[5] Беседа
Когда четверо разговаривали, зазвенел звонок, и дверь рядом с кафедрой открылась, и вошла одна женщина.
Когда женщина пришла к кафедре и встала посреди нее, она повернулась к ступенчатым рядам стульев. Посмотрев на каждое место, женщина открыла рот.
"Я Мерцедес Баумгартлингер", - представилась она.
Женщина была внушительной на вид.
У нее была белая кожа, серебристые короткие волосы и голубые глаза придавали ей внушительный вид.
Она была высокого роста для женщины и обладала отличной фигурой. Она носила брючный костюм с достоинством, и ее внешность была воплощением стиля крутой и уверенной в себе женщины, которую обожают.
"Я являюсь старшим третьим классом мага. С этого дня я буду вашим классным руководителем на протяжении года, так что полагаюсь на вас".
Быть старшим третьего класса мага означало, что она была одной из лучших среди лучших магов.
(Необычно, чтобы маг высокого класса был учителем), - сказал Джилвестер, глядя на Мерцедес с изумлением.
Чем выше уровень, тем меньше людей.
Начинающие маги - это, по сути, ученики, и, если они не совсем беспомощны, то со временем они продвигаются на более низкие уровни.
Наибольшее количество магов находится на уровне начального уровня, поскольку они только начинают свой путь.
Средний уровень - это маги, которые могут действовать на передовой.
Старший уровень - это элита среди элит, так что иметь их в качестве учителя - редкость.
Более того, маги старшего уровня, вероятно, не слишком заинтересованы в том, чтобы стать учителями. Учителя относительно хорошо зарабатывают, но маги верхнего уровня могут заработать гораздо больше, занимаясь магией.
Страна, вероятно, хотела бы, чтобы маги верхнего уровня скорее становились магами, чем учителями. Они, вероятно, должны были бы активно работать за пределами стен. Но воспитание будущих магов также является важной задачей для страны. Поэтому учителями могут быть и маги старшего уровня, если они способны к этому. Однако их количество крайне ограничено.
"Сегодня я проведу вам краткое введение. Прислушайтесь внимательно".
Мерцедес осмотрела всех учеников и продолжила.
"Наш учебный план включает всеобщие образовательные предметы и по выбору".
Язык, арифметика, история и так далее - общие предметы обучаются всеми в классе. Однако каждый может выбирать предметы по своему желанию. Это характерно для школы Ланчестера.
"Выбирайте предметы, которые хотите изучать, с умом. Можете ли вы изучать то, что вам интересно, или вы изучаете что-то для преодоления слабых сторон, это зависит от вас. Но не выбирайте что-то только потому, что хотите быть с друзьями".
Желания и мотивы учиться у всех разные. Поэтому система выбора предметов, которую предлагает школа Ланчестер, имеет смысл.
Однако, как говорит Мерцедес, выбирать предметы только потому, что хочешь быть с друзьями, не стоит. Это не принесет пользы ни школе, ни ученику.
"Вы молоды, и три года может показаться вам долгими, но на самом деле это пройдет очень быстро. То, что вы учите в это время, влияет на ваше будущее. Могли бы стать старшими магами, если бы учились серьезнее в школе. Ваш рост в молодости - это серьезно. Поэтому, как я уже говорила, думайте серьезно, когда делаете выбор".
Сначала может быть хорошей идеей попробовать все интересные вам предметы. Поспешные решения не приводят к хорошим результатам.
"Также поз
накомьтесь с учебными помещениями. Не отмазывайтесь, говоря, что не знали место, и опаздывая на урок".
Учебный комплекс очень большой.
Важно знать местоположение аудиторий и других учебных помещений заранее.
"Теперь о клубах. Клубная деятельность - это важная часть вашей студенческой жизни. Присоединиться или не присоединиться - ваш выбор, но я надеюсь, что вы не будете сожалеть о своей студенческой жизни".
Внеучебные мероприятия также важны для вашей студенческой жизни.
Мерцедес надеется, что ее ученики будут жить полной и удовлетворительной жизнью, не оставляя в ней недосказанного.
"Клубы очень настойчиво привлекают новых участников. Будьте осторожны".
Набор в клубы доступен в течение всего года, и большинство студентов присоединяются к одному из клубов еще до конца первого года. Поэтому для клубов это благоприятное время.
