Глава третья
Глава третья
На следующий день, снег растаял. Но в Канцервиле оставалась зимняя погода. Листья с деревьев давно опали, был небольшой мороз, и на без того беловатых растениях красовался иней, а на окошках домов образовались прекрасные морозные узоры и вода в лужах заледенела. Солнце сегодня встало поздно, и Мэри проснулась ещё до рассвета. "Наверно, вчера вечером стало теплее, а ночью были заморозки " заметила девочка.
Она вышла на улицу.
- Ааа! - вскрикнула Мэри, чуть было не поскользнувшись на ступеньке крыльца. Оказалось, в дополнение ко всему на улице был гололёд. Скользя по голольду, Мэри акуратно передвигалась в школу. По дороге увидела Фрэда, получалось, что он тоже живёт неподалёку.
- Привет. - поздоровалась девочка.
- Привет, Марлин. - буркнул Фрэд.
- Но, вообще-то, моё имя Мэри... - постаралась сказать это не обижено полукошка. Всё же можно было запомнить.
- Ладно ладно, я пошутил - ухмыльнулся Фрэд - Знаешь, я вот думаю, может первый урок прогулять...
- Но у нас первым уроком геометрия... - только начала Мэри, как Фрэд тут же быстро-быстро, не смотря на гололёд помчался в школу. Там где он бежал, лёд превращался в воду. Видимо Фрэд своей огненной магией смог его растопить.
- Эй! Но ведь ты хотел прогулять первый урок! - напомнила ему в догонку Мэри. Фрэд обернулся и заорал:
- Если я так сделаю, Блонд меня прибьёт!!! - и помчался дальше. Мэри пожала плечами и пошла в привычном темпе, по дорожке "прогретой " Фрэдом. Странный этот Фрэд, сначала ведёт себя нагло, а потом часто за это расплачивается, особенно попадает ему от классного руководителя. Мэри его не понять. Ну да ладно.
Когда Мэри пришла в школу, увидела, что все по разному справляются с голольдом: Лили, однокласница девочки вообще пришла на коньках в школу. Тоже самое сделали и Мэгги и Мэдди из паралельного класса, и даже Габриель. Роуз же вообще просто прилетела в школу, отказываясь идти по земле до самого порога. Вольпина и Мэри, которые пришли как все нормальные люди скользя в обычных сапогах, теперь чувствовали себя не очень довольными, хотя Мэри и помог нечаянно Фред, перед встречей с ним она несколько раз чуть не растянулась на дорожке.
- Привет. Я хотела вам кое-что сказать - подошла Роуз к уже собравшимся Габриель, Вольпине и Мэри, но тут прозвенел звонок.
Все девочки вошли в клас. Мэри как обычно села возле покрытого инеем окна. Возле неё Вольпина, спереди Габриель и Фрэд. В классе уже были Блонд и Александра, которые кажеться не услышали звонка, или просто решили его не слышать, и о чём то оживлённо спорили:
- А я говорю что лучше чай! - выпалил Блонд
- А говорю что кофе! - возразила Александра.
- Чай!
- Нет кофе!
- Чай! - не сдавался Блонд
- КОФЕ! - повысила голос Александра.
- ЧАААААААЙ - тоже повысил голос Блонд.
- Эй! Мы вообще то тут! - окликнула их одна из учениц. Александра стоявшая к ученикам спиной, повернула голову на 180 градусов и посмотрела на класс. У Мэри аж серце йокнуло от открытия, что учительница так может.Брат и сестра смотрели на класс с таким видом, будто видели учеников в первый раз.
- не мешайте, не видете взрослые разговаривают!? И повторите параграф. По нему будет контрольная. - строго сказал учитель.
- Вы так строги к нам, что можно подумать вы никогда не были детьми, и не знаете, как сложно учиться! У нас из-за вас тяжёлое детство!!! - выкрикнул кто-то из класса - все ожидали какой угодно реакции на это от Блонда. И какой-то реакции от Александры тоже. Но не такого: Блонд просто застыл на месте, уставившись куда-то в пространство. Александра тоже замерла, уже полностью повернувшись к классу. Все в недоумении ждали что будет. Но ничего не происходило. Знали бы они, что у учителей начались "флэшбеки", или как правильно говорить, воспоминания. Сейчас мы с вами и узнаем всё о том, как двойняшки были детьми. Начнём пожалуй с самого их рождения...
