23 страница8 августа 2022, 17:27

Глава 20. В неизвестности

От Тессы

Родители - такое на первый взгляд простое слово. Но сколько же в нем тепла, нежности, любви. Это первые люди, которых мы видим при рождении. И они же нас сопровождают всю нашу последующую жизнь. Родители помогают в детстве, когда мы падаем, они нас поднимают, говорят, что все будет хорошо. Могут залечить раны, потому что просто рядом. С ними всегда тепло, и в сильных папиных руках чувствуешь себя, как за каменной стеной. А мамина нежность вселяет в тебя веру, что ты особенный и больше на свете таких нет. Но как бы горько это не звучало, родителям как и другим людям свойственно умирать, покидая этот мир, но не нас. Их душа всегда находится внутри, и если просто посмотреть на небо, то увидишь яркую звезду - знай, это они смотрят на тебя. Возможно, первое время будет больно, хотя почему возможно, непременно так и будет, но потом боль понемногу будет уходить, оставляя за собой только теплые воспоминания, которые будут приходить как в счастливые так и в грустные моменты твоей жизни. Нам остается только сказать "спасибо", что они у нас есть и были, и что сделали такими какие мы есть в этот момент. 

Открыв глаза все ещё чувствую острую боль в районе бедра. Пытаюсь немного пошевелить, но ничего не получается. Во время сна нога онемела, и при попытке немного тронуть её с места, всю конечность колет, как будто иголками. А потом со временем снова появляется боль от раны. Приложила руку к ноге и начала массировать, чтобы неприятные ощущения прошли. Немного полежав, хотела осмотреться, но шея также затекла, но не стала обращать на это внимание. 

Кое как все таки удалось подняться с дивана, но передвигаться было невыносимо больно. Ступню отдавала боль тысячи иголок, а потом ощущение усиливалось в сто раз больше и сильнее. Идти было очень сложно, но оставаться нельзя. Пройдя некоторое расстояние, был слышен тихий шорох. Подойдя немного ближе, увидела большую комнату похожую на кухню, а спиной ко мне стоял тот самый мужчина. Его образ был немного в тумане, но это все таки был он. Не было видно, чем он был занят, но проверять это желания как такого тоже не было. Когда приходилось стоять, состояние только ухудшалось, поэтому я попыталась тихонько от туда ускользнуть. Когда хотела сделать шаг, раздался низкий голос:

- Я бы этого не делал. Далеко с такой раной тебе не удастся сбежать, учитывая твое состояние, есть предположение, что ты потеряешь сознание не успев добежать к дороге, - обернувшись, увидела, что мужчина уже не был занят, а все свое внимание уделил мне. Его крепкие руки сложены на груди, но по взгляду не сказала бы, что он сердился. Хотя, какое мне должно быть дело? Он меня похитил, как и другие. "Но также он спас тебя от людей Джексона" напомнил мне внутренний голос.

- Поверьте убежать - это мой единственный правильный вариант. Я должна найти путь домой, - со злобой и недовольством проговорила я сквозь зубы.

- Дорогуша, я тебя уверяю, что с огнестрельным ранением, Джексон тебя найдет к вечеру. Возможно, у него охранники идиоты, но искать они умеют профессионально. Надеюсь, что твой след не приведет их сюда. Не хватало еще мне отсюда сбегать, - говоря об этом было слышно в его голосе горечь и злобу. Но откуда он знает от кого я убегаю? И как он узнал Джексона?

Мне стало стыдно за свою грубость. Все таки этот человек спас меня от смерти. Боль стала усиливаться, из-за этого ноги подкосились и я не смогла удержаться. Когда я уже было готовилась к удару, крепкие руки подхватили меня. Вцепившись руками в рубашку мужчины, подняла взгляд на его лицо. В глазах виднелся холод и одиночество. Мягким движением, он поднял меня и отнес на тот самый диван, где я спала. Отпустив, подошел к камину и начал его зажигать. Через некоторое время, все таки набравшись смелости, я задала вопрос, который мучил меня все это время:

- Как вас зовут?

- Я думал спросишь другое. Например, откуда знаете мое имя, или откуда знакомы с Джексоном? - с улыбкой он ответил и обернулся ко мне лицом.

- Для начала мне нужно знать хотя бы это. По крайней мере узнаю своего потенциального убийцу,- также с улыбкой ответила я. Мужчина издал тихий смех и сложил руки на груди.

Он подошел ближе, и сел на стул, который был напротив меня.

- Думаешь, я привел тебя сюда, спас от смерти, чтобы потом убить? Интересно зачем мне это?

- Поверьте, я уже столько увидела, что меня ничто не удивит, - теперь мы смеялась вместе. С этим человек было так тепло и уютно на душе, что на некоторое время с головы пропали все тревоги. Но как бы красиво это не выглядело, нужно оставаться на чеку. - Так как вас зовут?

- Элайджа. Мое имя Элайджа, - он протянул мне свою руку. Я посмотрела на него и пожала ее.

- Приятно познакомиться, сир Элайджа, - если сначала я и боялась этого человека, то сейчас страх понемногу отступал. Просто хотелось спрятаться в этом лесном доме от всех бед, чтобы меня никто не нашел.

Но сейчас мысли вернулись домой, к Хардину. Я безумно по нему скучаю. Как он там один? Сделаю все что нужно, чтоб поскорее увидеть его зеленые глаза. Ощутить сильные руки на своих плечах, почувствовать тёплое дыхание на губах, вспомнить терпкий запах одеколона с нотками мяты и хвойной свежести. Верю всем сердцем, что скоро мы увидимся.

