все, а убираться после всего этого нам. – Джерри притащит алкоголь и приведет народ. С нас только дом и собственное присутствие.
- А почему не у него?
- Сегодня у него дома родители устраивают какой-то званый ужин, - мы дошли до машины. Мое платье и туфли положили на заднее сиденье.
- Я тоже буду пить? – я вскинула бровь и плюхнулась на переднее сидение.
- Надо же когда-то начинать. А кто как не твой любимый братик и его верный друг «животное» будет учить тебя этому. Все-таки уже не маленькая, - с язвительной насмешкой сказал Сэм. Я закатила глаза. Можно подумать, меня нужно учить. Машина тронулась и покатила в сторону дома.
Я не против вечеринок, но очень не люблю, когда они проходят у нас. Радует только то, что ребята, которые обычно приходят на такие вечеринки адекватные. У нас маленький город, и почти все друг друга знают. И Сэм с Пандой просто не зовут людей, которые показывают себя с негативной стороны. На подобных сборищах тяжело встретить кого-то незнакомого, поэтому в основном в гостях можно быть уверенным. Проблем в последнее время почти не возникает. Хотя полностью уберечь себя от идиотов невозможно.
Мы, наконец, подъехали к дому. Я выпорхнула из машины и тут же на что-то наткнулась. Это что-то было в белой толстовке и светлых джинсах. На ногах белые кроссовки популярной фирмы. А ещё это очень высокое и пахнет приятным и явно дорогим парфюмом.
- А ты в курсе, что я тебя ненавижу? – я подняла голову и злобно посмотрела на друга. Хотя, я прекрасно понимала, что мне нет смысла его винить. Его родители и правда немного помешаны на таких приемах. Когда наши родители ещё жили с нами, они часто ходили на подобные вечера к Стюартам. Мама очень любила эти встречи и одновременно ненавидела. Там собирались действительно приятные и интересные люди, но нужно было одеваться подобающе.
- Это почему же? – Панда посмеялся.
- Потому что из-за тебя мне пришлось купить платье и туфли на каблуке! – я сделала недовольную рожицу. Сэм протянул мне наши покупки. Я взяла их и подошла к входной двери. Хорошо, что все было упаковано и Джерри ничего не видел.
- О, так вы уже все купили! Покажешь? – Джерри с любопытством пытался разглядеть хоть что-то.
Я пулей влетела в дом на второй этаж. Убрала платье подальше и спустилась обратно. Не хватало ещё чтобы Панда увидел все это раньше времени.
- Нет, не покажу, - я плюхнулась на диван.
- Чувак, тебе этого не надо видеть, - Сэм захлопнул входную дверь.
- Все настолько плохо? – поинтересовался Панда.
- Нет, ещё хуже, - выпалила я. – Так, а теперь, кто и когда к нам придет?
- Начнут подтягиваться через часик. Всё как всегда, позвал ребят из школы, с которыми мы хорошо общаемся. Выпивку мы с Сэмом уже занесли, а еда должна будет подъехать чуть позже.
- Ты опять все в одиночку оплатил? – я с недоумением посмотрела на друга. На прошлой такой вечеринке Джерри решил устроить вечер невиданной щедрости и оплатить весь алкоголь и всю еду самостоятельно. Я тогда на него ругалась.
- Нет, все кто придет скинули сколько нужно. Вам скидываться не надо, потому что мы эксплуатируем ваш дом.
- Ты Сабину и ее подружек позвал? – Сэм вопросительно посмотрел на Панду.
- Ты думаешь, я бы стал тебе кайф обламывать? – Джерри подмигнул брату. Только их мне в доме не хватало. – А ещё с ними придет чувак из их компании. Его, кажется, Кай зовут. Ты наверняка его видел. Таскается вечно за ними. Вроде парень одной из свиты. Сабина за него поручилась, но я все равно напомнил ей правила: будет вести себя неприлично – сразу за порог.
- Блеск, - я показательно закатила глаза. Вот уж кого я видеть точно не хочу, так это Сабину. Опять начнет ко мне цепляться по любому поводу. Джерри заметил мое недовольство. Парень наклонился к моему уху.