В этот период клубы очень активно привлекают новых членов, и иногда это может привести к излишнему энтузиазму, но администрация школы склонна к тому, чтобы молча смотреть на это. Это связано с тем, что школа ценит индивидуальность студентов.
"Если вы попали в неприятности из-за набора в клуб, обратитесь к студенческому совету, комиссии по соблюдению дисциплины или Совету по управлению".
Самостоятельность студентов - это важный аспект культуры школы, и охрана порядка в школе - это также обязанность студентов.
В школе есть четыре организации, состоящие из студентов. Это студенческий совет, комиссия по соблюдению дисциплины и Совет по управлению.
Студенческий совет контролирует самоуправление школы под председательством председателя студенческого совета. Они также отвечают за порядок в школе, но их основная функция - это административная работа.
Комиссия по соблюдению дисциплины председательствуется председателем комиссии по соблюдению дисциплины, и она отвечает за поддержание порядка в школе, следит за нарушителями школьного регламента и подозрительными лицами. В связи с характером своей работы предпочтение отдается справедливым и компетентным личностям, которые также обладают боевыми навыками.
Совет по управлению - это официальное название, называемое Советом по управлению клубами, в котором глава руководит, управляя всеми клубами. Они также отвечают за порядок в школе и могут получать помощь от комиссии по соблюдению дисциплины.
Существует еще одна организация, контролирующая самоуправление школы, но здесь ее упоминание опущено.
"Кстати, я являюсь советником клуба магической практики. Если вас интересует, присоединяйтесь".
Мерцедес использует свою должность классного руководителя, чтобы соблазнить своих учеников присоединиться к ее клубу магии. Похоже, она не лишена юмора.
После этого Мерцедес продолжила объяснять различные аспекты жизни в школе.
Часть 2
В офисном районе, где торговые предприятия и магазины расположены бок о бок, видно, что это центр коммерции, несколько волшебников были замечены.
Это было в городе Линдрейк, самом крупном городе Нефисского района и административном центре района, где находится мэрия, где работает глава района.
"Капитан, что дальше?" - спросил один из волшебников, стоявший в группе волшебников в штаб-квартире успешной компании Ванамейкер Технолоджи, выделявшейся среди окружающих зданий.
"Сначала проведем расследование по парам по окрестностям" - ответил капитан, выглядевший особенно выдающимся среди всех своих подчиненных, смотря на группу из пятнадцати человек своими коричневыми глазами.
"Никола, ты останешься со мной в штабе" - сказал капитан, обращаясь к женщине-сотруднику с короткими оранжевыми волосами и белоснежной кожей.
"Поняла" - ответила она.
"Тогда, команда Августинсон, действуйте по плану" - приказал капитан.
Слова капитана стали сигналом для одиннадцати членов команды, которые разошлись в парах в разные стороны.
Остались только капитан и Никола.
"Капитан..."
"Что такое?"
"Может быть, недавние инциденты все-таки связаны с анти-магическими фанатиками?"
"Не знаю. Но мы здесь, чтобы это выяснить".
Последние события, которые происходили каждый день, имели общую черту.
Все пострадавшие были связаны с магией.
Нападки на объекты, связанные с магией, происходили часто, такие как атака на фирму Ванамейкер Технолоджи. Пострадали не только объекты, связанные с магией, но и сами маги, те, кто обладает магическими способностями.
Что еще хуже, что атаки направлены на женщин, детей, тех, кто не может использовать магию в боевых условиях, и тех, кто обладает магическими способностями, но не может использовать магию.
Кажется, что атакующие выбирают более уязвимых.
Кроме того, пострадали и те, кто не имеет отношения к магии. Например, сотрудники Ванамейкер Технолоджи. Вероятно, если кто-то даже немного связан с магией, его считают врагом.
Такая строгая позиция по отношению к магии заставляет подозревать, что это работа радикальной группировки анти-магических фанатиков - Валтан.
"Неважно, кто стоит за атаками, для нас, как для магов, это неприемлемо".
"Согласна".
Не можем оставлять без внимания действия анти-магических фанатиков.
Если допустить действия анти-магических фанатиков, это может угрожать статусу и позиции магов.
Прежде всего, благодаря магам люди в этой стране - внутри стен - могут жить спокойно.
