Пустошь
Куда не взгляни раздавался шум и гам. Люди словно жуки бегали от одного угла в другой и при этом старались перекричать друг друга. В ушах гудело с такой силой и Цянь Айминг больше привыкшая к тишине невольно хмурила брови. Казалось, что вот-вот и из ее ушей потечет кровь, Бао Шу же чувствовала себя лучше, чем ее подруга. Она выросла в деревне в глубине леса и почти все там казались не более глупыми разбойниками. Было удивительно что среди таких диких людей, выросла такая нежная и хрупкая девушка, но это даже лучше. Не будь Бао Шу такой какая она есть, Цянь Айминг точно бы ее не взлюбила. Правда есть один небольшой недостаток в этой барышне, она уже который год до безумия влюблена в Цянь Яна и когда она узнала, что тот сбежал посреди ночи вместе со своим сводным братом Цянь Шиу, Бао Шу сразу же будто растеряла все свои манеры перед достопочтенными родителями своей подруги который боялась и уважала до самой смерти, чтобы вызваться искать этих двоих. Цянь Айминг было просто весело наблюдать за страданиями ее подруги и ее братьев, так что смотреть с первых рядов на этот концерт было главным ее занятием, но участвовать в нем. Нет уж, избавьте ее от этого счастья.
- Лин-Лин, а если они потерялись? Вдруг их обокрали и украли, продали их в рабство за границу! Я слышала от матушки что чужеземцы крадут людей! А еще матушка говорила, что демоны могут вылезать из пустоши и красть заклинателей чтобы есть!! Лин-Лин, давай спросим у людей не видели ли они их? – девушка была явно взволнована и ее прекрасные карие глаза бегали по фигурам в толпе в глупой надежде увидеть образ возлюбленного. От бушующей в груди беспокойства, та без остановки крутила прядь своих волос на пальце и кусала свои губы, на которых уже появился блеск крови.
- напомни сколько лет твоей матери? Около ста лет если ты не забыла, демоны давно уже не вылезают из своих нор, вариант того что их съели людоеды намного правдивее – на лице расцветает усмешка, но тут же пропадает, когда она замечает на чужом лице капли слез. Да и самой думать о том, что ее братьев съели, украли, продали не очень.
Цянь Айминг поджимает губы в тонкую линию и аккуратно хлопает подругу по макушке. Стоит лучше заняться поисками одного петуха и его хвостика или же ее ждет участь быть наказанной. Она взглядом ищет кого-то кто мог бы ей помочь, но тут же понимает, что голова под ее ладонью пропадает. Бао Шу уже ходила и пыталась выйти на след двух парней. если вспомнить, то она мельком слышала, как А-Ян упоминал деревню рядом с пустошью, но она тогда была наказана и ей нужно было как можно быстрее пробежать вокруг особняка клана Цянь, и она не обратила внимание на глупые разговоры Цянь Яна с самим собой. Из толпы выбегает человек весь запыхавшийся, в легкой одежде, не смотря на зимний холод. На темных одеждах были рваные дыры, кровь что успела свернуться или попросту примерзнуть, на тонких руках были множественные порезы от неумения правильно обращаться с мечем, мечем Шиу. Две девушки тут же напряглись сильнее.
- темные заклинатели! – резко кричит мужчина от чего привлекает на себя десятки взглядов.
- в пустоши находятся темные заклинатели! Прошу помогите! – он явно был готов кричать от истерики и медленно вздрагивал все еще видя перед глазами тот ужас что пережил.
Толпа начала шуметь, все зашептались в страхе от того что судьба двух господинов Цянь возможно оборвалась в лесах пустоши где протянут максимум неделю, а после не смогут поддерживать свое тело и начнут медленно разлагаться. У них осталось времени едва больше половины. Бао Шу тут же нахмурилась и подошла к мужчине, который пытался отдышаться после долгого бега.
- молодой господин, не могли бы вы рассказать подробнее, туда случайно не заходили двое юношей в клановых одеждах Цянь? – Бао Шу заботливо уселась рядом и было бы провела рукой по грязным волосам, но брезгливая Айминг остановила подругу выставив руку перед ней и едва касалась концами своих грубых пальцев головы мужчины. Она никогда не даст своей дорогой Бао касаться нечто такого отвратительного, даже если самой придется окунуться в пропасть грязи с головой.