- Не волнуйся, сегодня она к тебе подходить не будет, - друг погладил меня по голове и улыбнулся очень мягкой улыбкой. Я облегченно выдохнула. Эта новость очень порадовала.
Народ потихоньку стал подтягиваться. Я решила сидеть в телефоне, не влезая в их вечеринку. Хоть я знала всех этих ребят, они все же старше меня на один или два года. Я мало с кем из них общалась. Самая последняя зашла Сабина. Ее свита в полном составе тоже явилась. С ними зашел и тот парнишка, о котором говорил Панда. Он всегда вился рядом с этими девчонками, но ни с кем другим особо общаться не хотел. Вид у него всегда был какой-то не нормальный. Болезненный что ли.
Все разбрелись по дому, веселясь и выпивая. Играла громкая музыка. У меня было ощущения, что я явно лишняя на этой вечеринке. Хотя многие ко мне подходили и начинали общение, я чувствовала, что выбиваюсь из всей тусовки.
Со стороны я наблюдала как ребята веселятся: Сэм танцевал в компании каких-то девушек, что явно не нравилось Сабине. Смотреть на это было очень весело. Панда выпивал и разговаривал с ребятами, которые занимаются школьной газетой. Джерри старается хорошо с ними общаться, чтобы быть в курсе произошедших событий. Ребята, конечно, хорошие, но слишком назойливые.
- На, держи, - Сэм протянул мне стакан с колой. Я аж подпрыгнула от неожиданности. Когда он успел оказаться рядом? – Пей.
- Это виски с колой? – Я вскинула бровь, недоверчиво нюхая содержимое стакана. Панда заметил, что происходит и пошел в нашу сторону.
- Да, коктейль вкуснее, чем чистый напиток. Да и пить тебе это будет приятнее, - Сэм настойчиво смотрел на стакан. Я прокрутила коктейль в руках. Сэм все ещё наивно полагает, что я не пробовала алкоголь? – Пей уже, хватит на него смотреть. Поднимешь себе настроение, а то сидишь с кислой миной весь вечер.
- Мне не нравится эта затея, - я покачала головой. Джерри развел руками, показывая свое бессилие. Отлично, он тоже мне не поможет. Но друг все же кинул неодобрительный взгляд на Сэма.
- Давай, - рявкнул Сэм. Я неохотно глотнула напиток. Резкий запах и вкус алкоголя заставили меня сморщиться. Как не пытайся спрятать виски в коле, алкоголь все равно выходит на первый план. Может, конечно, брат добавил слишком мало газировки, но пить это мне было не приятно.
- Не понравилось? – поинтересовался Джерри. Я помотала головой и снова поморщилась от воспоминаний о вкусе коктейля.
- Конечно ей не понравится. Наверняка намешали, как себе. Тем более виски все же специфичный на вкус, - к нам подошла девушка. Она полностью приковала к себе моё внимание. Её хотелось рассматривать снова и снова. Карие глаза и смуглая кожа — это классическое сочетание, но большое количество веснушек и рыжие волосы добавляли ей изюминку. Лицо было округлое, с пышными щечками, но маленький носик и пухлые губы делали его невероятно милым. Девушка была полненькая, с большими бедрами, но при этом достаточно узкой талией. Не смотря на лишний вес, она была очень красивая. Я на секунду задумалась, могу ли я быть лесбиянкой. Я так внимательно не рассматривала ещё ни одну девушку. Вокруг нас было много красивых девушек, но она выбивалась из всех. Её внешность была слишком необычной. А самое главное, что я не раз уже её видела. Она моя одногодка и некоторые уроки у нас проходят вместе.
- Я нормально смешал, - Сэм закатил глаза. Девушка улыбнулась.
- Сейчас все сделаем, - она взяла с кухни несколько бутылок, новый стакан и прямо при нас смешала коктейль. В этот раз основой стал спрайт, а не кола. Вместо виски девушка добавила что-то прозрачное в небольшом количестве. Так же она откуда-то достала лимон и мяту и добавила немного в напиток. – Вуаля, мохито! Белый ром и спрайт отлично друг другу подходят, а благодаря лимону и мяте ты вообще алкоголь не почувствуешь.
