Глава 4
Так продолжалось несколько дней. Я говорила, что являюсь помощницей и журналисткой, а они охотно мне верили. С Сэмом у нас, как можно понять, завязались теплые отношения, исключением было лишь то, что они полностью построены на лжи и недоверии. Должна сказать, полиция Вашингтона оказалась не так плоха, как я себе представляла, однако человеческие факторы никто не отменял. Влюбляясь, мы слепы, а завязывая дружеские отношения слишком глупы. Никогда не понимала зачем людям обязательно нужно найти себе друга... до встречи с Оливером.
Оливер Браун, как я говорила, был самым старшим и опытным из отдела. Он не доверял мне, а я не хотела раскрывать свой маленький секрет, но к сожалению, я не ошиблась.
Мы с Сэмом пришли в участок ближе к обеду, так как у него накопилось дел, а мне нужен был этакий репортаж. Я не хотела писать о происходящем, тем не менее мне было нужно, чтобы они поверили в мою искренности. Мы были запыхавшимися и красными после того, что случилось в машине несколькими секундами ранее. Вы можете решить, что у нас был секс и это будет ошибкой ибо произошла крупная ссора, ведь он удивлялся моему безразличию по отношению к смерти бывшего любовника, а я не хотела впутывать его в прошлое ибо он тоже должен был быть в прошлом.
В кабинете за своим столом сидел следователь Браун, а напротив на неудобном диване разлегся еще один молодой парень, до этого момента мы не были знакомы, но после выяснилось что его звали Джек Паттерсон. Студент, решивший, что в полиции все, как показано в сериалах. Его за это никто не винил ибо не имело значение, так как работал он хорошо. Коллеги отзывались о нем положительно, в частности Сэм. Он говорил, что юнец похож на младшего брата, судя по моим наблюдением, все было именно так. До того, пока мы не узнали о его скелетах хранившихся на чердаке. Их было массу.
- Вы полагали, что он убийца? - спросил Люка.
Забавная ситуация, ведь, Люка тоже мог оказаться в его лапах или что если прямо напротив него и сидит убийца. Дьявол в женском обличии, какая старая сказка.
- Я никогда не предполагаю, только смотрю на факты и делаю вывод, - просто ответила Камилла.
- Тогда я перефразирую. Какой вывод вы сделали, мисс Санчес?
- Джек Паттерсон не был злодеем или убийцей, но и чистым он тоже не являлся. Хотя... Покажите мне хоть одного человека без жутких скелетов в своем шкафу, не думаю что такой найдется.
Когда Камила говорила, Люка подумал о Найроби. Она была чистой и честной. Никогда ничего не скрывала, ему говорила лишь правду. Он еще удивлялся, как можно жить буквально являясь открытой книгой? А затем понял, что она вовсе не притворяется.
Люка лгал Найроби часто, а вот она ему никогда. Разве что, кроме тех секретов, которые по ее логике должны были обезопасить мужчину.
- Тогда кем был Джек Паттерсон?
Джек Паттерсон, как мы вскоре выяснили, оказался наркоторговцем со своей базой клиентов. У него даже была своя лаборатория. Можете мне не верите, но я видела все это своими глазами. Да, меня удивляли поступки убийц, но узнавая причину, я понимала. У преступников есть цель, они добиваются ее любой ценой. Мы считаем, что у них нет сердца, забывая, что они тоже когда-то любили, у них могли бы быть дети или все еще есть, но они меняют любовь на клетку из которой не выберешься прошлым. Тюрьма меняет людей, только от них зависит насколько она повлияет.
Так вот, лейтенант оказавшейся преступником, умело играл свою роль. Он помогал в раскрытии преступлений, общался со всеми в участке и никто ничего не заподозрил, кроме следователя Брауна. В один из дней, уже вечером после тяжелой смены, Браун попросил меня задержаться. Сэма он отправил в архив за документами, а остальные уже разошлись. Честно говоря, именно этого я больше всего боялась ибо Оливер прекрасно читал людей.
- Мисс Санчес, - он сцепил руки в замок, обратив все свое внимание на меня.
