1 страница25 июля 2017, 01:51

1. Эми

— Подожди, - говорю я со сжимающимся сердцем.

Палец Старшего завис над кнопкой запуска. Он взглянул на меня, и я увидела беспокойство в его глазах, по уголкам которых были морщинки. Планета сияла перед нами сквозь ячеистое стекло - голубая, зеленая, белая, сверкающая - моя мечта. Но мой живот скручивало от страха.

Ужаса.

— Мы готовы к этому? - спрашиваю я, и мой голос переходит на шёпот.

Старший откидывается на спинку кресла - подальше от кнопки запуска.
— Всё, что мы могли взять, уже перенесено с Годспида на шаттл, - отвечает он. — И уже привязано...

— Даже люди, - говорю я.

Мы использовали большие тросы, похожие на те, что использовал Старший для выхода в открытый космос в скафандре, чтобы обвязать и закрепить людей вокруг криокамер, стен, везде, где можно, и быть уверенными, что они не будут скакать, как мячи во время приземления шаттла на Центавра-Землю. Это лучшее, что мы смогли сделать. Я беспокоилась, что наших импровизированных ремней безопасности будет недостаточно, но это всё, на что мы способны. Мы были готовы, как никогда.

Но это не то, что я имела в виду, когда спрашивала: готовы ли мы.

Я имела в виду, готовы ли мы к тому, что будет внизу?

Готова ли я?

Все зонды, отправленные на планету, многие до прилёта Годспида, сообщали о том, что Центавра-Земля обитаема. Но есть большая разница между местом пригодным для жизни и домом.

На планете были монстры.

Я трясу головой, стараясь избавиться от тревожных мыслей. Последние зонды сообщали о некой неизвестной опасности, той, что Орион называл "монстрами".

О чем-то настолько плохом, что первый Старейшина решил запереть всех на Годспиде вместо того, чтобы приземлиться.

Что же хуже? Монстры... или стены?

Я провела три месяца в ловушке, где стены корабля стали мне не домом, а клеткой. Но, в конце концов, я осталась жива. Кто знает, что на этой планете, с какой опасностью мы встретимся?

Всё, что было у меня сейчас - это вопросы, страх и большая бело-голубо-зелёная планета, смотрящая на меня.

Нам нужно идти. Нам нужно встретиться с миром внизу. Лучше быстро умереть со вкусом свободы на губах, чем прожить долгую жизнь, притворяясь, что мы не видим стен, в которых заключены.

Я говорю себе, что это стоит того. Неважно, какую цену нам придётся заплатить, этого достаточно, чтобы сбежать с Годспида. И я пытаюсь поверить во всё то, в чём уверяю себя.

Огни с панели управления подмигивают мне. Мы со Старшим сидим прямо перед ними, между нами огромный металлический рычаг на полу. Командный мостик - большое помещение, предназначенное для управления всем кораблем - состоял из шести кресел и десятков панелей управления, этот же, поменьше, предназначен лишь для двоих. Я надеюсь, что этого достаточно. Надеюсь, что нас - достаточно.

Я смотрю вверх - на окно с сияющей за ним планетой или на панель управления - не знаю точно, и Старший накрывает мою дрожащую руку своей.

— Мы справимся,- говорит он без сомнения в голосе.

— Мы должны справиться,- говорю я.

— Вместе?

Я киваю.

И наши пальцы одновременно нажимают на кнопку запуска.

1 страница25 июля 2017, 01:51