И что же из этого выйдет?!
Наверное у некоторых складывается интерес к тому, как я выгляжу. Что ж, у меня короткие темные волосы и небольшие глаза светло серого цвета. Так как в наше расписание в приюте входит посещение спортивного зала, фигура моя на пятерочку.. по десятибалльной шкале, люблю поспать и поесть я все же больше. Наверное, характер мой не сахар. По крайней мере каждый второй, кто хоть раз со мной общался, скажет какая я токсичная дрянь. Так же мое "психическое" состояние трудно назвать нормальным. Всех тонкостей я не помню, но Мария сказала, что у меня Диссоциативное Расстройство Идентичности. Внимание дамы и господа, урок психологии! ДРИ - это психическое расстройство, при котором личность человека разделяется, и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей. При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. После «переключения» активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность. Вообщем есть во мне ещё один человек или даже не один. Каждый раз, думая об этом, меня пробирает дрожь. Но нас самом деле я никак не ощущаю этого "инкогнито", который заныкался внутри и ждёт момента, чтобы все испортить, так что мне живётся хорошо и без него. Да, я принимаю лекарства, но мне от них ни горячо ни холодно, мутит бывает, да и пахнут они примерзко, но я уже привыкла. Как-то я пропустила прием, но это совсем другая история. Думаю, я ещё вернусь к данной теме когда-нибудь...
А вот и долгожданная дверь. Слегка постучав и услышав негромкое "Заходите!", я вошла в кабинет. Внутри меня ожидало одно из любимых мест Ковчега. Да, да, это если бы вы сказали, что вам нравится тусить у директора или декана, соглашусь звучит не правдоподобно. Но почему мне не любить единственное место, где меня кто-то поддерживает и ценит. Я присела на стул и осмотрела кабинет. Недавно тут сделали ремонт, и выглядело все намного лучше, чем раньше. Темно-синие стены сменились на нежно-зеленые; массивный стол с кучей заржавевших ящиков заменили маленькой лакированной принцессой из светлого дерева; наконец-то, поставили большой, раздвижной книжный шкаф жёлтого цвета; потрёпанные жизнью и просьбами родителей шторы заменили на песчаные жалюзи; особенно меня радовал новый огромный ковёр с сказочным,красочным и вдохновляющим на лад лотосом.
Мария дописавши свои бумаги, посмотрела на меня.
- Ева, дорогая, что не понятного в правиле по пунктуальности? У меня не так много времени.
- Мария, это не моя вина, это всё эта картофелина Тобиас!!
- Ева!
- Хорошо-хорошо, просто картофелина.
- Ева!!
- Ладно, все, я молчу.
Сгруппировавшись я была готова к взбучке, но её не последовало. Выпрямившись я посмотрела на Марию.
- Ты неисправима, дорогая. Но сейчас у меня нет времени, чтобы читать тебе лекции по поводу дозволительного обращения к твоим братьям и сёстрам. Я пригласила тебя, по одной очень важной причине. У меня есть для тебя хорошая новость. Она встала, подошла к шкафу и достала оттуда какую-то брошюру. Сев обратно, она протянула ее мне. Взяв буклет, я быстро пробежала взглядом, но не найдя ничего увлекательного, озадачено посмотрела на главу.
- Что я должна была здесь увидеть?
- Ева, иногда, чтобы увидеть истину, нужно смотреть не прямо в текст, а сквозь, чтобы усмотреть скрытый, но самый необходимый смысл.
- Ага.. ясно, что ничего не ясно.
- Читай вслух, - вздохнув, сказала Мария и в ожидании ставилась на меня.
- Ну тут говорится о какой-то академии для детей с разных стран и городов, и что сейчас в неё идёт активный набор. И что вы хотели мне этим сказать?
- Ты пойдёшь в эту академию, - объявила Левицкая.
- А вы научились шутить, Мария, - немного ухмыльнувшись сказала я, но осознав, что нихера она не научилась, я поняла, что это все серьезно. - Чего? Какая ещё академия, Мария? Мне 17, зачем мне поступать в старшую школу на один год? Тем более тут и в Ковчеге отличное обучение. Не нужно мне другое, тем более в таких элитных академиях с их элитными детишками и родителями!
- Мисс Ева Грин! Успокойтесь! Я все объясню. Я знакома с директором этой академии, его зовут Эдвард Уокер, он как-то приходил проповедоваться к моему отцу. Так вот после проведения церемонии, Эдвард говорил, что ему стало намного лучше, что, наконец, пропала бессонница и другие симптомы, и он смог вернуть свой привычный образ жизни. Эдвард был очень благодарен отцу, поэтому пообещал отплатить добром ему в ответ. Недавно я встретилась с ним на улице, мы разговорились и я узнала, что директор, то есть Эдвард, решил открыть двери элитной академии для всех желающих. Вообщем, он преподнес благодарность за церемонию, дав два места в академию в любой класс. Я долго думала кого стоит отправить, и посчитала, что ты более чем достойна пробиться в этой жизни, моя дорогая.
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать. Я просто сидела, а в моей голове была та самая игра "Что? Где? Когда?", и мой мозг явно в ней проигрывал. Просидев минут 10 точно, я очухалась. Снова вспомнив слова, что говорила Мария, я остановилась на одном пункте.
- Вы сказали, что директор дал две заявки на поступление, так?
- Ну да.. - женщина отвела глаза в сторону, это было не к добру.
- Кто второй?
- Ну.. - она явно тянула это, как только можно.
Только я хотела повторить свой вопрос, в кабинет залетает Тобиас. Не обратив на меня никакого внимания, он сел прямо на меня, но движением лёгкой руки быстро слетел на пол. Повернувшись и злобно фыркнув, он взял себе стул и сел чуть поодаль от меня.
- Вызывали мисс? - невинно взглянув и улыбнувшись Марии, пропищал Тобиас.
Боже, какой послушный песик, вы только гляньте, у него там случаем не хвост виляет. Перестав разглядывать несуществующий хвост, я вспомнила где нахожусь и что я тут делаю. И тут до меня дошло, что тот самый второй "счастливчик" это вот эта собачка. Вскочив, я перевела взгляд с Тобиаса на Марию.
- Да ладно, за что вы так со мной, Мария?
- Всегда пожалуйста, дорогая, - она ухмыльнулась.
Все же она научилась быть коварной. Надеюсь, не от меня. Бедный Тобиас не понимая, что происходит, начал теребить край кофты и нервно глядеть на меня с главой, ища ответов. Вскоре наша битва взглядов закончилась, и я попрощавшись, вышла из кабинета и побрела в столовую, надеюсь она ещё работает. Чувствую будет лютый пиздец в этой академии. Но я не могу отказать Марии, ведь она решила дать мне это место, так что я ее не подведу и попрусь в эту тупую старшую школу. А через несколько минут, можно было услышать, как в кабинете главы надрывно стонал паренёк, чье существование только что было обречено на годовое заточение с Евой Грин.