Конечно, присутствие не-магов также важно. Только благодаря сосуществованию магов и не-магов эта страна существует.
Без магов не смогли бы противостоять угрозе монстров за пределами стен и обречены на гибель. Однако большинство людей, кроме магов - владельцев лицензий, - никогда не покидали стены и не знают о угрозе за стенами.
Из-за незнания они слишком легко относятся к угрозе за стенами, возникают негативные чувства, такие как чувство неполноценности и зависть к магам.
В результате такого недопонимания страна может погибнуть.
"Хотелось бы хоть как-то найти улики..."
Капитан выразил свою надежду на то, что-то узнать о происходящем.
Майлз Августинсон, командир отряда Августинсон, серьезно воспринимал ежедневные инциденты и нап
равил свой отряд в штаб-квартиру Ванамейкер Технолоджи, чтобы помочь в расследовании.
На его левом рукаве была вышита нашивка среднего мага первого класса.
Во время выполнения заданий маги должны носить знаки своего звания. Видов знаков множество, и похоже, Майлз носил нашивку на левом рукаве.
Средний маг первого класса означает, что он выдающийся маг, который может работать на передовой. Фактически он пользуется доверием как со стороны Магической Ассоциации, так и со стороны его подчиненных.
А Никола, стоящая рядом, была самым молодым в отряде Августинсон, ей было девятнадцать лет, и она была самой младшей в отряде. Ее звание было самым низким в отряде. Как и Майлз, она носила нашивку на левом рукаве, и похоже, она была пяток мага пятого класса.
Майлз старался держать Николу рядом с собой во время выполнения заданий.
Она еще молода как маг, и ее навыки еще не развиты. Поэтому он всегда старался держать ее рядом, чтобы в случае необходимости сразу же ей помочь. Кроме того, это было частью его обязанности обучить ее.
Никола понимала это, поэтому она принимала приказы ожидания без каких-либо возражений.
Майлз хорошо известен своей способностью в обучении молодых магов, и Магическая Ассоциация оценивает его за это. Поэтому Магическая Ассоциация доверяет ему обучение молодых магов, и многие высказывают желание вступить в отряд Августинсон.
Многие из тех, кто начинает в отряде Августинсон, в дальнейшем создают свои собственные отряды.
"Давайте подождем отчетов от остальных".
"Да, ты всегда должна быть готова к действиям".
"Поняла. Я буду готова".
Майлз снова собрался, чтобы принять более серьезное решение.
Часть 3
Студенты из класса 1А во главе с Мерцедесом сопровождались на экскурсию по занятиям по выбору старшеклассников.
Это время экскурсий было подготовлено администрацией школы в надежде, что это будет полезно для выбора предметов, которые будут изучать первокурсники.
Хотя выбор предметов для первокурсников и отличается от выбора для старшекурсников, но важно лично убедиться в атмосфере занятий.
«Этот специализированный предмет называется "Исследования в области инженерной техники"».
Все внимали объяснениям Мерцедеса.
Сейчас Сильвестр и его друзья наблюдали за уроком старшекурсников, занимающихся специализированным предметом "Инженерные исследования" - также известным как "Инженерные технологии".
Хотя существуют и другие предметы по магической инженерии, "Инженерные исследования" предназначены для тех, кто стремится к получению лицензии магического инженера.
"В настоящее время число тех, кто стремится стать магическими инженерами, значительно меньше по сравнению с теми, кто стремится стать магами. Если вы хоть немного заинтересованы, как лично для меня, так и для школы, это приятно".
Число тех, кто хочет стать магическим инженером, значительно меньше, чем тех, кто стремится стать магом. Существует распространенное мнение, что маги играют главную роль, а магические инженеры - второстепенные персонажи, и многие имеют такое впечатление.
"Большинство тех, кто стремится стать магическими инженерами, идут в Школу магической инженерии Кьюс. Неужели не стоит проводить уроки по магической инженерии здесь, в Ланчестере?"
Послушав слова Мерцедеса, Алекс задал вопрос Сильвестру, задумчиво произнеся его почти шепотом.
Маги часто проявляются ярко и имеют много возможностей для активного участия, но магические инженеры почти не выходят на первый план, поэтому прямых встреч с ними мало, и у них есть некоторая скромная репутация, которую нельзя просто так отбросить.