Дева Бао была сравнима в этот момент с дики львезевами, изящными цветами с мягкими лепестками, но стоило неуклюжему животному забрести в самые дебри чащи львезевов, так нежные лепестки оголяли свои клыки и жертве стоило только надеется на шанс выжить. Взгляд карих глаз завораживал своей уверенностью и напором чувств что та не может высказать парню которого любила за живые серые глаза, в который бунт против всего мира и вселенская печаль. Мужчина мельтешит и в маленьких глазах того была неуверенность и страх перед тем что он встретил совсем недавно, страх так и пробивал его грудину и оголял его жалкую натуру. Цянь Айминг только может цыкнуть и всматриваться в чащу леса. Казалось, что сейчас она будет готова оголить лезвие что опасно покоилось и в любой момент быть достаточно острым чтобы перерезать любые лианы, глотку всякой твари что встанет на пути. Щуплый мужчина может только дрожа кивнуть и словно мышь юркнуть через толпу чтобы показать где же двое братьев скрылись от мира в поисках сладостной смерти.
***
Встал перед ними древний и могучий лес, именуемый пустошью, прозван был он так не с проста. В его землях не могли вырасти ни львезевы, ни деревья чьи корни могли лечить болезни, ни цветы что простолюдины срывали для вина что создавал образ тех, кто вознесся к земле, нельзя было встретить в этих землях чудесных зверей. Эти земли никак не принимали ни одно из проявлений традиционной магии, но с охотой приманивал темные силы чтобы укрывать демонов и заклинателей чей путь был искривлен тьмой. Руки Бао Шу мелко тряслись, но та все равно ступила за деревья в чьей коре был пепел мертвых демонов, этой ее твердости в шаге мог завидовать сам Цянь Ян что мог спокойно пожертвовать всем ради своего любопытства, два сапога пара.
В гуще деревьев слышался мертвый шепот, который сливался с кровью заставляя ее бурлить. В груди неприятно щипало и казалось, что легкий дискомфорт становился сильнее. Мужчина, как только прошел пару метров за барьер сразу рухнул на землю от сжимающей в груди боли и начал плеваться черной кровью, казалось, что он совсем скоро выкашляет свои легкие и прочие внутренности, а после уже никогда не сможет вдохнуть чистого воздуха за пределами пустоши. Бао Шу тут же поддалась вперед и вынесла несчастного. Конечно напуганный смертный не мог помочь им, тем более даже если он возьмет всю свою мужественность в руки, то пройдя едва ли десять чжан, упадет замертво на землю, если конечно все еще останется в сознании после того как выплюнет все свои органы.
Цянь Айминг злобно цыкнула и пошла вперед, игнорируя иглы в груди, госпожа Бао тоже сжала кулаки и оставив смертного пошла за подругой. пришлось искать двоих братьев самим ориентируясь только на путь, указанный мужчиной.
- Лин-Лин, ты в порядке? – Бао Шу аккуратно положила свою руку на плечо подруги что уже продолжительное время разрезала перед собой несчастные ветки и листву. Ей в ответ послышался рев.
- Бао Шу, ты не чувствуешь, как в груди сжимается сердце и как хаотично мечется ци? – девушка поджала губы в тонкую полоску и сжала кулак на груди. Казалось, что прям сейчас она так же падет на колени и повторит участь смертного.
Слышится печальный вздох со стороны госпожи Бао, она роется в своем мешочке и отчаянно ищет что-то что может помочь Цянь Айминг, но что же она могла сделать? Она прекрасно знала, что чувствует подруга, но даже так не понимала, что стоит предпринять. В пустошь предпочитали просто не ходить, что уж говорить о ее изучении. Именно из-за этой глупости и росла ее территория. По словам заклинателей, проживших более трех сотни лет, пустошь была намного меньше, но такой же необъятной как сейчас и было сложно посчитать сколько земель дикарей сожрала она. По старым записям было известно, что ранее пустошь была лишь небольшим лесом с поляной посередине. Что же ныне с этой частью пустоши, утерянной в листве? Кажется, что даже сам лес потерял ее и больше никогда не найдет.
