3 страница30 января 2025, 21:37

Monde fou 3.

Последние часы дня и вправду проходили крайне странно в обществе Хосока, ведь его поведение было непривычным, как и манера общения. Чонгук заметил, что Хосок малоподвижен, мимика у него особо не работает, но было очень мило с его стороны выжимать последние силы на улыбку ребятам. А ведь улыбка правда очень красивая и яркая, Чонгуку так жаль этого парня, который не то что умереть хочет, а уже бередит, говоря, что он мертв. Однако парни благодарны, что Хосок за столь короткий промежуток времени знакомства смог поделиться своим опытом, рассказать о том, как стал тем, кем он является сейчас. Моментами Хосок говорил очень пессимистичные мысли о смерти, что ему уже давно пора исчезнуть. Намджун реагировал остро, да только виду не подавал, однако было ясно по одному взгляду мужчины, ему явно больно за этого паренька, за своего пациента и за своего так называемого товарища по выживанию. Каждый из компании выбрал место для того, чтобы переночевать и Чонгуку досталась кладовая, что хранит в себе запасы еды да пару оружий. Гук ужасно устал за день, что морально, что физически и поэтому он быстро и легко впадает в крепкий сон.
Утром Чон слышит чужие шаги и до жути знакомое хрипение, от чего Гук распахивает глаза и это все, что он смог сделать. Он никак не может двинуться с места, не может двинуть свою руку или же просто пошевелить пальцами, поэтому приходится только бегать глазами по кладовой. В поле зрения попадают тела, которые идут как на иголках в сторону Чона. Страх и паника затмевают разум парня, ведь зомби все ближе и ближе, а попытки хоть как-то двинуться бесполезны. Это похоже на мучительную пытку, ведь в голову лезут не самые светлые мысли, буквально осознание того, что он вот-вот будет съеден.
Парню вдруг удается издать крик, на который приходит Хосок и Чонгук этому даже как-то удивлен.

— Чувак, ты время видел? Делать нечего, что орешь с утра пораньше? — Фыркает тот, протирая глаза. — Случилось что-то? — все таки спрашивает того Чон и тут как тут появляется взволнованный Чимин да противоположный ему - спокойный Намджун. Кто в море бывал, тот лужи не боится.
Чимин спешит взяться за плечи Чонгука да засыпать вопросами.

— Я все еще не понимаю правда это или сон...

— Сонный паралич, Чонгук. Скорее всего обстановка слишком давит на тебя и ты либо перенервничал, либо тебе кладовая не по душе. А может вообще сильно устал, — перебирает возможные варианты Нам.
Вскоре подходит Тэхен, от чего страх и чувство тревоги уходят на второй план, а затем уже в поле зрения попадает Юнги, который просит Намджуна отойти на пару слов.

— Слушаю тебя, Юнги, — проговаривает Намджун.

— Вы идете с нами или остаетесь здесь? Мы надвигаемся в Инчхон, ведь над этим городом летают ученые. Это наш шанс спастись, — поясняет Мин, наблюдая за Намджуном, который раздумчиво нахмурил брови.

— И каков шанс выжить к прибытию в Инчхон? — спрашивает мужчина, легко настораживаясь.

— Он не велик, ведь тут два исхода. Либо вы умираете от истощения, либо от укуса зомби. Думаю лучше умереть, попытавшись выбраться из этого ада.

— Ты прав. Я подумаю над твоим предложением и поговорю с Хосоком, — кивая самому себе говорит врач.

Парни снова возвращаются в коллектив, наблюдая за тем как Чимин и Чонгук дурачатся, заливаясь смехом, но вдруг Пак резко меняется в лице, — Гук, подними-ка футболку еще раз, — на что блондин получает вопросительный взгляд, а затем ухмылку.

— Неужто тебе так нравится моя фигура? — Чимин цокает и уже самостоятельно поднимает ткань, замечая шрамы от укусов.

— Гук, откуда они? — спрашивает Чимин, замечая ужас в глазах парнишки, вперемешку с недопониманием, — Чимин, я не знаю. Правда не знаю, — проговаривает тот с дрожью в голосе. Каждый из парней осмотрел эти шрамы.
— Где мертвецы оставляли укусы? — Намджун поинтересовался и Гук указывает на живот, спину, плечи и ключицы, — Сними футболку, Гуки, — Чон без проблем лишается ткани на своем теле, позволяя обнажиться шрамам на тех самых местах, которые младший перечислил. Все конечности начинают трястись, а глаза наполняются влагой, — Парни, я не укушен! — срывается Чон на крик.