На самом деле, дети чаще восхищаются магами, чьи умения более наглядны. В то время как у магических инженеров меньше возможностей для прямых встреч, и чтобы понять их значимость, нужно обладать определенным уровнем знаний. Поэтому, неизбежно, детей, мечтающих стать магическими инженерами, становится меньше.
"Правда, выбирающих Кьюс для обучения магической инженерии много, но учитывая текущее малое число тех, кто хочет стать магическими инженерами, вероятно, они хотят как можно больше людей, стремящихся в эту область. И также это увеличит количество вариантов выбора".
Школа магической инженерии Кьюс расположена к юго-востоку от Уолл-Цвай, в районе Кьюс, и является одной из двенадцати государственных школ магии, расположенных по всей стране.
Район Кьюс следует за районом Ванганк на юго-востоке Уолл-Уно и является вторым по популярности районом после Ванганка. Хотя в Кьюсе не так много заводов и мастерских, как в Ванганке, зато здесь больше магазинов.
Именно поэтому в Школе магической инженерии Кьюс уделяется большое внимание магической инженерии, здесь предоставляется множество связанных с ней курсов, и здесь учится много студентов, стремящихся стать магическими инженерами.
Не только в Школе магической инженерии Кьюс, но и в других школах, занимающихся подготовкой магических инженеров, это позволит расширить перспективы будущих студентов, так что тут нет недостатков.
"К тому же есть еще соревнования".
"Понят
но. Да, конечно, это тоже важно".
На объяснения Сильвестра Алекс кивнул в знак согласия.
Настрой Алекса стал более расслабленным после его разговора с Сильвестром.
"Подстройка технических параметров МАС выбранных для участия в соревнованиях - это обязанность студентов, выбранных в команду в качестве технического персонала. Иногда исход соревнования зависит от настроек МАС. Школе, конечно же, хочется подготовить превосходных технических специалистов, чтобы повысить шансы на победу".
"Поэтому нам показывают этот урок".
Сильвестр догадался о намерениях администрации школы.
"Вы правы. Это действительно так".
Слушая разговор Сильвестра и Алекса, Мерцедес утвердительно кивнул.
"Я не хочу создавать давление на вас, но соревнования имеют и политический аспект. Школа, конечно же, хочет, чтобы вы достигли наилучших результатов".
На эти слова один из учеников прошептал: "Это создает давление..."
Соревнования - это праздник, где главные роли играют студенты, но нельзя отрицать политический аспект. Школа, которая достигает лучших результатов, получает больше влияния среди двенадцати государственных школ магии. Это влияние нельзя недооценивать.
"Ну что ж, сейчас ничего не поделаешь. Сначала нам нужно серьезно заняться учебой".
Утешая слова Мерцедеса, студенты немного успокоились. Зато они сосредоточились на предстоящей учебе.
"Вообще-то мы и не знаем, будем ли выбраны участниками соревнования".
Алекс скривил уголки губ, подшучивая.
"Верно".
"Да, сейчас нам этим не переживать".
"Сначала нужно усердно стараться, чтобы быть выбранными в команду".
Подшучивание Алекса, кажется, подействовало, потому что напряжение в воздухе немного рассеялось, и студенты начали менять тему разговора.
"Переходим к следующему. Просьба идти за мной тихо".
Сейчас они находятся на экскурсии.
Уроки "Исследований в области инженерной техники" - это всего лишь часть того, что они видели на экскурсии. Экскурсия будет продолжаться. Слишком много времени, которое можно потратить слишком легко.
Кроме класса 1А, на экскурсии находятся и другие классы. Поскольку каждый класс состоит из тридцати человек, от класса А до класса Н, необходимо действовать эффективно, чтобы не тратить время напрасно.
Под руководством Мерцедеса они продолжают экскурсию по урокам.
Они посмотрели на занятия по разным предметам по выбору, таким как практическое магическое искусство, изучение арканов, мечевая подготовка, лекции по медицине, инструктаж по работе в полевых условиях и многое другое.
Кто-то сиял глазами, наблюдая за уроками по магическому искусству, кто-то сосредотачивался на уроках мечевой подготовки - каждый нашел что-то интересное для себя.
