15. Эми
"Не нарушать строй!" - крикнул один из военных охранников.
Я останавливаюсь, чтобы оглянуться. У Кит возникли трудности с удерживанием в строю кораблерождённых, находящихся под фидусом; В том числе, и Лорин, которая выглядит потерянной. Она продолжает брести прямо, даже если вся группа идёт в другом направлении. Один из докторов, Доктор Гупта, помогает ей, я бросаю Крису улыбку и отхожу назад.
— Чем мне помочь? - спрашиваю я Кит.
— Просто присматривай за ними, - отвечает она, смахивая волосы со лба.
Воздух горячий и влажный, как в летний день во Флориде.
Я притягиваю Лорин поближе к себе, подталкивая её, чтобы она не отставала. Если один из тех птеродактилоподобных существ решит напасть на нас, оно ударит именно сюда, в конец группы, где самые слабые из нас. Я оглядываюсь вокруг, пытаясь найти Старшего, но его нигде не видно. Нет – подождите - вон он. В начале группы, вместе с Эммой и папой. С лидерами.
«Там, где он должен быть», - говорю я себе. Но я так хочу, чтобы он был здесь, со мной в конце.
"Что не так с этим людьми?" - спрашивает Крис с насмешкой, но шутливый тон, который он принял ранее, уходит, когда он пристально смотрит на Лорин.
Я открываю рот, чтобы рассказать ему про Фидус, но потом закрываю его. Как он отреагирует? В настоящее время — Фидус необходим, да и потом, сейчас слишком жарко, чтобы спорить о морали.
Жуткий крик рассекает влажный воздух.
Я немедленно останавливаюсь, но Лорин продолжает идти вперед. Доктор Гупта следует за ней, пока я достаю свой пистолет. Неподалеку, ближние к нам солдаты, достают свое оружие.
"Вон там!" - кто-то кричит из середины группы.
Огромная, рептилоподобная птица медленно кружит над нами, как стервятник над своей едой. Такое чувство, будто она знает, о чем я думаю.
Я поднимаю свой пистолет и собираюсь нажать на курок, когда мой папа начинает кричать: "Никому не стрелять!" - приказывает он из начала группы. — "До тех пор, пока оно само не нападет!"
Это существо снова начинает визжать, приближаясь к нам еще на несколько футов. Я могу рассмотреть его когти - большие и изогнутые.
Кто-то из начала группы делает выстрел. Папа отчитывает стрелка.
Птица размером с динозавра злобно кричит, вздергивается в другом направлении так быстро, что мне приходится отвести взгляд от пистолета, чтобы проследить за ее движениями. Через мгновение она полностью пропадает. Я прячу в кобуру свой пистолет, и только в этот момент я осознаю, что Крис и не вынимал свое оружие, наверное, он переживал, что может взбесить моего отца.
— Вперёд! - Говорит папа, побуждая людей следовать за ним. Все шумные разговоры стихли, напоминая о потенциальной опасности в этом мире.
Несколько человек общаются. Внимание направлено на то, как мы проходим мимо деревьев. Все нервные, все на чеку.
Гремит гром, низкий звук, который повышается, а затем исчезает.
В группе извергаются крики.
— Что это было? - кричит кто-то.
— Откуда этот звук?
— Что происходит?
Весь караван останавливается, кораблерожденные сталпливаются, сближаясь друг с другом, взволнованно изучая небо. Я пытаюсь найти в толпе Старшего, но он слишком далеко.
— Что там происходит? - спрашивает Крис.
Люди с Фидусом вокруг нас не выражают никакой реакции, а Кит смотрит с широко раскрытыми, испуганными глазами.
— Всего лишь гроза, - сообщаю я Кит. — Волноваться не о чем, это просто означает, что пойдет дождь.
Та кивает, но она всё еще напугана.
— Эти люди прожили всю свою жизнь на космическом корабле, - объясняю я Крису, уже пробираясь через толпу, пытаясь найти папу и Старшего. — Они не знают, что такое гром.
Деревья шелестят, показывая обратную сторону своих листьев, и ветер поднимает их вверх, охлаждая мою кожу и оставляя мокрые следы на одежде. Шторм очень быстро надвигается.
— Мы должны продолжать двигаться! - говорю я сквозь толпу.
— Что если она нас нагонит? - спрашивает кто-то рядом.
— Что нас нагонит?
— Та штука в небесах? - не знаю, о чем он конкретно, о летающих рептилиях или грозе, но в любом случае, оставаться здесь не безопасно.
— Вперед! - Доносится громкий надрывный голос отца. — Нам нужно идти!
Я ловлю взгляд Старшего в толпе людей. В его глазах страха не меньше, чем и в других рожденных на корабле. Безвредный гром их страшит больше, чем чужие жизни, что могут убить их.
Я пробираюсь сквозь толпу, чтобы добраться до Старшего. Он выглядит благодарным, когда я подхожу, но начинает хмуриться, заметив Криса позади.
Страх, что я видела в нем прежде, испарился. Он призывает своих людей продолжать идти и возглавляет их, продолжая всё дальше углубляться в лес.
Небо продолжает наливаться свинцом.
Тени на деревьях как будто бы наблюдают за нами, а тишина леса перед бурей напоминает затишье перед атакой.