Глава 1. Принудительный союз
Грейнджер
После войны прошло вот уже пять лет. Волшебный мир начал постепенно приходить в себя, но отголоски ужаса все еще витали в небе и на узких улочках. Люди все еще остро реагировали на новости о преступлениях и в порывах давили на Министерство магии. Кто все это время был при деле, так это Ежедневном пророк. Рита Скитер нацарапала не одну сотню статей, продолжая высасывать новости из пальца и сеять тревогу среди жителей.
Гермиона нежилась под утренними лучами солнца на подоконнике своей спальни в Хогвартс. После войны, директором школы стала профессор Макгонагалл, которая и попросила гриффиндорку помочь с преподаванием предмета "Заклинания" для новичков. Конечно же Грейнджер не смогла отказать. Поттеру кстати, тоже досталось, он второй год преподает в Хогвартс ЗОТИ и можно сказать, что весьма успешно. Что до семейства Уизли, то Рон покинул стены школы спустя год после окончания войны и это конечно, совсем не связано с расставанием с Гермионой. Джинни в свою очередь, помогала мадам Трюк и тренировала учеников играть в Квиддич, позволяя профессору сконцентрироваться на совсем юных студентах.
Покой гриффиндорки нарушила Джинни, ворвавшись в комнату словно вихрь.
- Гермиона ты видела? - воскликнула младшая Уизли, усаживаясь на кровать Гермионы.
Девушка вопросительно посмотрела на подругу в ожидании продолжения.
- Ой, ну Гермиона, ты все самое интересное пропустила. В Ежедневном пророке новая статья. Говорят Министерство вводит закон о "Восстановлении магической крови", - продолжала рассказывать Джинни, ерзая на постели.
- Это вполне ожидаемо, Джинни. Многие погибли, магов стало разительно меньше, - ответила Грейнджер и спустила ноги с каменного подоконника на пол.
- Нет Гермиона, ты не понимаешь. Все чистокровные и полукровки обязаны пройти тест на совместимость.
Гриффиндорка замерла со стаканом воды в руке, который успела налить, слушая рассказ младшей Уизли.
- И что будет после теста?
Джинни растянулась в победной улыбке, будто ради этого и затевала весь этот разговор.
- Если верить Скитер, то после получения результатов, два идеальных кандидата должны заключить узы брака и заняться восстановлением магического рода, если ты понимаешь о чем я, - хихикнула Джинни и уставилась на Гермиону.
- Принудительная связь?
- Фактически да, но конечно же все это приправлено лозунгом "Восстановим магический мир, пусть жертвы были не напрасны", - процитировала Уизли.
- А женатые пары это тоже касается? - спросила Гермиона, повернувшись лицом к подруге.
- Нет конечно, иначе бы и без того ветхий институт семьи дал бы трещины. Поэтому мы с Гарри можем ничего не сдавать, только уведомить Министерство отправив подтверждающий документ о прошедшей свадьбе.
Гермиона кивнула, но предчувствие было не хорошим. Внутри появилось чувство, что закон принят не просто так. С этими мыслями Гермиона и Джинни спустились в обеденный зал, чтобы позавтракать и прочесть еще раз статью из Пророка.
***
После обеда, проведя все занятия для второгодок, Гермиона уведомила директора о том, что ей необходимо отлучится в Министерство для прохождения теста, поэтому вернутся она только вечером. Профессор Макгонагалл выразила сомнения по поводу нового закона и его необходимости и пожелала Грейнджер удачи. Гермиона воспользовалась камином в бывшем кабинете профессора Амбридж, чтобы быстрее покончить с тестом.
Оказавшись в Министерстве, Гермиона невольно сжалась. Гриффиндорка окунулась в воспоминания военного времени, как было страшно, сколько было погибших, сколько семей выстроились в ряд в Министерстве для опознания своих детей и родителей. Гермиона невольно сжала одежду в области груди.
- Соберись Гермиона, нужно жить даль, все уже в прошлом, - подумала гриффиндорка, заставляя себя сделать несколько глубоких вдохов и выдохов.