В мешочке находится пару трав что возможно смогут унять ноющую боль. девушка уже была готова протянуть руку и отдать травы, но слишком резко ее руку отдергивают. Не успевает мысль прогреметь в разуме, госпожу Бао опрокидывают на землю и зажимают ей рот. За кустами шуршат листвой и злобно рычат от нескончаемой боли. Демон.
Зрачки Бао расширяются, сердце начинает биться быстрее, но не смотря на страх она старается держать себя в руках. Госпожа Цянь прекрасно слышит, как отбивает сердце, чувствует, как в руки начинают дрожать. До сей поры она не встречала даже остывших следов демона. В один день потерять братьев, но найти живого демона, не счастье ли это? Скажи барышням это кто-то, Цянь Айминг тут же бы пронзила чужое сердце.
Хрип сопровождался с хрустом веток под ногами, и ужасающая аура настигала двух девушек все быстрее и быстрее. Казалось, что сама смерть дышит им в затылок и поедает их мыслями о скорой кончине. Становится до невообразимого холодно лежать на снегу, ядро кажется вот-вот и больше не сможет пытаться согреть двух барышень. Цянь Айминг первая вскакивает и обнажает свой меч.
Демон что уже не ожидал встретить рядом живую душу, отскакивает в сторону и всматривается в женскую фигуру своими мертвыми глазами. В них смотреть было до ужасающего страшно, госпожа Цянь крепче сжимает рукоять меча и прыгает вперед, нанося удары лезвия вперед себя пытаясь попасть в уклоняющегося от нее твари. В глаза бросается клинок, уродливо выглядывающий из бока чудовища. Вмиг она теряет свое хладнокровие и ноги подкашиваются сами собой. Серебристый меч со знаком ее клана, с остывшими ошметками крови, рукоять меча из белого железа и узором дракона, свисающая вниз кисточка. Точно такой же носил ее Цянь Шиу.
Демон заметивший на лице нападавшего смятение, тут же пользуется моментом и проплывает в воздухе намереваясь откинуть девушку в сторону и наконец вкусить теплоту плоти и ядра, но когтистая лапа натыкается на аккуратный веер, юной госпожи который не дает ему совершить удар сокрушительной силы. Ткань веера разрывается и по белоснежной руке девы Бао струйкой протекает горячая кровь. На ее лице тут же отразился страх и нерешительность, итак неправильная и кривая стойка получилась более уязвимой и открытой, следующий удар она точно принять не могла.
От такой наглости демона накрывает злость и Цянь Айминг даже забывает обо всем на свете. В мгновение ока она приближается к демону, который только может продолжить попытки уклониться. Тело, словно живущее отдельно от разума движется будто недавно родившийся жеребенок. Чудо то что госпожа Цянь успевает дотронуться до лица твари и оставить на нем глубокий след лезвия. На белоснежную кожу прыскает черная кровь, густая, ледяная и наполненная черной энергией.
Тварь громко кричит и касается раненого лица. Что же уже мертвому окончательно не умереть, оставив после себя лишь горсть пепла тьмы? Торчавший клинок Цянь Шиу входит в мертвую плоть до конца и в округе слышится рев демона напоминающий грозу средь белого неба.
Руки все так же продолжают дрожать, но уже далеко не от страха. Госпожа Цянь решительно настроена на то чтобы покончить с тварью и принести конец его страданиям. Занеся над головой полумертвого демона клинок, она уже намеревалась отсечь чужую голову и разорвать тело изнутри.
Перед ней является Бао Шу которая только сейчас поняла то чего желает подруга и прикрывает тело демона собой от чего в серые глаза напротив вновь всплывает негодование.
- ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ? – чеканит Айминг, когда клинок едва ли задевает плоть девы.
