Пролог
Я говорил с ней. Каждый день приходя домой, я набирал её номер и слушал тишину. Мне не нужны были ее слова, ей нужны были мои ответы. Я рассказывал про солнечный день или сложное утро, мерзкий кофе или сериал. Я говорил об ужасе при просмотре триллеров и оповещал, что могу смеяться до слез, снова и снова смотря "Друзей". Моя ложь спасала её.
На самом деле, я ненавидел "Друзей" и уж точно не считал кофе мерзким. Я любил его. Мне не нравился солнечный день, но ей нравилось слушать про него. Я ужасался при комедиях совершенно их не понимая и с удовольствием смотрел фильмы ужасов. Я лгал ей, чтобы она была в порядке. Я был в порядке без лжи.
Желание спасти ее отдавалось болью в сердце ибо я знал, что не смогу. Она была упертой. Она уже все решила.
В один из дней на пороге ее дома, я застрял возле. Увидев полицейскую машину и сложив два плюс два, в голову сразу пришел ответ. Мертва.
Я играл с судьбой, умалчивая план пришедшей в голову моему самому дорогому человеку. Сначала это казалось шуткой, затем я просто говорил с ней изо дня в день. Я писал сообщения, оставлял их на голосовой почте, говорил о том, как плох мир без нее, но в тот день я был с ней и она уже все решила.
Меня обвинили. Все. Я был виновен. Приговор вынесший мне судьбой стал для меня не просто предостережением. Я застрял. Был и там и тут. Мое прошлое все еще было со мной, а будущее размыто поблескивало вдали. Я хотел, чтобы меня заметили, но в тоже время ненавидел внимание со стороны. В конце концов, я понял. Лучшее, что можно сделать - исчезнуть, однако я не мог бросить город, в котором мы вместе росли.
Ее звали Найроби, она создала меня, но своим решением погубила мою жизнь. Я видел в ней друга, когда она знала, что я ей враг.
Теперь мы уже никогда не встретимся.