Распрямив спину и отогнав тяжелые воспоминания, Гермиона двинулась по коридору к стойке информирования, поскольку статье было не указано в каком кабинете и на каком этаже проходит тест.
- Добрый день, я бы хотела узнать где сдавать тест на совместимость, - сказала Гермиона, нервно постукивая пальцами по столу информации.
- Мисс Грейнджер, не ожидала вас увидеть. Я ваша преданная фанатка, - затараторила девушка за стойкой.
Гермиона неловко улыбнулась. За все пять лет, она так и не смогла привыкнуть к повышенному вниманию к своей персоне, а громкий статус "Героини войный" так и вовсе выбивал землю из под ног, каждый раз, когда она слышала, что кто-то к ней так обращается или упоминает ее статус.
- Вам нужно на четвертый этаж, в Отдел обеспечения магического правопорядка, кабинет 407, - сообщила девушка и протянула Гермионе бланк с номером кабинета и направлением.
Гермиона кивнула в знак благодарности и поспешила удалится от чрезмерно улыбчивой девушки. Лифт быстро доставил гриффиндорку к нужному кабинету. На удивление очереди не было, поэтому она постучала в дверь, которая мгновенно открылась, пригашая войти.
В кабинете было довольно пусто и темно. В центре комнаты стоял письменный стол, женщина средних лет, которая что-то активно выцарапывала на пергаменте. За ней стояли ящики для документов, из которых то и дело торчали заполненные листы. Комнату освещала слабая лампа под самым потолком и не большая настольная лампа.
- Не думала, что сегодня еще кто-то придет, - сообщила женщина, не поднимая головы от пергамента.
- Простите, не смогла прийти раньше, работа, сами понимаете, - отозвалась Гермиона, продолжая стоять в дверях, ожидая приглашения.
- Мисс Грейнджер, вы так и будете стоять столбом? Присядьте уже наконец и дайте мне свой бланк, - строго скомандовала женщина.
Гермиона быстро пересекла расстояние от двери до стола и протянула бланк, который получила внизу. Вблизи женщина оказалась старше, чем казалось изначально. Крупные морщинки покрывали ее лицо, а каштановые волосы стянутые в тугой пучок лишь подчеркивали возраст. Женщина прочла данные на бланке, поставила свою подпись и указала рукой на стул, приглашая Гермиону наконец-то уже присесть.
- Закатайте рукав мисс Грейнджер, мне потребуется образец вашей крови, - сказала женщина, вставая из-за стола и направляясь с гриффиндорке.
Гермиона сглотнула ком, подступивший к горлу. Она могла сразиться с охотниками, даже пропустить посещение библиотеки, но сдавать кровь - это всегда было выше ее сил. Тревога наполнила ее глаза и в поисках точки, на которой она сможет сфокусироваться на период экзекуции, Гермиона уперлась взглядом в табличку на столе, которая гласила, что безымянная женщина - это мадам Флитц. Ну, теперь гриффиндорка хотя бы знала как зовут ее мучителя.
Пока она изучала рабочий стол, мадам Флитц, сообщила, что процедура окончена. Гермиона несколько раз быстро моргнула и с удивлением уставилась на свою руку.
- Потрясающе, я даже ничего не почувствовала, - радостно сообщила девушка.
Губы мадам Флитц лишь дрогнули в полуулыбке, давая понять, что похвала была ей весьма приятна.
- Через три дня, вы получите сову с известием о своей совместимости и следующую дату посещения Министерства, - заключила женщина, вновь вернувшись за свой стол и царапая бумагу.
- Следующее помещение? - переспросила Гермиона и в недоумении уставилась на мадам Флитц.
- Дата вашего знакомства с будущим мужем, конечно же, - ответила та и тихо фыркнула, то-ли от неосведомленности Гермиона, то-ли просто в силу дурного характера.
Гермиона покинула кабинет и поспешила вернуть обратно в Хогвартс, мысленно готовясь к шквалу вопросов от Джинни, которой явно не терпится узнать, как устроен тест.
Малфой
Драко только успел закончить с рабочими бумагами, как в приоткрытое окно кабинета влетела сова. Малфой осмотрел конверт, на котором красовался штамп Министерства.
