Сивилла
Закат. Надвигалась ночь. Тучи медленно собирались вокруг древнего замка Вепря. Из Запретного леса доносился волчий вой, полный тоски. Повсюду слышались стоны ветра. В самой высокой башне горел камин, но его тепла не хватало. Даже потрескивание дров не могло заполнить тишину, которую нарушали только камин и стук сердца, что вскоре освободится.
Профессор Трелони сидела перед горящим камином и пила бордовое как кровь вино. Сегодня она может себе это позволить. Сегодня день, когда Он умрет, когда она станет свободной…. Выпив пол бокала, Сибилла заговорила сама с собой:
-Как же я устала от всего этого. Почему Он считает, что я не смогу спрятаться и убежать? Он ведь знает, какая я на самом деле. Дар в моей крови все также силен, как и несколько поколений назад, но директор даже не думает прислушиваться ко мне, Он никогда меня не слушает. Похоже, я слишком убедительно играла. Он забыл, забыл… - на этом месте она сделала маленький глоток и достала карты вновь – Как Он мог забыть? Я же его предупреждала. Я его не раз предупреждала, но Он ведь знает, как будет лучше для всех! Лучше!? Да как кто-то может знать о том, что будет лучше меня, наследницы Кассандры? – На этом месте женщина задумалась и продолжила тасовать карты. - А…. Я вспомнила, проклятие рода, что уже немного развеивается. Никто не поверит Кассандре из Трои. Никто…. Я все же сошла с ума, я обезумела… - эти слова она уже прошептала.
Шелест карт не помогал прийти в себя. Но достаточно, пора смотреть расклад.
- Ничего не изменилось. В конце пути до сих пор Башня и Смерть. А магия не терпит аллегорий и метафор. Увы…. Смерть это смерть и нет еще каких-то трактований, а башня – это способ умереть. Если бы не смерть, можно было бы изменить смысл…. – вновь осознавая неизбежное, проговорила преемница Кассандры. – Ну почему?! Почему?! Почему я не могу изменить судьбу, косвенно связанную со мной? Он ведь мог умереть от старости, но умрет от заклятия.
В этот момент сработали чары оповещения. Видящая подошла к окну:
- Ну что ж, время настало. Ты не переживешь эту ночь, Альбус Дамблдор, величайший маг минувшего столетия. Ибо наш закон – Невмешательство, чтимое кентаврами. Но не переживай, твоя смерть ускорит становление нового светлого Лорда! – Прокричав это, она засмеялась потеряла сознание, но в ее памяти навечно остался образ падающего с башни мужчины, которого было прекрасно видно благодаря молнии, разделившей небо на множество осколков. На землю обрушился ливень, а на полу остались разбитый бокал и лужа подобного крови вина.