2 страница23 ноября 2022, 05:03

Глава 1. Дальняя дорога

***
Просторное светлое помещение. Белый цвет я возненавидела еще месяц назад или больше.
Какой сейчас год?
Белоснежный кожаный диван. Маленький прозрачный столик, небрежно валяющиеся журналы на нем, стакан воды.
Запах больницы.
За решеткой виднелась цветущая вишня. Весна. Только пения птиц не слышны, зато солнце уже жадно припекает.
Жарко.
-Мисс Мэй, давайте попробуем еще раз.
Я неохотно отвела взгляд от окна на доктора. Мужчина средних лет, с седыми волосами и выбритыми висками. Щетина нескольких дней отразилась на лице, а на больничном халате засохло пятно от кофе.
Руки натерло смирительной рубашкой. Я попыталась выбраться из хлопкового плена, но боль сдавила запястья, на что я отозвалась глухим мычанием.
Что происходит?
-Где я? – со страхом оглядела я комнату.
Во рту пересохло. Голова слегка кружилась, будто я без остановки танцевала несколько часов вальс или прокатилась пару раз на американских горках.
-Что Вы помните последним?
***

Я всегда любила поездки на автомобиле. Особенно в ночное время, когда машин почти не было, и можно было спокойно превышать скорость. Всегда хотелось вырваться из рутины, сесть за руль автомобиля, включить любимую музыку и оставить все заботы позади. И, прибывая в поездке уже неделю, я пользовалась этой возможность на сто процентов.
На самом деле, я бы за сутки проехала нужный маршрут, но интерес посетить некоторые города был выше. В каждом крупном городе я останавливалась на несколько часов, не говоря уже о трехдневном нахождении в Чикаго.
Когда бабушка была жива мы часто туда ездили на выходные, поэтому я решила уступить ностальгии, задержавшись в этом городе дольше нужного.
Правда комфортная поездка утекала с каждым часов все больше и больше. Жара атаковала меня еще в Атланте, где охлаждаемая система стала работать неисправно.
Кондиционер в машине работал на износ из самого Грин-Бея, окончательно сломавшись, как только я пересекла границу Флориды.
- Ну же! – воскликнула я, нервно постучав по приборной панели, но в результате услышала лишь скрежет, - Черт!

- Двадцать баксов, - сказала продавщица, жадно жуя жвачку.
Я остановилась заправить машину и купить пару снейков.
Солнечный штат встретил меня чрезвычайно жаркой погодой. Весь день температура держится девяносто фаренгейт, а окно автомобиля во время движения не закрывается вовсе.
- Здесь есть поблизости автосервис? – спросила я продавщицу, протягивая ей долгожданную двадцатку.
Она выхватил купюру своими наманикюренными пальчиками, положила ее в кассу и протянула мне чек.
- Через пятнадцать миль, в Лейк-Сити, там точно есть сервис для Тойоты, - она кинула взгляд на мой брелок на ключах от автомобиля.
Я мысленно закатила глаза, но в ответ лишь улыбнулась.
- Спасибо.
Взяв пакет с едой, я направилась к автомобилю.
Вновь включив навигатор на телефоне, я кинула его на приборную панель, чтобы было удобно следить за направлением, и выехала с заправки.

Я осторожно поежилась на пластиковом стуле, измазанным мазутой.
Сервис для тойоты, как на зло, был закрыт на ремонт, и единственное, что я смогла найти – придорожное полуразваленное СТО.
Запах тут стоял тошнотворный – кислый, вперемешку с тухлятиной и бензином. Но другого выбора у меня не было, не очень-то хочется свалиться с гипертермией.
Почувствовав прилив тошноты, я вышла на улицу. Мастер, который представился Биллом (как будто маньяк из фильма ужасов, ей богу), кропотливо возился под капотом моего автомобиля, иногда бегая к водительскому месту, проверяя что-то.
- Ну, что там? – спросила я, достав пачку сигарет.
Он поднял голову и посмотрел на меня, прищурив глаза, от яркого солнца.
- А вы не молоды, чтобы курить? – съязвил Билл, пренебрежительно посмотрев на меня, инстинктивно продолжая капаться под капотом,
Я тихо возмутилась, зажав сигарету между зубами. Никогда не любила такое отношение к себе. Это абсолютно некомпетентно с его стороны, не говоря уже о том, что сегодня я предоставлю ему возможность не умереть от голода. Я кратко улыбнулась, заполнив легкие никотином. Сигаретный дым клубился в воздухе.
- А вы настолько никчемны, Билл, что, видимо, всю жизнь только и тратите на починку грязных автомобилей.
Он тут же выпрямился, улыбка сползла с его лица. Стирая пот со лба, он крепче сжал гаечный ключ в руке. Я вновь затянулась никотином, играя с ним в гляделки. Ну, неужели чужая жизнь так заботит других людей? Ему на вид лет сорок, а манер никаких...
«Давай научим?».
Улыбнувшись знакомому голосу, я взглянула на наручные часы. Почти три часа дня, времени на игры у меня нет.
- Не сегодня, прости, - выкинув бычок в банку из-под кофе, которая служила пепельницей на ржавой бочке с водой, я подошла к машине, - Так что там с кондиционером?
- Может еще пару дней поработает, - процедил Билл, не сводя с меня взгляд. Я украдкой посмотрела на его побелевшие костяшки, будто испачканные мелом.
«Смотри, как злится!»
- Спасибо, Билл, - я села в автомобиль, вдыхая запах бензина. Кажется все, в радиусе нескольких сотен футов провоняло им. Я грустно посмотрела на ароматизатор со вкусом лимона, висящий на зеркале заднего вида.
Я завела машину и включила кондиционер. Работал он действительно слабо, но этого бы хватило до пункта назначения.
- Ваши триста баксов лежат на столе в «комнате отдыха», - сказала я, показывая кавычки пальцами, - Спасибо за ваш труд.
Его злой взгляд прожигал во мне дыру, я тихо засмеялась, хлопнув дверью, и, перед тем как вырулить из сервиса на шоссе, помахала Биллу, который уже во всю бранил меня всеми известными словами.

«Забавный мужик, но слабый»
- Мы не убиваем автомехаников, - расслабившись в кресле, я вытащила снек из пакета, - Мы вообще не убиваем, запомни!
Послышался томный вздох.
Я всегда ладила с голосами в голове. Их было всего несколько, но иногда они были настолько громкие, что начиналась жуткая мигрень, от которой было сложно избавиться.
И, что каждый раз меня удивляло, ни один из них не были похожи друг на друга. Звучали они так, будто кто-то небрежно нажимал на клавиши фортепиано, тем самым меняя тональность  голоса, поэтому я запоминала их по поведению.
Кто-то любил обсуждать книги, кто-то поболтать о кулинарии, но лишь один жаждал убийств, заставляя пересматривать все документальные фильмы про маньяков. Именно он был самым разговорчивым в моей голове.
Но были и плюсы – в детстве они пели мне колыбельную на ночь или коротали со мной бессонные вечера, были наилучшими собеседниками за чашечкой чая, и даже помогали делать домашнее задание.
В отличие от меня, бабушку же не устраивал такой расклад, и она постоянно таскала меня к психиатрам, поэтому с шести лет в моей медицинской карте прописано «Параноидная шизофрения».
Этот диагноз лишил меня тривиальной жизни. Училась я на дому, друзья были только в интернете, дальше своего города видела только закаты. В общем, довольно скучно.
Лишь после смерти бабушки я решила повернуть свою жизнь на сто восемьдесят градусов и наконец найти своего брата.

2 страница23 ноября 2022, 05:03