- Очередная проверка присутствия, не иначе, - подумал Драко, вскрывая конверт.
Однако ожидания Драко не оправдались. В письме было именно приглашение на тест совместимости, в связи с новым законом. Малфой выругался. Только этого ему не хватало. Дел и так не впроворот. Люциуса только недавно выпустили из Азкабана и он проходит реабилитацию в больнице Святого Мунго. Нарцисса из-за пережитого стресса с каждым днем становится все слабее и все реже покидает свою комнату. Дела в семейном бизнесе Антиквариата идут с переменным успехом, многие все еще опасаются иметь дела с бывшими Пожирателями, пусть и оправданными. Правда стоит признать, что на черном рынке дела идут куда лучше, но Министерству об этом лучше не знать, ведь счета за лечение отца и содержание матери сами себя не оплатят. Драко сложил приглашение в карман брюк, схватил пиджак со стула и направился к камину.
- Чем быстрее я сдам тест, тем быстрее вернусь к работе, - подумал Малфой и с этой мыслью шагнул в камин.
Младший Малфой теперь частый гость в стенах Министерства. Вот уже три года, после того как сняли орест с бизнеса и признали мать не в состоянии самостоятельно за себя отвечать, он каждую неделю должен отчитываться лично в Отделе обеспечения магического правопорядка, за состояние отца и матери, предоставлять финансовый отчет бизнеса, а также раз в несколько месяцев проходить тест с применением сыворотки правды. Так Министерство старается держать все под контролем, особенно бывших пожирателей.
Малфой открыл дверь кабинета 407 без стука и вошел внутрь.
- Мистер Малфой, манеры вам все же привили плохо, - сухо сказала мидам Фитц, не смотря в сторону гостя.
- Спустя столько визитов, можно сказать, что Министерство стало моим вторым домом, а дома я стучаться не привык, - парировал Малфой младший и устроился на стуле, не дожидаясь приглашения.
- Закатайте рукав, молодой человек, - сказала женщина и направилась к Драко с палочкой.
Мадам Фитц коснулась вены на сгибе локтя Драко и в воздухе стала появляться тонкая струйка крови, которую в последствии женщина отправила в пробирку. Вполне магловская процедура, если не считать отсутствие игл.
Малфой поправил рукав и не прощаясь покинул кабинет.
***
Сидя на балконе своей маленькой квартирки на Ламбет-Палас и смотря на Темзу и людей, прогуливающихся вдоль набережной, Драко неспешно потягивал виски. Ему хотелось сохранить этот кусочек спокойствия. Никто не знал об этом его убежище, даже Забини. Здесь он мог расслабиться и побыть собой, без масок, обязанностей и общественного мнения.
Малфой размышлял о том, кого определит для него "система" в качестве идеальной пары. После окончания войны, шлейф "бывшего Пожирателя" стал весьма весомым аргументом, чтобы отказать в простом сотрудничестве, не то что в построении семьи. Малфою даже стало не много жаль будущую жену, но не слишком, ведь победило добро. Так все говорят. Добро, которое поглотила сотни семей, часть из которых вынудили встать на определенную сторону. Добро не задумалось о том, сколько детей попали под раздачу из-за действий родителей, по принуждению или же нет. Сотни остались просто за бортом социума, без возможности на нормальную жизнь и коммуникацию с внешним миром, на ближайшие пару тройку поколений.
Ухмыльнувшись своим собственным мыслям, Драко осушил бокал и звонко опустил его на стеклянный столик возле входа. В кармане брюк завибрировал телефон, поморщившись от того, что кто-то прерывает его уединение и покой, Малфой взглянул на экран. Конечно это было сообщение от Забини, который приглашал Драко на очередную магловскую тусовку, сопровождая приглашения несколькими фотографиями алкоголя и девушек из клуба. Погасив экран телефона, Малфой левитировал к себе полу пустую бутылку виски, планируя провести этот вечер и ночь в гордом одиночестве. В текущих условиях, бывшим "Пожирателям" и жертвам нового режима оставалось лишь привыкать к магловской жизни, где никто не знает кто они и что произошло. Возможность на нормальную жизнь, без призрения и страха в чужих глазах.