Это было в лесу, на дворе стоял холодный ноябрь. В лесу было сыро и холодно, накрапывал маленький дождь. Между кустов вдруг что-то промелькнуло. Кто-то бы принял это за обман зрения, то ли за какого-то лесного зверя, то ли за одичавшего человека. Но это был дендроид. Точнее дендроид-девушка. Представитель той самой рассы, которые не живут вместе. Лес- их среда обитания. Но мы сейчас говорим не об этом, а о конкретном дендроиде. Она быстро пробежала, спрятавшись за куст. Из куста донёсся стон. Не то что бы стон боли, скорее просто напряжения. Всё прошло очень быстро как для обычного человека. Одна минута, и вот на траве уже лежат два младенца. Деревянные, девочка и мальчик. С полосками на щёчках, и у девочки и у мальчика на голове хохолки, у девочки чёрный, а у мальчика светлый . Тут, послышались чьи-то шаги. Девушка быстро вскочила, и помчалась подальше от приближающегося человека, оставив новорождённых детей на произвол судьбы. Вы скорее всего удивитесь такому безразличию к собственным детям, но ничего не поделаешь, так заведено у лесных дэндроидов. Они не заботяться о детях, и как кукушки подбрасывают их кому-то, а то и вовсе оставляют там, где родили, надеясь, что кто-то приютит их потомство.
А кто же был тот человек, ненароком спугнувший маму детей? Его звали Карл. Он был исследователем. Часто ходил по лесам, полям, шахтам хотел найти что-то ценное или необычное. Он был холостым. Но знал ли он, что сегодня найдёт самое самое ценное в своей жизни- будущую семью. Как только человек услышал детский плач, то тут же подбежал туда, откуда он доносился, а точнее к кусту. И только он увидел там мальчика и девочку, то сразу решил для себя, что сегодня он стал отцом.
....................................................................................
На дворе стоял солнечный летний день. Солнце светило ярко ярко, а дети играли все вместе. Или же не все вместе? С виду можно было сказать, что все дети на опушке леса щасливы... Но все ли?
Вот компания маленьких девочек, играющих, будто бы они устраивают пикник. Они подносят пустые чашки ко рту изображая что пьют, заплетают косички куклам, общаються между собой. Тут к ним подошла маленькая девочка, примерно лет 5, как и все остальные на опушке. Чёрные волосы собраные в хвостики, розовое платье, и только полоски на лице и кожа будто из дерева отличает её от других. Это была Александра. Она была чуть крупней остальных девочек. Девочка спросила:
- Привет! Можно мне играть с вами?
- Хмм.. - протянула белокурая девочка в чёрном платье. - Нет, нельзя. И вообще, розовый это цвет для тупых!
- Ага! - поддакнули две другие подруги.
- Нуу прости я не знала... - начала черно-волосая девочка.
- А моя мама говорит что ты ведьма! Раз у тебя деревянная кожа! - ответила ещё одна девочка.
- Так что уходи! - сказали все втроём - не будем мы с тобой играть! - все засмеялись, кроме Александры, она в слезах кинулась прочь.
- ООО она ещё и плакса! -
- Рёва-корова!
- Плакса! - доносилось ей вслед.
На той же площадке играли мальчики. Погодите-ка, они кажеться догоняют какого-то светлого мальчугуна! Это похоже на игру в догонялки, если бы это не была игра по воле лишь тех, кто догонял.
- Беги-беги, от нас не убежишь! - кричал один мальчик.
- Что, испугался?!- кричит другой.
- Вот трус! Ха-ха-ха! - Но тут... Светлого мальчика и след простыл.
- Куда он делся? ладно, всё равно просто бегать не интересно. - сказал вожак агресивных малышей. Но знали ли они, что имено в этот день тот самый белявый мальчишка научился телепортироваться...
---------------------------------------------------------------------------
И так с того неприятного момента произошедшего с Александрой прошло 7 лет. И что же мы видим теперь - классную комнату, парты. За второй партой сидят мальчик-шатен, и светлая девочка. Их вам тоже лучше запомнить. А за третьей партой прямо сзади них сидят девочка и мальчик, брат и сестра. Он -худенький со светлыми волосами, очень расстрёпаными. Один глаз закрыт повязкой (не хватало ещё, что б все знали что этот закрытый глаз жёлтый, а то ещё начнут обзываться жёлтоглазым или чем-то вроде того). У него странное имя- Блонд, из-за которого над ним смеються. Она - девочка, Александра, причёска так и не поменялась, всё те же два хвостика, за которые её дразнят, мол " как ребёнок " .
Тут к Блонду повернулся одноклассник с коричневыми волосами.
- Псс! Эй, уродец, ты вообще видел свою причёску? У тебя что, расчёски нет?
- Да видел. - уверенно ответил Блонд. - А ты видел свою? Ходишь с этим своим чубом как петух. Ничего не знаешь, не учишься, и ещё задираешься.
- А ты можно подумать учишься? Ты же троешник! У тебя только по этой дурацкой геометрии пятёрка.
