42 страница10 ноября 2017, 21:31

***

Хистория


Она знала, что парню не удастся пройти в деревню незамеченным, пусть даже в праздник, когда можно легко затеряться среди людей. И потому Хистория смогла умыкнуть некоторую одежду, которая бы помогла ему скрыться среди людей. Девушка подумала, что, даже если что-нибудь заподозрят, с легкостью можно будет оправдать это — мол, он не из этих мест, а пришел вместе с кланом Стихий.

Ей казалось, что этот план был просто идеален.

К тому же, она прекрасно помнила, что дала Атому три дня и срок истекает как раз завтра вечером. Если всё удастся и Сакура поможет залечить его раны, то парень сможет уйти на все четыре стороны. Нет, про четыре стороны это она, разумеется, пошутила, но она заставит его покинуть Лес, а что произойдет дальше — уже не её заботы.

В одежде людей Леса Атом был похож на них, хотя и прекрасно отличим, если внимательно понаблюдать за ним — повадки, манеры, способ речи и реакции отличали его.

От костра лилось много света, искры витали в воздухе, запах тлеющих угольков приятно щекотал нос, и шум людей теплом отдавался в сердце.

Атом никогда не видел такого — разве что в фильмах — и не мог оторвать глаз. У огромного костра танцевали и водили хороводы, а самые смелые прыгали через него, совершая сильные толчки от земли и зависая на несколько секунд в воздухе. Восхищенные вопли и подначивания слышны были в округе, а также смех и запах хмеля застоялись в атмосфере праздника.

— Не увлекайся, — произнесла Хистория. — Не забывай, зачем мы здесь.

И Атом вспомнил. Он быстро шёл за девушкой, стараясь не упустить её из виду, протискивался сквозь толпы людей и внимательно следил за единственной точкой, которая была нужна ему. Хис шла непоколебимо, хотя и оглядывалась иногда назад, чтобы удостовериться, идёт ли её попутчик следом. Ей нужно было идти так, как и всегда, дабы никто ничего не заподозрил. Хис всегда была одна, а тех, с кем её что-то связывает, знают все; вероятно, нелогично было бы увидеть её в компании кого-то незнакомого. По крайней мере, это было бы весьма странно, и могло вызвать множество вопросов.

Она остановилась только тогда, когда дошла до дома знахарки, оставив позади себя шумное селение. И Атом — тоже. Однако тот к тому времени, как они дошли до домика, уже побледнел и дышал очень тяжело — так, будто каждый вдох ему давался с большим усилием. Понятно почему. Это была слишком большая и внезапная нагрузка для него после такого отдыха. К тому же, его рана никак не затянется, что ухудшает ситуацию.

Девушка молча вошла, и Атом последовал за ней.

Казалось, что прошло всего пару мгновений после того, как с бесцветным выражением лица Хистория скрылась за дверью домика, однако даже за эти мгновения она успела так перемениться. Припав на колени перед постелью девушки с розовыми волосами, она взяла её за руку, а второй рукой нежно коснулась лба и очертила лицо.

— Её знобит? — обеспокоенно спросила Хис кого-то, скрывающегося в углу.

— Да. Уже пару часов как, — ответил человек низким голосом.

Атом припал к стене и изо всех сил старался держаться. Рана в его груди ужасно болела — так, как никогда до этого. Даже та боль, что он испытал во время ранения, не сравнится с нынешней. Парень расшнуровал рубашку в районе раны и легонько отодвинул повязку. В нос ударил сладковатый запах плоти. Зрелище было не из приятных — рана загноилась и начала медленно разлагаться.

— Я в порядке, — прошептала девушка, — а вот он — нет. Шион, помоги ему.

Человек в мантии подхватил Атома и удержал от падения. Парень успел лишь разглядеть очертания тонких лент волос, прежде чем его опустили на циновку рядом с постелью больной девушки. Почему больной? Ну, так предположил Атом.

— Ты уверена? — спросил голос.

— Д-да.

Она спустила руку с кровати и нащупала ладонь чужака, которого должна была спасти. Хистория отошла от розоволосой и уперлась лбом в стену, держа кулачки, дабы всё вышло успешно. Шион маячила на подходе. Когда сплетенные руки Атома и таинственнной незнакомки загорелись прекрасным бледно-розовым светом, то все поняли, что энергия стала циркулировать между ними. Но это было не все. В этот самый момент Атому был дан шанс увидеть всё то, что видела девушка, узнать всё, что она знала, и услышать то, что она когда-либо слышала.

«Сакура», — вот как её зовут. И он это понял по её воспоминаниям. Неразборчивые кусочки быстро сменяли друг друга. Родители. Дар. Имя. Шион. И маленький волчонок.

«Рин, Рин, Рин, Рин», — шептал голос девушки сквозь всё сознание.

«Откуда ты знаешь Рин?» — мысленно спросил Атом.

«Спаси её. Любой ценой. Спаси».

«От чего?».

Вспышка.

Рука обвисла с кровати.

Грудь перестала подниматься и опускаться.

— Нет-нет-нет! — Шион не могла допустить смерти хозяйки.

Отбросив парня назад, девушка сбросила с себя мантию, под которой она скрывалась, и бросилась к розоволосой. Она выкрикнула что-то Хистории, и та через несколько секунд прибежала со склянкой, содержимое которой тут же отправилось в рот Сакуре. А затем Шион стала читать что-то низким голосом.

— Когда ты изучила это заклинание? — удивленно спросила Хис. — Им ведь могут пользоваться только знахари. Как?

— Меня твоя старушка научила, сказала — оно понадобится. И, кажется, теперь понятно, почему.

Атом схватился за грудь. Гной стал вытекать, клетки начали регенерировать, и мышцы внутри постепенно начали принимать привычный красный оттенок, а кожа — потихоньку затягиваться. Он стиснул зубы и сжал кулаки. Тянущая, рвущая боль продолжалась недолго и потихоньку ослабевала с каждой минутой.

Когда Сакура вновь задышала, все вокруг выдохнули, даже Атом. Девчушка мирно посапывала, восстанавливая силы после такого тяжелого ритуала. Ещё бы чуть-чуть и она точно отдала бы жизнь Великому Духу.

Она не должна была умирать. Не сейчас. Она слишком нужна этому миру, чтобы стать частью его истории.

Части большой мозаики сталкивались, сливались и собирали свою картину будущего. Только вот кто бы знал, во что это будущее превратится.


42 страница10 ноября 2017, 21:31