По возвращении в класс 1А каждый занял свое место.
"С завтрашнего дня начнутся настоящие уроки. Это будет не только общие предметы, но и занятия по выбору, поэтому каждый должен хорошо обдумать свой выбор".
Для подготовки волшебников никогда не бывает слишком много времени. Наоборот, чем больше времени, тем лучше.
Хотя они только что поступили, начинаются занятия по выбору. Ситуация не позволяет им расслабиться. Нужно уделить время для тщательного выбора предметов.
"Как я уже говорил, если вы сомневаетесь, попробуйте сначала. Даже если вам не кажется, что это вам интересно сейчас, после посещения занятия у вас может возникнуть интерес".
Если вы уже точно знаете, какие предметы выбрать, это одно, но если вы сомневаетесь, важно
сначала попробовать. Без опыта вы ничего не узнаете.
"Я всегда готов выслушать вас. Не стесняйтесь обращаться ко мне".
Такими словами Мерцедес завершил этот день.
После того как Мерцедес ушел, студенты начали свободно перемещаться.
Кто-то собирался домой, кто-то обсуждал выбор предметов, а кто-то отправлялся на просмотр клубов.
Часть 4
"――Джил, у тебя потом будет время?"
Чтобы избежать толпы у выхода, Оливия обратилась к Джилвестеру, который терпеливо ждал, сидя на месте, пока плотность людей не снизится.
"Ага. Что-то случилось?"
"Да, я думала, мы могли бы обсудить выбор предметов на выбор. Если не против, Джил, присоединишься?"
Приглашение принять участие в обсуждении выбора предметов заинтересовало Джилвестера, и он задумался.
Рядом с Оливией, естественно, находилась и Стелла. Кроме них, здесь были еще две девушки. Похоже, они подружились во время экскурсии.
Джилвестер уже определился с выбором предметов, но поскольку он решил жить как студент, почему бы не принять участие в предложении Оливии.
"Мне ничего не мешает."
"Могу я тоже присоединиться?"
Согласившись, Джилвестеру, Алекс, стоявший рядом, захотел присоединиться.
"Да, конечно. Все согласны?"
Оливия убедилась, что остальные также согласны.
"А где мы будем обсуждать?"
Одна из девушек, стоявших рядом с Оливией, спросила.
"Да... может быть, в кафе?"
В школе есть кафетерий, который идеально подходит для небольших разговоров.
"Мне нравится идея."
После того, как Стелла выразила свое согласие, остальные тоже присоединились к решению провести встречу в кафетерии.
"Могу я сделать круг представлений?"
"Ага, конечно. Извини, что не подумала об этом раньше."
Пока разговор шел, одна из девушек предложила представиться, а Оливия извинилась за то, что начала разговор, не представив всех.
"Меня зовут Изабелла Эйрхарт. Приятно познакомиться."
Изабелла была с белоснежной кожей, красными глазами и короткими каштановыми волосами.
Она носила красную куртку поверх белой блузки, а ее красная юбка была чуть выше колена. На ней были черные колготки.
Она была достаточно высока для женщины и обладала грациозной внешностью, которая, похоже, нравилась окружающим.
("Дом Эйрхарт? Это же действительно знатная семья.")
Джилвестер начал размышлять о семье Эйрхарт.
Семья Эйрхартов, которой принадлежала Изабелла, была одной из самых знатных в мире магии.
Семья Фицджеральдов, к которой принадлежал Алекс, также была знатной, но семья Эйрхартов была еще знатнее.
Вместе с семьей Дженнингсов Клаудией, семья Эйрхартов являлась одной из ведущих семей в этой стране.
"Я Лилиана Динвидди. Приятно познакомиться."
С Изабеллой была еще одна девушка, назвавшая себя Лилианой.
Лилиана также имела белоснежную кожу и желтые глаза, а ее светло-коричневые волосы были слегка волнистыми.
Она была примерно такого же роста, что и Стелла, но отличалась более изящной фигурой.
Ее школьная форма состояла из белой блузки, пиджака и юбки, а также черных колготок, что придавало ей невинный вид.
("Семья Динвидди. Тоже знатная семья.")
Джилвестер задумался о семье Динвидди.
Семья Динвидди, к которой принадлежала Лилиана, также была знатной.