— Ясное дело, что ты не укушен, ведь это уже шрамы, а не свежие раны. Ты не обратился и это главное, странно все это конечно, но знаете ли, на улице не лучше. Мертвецы какие-то бродят, которые склонны к насилию. — добавляет Юнги, уходя в свои раздумья. — А у него точно такие же следы, только свежие и даже гнилые, — добавляет свой бред Хосок, показывая свой живот, на котором нет даже намека на следы, что вызвало у парней сомнительные взгляды. Не привыкли к подобному.

— Чего вы так смотрите на него? - пробормотал Хо, прикрывая свой торс.

Слышатся всхлипы Гука, который медленно опускается на плитку, закрывая свое лицо в колени.
— Сколько уже всего произошло, это безумно трудно парни,  — бормочет Чонгук, ощущая на себе легкие руки, что явно принадлежат Тэ, а после слышится бархатный голос, который шепчет ему успокаивающие слова и остальные находящиеся рядом принялись обнимать Чона.

Вдруг раздается хлопот в ладоши, компания сразу поняла кому принадлежит этот звук, поэтому сразу обратили внимание на Юнги, — В общем, нам нужно двигаться дальше и мы пойдем с Джуном и Хосоком, — ставит в известность Мин.

— Юнги, мои стрелы заканчиваются. Долго ли нам идти? — интересуется Чимин, указывая на колчан.

— Он видел стрелы в этом магазине. Тут стрелы, оружия, пули и прочая ерунда, — не спеша говорит Хосок, привычно сидя на корточках, обхватив колени руками.

— Точно, Хосок, — раздается возглас Намджуна, который в свою очередь прячется за витрины, а возвращается уже с новыми стрелами.

— Вот, держи. — протягивает колчан Джун.

— Спасибо, спасибо. Я уже думал, что нам придется искать спортивные магазины или школьный спортзал, — посмеиваясь, благодарит Чимин, который уже морально и физически готов добираться до Инчхона.

— Ребят, ну все же. Ситуация с Чонгуком крайне странная и непонятная, поэтому предлагаю посмотреть на его состояние завтра. Если что-то изменится, то увы нам придется оставить Гука и покинуть это село как можно скорее, а уж тем более общество Чона, — предлагает Юнги, получая ото всех одобрение. В том числе и от Чона, ведь он прекрасно понимает страх парней за свою безопасность.

— В общем, есть у нас пара канистр с бензином. Предлагаю найти машину, если будем работать все вместе, то это вполне возможно сделать, — предлагает Намджун, ставя перед собой канистры.

— Как по мне хорошая идея! — восклицает Чим, похлопывая в ладони.

Каждый отправился на поиски транспорта. Хосок ушел в сторону клуба, где как раз таки припарковано достаточно автомобилей. Юноша начинает смотреть через стекла в салоны машин, через которые видны рожи тварей, но Хосоку удается найти чистый салон, поэтому он ликуя раскрывает дверь автомобиля. Парень в спешке убирает с переднего сиденья все лишние вещи, вовсе не замечая и даже не чувствуя то, как ползучий мертвец из под машины цепляется зубами за ногу юноши, который в свою очередь осматривает салон.

— Вот же как парни обрадуются, — говорит себе под нос Чон, усаживаясь за руль.

Уставшие и разочарованные парни, которые не смогли найти свободную и рабочую машину стали ждать Хосока, который вот-вот подъезжает на машине, наблюдая у каждого яркую улыбку, радостные прыжки Чимина и Тэ.
Намджун подходит к окну, встречая Хосока яркой улыбкой и заметной гордостью а глазах. Однако улыбка тут же пропадает.

— Хосок, что у тебя глазами? Они красные, мутные, — волнуется психиатр, чуть отшатываясь от автомобиля.

— Как у зомби, Хён. — уточняет Хосок, довольно кивая мужчине, — он ведь всегда вам говорил, что заражен и ему пора уйти из магазина.

— Боже мой... Я думаю, может это аллергия? — отчаянно бормочет Нам, не обращая внимания на бред Хосока.