- РАЗВЕ ОН ЗАСЛУЖИЛ ТАКОВОЙ СМЕРТИ? НЕ БУДЕШЬ ЛИ ТЫ ТОЖЕ СТРАДАТЬ СТАНЬ ТЫ ДЕТЕМ ТЬМЫ? – кричит громче рева дракона, сильнее чем любой небожитель и прячет за собой своего убийцу – мой народ уходит корнями в древнюю историю мира где нечисть были божествами для простого народа, в моих жилах течет кровь заклинателя и твари наподобие его! Будет ли это предательством моего рода убив ты его таким варварским способом, а я, не предотвратив это?
- А-Шу! Не говори чуши, отойди от него и дай мне закончить начатое пока он не вонзил в тебя свои когти.
В ответ ей только шум листы колышущегося на ветру, который с каждым взмахом ресниц становился сильнее и сильнее. Бао Шу размахивает веером что был сломан ее несостоявшимся убийцей и разгоняет по лесу холодный поток ветра подхватывающий на своем пути окровавленный снег и листву на которой осталась кровь что темнее тьмы. В красных глазах демона рождается нечто прекрасное на вид, то что было собрано из его ужасающего действия и намерения убить две души что забрели так глубоко. В его мертвом теле нет ядра и сердце больше не может стучать, отуманенный от страданий разум на миг проясняется и в груди что-то кажется начинает от того бешено стучать или же трепетать. Последнее что он может увидеть перед смертью поток ветра собирающий его кровь и дарящий чувство покоя появившееся на время. Дева что осмелилась подарить ему такое счастье, разве не считается ли то что он остался в должниках? И лес теперь не был страшным местом где собрались темные силы, а садом полный светлых чувств. Труп демона тут же уносится ветром и рассеивает его, а на черном снеге остается серебристый меч Цянь Шиу.
Стоявшая в паре метров от девы Бао и могилы демона, Цянь Айминг находилась в ярости. Что творит это несносная девушка? Ее могли вот сейчас разорвать на куски и вкусить ее плоти если бы демон в тот миг нашел в себе силы.
- что ты о себе возомнила? Думаешь раз ты проявила ему добро, то он будет слушать как ты стараешься ему помочь? – заклинательница хотела бы крикнуть еще больше слов и сказать, что подруга была ее никчемна в своих действиях и странная в своем мышлении, но вместо этого хватает ее за запястье, которое все еще кровоточило – это сделал он, он не новорожденный ребенок не способный о себе позаботиться…
- Лин-Лин, мне больно! Отпусти меня…
- ЧЕРТА С ДВА Я ТЕБЯ ТЕПЕРЬ ОТПУЩУ! СКОЛЬКО ЕЩЕ ДЕМОНОВ ЗДЕСЬ ВОДИТСЯ? – в ее прекрасных серых глазах больше не было того спокойствия и хладнокровия, все прекрасное утонуло в океане ярости и разум был точно затуманен этим чувством, как и руки в алой крови подруги.
Проходят мгновения игры в гляделки в которой карие глаза Бао Шу проигрывают и отводят свой взор на меч Шиу лежащий совсем рядом. Было страшно думать о том, что случилось с братьями, которые уже черт знает сколько находились в пустоши. Если им обоим так плохо находись здесь всего пол дня, не умерли ли братья, находясь здесь уже день или два?
- плевать, с братьями точно случилось что-то, стоит поторопиться и найти их. Иди обратно и проси помощи Шицзячжуан…
-что? Но-…
- как ты смеешь говорить, но когда чуть не умерла? Ты приняла МОЙ удар на себя, ты использовала ядро, когда валишься с ног от боли, твой веер сломан и ты не можешь более о себе позаботиться! ты станешь для меня лишь обузой – она хватает клинок Шиу во вторую руку и на пробу разрезает листву – найди Сяо Да и попроси его о помощи с веером.
- как скажешь, Лин-Лин….
Опуская голову говорит дева Бао и встревоженно смотрит вглубь леса. Там ожидало нечто пострашнее демона, который находился изначально в плачевном состоянии что и дало им шанс победить. Айминг была намного сильнее ее и в одиночку могла хотя бы найти братьев. Остается только молить богов об удаче чтобы та не умерла в этом месте. Бао Шу отдает ей свой мешочек с травами в немой мольбе взять с собой ее кусочек и, хотя бы так дать ей помочь. Кто знает, последняя ли это их встреча?