- Не называй её дурацкой. - Блонд посмотрел задире прямо в глаза. Задира ухмылялся. Как же его бесит эта ухмылка! Как раздражают эти чёрные глаза, как он ненавидит этого хулигана по имени Майк!
Майк мог сказать так же. Он мог сказать, что ненавидит Блонда... И причёску, и глаза... но на самом деле он... Боится. Боится этих голубых глаз, этого взгляда, а сам не знает почему. И главное что бы об этом никто не узнал... Вот поэтому он его и обижает, что б никто не догадался...
- А ты Александрочка? - повернулась Лори, соседка по парте Майка. - Тебе никогда не стать красивой блондинкой как я!
- Но мой брат красивый блондин. - ответила Александра.
- Но твой брат не девочка! - парировала Лори.
- Но моя сестра красивая девочка - овтетил Блонд.
- Но...
- И мы дополняем друг-друга. - закончила Александра. Две задиры отвернулись, перед этим гневно глянув на двойняшек. Двойняшки тихо засмеялись, прекрасно зная, что их на перемене либо будут дразнить в лучшем случае, а в худшем изобьют. Хорошо, что Александра круто умеет драться. Может постоять и за себя и за брата. Блонд же умеет убегать от любых ситуаций во "второе измерение". Поэтому задиры им не так уж и страшны. Жаль только что учителя не хотят разобраться с этой проблемой... Учителям в 113 школе на тот момент ни до чего, кроме своих уроков, не было дела.
Но Блонд хотел стать учителем. Ведь у учителей была, как думал мальчик, власть. Что они скажут - так в школе и будет. Сестра не возражла, и тоже хотела быть учительницей но только младших классов, и совсем по другой причине - она любила детей, хоть это и не свойственно дендройдам, и хотела быть для них хорошим примером и добрым другом и учителем, хотела что бы дети тоже вырастали добрыми, наверное эти качества Александре привил их с Блондом приемный отец, он был для них самым родным и близким человеком и заботливым папой и интересным другом. И вы уже знаете, что эта их мечта сбылась. И даже быстрее чем они надеялись...
- Так. - наконец-то очнулся от воспоминаний Блонд. - Вы думаете вам тяжело? Вы серьйозно думаете что вам тяжело? Это у вас "тяжёлое детство " ?! У вас хотя бы нормальная семья есть. Нас с сестрой вообще изначально по рассказам нашего приемного отца родили в лесу, а потом тут же бросили. Конечно, может вам в жизни приходиться не сладко, но даже мы всё неприятное пережили и живём дальше! Да сестра?
- Да. - подтвердила Александра. - Потом над нами помимо учёбы издевались одноклассники и учителя нас не защищали они и сами были гораздо строже! - Мэри не могла представить, куда уж строже - Мы пошли на работу с 14 лет! Так что пожалуйста, не стоит говорить, что у вас тяжёлое детсво. Конечно, обесценивать проблемы не нужно, возможно детсво у вас тоже не из лёгких - проблемы у всех могут возникнуть, но помните что с проблемами по учёбе и не только с ними мы всегда готовы вам помочь. Ну а я пойду к своим " детям " в 4-ый класс проводить урок. Сегодня будем проходить умножение на примере овец. А вы занимайтесь, хорошей вам учёбы.
- Вот именно! - согласился Блонд. - Так что читайте параграф и будьте благодарны жизни за то, что у вас есть. Хотя жизнь конечно боль. - А Фрэд в это время едва слышно, плакал. Габриель заметила это и спросила
- Что случилось? Чего ты?
- Всё в порядке? - заботливо спросила Вольпина.
- Нет. - ответил сквозь накатывающиеся на глаза слёзы Фрэд.
- А что не так? - спросила обеспокоенно Мэри.
- А то, что кроме наших учителей ещё у кое кого нет настоящей семьи... - прошептал поему-то обиженно Фрэд - Отстаньте! Не хочу об этом говорить. - Мэри очень удивилась. Она никогда не могла бы подумать, что такой человек как Фрэд умеет плакать. Блонд кажеться заметил то, что рыжеволосый мальчик плачет, и взяв непонятно откуда взявшуюся у него салфетку, протянул Фрэду. После салфетки он протянул взявшийся видимо из подпространства или другого измерения чай с лимоном.
- На. Не раскисай. Выпей чаю и тебе полегчает - сказал учитель, делая вид что ему совершенно не жалко мальчика. Фрэд всхлипнул, удивлённо посмотрел на Блонда, взял салфетку, вытер слёзы , выпил чай, кажется успокоился и принялся читать параграф.
После уроков к девочкам снова подошла Роуз, и сказала одну очень важную вещь...