- Неплохо, - одобрительно кивнул Джерри. Мне казалось, что ему не нравится затея с выпивкой. Но видимо дело было именно в моем брате. Я сделала небольшой глоток получившегося коктейля. Вкусно, а самое главное, противного вкуса алкоголя я не заметила вообще. Себе девушка сделала точно такой же напиток.
- Спасибо, - я посмотрела на нашего «бармена» и улыбнулась. Девушка подмигнула мне в ответ.
- Вам тоже можно слегка дополнить ваши напитки, - сказала она и положила в стаканы ребятам по кусочку лимона. – Я Джули.
- Я Сэм, моя сестра Люси и наш друг Джерри, - представил нас всех брат.
- Ну тогда за знакомство. Всегда рады таким приятным мордашкам, - Джерри улыбнулся и поднял стакан вверх. Мы стукнулись напитками и выпили.
Градус общего веселья начал понемногу повышаться. То ли из-за алкоголя, то ли из-за приятной обстановки. Все разбились по небольшим компаниям: кто-то бурно обсуждал какие-то новости или даже сплетни, кто-то играл в карты. Но самое главное – все получали удовольствие от вечера. Вечеринка казалась очень душевной. Даже присутствие раздражающих личностей не могло сказаться на общей атмосфере вечера.
Мы сидели и болтали. Панда и Сэм увлеченно обсуждали с нашей новой знакомой алкоголь, подобные вечеринки и вообще какие-то случайные вещи. Я лишь изредка что-то поддакивала. Мне очень нравилось их слушать. Иногда обсуждения заходили в какие-то очень неожиданные дебри и, казалось бы, должна была повиснуть неловкая пауза, но ребята тут же переключались на другую тему. Выяснилось, что Джули немного знакома с Пандой через школьную газету. Она периодически помогает нашим «репортёрам» с фотографиями для статей. На какую-то из прошлых вечеринок её позвали именно они, после чего девушка стала уже постоянным гостем. А я вот её почти не замечала. Тут дело скорее во мне, потому что я стараюсь мало с кем общаться, особенно из девушек. Но зато я хорошо помню, что у нас есть совместные уроки.
Ребята продолжали общаться, а мне стало душно, и я пошла на задний двор. Голова немного кружилась. На мое удивление на заднем дворе никого не было. Тишина и свежий воздух немного привели меня в чувство. Мне стало легче. Наш задний двор был совсем небольшой. С правой стороны стоял маленький сарай, в котором хранились все возможные инструменты, газонокосилка и всякие полезные в хозяйстве вещи. С левой стороны под большим старым деревом стояла самодельная лавочка, которую смастерили папа с Сэмом, и круглый гриль для барбекю. Раньше мы каждые выходные проводили вокруг этого гриля. Иногда готовили на нем еду, а иногда просто разжигали его, сидели как туристы вокруг костра и разговаривали. Папа с Сэмом разговаривали на свои темы, а мы с мамой секретничали. Я рассказывала ей все, что происходило у меня в жизни, иногда жаловалась на брата с Джерри или на учителей в школе. Мама с теплой улыбкой все это слушала и объясняла в чем они или я были не правы. Я могла поведать ей все, что меня беспокоило и она всегда была готова меня выслушать и помочь. Сейчас мне очень их не хватает рядом. Мы часто созваниваемся, но по телефону всего не расскажешь, не обнимешься. А когда они приезжают нужно слишком о многом поговорить, и какие-то вещи я успеваю забыть обсудить. Даже если для меня они казались важными.
Я подошла к грилю и открыла его. Там уже даже лежали дрова, но мне, к сожалению, нечем было их разжечь.
- Вот ты где, - окликнул меня Джерри. В руках у него был чехол от гитары. Парень шел в мою сторону. – Догадывался что ты здесь. Тебе с нами скучно стало?
- Нет, просто голова закружилась, и я вышла подышать воздухом. Тут тихо, свежо, - объяснила я. – Откуда гитара?
- Я её почти всегда с собой в машине вожу. Решил достать, сыграть тебе пару новых песен. Они ещё сырые, но я хочу, чтобы ты послушала, - говорил Панда с горящими глазами. Он увлекался музыкой очень давно. Это было делом его жизни. – Джули пошла домой, а Сэма украла Сабина, так что я решил прийти к тебе.
- Отлично, - я села на скамейку. Друг разжег огонь, достал гитару и сел рядом.