Мне было неловко. Нет, правда! Я испугалась, что он расскажет Сэму о том что я вовсе не я. Моя ложь раскроется, преступление не раскроют, я не узнаю как умер Дэйв и не смогу помочь важному для меня человеку. Пусть он и был прошлым, я должна была лишить будущего того, кто испортил ему жизнь.
- Следователь Браун, - я поудобнее села на диване, также сцепив руки в замок и уперев свой взгляд.
- Вы думаете я настолько глуп? - он расхохотался. Смех вовсе не был зловещим или пугающим, едва ли он не смеялся с себя.
- Я разве такое говорила? - расслабившись, я умостилась поудобнее.
- Вы всерьез пришли в полицейский участок под видом журналистки. Чтобы что? Какова цель? Камила, ты понимаешь насколько это опасно? Кто-то может убить тебя в любой момент.
Меня грело его переживания, но не так сильно, чтобы отступать от плана.
- Кто-то уже убил одного дорогого мне человека, а теперь, следователь Браун, я хочу найти виновного. Можете выгнать меня из участка, но я все равно найду способы явиться сюда, - проговорила я.
- Мисс Санчес, спокойнее. Я хочу помочь, просто не делай в одиночку то, чего не знаешь. Говори Сэму, мне, бери с собой лейтенанта Паттерсона. Не оставайся одна.
Все считали, что мои переживания из-за Дэйва, но они ошибались. Иногда я позволяла себе смеяться над их глупостью,а в другой момент понимала, что они не настолько несчастны.
- Идет? - спросил Браун, забавно выгнув одну бровь.
- Идет.
Мы пожали друг другу руки, но я знала, что не выполню обещания. Уж точно не этого.
Сэм вернулся с двумя чашками кофе и Найроби под рукой. Они хохотали в унисон, словно старые друзья. На миг подобное поведение даже лишила меня дара речи. Мне такое не понравилось. Кто-то посягал на мое, а я подобного не терплю, однако Сэм успокоил меня, сказав что у Найроби уже есть парень, но увы он невероятно занят на своей психотерапевтической консультации. Я не поверила. Было практически девять часов вечера, кто вообще в такое время будет работать? Тогда, мне было неизвестно, что вы, доктор Мартин, окажетесь чокнутым трудоголиком помешанным на пациентах.
- Роби, расскажи больше про своего парня, а то мы о нем ничего не знаем, - потребовал Сэм, усаживаясь рядом со мной на диван. Найроби села за его стол.
- Да ладно, малыш Сэмми, зачем тебе знать, как взрослые встречаются? - встрял следователь Браун, открывая бутылку с ликером.
Браун любил выпить на работе также сильно, как любил Сэма. Он относился к нему, как к родному сыну, не требуя взамен теплых и милых отношений.
- Отвали, Оливер! Лучше налей еще, - Сэм повел себя грубо, но Оливер ни насколько не обиделся, лишь улыбнувшись хмыкнул, наливая напиток, - Я хочу отвлечься от чертовых убийств, - заявил Аккоста.
Все его понимали ибо преступники никогда не спят. Едва ли поймаешь одного, так появляется больше. Они размножаются, как чертовы муравьи, а полиция должна следить за каждым, словно роботы.
- Да и правда, Найроби, расскажи про парня, - мне нужны были доказательство, что Сэм не лжет.
- Его зовут Люка, психотерапевт и он очень добрый человек. Мы познакомились в кинотеатре, это было забавно, ведь мы оба должны были прийти с друзьями, но в последний момент все сорвалось.
Она рассказала нам всю историю, говорила о том, как вы замечательно к ней относитесь, как хорошо играете на пианино и готовите. Найроби не могла перестать говорить о вас и все ее слова являлись чистой правдой потому что смотря ей в глаза, я видела в них отражение вашей души.
- Найроби говорила, что вы писали ей письма, когда слишком долго были на работе, а доставляли их через доставку с букетом ее любимых цветов. Ей нравились... - Камилла не успела закончить, Люка перебил:
- Ей нравились черные розы.
Он оглядел комнату и увидел небольшой завядший букет у себя на стеклянном столике. Эти цветы так и не смогли дойти до нее.