- Дай угадаю: ты либо думаешь о своём парне, либо о Джексоне. Или же о том, что я могу с тобой сделать. Больше склоняюсь к первому варианту, но убейте моё любопытство. - проговорил Элайджа, уводя меня из выра мыслей.

- А вы смышленее, чем кажетесь на первый взгляд. Умеете читать человека по лицу, будто проникаете в сознание, и ищите, что вам нужно - спокойно прошептала я, так как слабость еще присутствовала.

- Поверь, я на многое способен, ты даже не догадываешься на что. Но в данный момент играет простое любопытство. Добавлю, что да - частично мне удается увидеть на лице человека, что он может чувствовать или думать. Но на твоем столько всего, что легко запутаться. Я впечатлен, не каждому удается скрыть свои мысли в панических ситуациях.

- Обычно мне говорят наоборот, что меня легко прочитать, как открытую книгу. А в панических ситуациях я впервые, и желаю больше не бывать. Такое себе развлечение скажу вам, - с той же хрипотцой, но с веселыми нотами проговорила я. Тепло от языков пламени по немногу передался мне, но все еще ощущалась прохлада, которая покаливала по спине. Мурашки побежали по рукам, а за ним присутствовала дрожь, которая усиливалась.

Заметив мое состояние, Элайджа напрягся, но не растерялся. Он ушел в другую комнату, но через мгновение вернулся с пледом, чашкой как я поняла наполненой  чаем, и еще чем то в руке. Присев рядом, мужчина плотно укутал мое дрожащее тело в уютный плед, а кружку поднес к руками. По лицу сразу прошлась теплая пара напитка, которая еще больше согревала. Усадив меня по удобнее, Элайджа взял мои отекшие ноги и начал массировать. Сначала прикосновения были холодными и неприятными. Каждый его палец чувствовался покаливанием в ступне, но позже он намазал руки каким то гелем и начал растирать. Гель приятно охлаждал, но потом согревал, этим расслабляя усталые мышцы. 

Все это время я наблюдала за движением мужчины. Не могу утверждать наверняка, но есть ощущение, что он не причинит мне вреда раз так ухаживает. Хотя не буду говорить на перед. Если снаружи Элайджа выглядел, как холодный и неприступный мужчина, то каков он внутри? Есть ли у него семья? Почему живет в этой лесной глуши? Столько вопросов было в голове, а задать их не решалась.

- Не испепели меня взглядом, а то рану не смогу исцелить, - неожиданно прервал тишину мужчина. Неужели он заметил, что я на него пялюсь?

- Не бойтесь, у меня внутри не уничтожающий огонь. Он питается только злостью и ненавистью. 

- В таком случае не хочется оказаться в эпицентре его взрыва, - уже не так серьезно пробормотал Элайджа. Как то его настроение поменялось. Если сначала он еще располагал хороший настрой, то сейчас оно медленно угасало.

Закончив разминать мне ступни, мужчина резко поднялся и ушел не сказав ни слова. Допив содержимое чашки, я кое как встала. Чтобы хоть как то размяться, решила хоть осмотреть комнату. Посмотрю, может, есть еще какие то выходы. Помещение оказалось просторнее, чем казалось на первый взгляд. Все было выполнено из дерева или камня. На другом конце комнаты было расположено панорамное окно. Если же он не хочет, чтобы его заметили, зачем ставить окно на всю стену? Ну ладно, у каждого свой вкус. Напротив  стояли два кресла, с которых хорошо было смотреть на красивую панораму. Около стульев разместился небольшой кофейный столик, на котором присутствовала чашка с давно остывшим кофе.

Поставив на нем свою чашку, моему взору попал камин. Сначала я не заметила, что на нем тоже присутствовали элементы декора. Разные фигурки, небольшие часы, которые своим тиканьем не давали окунуться в оглушающую тишину. Но за часами мне запреметилась небольшая фотография, которую не было видно. Она была обернута ко мне другой стороной. Прислушавшись нет ли шагов Элайджи, я аккуратно попыталась достать ее. Немного промелькнул силуэт головы. Кажется, это была маленькая девочка. Не успела я развернуть фотографию полностью, как вдруг...

- Я бы не советовал ее трогать, - звонкий на первый взгляд голос напугал меня. Ну вот, попала. Я решила, что кто-то другой вошел в дом, но на облегчение это был Элайджа. Я даже не слышала его голос таким громким.

- Тебя не учили, что нельзя трогать чужие вещи без разрешения, - уже тихим, но ровным голосом проговаривал мужчина, медленно двигаясь в моем направлении. Перед глазами сразу вспыхнула картинка прошлого - как я впервые увидела Хардина.

Сначала меня взбесило, как он со мной говорил, а сейчас я отдала бы что угодно лишь бы снова услышать его низкий бархатный голос. Когда я подняла глаза на лицо мужчины увидела, что он был в смятении и чувствовал...боль? Мне стало стыдно за себя. Все таки он помог мне, а копаюсь в его вещах.

 Отойдя немного от камина у меня закружилась голова. Когда опустила взгляд вниз, увидела, что мои штаны еще больше пропитались кровью. Красное пятно расползалось на ткани слишком быстро. Перед глазами начало все плыть. Элайджа, которые стоял с другой стороны комнаты как то слишком быстро оказался рядом.

- Зачем же ты встала, рана не успела затянутся, - больше из-за пелены не удалось услышать. Но мне показалось, что в конце он добавил: " Упертая, как и мать". Я не стала зацикливаться на этом, так как пучина тьмы снова забрала меня с собой.

23 страница8 августа 2022, 17:27