Парень начал петь под аккомпанемент гитары. Его пальцы уверенно перебирали аккорды. Приятный голос, красивая мелодия окутывали меня и уносили далеко, в мир фантазий. Джерри никогда не пел про девушек или деньги. Если песня про любовь, то она не относилась к конкретному человеку, скорее рассказывала историю. Каждая его песня для меня была как баллада, сказка или повесть. Это сильно отличалось от популярной музыки. Но мне такое всегда нравилось больше, чем миллионы одинаковых песен про сучек, деньги или наркотики. На каждого исполнителя свой слушатель. И у Джерри таких слушателей не мало. Он всегда горел музыкой и хотел продвигать свое творчество в массы. Его родители поддержали желание сына, нашли нужных учителей, которые развивали в парне его талант. А потом помогли найти продюсера, чтобы Джерри мог развиваться и становиться все более и более популярным. Хотя с такими связями и деньгами, как у Стюартов, можно было давно сделать сына в десятки раз известнее.
- Почему твои родители не нашли более крутого продюсера? Ты бы уже мог быть кумиром миллионов. Твои песни крутили бы на разных радиостанциях, ты бы давал концерты на стадионах, - решила спросить я, когда друг закончил петь.
- Потому что я хочу всего добиться сам. У моих родителей есть все, но так было не всегда. Они поднялись с самого низа и заработали огромное состояние, при этом сохранили самое важное – человечность. У них есть друзья, раньше мы были соседями. Так вот эти друзья типичные богачи: стараются брать все самое лучшее, показательно покупают дорогущие машины, а их сын избалованный мальчишка, который ведет себя по-свински. Мы очень много общались в детстве, до переезда в ваш город. У нас просто выхода не было, нам приходилось дружить. Не знаю почему мои родители так привязались к тем богачам, но дружат они до сих пор. И я все ещё встречаю того парнишку. Нас отравляли вместе в лагерь, мы виделись на светских вечерах. Это я все к тому, что тот парень не изменился. Избалованный, самоуверенный мажор. Он четко понял для себя, что у него есть деньги, он наследник отцовской компании. В общем, не нравится он мне. Паренек врезался мне в память, как очень плохой пример. Не хочу быть таким же. Тут надо сказать «спасибо» моим родителям, которые воспитывали меня нормально, потому что во многом я не избалованный именно благодаря им. Да, у меня есть наследство, но я хочу сам что-то значить, а не быть довеском к моей семье.
- Почему-то я никогда на задумывалась, как для тебя это важно, - я обняла друга за плечи. – Мы вообще о таком с тобой редко разговариваем.
- Потому что я не люблю говорить об этом. Всем в округ меня кажется, что я именно такой – мажор, которому все легко достается. А это далеко не так. Поэтому я делаю все, чтобы идти вперед в основном своими силами. Но это не значит, что я буду отказываться от помощи родителей. Просто все должно быть в меру.
Мы затушили огонь и решили вернуться в дом. Как минимум нужно было убедиться, что мой брат ничего не натворил за это время. Почти прямо перед моим носом открылась дверь.
- Ой, кажется, я помешал, - на улицу вышел тот самый парнишка из компании Сабины.
- Я пойду брата проверю, - ляпнула я и быстро шмыгнула в дом.
- Ты ведь Панда? – спросил Кай. Я решила подслушать что они будут говорить, так что оставила дверь немного приоткрытой.
- Так меня называет только подруга, - с явным раздражением в голосе сказал Джерри. – Так что пожалуйста, воздержись от употребления этого прозвища.
- Эта та подружка, которая сейчас зашла в дом? Ну такое, не знаю зачем тебе она. Хотя, возможно, я бы даже её трахнул.
- Не в этой жизни парень, - грозно сказал Джерри. Кай посмеялся.
- Да не парься ты так, я пошутил. Она не в моем вкусе...
Я отошла от двери, не желая слушать продолжение этого диалога. Мне было мерзко от услышанного. Какое же этот парень животное.
Дом заметно опустел, но те, кто остался все ещё вели себя культурно на первый взгляд. Я, не в силах держать глаза открытыми, поднялась к себе в комнату, закрылась изнутри, чтобы никто меня не тревожил и легла спать.