Не слиться с толпой
О, как же хорошо было в детстве! Как сейчас помню: сижу я на кресле, мама рассказывает мне о своих научно-магических экспериментах… А папа рассказывает мне о разных животных. Именно от него я узнала про мозгошмыгов. А когда папа рассказал мне о том, что существуют морщерогие кизляки, я сразу захотела их найти.
Но потом наступила черная полоса. Мама умерла. Тогда жизнь стала тусклой. Папа был весь охвачен горем. Он стал заботиться обо мне еще сильнее, боясь потерять и меня. А еще папа тогда с головой ушел в науку. Он еще больше стал исследовать причины того, почему морщерогие кизляки не показываются людям.
А потом… Потом пришло письмо из Хогвартса. Конечно, вместе с папой мы его ждали, но все равно радость была неописуема. Жалко, что мама не дожила до этого дня… Она бы порадовалась за меня…Папа меня сразу снарядил в школу так, чтобы удача все время шла вместе со мной. Сливы - цеппелины, росшие перед домом, послужили мне серьгами, а пробка от сливочного пива стала амулетом, оберегающим меня от опасности.
Однако не все было так гладко, как бы мне хотелось. Сразу, как только я приехала в школу и попала на Когтевран, меня стали дразнить Полоумной из-за того, что я пыталась рассказать тем, кто учился со мной на одном курсе, о морщерогих кизляках, мозгошмыгах. А мне в ответ говорили, что я просто чокнутая. И дальше продолжали сплетничать обо мне и о моем странном внешнем виде.
Но я нашла себе подругу, которая понимала меня или старалась понимать. Ее звали Джинни Уизли.
А потом, когда я была на пятом курсе, я познакомилась со знаменитым Гарри Поттером, Мальчиком, который выжил. Мы с ним были немного похожи, например, оба видели фестралов. А, как известно, их видит только тот, кто видел смерть.
После событий, произошедших в Министерстве Магии, мы все еще больше сдружились. Ну, кто все? Я, Гарри, Джинни, Невилл, Гермиона и Рон. Действительно, вместе сразившись, всегда сближаешься с людьми.
Так вот, после этих событий мы проснулись знаменитыми. Но даже тогда, многие считали меня сумасшедшей.
А потом, после Битвы за Хогвартс, меня начали понимать остальные люди. Они стали принимать меня такой, какая я есть.
Теперь я поняла, за что меня дразнили. Дело в том, что люди стремятся слиться с остальными, быть одинаковыми. А я изначально просто жила. Я оставалась собой в толпе безликих.