— У кого там аллергия?, - спрашивает вдруг Чонгук, красуясь своей кроличьей улыбкой.

С Божьей помощью все поместились в машину, не забыв поблагодарить Хосока за транспорт, который сейчас внимательно следит за дорогой на заднем сидении в солнцезащитных очках, что были найдены в салоне.

Вышло так, что Чонгук и Чимин оказались на коленях двух братьев. Чимина то все более чем устраивает, а вот Гук ощущает жар в щеках, что умиляет Чимина.
— Так у кого там аллергия, Намджун? — спрашивает Чонгук, дабы отвлечься.

— У Хосока очень мутные глаза

— Сука, а если он заражен? Что за хуйня, Намджун? — шипит Юнги, выглядывая из-за спины Чимина, который поглаживает руку старшего большим пальцем, дабы успокоить его.

— Мин, он бы уже давно всех искусал нас, мы в дороге минут 20 точно, когда на заражение хватит минуты 3, — успокаивает того Ким, сжимая руль потными ладонями и нервно сглатывая слюну, от чего Хосок слегка вздрогнул.

— Останови машину, Хён, — просит Хоби, на что автомобиль резко останавливается и Хосок скрывается в высоких елях.

— Дожили, черт возьми, — ругается Юнги, пытаясь сложить пазл в голове, в то время как Намджун решил пройтись, чтобы разложить все мысли по полочкам.
Столько всего случилось за пару дней, поэтому такая короткая прогулка пойдет на пользу. Психиатр всегда прогуливался после работы в парке, наслаждаясь красотой ночного неба, анализируя прошедший день и каждого пациента. Ранее это было некой рутиной, но сейчас он даже скучает по простым дням без тревожности, когда в стране творится полнейший казус. Мужчине пришлось защищать своих пациентов и коллег во время распространения вируса, большинство не выжило.
Поток мыслей продолжался до тех пор, пока Ким не услышал звук... Подков?
Туман обнимал фигуру незнакомого парня, который находился на лошади. Силуэт стал приближаться, а лицо незнакомца становиться четче.

— Живой что-ли? — говорит парнишка, усмехаясь над такой «находкой».

— Даже не знаю радоваться мне или плакать, — улыбается психиатр, — я Ким Намджун.

— А я тоже Ким. Только не Намджун, — улыбаясь говорит незнакомец, — Я Сокджин.

— Нашел ты конечно время для езды, — усмехается мужчина, любуясь животным.

— Думаю это намного лучше, нежели пешком блуждать по лесу. Тут то тварей намного больше, — говорит Сокджин по прежнему улыбаясь и по доброму глядя на живого.

— А я не пешим сюда добрался, — в свое оправдание говорит Ким.

— Вот как, — взгляд Джина прошелся по мужчине снизу вверх, будто оценивая его вид, — тогда я почему то не вижу колес на твоих ногах? — говорит парень заливаясь звонким смехом, что вызывает положительную эмоцию на лице Намджуна, который смущенно мелькнул взглядом на свою потрепанную обувь.

— Я не один, хочешь познакомлю со своими ребятами? — Предлагает мужчина.

— Я только за! — Шустро кивая, отвечаем Ким сверкая своей улыбкой.

Ковбой притормозил лишь тогда, когда заметил тело, которое движется из великих деревьев. Спугнуло конкретно то, что лицо незнакомца было в пятнах крови у рта, а глаза красные, словно маки, что вот-вот расцвели.

— Хосок...Что с тобой? Что ты делал? — удивленно спрашивает Намджун, рассматривая парня.

— Что со мной? — спрашивает Чон, подходя ближе.

— Ну, ты... То есть, твое лицо в крови, — говорит Намджун, у которого глаза скоро выпадут от удивления.

— Я же сказал, что хочу есть. Ну я и поел, — пожимает плечами Хоби, усаживаясь в машину, где приоткрывает дверь.

— И что ты такого там ел?! — возмущается Чимин, голос которого слегка подрагивает, на что Хосок просто пожимает плечами опуская уголки губ вниз.

— Успокоил прям, — усмехается Джин, на которого падает все внимание, — я Ким Сокджин, можно просто Джин, — представляется ковбой, стараясь запомнить каждого, кто озвучил свое имя.
— Приглашаю вас к себе, ибо в лесу довольно опасно. Как вам идея ?

3 страница30 января 2025, 21:37