Хотя не так знатно, как семья Эйрхартов, но, как семья Фицджеральдов, она заслуживала уважения.
После того, как Джилвестер и Алекс тоже представились, семеро отправились в кафетерий.
Часть 5
Джилвестер и его шесть спутников сели за столик в кафетерии и каждый заказал напиток или закуску.
Терраса кафе оборудована на тротуаре и в саду. Но сейчас январь, и на улице все еще холодно. Поэтому семеро сели за столики в помещении.
Изабелла, допивая горячий кофе, обратилась к остальным.
"Чем вы занимаетесь в выбранных вами предметах?"
Изабелла, немного наклонив голову, задала вопрос, который придавал ей вид какого-то принца из определенной страны.
"Да, я занимаюсь археологическими исследованиями. Но я еще не определилась с другими предметами."
Оливия, уже определившаяся хотя бы с одним предметом, первой ответила.
В учебном плане также есть история, но археологические исследования - это более специализированный предмет. Это наука не только о истории и литературных источниках, но и об исследовании материальной культуры, оставленной человечеством, такой как артефакты, найденные на раскопках. Это изучение деятельности человека и ее изменений через материальную культуру. Хотя есть и аспекты истории, больше внимания уделяется археологии.
В учебном плане необходимо изучать не только один предмет на выбор. Поэтому приходится заниматься несколькими.
"Оливия всегда увлекалась историей."
"Да."
"Она всегда чем-то занята."
"Только когда есть время."
Стелла, живущая с Оливией, отлично знает о ее увлечениях. Оливия не скрывала своих интересов, поэтому нет ничего удивительного в том, что она знает о них.
В комнате Оливии в родительском доме все аккуратно уложено: книги и материалы для исследований.
Она также взяла с собой необходимые вещи в общежитие, чтобы в любое время могла продолжать свои исследования.
"В этом отношении ты и Джил очень похожи."
"Вы часто обсуждаете сложные вещи вдвоем."
Джилвестер также интересуется историей и археологией. Поэтому Оливия и он часто вместе обсуждают различные вопросы.
"Джилвестер знает и анализирует гораздо больше, чем я. Я часто пользуюсь его помощью."
Оливия улыбнулась с извиняющейся улыбкой, когда говорила это.
"Я фактически хожу на место исследований и приношу материалы. Вот в чем разница."
Джилвестер часто ходит за пределы стен, чтобы исследовать артефакты и принимает образцы для исследований. Он говорит, что в этом и заключается разница между ним и Оливией, но для Изабеллы и Лилианы это было не главное.
"Ты ходишь за стены?"
Лилиана удивленно прикрывает рот рукой.
Она смотрит на Джилвестера, но он...
"Да."
...только кивает головой без всяких признаков волнения.
"Вот это да. Значит, у тебя есть лицензия."
Чтобы пойти за стены, нужно иметь лицензию мага. В противном случае это незаконно.
Изабелла сделала вывод, что у Джилвестера есть лицензия, и не видит в этом ничего плохого.
Джилвестер согласился с Изабеллой, не скрывая своего статуса.
"Но даже если у тебя есть лицензия, не так много студентов идут за стены."
"Это точно. Хотя многие имеют лицензию, но редко кто на самом деле идет за стены."
Вмешалась Оливия, чтобы не дать Изабелле задать еще вопросов.
"Да, уверена, что многие студенты имеют лицензию, но не многие решаются на такой шаг."
Изабелла кивнула, соглашаясь с Оливией, и поставила руку под подбородок, глядя на нее. Ее движения были благородными и привлекли внимание остальных женщин, но все это прошло
мимо остальных.
Джилвестер перевел взгляд на Оливию, чтобы выразить свою благодарность взглядом, и она улыбнулась в ответ Изабелле и Лилиане, не вызывая их внимания.
Джилвестер хочет вести мирную студенческую жизнь, и Оливия и Стелла это знают. Поэтому Оливия сделала все, чтобы отвлечь Изабеллу от вопросов.
Джилвестер старается не проявлять себя особо и не создавать никаких проблем или особых отношений. Если кто-то будет относиться к нему по-особому или создавать проблемы, он, конечно, почувствует себя неловко. Поэтому он не скрывает свой статус, но и не считает нужным раскрывать его, если нет необходимости.